- Преподавателю
- Дополнительное образование
- Открытый урок на тему: «Обучение кувырка назад в стойку с мальчиками группы II года обучения»
Открытый урок на тему: «Обучение кувырка назад в стойку с мальчиками группы II года обучения»
Раздел | Дополнительное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ермагамбетова С.А. |
Дата | 29.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Открытый урок
П.д.о.Ермагамбетовой С.А.
Дата проведения: 17.02.2016 г.
Тема урока: «Обучение кувырка назад в стойку с мальчиками группы II года обучения»
Задачи урока: Развивать координационные способности; развивать силовую выносливость для основных групп мышц.
Цель урока: научить детей правильно выполнять выход в стойку, выпрямляя руки, и приземляться на прямые ноги.
№ п/п
Часть урока
Название элемента
Методические рекомендации
I
Подготовительная часть.
Разминочные упражнения скоростного характера:
-
бег с высоким подниманием бедра,
-
обычный бег,
-
бег с захлестком ног,
-
обычный бег,
-
бег с подскоками,
-
бег спиной вперед,
-
бег с поворотом вокруг себя,
-
обычный бег,
-
челночный бег,
-
рывки руками перед собой,
-
вращения прямых рук вперед и назад,
-
вращения в лучезапястных, локтевых и плечевых суставах,
-
наклоны в стороны, вперед и назад,
14) вращение тазобедренного сустава.
Упражнения для разогрева организма, разминки всех мышц, подготовки пульса к работе в скоростном режиме.
Во время бега разминать кисти рук, локтевые и плечевые суставы в различных положениях перед собой, вверх.
II
Основная часть.
Подводящие упражнения:
-
перекаты в группировке
-
кувырок назад в группировке
-
из положения седа ноги вместе перекат в стойку на лопатках
-
из положения стоя согнувшись кувырок назад в приземлении стоя согнувшись.
-
из положения седа ноги вместе согнувшись перекат в стойку на лопатках, руки за голову, с упором в пол и последующим выходом в стойку с помощью педагога.
-
из положения стоя согнувшись перекат в стойку на лопатках, руки за голову, с упором в пол и последующим выходом в стойку с помощью педагога на полу..
-
дать возможность ученику самостоятельно выполнить данный элемент.
Подводящие упражнения необходимы, чтобы ребенок предчувствовал каждую стадию элемента. Обратить внимание на приземление в положение стоя согнувшись, ноги выпрямлены.
Повторить 5 подходов по 3 раза.
Закрепить результат количеством повторений элемента.
Заключительная часть
Упражнения на расслабление и гибкость
1. Складки: ноги вместе, ноги врозь.
2. Мост: из положения лежа, стоя.
3. Шпагаты: на правую ногу, на левую ногу, поперечный.
Удержать складку 30 счетов.
Ноги прямые, плечи над кистями.
Ноги и носки оттянуты.