Диагностика одаренности детей педагогом

Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Диагностика одаренности детей педагогомДиагностика одаренности детей педагогом

Инструкция.

Ниже приведены шкалы, которые предназначены для того, чтобы педагог мог изучить характеристики учащихся в познавательной, мотивационной, творческой и лидерской областях. Каждый пункт шкалы следует оценивать безотносительно к другим пунктам. Ваша оценка должна отражать, насколько часто Вы наблюдали проявление какой-либо из характеристик. Так как четыре шкалы представляют относительно разные стороны поведения, оценки по разным шкалам НЕ суммируются.

Пожалуйста, внимательно прочтите утверждения и обведите соответствующую цифру согласно следующему описанию:

1- если Вы почти никогда не наблюдаете этой характеристики;

2 - если Вы наблюдаете эту характеристику время от времени;

3 - если Вы наблюдаете эту характеристику довольно часто;

4 - Если Вы наблюдаете эту характеристику почти все время.

Шкала 1. Познавательные характеристики учащегося

1. Обладает довольно большим для этого возраста запасом слов; использует термины с пониманием; речь отличается богатством выражений, беглостью и сложностью.

1 2 3 4

2. Обладает обширным запасом информации по разнообразным темам (выходящих за пределы интересов детей этого возраста).

1 2 3 4

3. Быстро запоминает и воспроизводит фактическую информацию.

1 2 3 4

4. Легко "схватывает" причинно - следственные связи; пытается понять "как" и "почему"; задает много вопросов (в отличие от вопросов, направленных на получение фактов); хочет знать, что лежит в основе явлений и действий людей.

1 2 3 4

5. Чуткий и сметливый наблюдатель; обычно "видит больше" или "извлекает больше", чем другие, из рассказа, фильма, из того, что происходит.

1 2 3 4



© 2010-2022