Методическая разработка Праздник, пахнущий мимозой

Данная методическая разработка "Праздник, пахнущий мимозой" предназначена для проведения массового мероприятия смешанного вида в детско-юношеском учреждении дополнительного образования. В концерте для родителей, обучающихся участвуют танцевальные, вокальные и театральные коллективы.В разработке вы найдете не только сценарий мероприятия, но и практические советы по организации!
Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Центр развития творчества детей и юношества «Досуг»»

Детский клуб «Россиянка»


Методическая разработка

«Сценарий праздничного концерта

ко «Дню 8 марта» -

«Праздник, пахнущий мимозой»










Составил:

Педагог - организатор

Романов Андрей Александрович





Нижний Новгород

2014

Содержание

  1. Пояснительная записка

  2. Методические рекомендации на подготовительный период

  3. Сценарный план

  4. Ход мероприятия

  5. Методические советы во время проведения и после проведения мероприятия

  6. Список используемой литературы

  7. Приложения





















Пояснительная записка

Есть в детском творчестве начало

Пути, где слава и успех,

Где муза гения венчала,

Где песни, танцы, звонкий смех…


Центры детского творчества - настоящее царство праздника. С первых дней и до самого конца учебного года здесь проводятся различные мероприятия, театрализованные праздники, шоу - программы, концерты, которые интересны всем: и детям, и педагогам, и родителям. Вся деятельность педагогов центров творчества направлена на то, чтобы изумительный мир красоты, игры, музыки, фантазии и творчества окружал всех и каждого независимо от возраста. Посредством театрализованных представлений и праздников удовлетворяется потребность ребенка - как участника, так и зрителя - в необычном, сказочном, в попытке приукрасить жизнь. Мероприятие, организованное и проведенное на высоком уровне, имеет сильное психологическое воздействие. Оно формирует вкусы, удовлетворяет интересы и пристрастия, реализует духовные и физические силы детей и т.д.

Семья - первичный мир, в котором будущий гражданин начинает свои первые шаги по пути социализации.

К сожалению, не все родители умеют правильно организовать педагогический процесс в семье. Поэтому образовательные учреждения, в том числе и дополнительное образование, берут на себя направляющую роль в воспитании подрастающего поколения. Для этого педагоги постоянно изучают теоретические и методические основы семейного воспитания, изучают практическую семейную педагогику, знакомятся с особенностями и возможностями семьи каждого воспитанника с целью усиления влияния Центра на внутри семейный процесс воспитания.

Многие семьи испытывают дефицит времени и средств в воспитании детей. Дети чаще всего активно вовлекаются в различные хозяйственно - бытовые проблемы семьи, некоторые идут «на улицу» в поисках заработка, возникает негативная тенденция в их развитии и учебе. Это ведет к образованию довольно большой группы риска, включающей большую группу подростков, которые нигде не учатся, официально не работают, предоставлены сами себе. Увеличивается доля детей младшего школьного возраста и девочек подростков среди несовершеннолетних правонарушителей. Поэтому необходимо уделять большое внимание укреплению семейных ценностей и отношений, поэтому как никогда актуальными остаются центры детского и юношеского творчества, в которых и проводится данная работа, одной из форм же остается совместная культурно - досуговая деятельность.

Данная методическая разработка предназначена для проведения массового мероприятия смешанного вида в детско - юношеском учреждении дополнительного образования. В концерте участвуют танцевальные, вокальные и театральные коллективы.

Тема: Сценарий праздничного концерта ко «Дню 8 марта» - «Праздник, пахнущий мимозой» (концерт, организованный творческими кружками для мам и бабушек).

Место проведения: МБОУ ДОД ЦРТДЮ «ДОСУГ» ДЕТСКИЙ КЛУБ «РОССИЯНКА»

Цель мероприятия: развить эмоциональную сферу, артистизм детей

Задачи мероприятия:

  1. учить детей быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким;

  2. воспитывать коллективизм, сплоченность обучающихся;

  3. развивать опыт сценических выступлений;

  4. воспитывать грамотного слушателя;

  5. формирование общей культуры личности и собственной системы; нравственных и эстетических ценностей;

  6. привлечение родителей в процесс обучения;

показать ценность семейных отношений.

Рекомендуемый возраст: участники концерта от 6 лет и старше, зрителями может выступать любая возрастная категория.

Форма проведения: концертная программа смешанного типа с элементами театрализации, вокала и хореографии.

Реквизиты: ширма для театрализованных номеров, костюмы актеров, зал украшен цветами из пластика и ткани, находимый атрибут для танцев (зонты, чемоданы, свечи)

Технические средства обучения: музыкальный центр, фонограмма музыки к мероприятию, два проводных микрофона.

Методы и формы реализации задач: в процессе подготовки и проведения мероприятия использовались разные методы обучения: словесные, наглядные, практические. Применялись индивидуальная и коллективная формы работы с учащимися с использованием технических средств обучения.

Педагогические технологии: активные методы обучения.

Результативность: в результате проведенного массового мероприятия поставленные цели были достигнуты. Участники приобрели определенный актерский опыт, а также получили знания и умения: слушать выступающих, быстро отвечать на вопросы, работать в команде.





Методические рекомендации на подготовительный период

- Если вы выбрали данный сценарий для проведения праздника, посоветуйтесь с администрацией и коллегами, внесите возможные коррективы в соответствии с традициями вашего образовательного учреждения. Предлагаемый сценарий можно использовать не только полностью, но и фрагментарно.

- Большие праздники требуют длительной подготовки, поэтому надо точно распределить время на подготовку, рационально спланировать репетиции.

- Заранее разработать план подготовки, сценарный план и смету, при необходимости.

- В одиночку подготовить хороший праздник практически невозможно. Найдите единомышленников среди коллег.

- Очень важно четко распределить обязанности и назначить ответственных за те или иные мероприятия. Создать группы «актеров», «декораторов», «художников - оформителей», «костюмеров», «звукорежиссеров».

- Самое интересное - репетиции. Здесь должна царить атмосфера непринужденности и веселья, тогда они надолго запомнятся участникам концертной программы. От этого зависит успех праздника.

- Объемные сценарии лучше всего репетировать по частям.

- При работе над выразительным чтением обратите внимание на дикцию, ударения, четкость и ясность речи.

- Все вокальные и танцевальные номера готовьте заранее. Желательно, чтобы в их подготовке участвовал специалист, педагог по хореографии.

- Организаторы праздников, ответственные за театрализованные представления должны разработать:

- сценарий звукорежиссера;

- проекты декораторов;

- варианты костюмов.

- Очень важно правильно выбрать ведущих. Они должны отличаться хорошей дикцией, обаянием, умением владеть залом.

- Перед праздником обязательно проведите генеральную репетицию, на которой должна быть задействована та аппаратура и те осветительные приборы, которыми вы будете пользоваться во время праздника. Актеры, танцоры должны быть в костюмах.

- Позаботьтесь о месте проведения праздника и оформлении помещения.

- Сделайте так, чтобы зрители стали полноправными участниками праздника. Всем должно быть комфортно.

- Обязательно продумайте меры противопожарной безопасности, обеспечьте соблюдение санитарно - гигиенических норм.

Слово «праздник» - это призыв к постоянному поиску: Как? О чем? Каким образом? Сколько сил, ума, терпения отдают педагоги, чтобы праздник стал по - настоящему ярким, добрым, запоминающимся, чтобы не хотелось покидать зал, чтобы он продолжался и продолжался…

Праздник - это не только обещание хорошего настроения и веселья, возможность отдохнуть, а настоящая работа. Работа интересная, творческая, работа в радости и для радости маленьких и взрослых.

Далее будет приведен сценарный план и сценарный ход мероприятия так как был использован мной, не забудьте взять карандаш и поправить там где на ваш взгляд нужно поправить, ведь вы используете данную методическую разработку в первую очередь для себя и делаете свой праздник, а как ни вам знать какой он - именно ваш праздник.

Сценарный план

Название: «Праздник, пахнущий мимозой»

Цель: развить эмоциональную сферу, артистизм детей.

Задачи:

  1. учить детей быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким;

  2. воспитывать коллективизм, сплоченность обучающихся;

  3. развивать опыт сценических выступлений;

  4. воспитывать грамотного слушателя;

  5. формирование общей культуры личности и собственной системы; нравственных и эстетических ценностей;

  6. привлечение родителей в процесс обучения;

  7. показать ценность семейных отношений.

Место провидения: МБОУ ДОД ЦРТДЮ «ДОСУГ» ДЕТСКИЙ КЛУБ «РОССИЯНКА»

Участники: Обучающиеся детского клуба, родители, педагоги.

Ответственные: педагогический состав учреждения

  1. Ларина Т.В (костюмы, организация)

  2. Разина Л.Е (вокал)

  3. Романов А.А (сценарий, музыкальное сопровождение)

  4. Шемякова А.Н (танцы)

  5. Шпортенко В.В (стихи, сценки)

Фото-видео съемка: Дмитрев Владимир Васильевич

Ведущие: Мухин Иван и Шульга Анна

Родители активно принимающее участие: Мухина Светлана Евгеньевна (чтение стихотворения), Уткина Юлия Николаевна (исполнение песни)

Стихи (обучающиеся театральной студии «Веселая компания»):

  1. Бирюкова Анна

  2. Логинова Анна

  3. Шерстнева Татьяна

  4. Яшин Денис

Сценка «Мальчишки» (Приложение 1):

  1. Мама - Логинова Анна

  2. Сергей - Шерстнева Татьяна

  3. Кот - Яшин Денис

  4. Илья - Голубева Ксения

Сценка «Грибок» (Приложение 2):

  1. Яна - Гомырева Яна

  2. Девочка - Бирюкова Анна

  3. Собака - Нехорошкова Анна

  4. Кошка - Скворцова Анстасия

Сценка «Зайцы» (Приложение 3):

  1. Автор - Скворцова Анастасия

  2. Зайчиха - Нехорошкова Анна

  3. Заяц - Гомырева Яна

Материально-техническое обеспечение: ноутбук, музыкальный центр, два проводных микрофона.

Декорации: зал украшен декоративными цветами

Ожидаемый результат: обучающие будут уметь сопоставлять полученный результат с заданным условием, самостоятельно оценивая свой творческий артистизм.

Ход мероприятия

(Блок стихов, дети готовили сами)

Шульга Анна:
Опять весна капелью дразнит,
У птичьих стай - на север старт.
Опять пришел весенний праздник
Неповторимый звонкий март.

Мухин Иван: Удивительно и прекрасно это совпадение - Международный женский день и весна. И все справедливо: весной, когда пробуждается земля и все живое на ней, женщины исполнены светлых надежд, и красота их освещена светом мартовского солнца.

Шульга Анна: И сегодня мы собрались в этом зале, что бы поздравить прекрасную половину человечества с Международным женским днем! Ведь это самый трогательный праздник для всех!

Мухин Иван:

С первыми лучами,

С первыми цветами,

Звонкую капелью

В этот светлый час

С праздником весенним,

С радостью, с весельем

С Днем восьмое марта поздравляем вас!

Шульга Анна: И открывает наш праздничный концерт Филиппова Наталья с песней «Зажигай сердце»

(Филиппова Наталья «Зажигай сердце»)

Мухин Иван: Ань а какое у тебя настроение?

Шульга Анна: Вань, конечно же хорошее! А у тебя?

Мухин Иван: И у меня хорошее настроение! А как ты думаешь какое настроение у наших гостей?

(Зал: хорошее)

Шульга Анна: Вот и у наших юных танцоров из танцевального коллектива «Жар - птица» тоже « Хорошее настроение»!

(Жар - птица «Хорошее настроение»)

(Мухина Светлана «Я мать»)

Мухина Светлана:

Родился сын, пылиночка,
Лобастенький, горластенький.
Горит его пеленочка -
Видна во всех галактиках!
Ему не только родинки,
Не только эти батькины -
Глаза и губы бантиком -
Ему дала я Родину.
Со мной, как рыбка в неводе.
И словно надо мною
Лежит - губами в небо -
Дитя мое земное.
Не надо славы, почестей, -
Ах, просто б жизнь текла.
Сынок февральской почечкой
Ждет моего тепла.
Теперь земля и воздух,
Глубь вод и жар огня,
И все на свете звезды
Зависят от меня.

(Мусиенко Мария и Кирилл «Далеко от мамы»)

Мухин Иван: Для вас пели Мусиенко Кирилл и Мария! А стихотворение прочитала Мухина Светлана Евгеньевна, председатель родительского комитета.

Очень бабушку мою -

Маму мамину - люблю.

У неё морщинок много,

А на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

(Мухин Иван «Бабушка, бабуля)

Шульга Анна: Мы покажем не тая, как мальчишка наш из клуба собирался на концерт с утра!

(Веселая компания «Мальчишки»)

Мухин Иван: Для вас выступали ребята из театральной студии «Веселая компания». А сейчас дорогие гости быстрее подставляйте свои ладони, ведь прямо сейчас в нашем зале пойдет «Лимонадный дождик»!

(Жар - птица «Лимонадный дождик»)

Шульга Анна:

Сколько звезд на ясном небе!

Сколько колосков в полях!

Сколько песенок y птицы!

Сколько листьев на ветвях!

Только солнце - одно на свете.

Только мама - одна на земле.

(Шульга Анна «Мама,как сильно я тебя люблю»)

Мухин Иван: Вас спешит поздравить ансамбль «Лучики» в их исполнении звучит песня «Паровоз букашка»

(Лучики «Паровоз букашка»)

(Веселая компания сценка «Грибок»)

(Жар - птица «Топни ножка моя»)

Шульга Анна: Дорогие гости, предлагаю вам немного поиграть и отгадать наши праздничные загадки!

Мухин Иван:

С папой ходим за цветами,

Любим их дарить мы … маме

Шульга Анна:

Желтые, пушистые

Шарики душистые.

Их укроет от мороза

В своих веточках ... мимоза

Мухин Иван:

В этот светлый день весны

Дарят женщинам цветы.

А в клубах и школах детки

Мамам мастерят поделки!...8 марта

Шульга Анна:

Вот пушистые серёжки

Спят на ветках у дорожки.

Хочет вырасти до неба

Худенькая ива - … верба

Мухин Иван:

Она на вид одна, большая,

Но в ней сестра сидит вторая,

А третью - во второй найдёшь.

Их друг за дружкой разбирая,

До самой маленькой дойдёшь.

Внутри их всех - малютка, крошка.

Всё вместе - сувенир ... Матрешка

Шульга Анна: Встречайте ансамбль Лучики, песня «Русская матрешка».

(Лучики «Русская матрешка»)

Шульга Анна:

Захотелось уехать

Далеко - далеко...

Где солнечные ветры

И жить так легко.

Там весна и улыбки,

Там не дождь, а гроза.

Здесь же грусть и ошибки,

Что исправить нельзя...

Простучали колеса,

Унесли поезда.

А я здесь. Я осталась.

Может быть, навсегда.

Мухин Иван: Я сморю у тебя «Чемоданное настроение» такое же как у наших маленьких звездочек из танцевального коллектива «Жар - птица»!

(Жар - птица «Чемоданное настроение»)

Шульга Анна: Знаете ли вы что? На востоке, принято уважать и почитать женщин. Но с 2001 по 2008 года в этой стране их поздравляли в ночь с 21 на 22 марта с Национальным праздником весны и женщин востока. А вот в 2008 году новым Президентом страны Международный женский день вновь вернулся в календарь и теперь здесь также отмечают 8 марта, как и в России.

Мухин Иван: А у нас для вас подарок танец «Восток»! В исполнении коллектива Экс - Данс!

(Экс - Данс «Восточный танец»)

Мухин Иван:

Ти казала у четвер

Пiдем разом на концерт

Я прийшов тебе нема,

Пiдманула, пiдвела.

Шульга Анна: Не чего не обманула и даже не подвела, обещала украинскую певицу, значит выполню свое обещание! Встречайте Уткина Юлия Николаевна песня «Одна калина»

(Уткина Юлия Николаевна «Одна калина»)

Шульга Анна: Ребята отгадай те как загадку!

Надевает эта крошка

Платье белое в горошек.

И летать умеет ловко

Это...Божья коровка

Молодцы! Встречайте на сцене детский танцевальный коллектив «Жар - птица» в их исполнении танец «Божьи коровки».

(Жар - птица «Божьи коровки»)

Мухин Иван: У неё есть три желания, и сегодня вам откроет их она! Встречайте Жукова Елизавета - «Три желания».

(Жукова Елизавета «Три желания»)

Шульга Анна: Вань а вот ты можешь желания исполнять?

Мухин Иван: Конечно могу, а что бы ты бы хотела?

Шульга Анна: Ну например мы с гостями бы с удовольствием посмотрели цыганский танец! Возможно?

Мухин Иван: И невозможное возможно, «Цыганский танец».

(Экс - Данс «Цыганский танец»)

(Веселая компания Сценка «Зайцы»)

(Яшанова Карина «Любимый мой»)

Мухин Иван: Олимпиаду все смотрели? За спортсменов то болели?

Мы - мальчишки и девчата

Будем крепнуть, подрастать…

Наш черёд придет, когда то

Эстафету Олимпийского огня перенять.

Для вас танцует танцевальный коллектив «Жар - птица» танец - «Россия мы дети твои»!

(Жар - птица «Россия мы дети твои»)

Мухин Иван: Женщина и война. Казалось бы, эти понятия несовместимы. Изначальным предназначением женщины было продолжение человеческого рода, сохранение домашнего очага, воспитание детей, умиротворение воинственности мужчин. Но когда пришла Великая Отечественная война, в которой решалась судьба народов, почти миллион женщин взяли в руки винтовки и надели солдатские шинели.
С первых дней войны они подавали заявления об отправке их в действующую армию
В ряды защитников Родины встали около 500 тыс. девушек, из них 200 тыс. комсомолок.

Шульга Анна:

Знаешь, Зинка, я против грусти,

Но сегодня она не в счет.

Где-то в яблочном захолустье

Мама, мамка твоя живет.

У меня есть друзья, любимый,

У нее ты была одна.

Пахнет в хате квашней и дымом,

За порогом бурлит весна.

И старушка в цветастом платье

У иконы свечу зажгла.

Я не знаю, как написать ей,

Чтоб тебя она не ждала...

Мухин Иван: Всем тем женщинам, которые прошли войну мы говорим СПАСИБО, и дарим танец «Журавли»!

(Экс - Данс «Журавли»)

(Кукина Елена «Ожидание»)

Кукина Елена:

Сижу я в комнате одна,

И, размышляя, так скучаю

Без ласки маминой и без ее тепла,

Прижаться к ней я так мечтаю!

Вот мамы нет, и я одна,

И ожидание тянет время,

И только мамины глаза

Поднять способны настроение.

Я жду ее, как ждет цветок

Прихода первых дней весенних,

И, чистый в руки взяв листок,

Пишу я ей стихотворение.

Хочу веселья пожелать,

Здоровья, счастья и удачи,

И никогда не унывать -

Пусть будет так, а не иначе.

(Жар - птица «Мама»)

Мухин Иван: Для торжественного поздравления я приглашаю заведующую детским клубом «Россиянка» - Ларину Татьяну Викторовну.

(Ларина Т.В «Поздравление»)

Шульга Анна:

Все наши номера хороши

Потому, что от души!

Мухин Иван:

Поздравляем девочек

С праздником весны...

Шульга Анна:

И желаем милым дамам...

Мы от всей души...

Ведущие хором: Счастья и любви!

(Разина Лариса Евгеньевна и все все все «Ангел хранитель мой)

Ведущие хором: Спасибо за внимание, до новых встреч!





Методические советы

Во время организации важно помнить и знать:

Распределение ответственности.

У вас уже есть идея и детальный план. Теперь нужно всю организационную работу разделить внутри вашей команды. Назначьте ответственных людей за каждый участок. Это могут быть со - организаторы, помощники или просто волонтеры, ими могут вступать как дети так и педагоги, а также родители. Один будет готовить документацию, другой - заниматься размещением гостей, третий - сидеть за аппаратурой, четвертый - взаимодействием с участниками концерта за закулисным пространством. Так, распределение ответственности позволяет справиться с неподъемным, казалось бы, объемом работы по организации мероприятия.

«Во время самого процесса самое главное - это сохранять спокойствие. Видеть всю картину целиком. Не распаляться на мелочи. Спокойствие, здравый смысл и холодный рассудок - лучшие помощники организатора в назначенный час».

После провидения мероприятия важно помнить и знать:

После завершения основной части, мероприятие еще не закончилось. Наступает время подвести итоги: подсчитать количество участников, проанализировать впечатления, отзывы, собрать фотографии и видеозаписи, подготовить отчетность. Проведите устную и письменную работу над ошибками - распишите наиболее удачные решения и некорректные действия, которые привели к накладкам. Здесь главное помнить, что все трудности, которые иногда случаются во время мероприятия - это бесценный опыт, который делает из организатора настоящего профессионала. Опыт, который впоследствии будет работать вам на благо.

Список используемой литературы

  1. Никитина Б.А «Театр, где играют дети», Москва, 2001

  2. Слуцкая Н.Б. «Будет день - будет и праздник!», Ростов-на-Дону, 2006

  3. Шашина В.П., Кузнецова В.А. «Сценарии детских праздников», Ростов-на-Дону, 2001

  4. Companiator.ru\5 шагов на подготовку и проведение мероприятия. Практика и советы

  5. forum.in-ku.com/showthread.php?t=130553









Приложение 1

Сценка «Мальчишки»

(На сцене - взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.
Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.)

СЕРГЕЙ. Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?

МАМА. Доброе утро, сынок. Погладила.

СЕРГЕЙ. Привет! А какую?

МАМА. Белую.

СЕРГЕЙ. Белую?

МАМА. Белую, белую.

СЕРГЕЙ. А у меня что - была белая?

МАМА. Конечно была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?

СЕРГЕЙ. Не помню…

МАМА. Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?

СЕРГЕЙ. На Новый год - помню. А после - не помню. А… А она белая?

МАМА. Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась - насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?

СЕРГЕЙ. Ах, так вот она где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.

БАРСИК. Чо?

СЕРГЕЙ. Брысь отсюда!!!

БАРСИК. А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).

СЕРГЕЙ. Свинья, а не кот… Ма-ам!

МАМА. Что, сынок? Ты зубы почистил?

СЕРГЕЙ. Ага. И Барсику тоже.

МАМА. Умница! А шею мылил?

СЕРГЕЙ. Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!

БАРСИК. Ну чо?

СЕРГЕЙ. Чо-чо!.. Да ничо!

БАРСИК. А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).

(Мальчик снимает со стула брюки - тоже грязные и дырявые.)

СЕРГЕЙ. Ма-ам! А новые брюки погладила?

МАМА. Погладила. И пиджак.

СЕРГЕЙ. А у меня что - пиджак есть?

МАМА. Конечно есть.

(Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.)

СЕРГЕЙ. Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).

МАМА. Что там у тебя трещит?

СЕРГЕЙ. Это я зарядку делаю, мама!

МАМА. А, молодец, молодец!

СЕРГЕЙ. У девчонок сегодня восьмое марта (8 Марта), я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).

МАМА. Слышу! Хорошие стихи!

СЕРГЕЙ. Какие стихи?

МАМА. Которые ты приготовил.

СЕРГЕЙ. Ма, ты чем там занимаешься?

МАМА. Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.

СЕРГЕЙ. Зачем пирог? Мне цветы нужны!

МАМА. Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.

СЕРГЕЙ. А портфель?

МАМА. Там же, рядом. Звонят, открой дверь!

СЕРГЕЙ. Это, наверное, ребята из клуба…

СЕРГЕЙ. Ой! Вам кого?

АНДРЕЙ. Нам нужен Сергей из 9 -«А».

СЕРГЕЙ. Я слушаю.

АНДРЕЙ. Серега! Ты, что-ли?

СЕРГЕЙ. Ну да, я. Вам-то что?

АНДРЕЙ. Ты что, не узнаешь?

СЕРГЕЙ. Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали…

Точно - в лагере!..

АНДРЕЙ. Каким летом? Я же твой одноклассник. Андрюха!

СЕРГЕЙ. Очень приятно… ой, то есть…Ну ты и расфуфырился! Не узнал…

АНДРЕЙ. Ты на себя посмотри!

(Сергей бросается к зеркалу, видит себя - причесанного и опрятно одетого и падает в обморок.)

МАМА. А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный - тебя не узнать!

Цветы не забыл?

АНДРЕЙ. Не, не забыл. Только я не Сереженька. Сереженька вон валяется.

МАМА. Сереженька, я тебя прошу, не валяйся пожалуйста в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.

СЕРГЕЙ. Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?

МАМА. Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!











Приложение 2

СЦЕНКА «ГРИБОК»

(девочка Яна, собачка, девочка)

ВСЕ: Мы подарок маме покупать не станем
Приготовим сами, своими руками.

Яна: (сидит в центре зала за столиком, лепит)

Маму очень я люблю, ей грибочек леплю.

Жёлтого возьму немножко - для грибочка будет ножка.

Собачка: Во дворе идёт игра, разгулялась детвора.

Вон - взлетает кверху мяч. Вон - лошадка мчится вскачь.

Гав-гав-гав, пойдём со мной. Поиграем с детворой.

Яна: Не пойду. Играйте сами. Не мешай, Дружок!

Должна я для милой мамы вылепить грибок

Кошечка: Яна, Яна, поиграем? Новый мячик покатаем?

Яна: В мяч и я играть люблю, но сейчас грибок леплю.

Сегодня будет праздник мам. Маме я грибок отдам.

Яна: Я по красной шапочке разбросаю крапочки.

Девочка: Яна, Яночка вставай. Вместе с нами поиграй.

Кошка: И споём сейчас и спляшем, лихо топнем каблучком!
Яна: Всё, готов уже грибок (показывает). Становлюсь я к вам в кружок.



Приложение 3

Заяц ведёт зайчиху чопорно и важно, как в "ПОЛОНЕЗЕ". Водит по кругу, не сводя с неё взгляда.А она-величаво и кокетливо.

Вед. или реб.: Белый заяц шёл по лесу!
Вёл зайчиху, как принцессу!
До верхушек длинных ушек
Заяц был в неё влюблён!
Но собраться и признаться
Всё не мог решиться он!

Зайцы останавливаются,заяц начинает чесать затылок и закидывать многозначительно взгляд на потолок.

Правда. заяц понимал
Что в пути молчать неловко!
Просто он слова искал..............
......А когда нашёл, сказал:

Заяц: Ты-такая...Ты-такая!!! Ты-такая!!!!!!!!!...........
...........Как........морковка!!!!!!!!!






© 2010-2022