Тема самообразования Развитие и использование навыков диалогической и монологической речи на уроках английскогоого языка

Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План

самообразования учителя английского языка

Урожайновской общеобразовательной школы Домашенко О.Н.

на 2014-2015 учебный год


Проблема школы: «От роста профессионального мастерства учителя к росту качества знаний обучающихся».

Углубленное изучение своего предмета и методики его преподавания.

Совершенствование и использование знаний на уроках английского языка.


  • Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников.

  • Обеспечение более высокого уровня компетентности учителя.

  • Формирование способности творчески работать.

  • Совершенствование внедрения инновационных технологий в учебный процесс.

Задачи:

  • Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;

  • Обеспечение высокого методического уровня проведения занятий используя программы по ФГОС (младшие школьники);

  • Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • Совершенствование видов и форм диагностики и контроля;

  • Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов, сосредоточение основных усилий МО на создании научной базы у учащихся выпускных классов для успешного продолжения образования.

Сложная и многосторонняя обучающая и воспитывающая деятельность требует регулярной и систематической работы по повышению квалификации. Учитель всегда должен удовлетворять растущие запросы школьников. Исходя из основной проблемы школы, я поставила перед собой вопросы по самообразованию.

Перечень вопросов по самообразованию:

  1. Совершенствование уровня использования информационных технологий, в связи с внедрением новых государственных стандартов.

  2. Работать над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно-психологического климата.

  3. Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.

  4. Продолжать изучать педагогический опыт своих коллег.

  5. Планомерное и систематическое совершенствование методов обучения и воспитания.

  6. Продолжить работу над методической проблемой: «Развитие и использование навыков диалогической и монологической речи на уроках английского языка»

  7. Изучение методической литературы по проблеме.



  1. Работа над темой по самообразованию: «Развитие и использование навыков диалогической и монологической речи на уроках английского языка»

Этапы

работы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Примечания

Диагностический

  • Анализ ситуации в рамках предмета «Английский в фокусе» с последующим выявлением проблем обучения;

  • Обоснование необходимости работы над данной темой

  • Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта.

  • Изучение программы по ФГОСу

2014-2015г

  • Изучение научно - методического материала

  • Изучение теории педагогики и психологии по проблеме

  • Изучение опыта учителей филологов

Прогностический

  • Определение основных и дополнительных целей и этапов работы

  • Систематизация материала по данной теме

  • Прогнозирование результатов.

2014-2015г

  • Выступление на заседании МО учителей начальных филологов

  • Проведение предметной недели

  • Участие в недели молодого учителя

Практический

  • Внедрение опыта работы.

  • Формирование методического комплекса.

  • Корректировка работы.

  • Совершенствование знаний, педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения

2014-2015г

  • Развитие устной речи учащихся

  • Повышение уровня умений общаться на английском языке

  • Открытые уроки

  • Участие в олимпиадах, конкурсах

  • Посещение открытых уроков

Обобщающий

  • Подведение итогов

  • Оформление результатов работы

Конец учебного года




  • Участие в олимпиадах, конкурсах

  • Контрольные уроки

  • Экзамены

  • ГИА, ЕГЭ



Самоанализ за 2014 - 2015 учебный год

ТЕМА: РАЗВИТИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ И МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ОБУЧЕНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ

- ЭТО ВЫРОБОТКА НАВЫКОВ ПОДГОТОВЛЕННОЙ И НЕПОДГОТОВЛЕННОЙ ДИОЛОГИЧЕСКОЙ И МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ, УМЕНИЕ ПОНИМАТЬ НА СЛУХ АНГЛИЙСКУЮ РЕЧЬ, СОДЕРЖАЩУЮ ЗНАКОМЫЙ ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ.

МЕТОДЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ

- Работа в командах или группах

- Работа в парах

- Мозговой штурм

- Работа по карточкам

- Работа по опорным схемам

- Использование компьютерных технологий

- Метод проектов

ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ

- Работа в парах

- Работа с наглядностями (игрушки и тд.)

- Физические разминки (жесты, проговаривание на англ.яз.)

РАБОТА В ПАРАХ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА РАЗВИВАЕТ:

- Преодоление языкового барьера

- Правильное произношение

- Уверенность в том, что «Я тоже так смогу»

- Интерес к говорению на иностранном языке


(10 класс) Качества знания 2008 год - 35%

2009 год - 35%

2010 год - 28%

2011 год - 21%



Диаграмма изменения уровней знания английского языка за 2008 - 2011 учебный год в процентах

(7 класс. Классный руководитель: Домашенко О.Н.)


(7 класс) Качества знания 2008 год - 80%

2009 год - 80%

2010 год - 80%

2011 год - 56%


© 2010-2022