- Преподавателю
- Дополнительное образование
- Тема самообразования Развитие и использование навыков диалогической и монологической речи на уроках английскогоого языка
Тема самообразования Развитие и использование навыков диалогической и монологической речи на уроках английскогоого языка
Раздел | Дополнительное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Домашенко О.Н. |
Дата | 31.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План
самообразования учителя английского языка
Урожайновской общеобразовательной школы Домашенко О.Н.
на 2014-2015 учебный год
Проблема школы: «От роста профессионального мастерства учителя к росту качества знаний обучающихся».
Углубленное изучение своего предмета и методики его преподавания.
Совершенствование и использование знаний на уроках английского языка.
-
Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников.
-
Обеспечение более высокого уровня компетентности учителя.
-
Формирование способности творчески работать.
-
Совершенствование внедрения инновационных технологий в учебный процесс.
Задачи:
-
Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;
-
Обеспечение высокого методического уровня проведения занятий используя программы по ФГОС (младшие школьники);
-
Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
-
Совершенствование видов и форм диагностики и контроля;
-
Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов, сосредоточение основных усилий МО на создании научной базы у учащихся выпускных классов для успешного продолжения образования.
Сложная и многосторонняя обучающая и воспитывающая деятельность требует регулярной и систематической работы по повышению квалификации. Учитель всегда должен удовлетворять растущие запросы школьников. Исходя из основной проблемы школы, я поставила перед собой вопросы по самообразованию.
Перечень вопросов по самообразованию:
-
Совершенствование уровня использования информационных технологий, в связи с внедрением новых государственных стандартов.
-
Работать над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно-психологического климата.
-
Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.
-
Продолжать изучать педагогический опыт своих коллег.
-
Планомерное и систематическое совершенствование методов обучения и воспитания.
-
Продолжить работу над методической проблемой: «Развитие и использование навыков диалогической и монологической речи на уроках английского языка»
-
Изучение методической литературы по проблеме.
-
Работа над темой по самообразованию: «Развитие и использование навыков диалогической и монологической речи на уроках английского языка»
Этапы
работы
Содержание работы
Сроки
Практическая деятельность
Примечания
Диагностический
-
Анализ ситуации в рамках предмета «Английский в фокусе» с последующим выявлением проблем обучения;
-
Обоснование необходимости работы над данной темой
-
Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта.
-
Изучение программы по ФГОСу
2014-2015г
-
Изучение научно - методического материала
-
Изучение теории педагогики и психологии по проблеме
-
Изучение опыта учителей филологов
Прогностический
-
Определение основных и дополнительных целей и этапов работы
-
Систематизация материала по данной теме
-
Прогнозирование результатов.
2014-2015г
-
Выступление на заседании МО учителей начальных филологов
-
Проведение предметной недели
-
Участие в недели молодого учителя
Практический
-
Внедрение опыта работы.
-
Формирование методического комплекса.
-
Корректировка работы.
-
Совершенствование знаний, педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения
2014-2015г
-
Развитие устной речи учащихся
-
Повышение уровня умений общаться на английском языке
-
Открытые уроки
-
Участие в олимпиадах, конкурсах
-
Посещение открытых уроков
Обобщающий
-
Подведение итогов
-
Оформление результатов работы
Конец учебного года
-
Участие в олимпиадах, конкурсах
-
Контрольные уроки
-
Экзамены
-
ГИА, ЕГЭ
Самоанализ за 2014 - 2015 учебный год
ТЕМА: РАЗВИТИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ И МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ОБУЧЕНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ
- ЭТО ВЫРОБОТКА НАВЫКОВ ПОДГОТОВЛЕННОЙ И НЕПОДГОТОВЛЕННОЙ ДИОЛОГИЧЕСКОЙ И МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ, УМЕНИЕ ПОНИМАТЬ НА СЛУХ АНГЛИЙСКУЮ РЕЧЬ, СОДЕРЖАЩУЮ ЗНАКОМЫЙ ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ.
МЕТОДЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ
- Работа в командах или группах
- Работа в парах
- Мозговой штурм
- Работа по карточкам
- Работа по опорным схемам
- Использование компьютерных технологий
- Метод проектов
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ
- Работа в парах
- Работа с наглядностями (игрушки и тд.)
- Физические разминки (жесты, проговаривание на англ.яз.)
РАБОТА В ПАРАХ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА РАЗВИВАЕТ:
- Преодоление языкового барьера
- Правильное произношение
- Уверенность в том, что «Я тоже так смогу»
- Интерес к говорению на иностранном языке
(10 класс) Качества знания 2008 год - 35%
2009 год - 35%
2010 год - 28%
2011 год - 21%
Диаграмма изменения уровней знания английского языка за 2008 - 2011 учебный год в процентах
(7 класс. Классный руководитель: Домашенко О.Н.)
(7 класс) Качества знания 2008 год - 80%
2009 год - 80%
2010 год - 80%
2011 год - 56%