Раздаточный материал к открытому занятию на тему Краски осени

Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Список литературы


1. Николаева С.М. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. - М.: Знание, 2005. - 79 с.

2. Конынева Н.М. Праздник делаем сами.- Ярославль: Мир, 2001. - 67 с.

3. Гульяну Э.К. Что можно сделать из природного материала. - М.: Знание, 1995. -177 с.



.







МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДРаздаточный материал к открытому занятию на тему Краски осени

ВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ



Объединение «Окно в природу»

ОТКРЫТОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ

«кРАСКИ ОСЕНИ»






Подготовила: педагог

дополнительного бразования

Шумейко Людмила Владимировна



Воронеж 2015



Тема занятия: «Краски осени».

Цель занятия: развитие некоторых аспектов личности дошкольника в ходе реализации программы «Окно в природу».

Задачи:

1) развить у обучающихся художественно-эстетическое восприятие осенних природных явлений;

2) развить мелкую моторику детей в процессе изготовления поделок из природного материала

3) воспитать эмоциональную отзывчивость и положительное отношения к труду.

Тип занятия - комбинированное.

Формы организации деятельности: фронтальная (рассказ, беседа), индивидуальная (изготовление поделки «Осени» в технике аппликации).



Элементы образовательных технологий:

  • Коммуникативные

  • игровые

  • здоровьесберегающие

  • творческие (самостоятельная работа обучающихся носит творческий характер).

Методы обучения (по источнику получения знаний): словесный, наглядный, практический.

Оборудование и материалы: мультимедийная презентация, аудиоматериалы, наглядные пособия, дидактический материал, магнитная доска.

«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли»

В. А. Сухомлинский




© 2010-2022