Результаты работы с одаренными детьми в 2015 г

Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Статьи
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Результаты работы с одаренными детьми в 2015 г.

В учреждении велась плановая работа по выявлению и сопровождению одаренных детей, работало научное общество обучающихся «Эврика», проводились олимпиады по направлениям профессиональной подготовки.

В 2015году результатом работы по развитию творческого потенциала обучающихся стало наличие количественного и качественного роста их участия в очных и заочных конкурсных мероприятиях различного уровня. Вместе с тем, следует отметить, что в следующем году необходимо сделать акцент на участие обучающихся в очных олимпиадах.

№ п/п

Наименование

конкурса, мероприятия

Количество участников

Кол-во победи-телей (призе-

ров, номинан-

тов)

Учрежденческая олимпиада по направлениям профессиональной подготовки (очное участие)

38

18

Районные профессиональные состязания по специальностям «Повар», «Слесарь по ремонту автомобилей» и «Оператор ЭВ и ВМ» (очное участие)

9

7

Районный конкурс сочинений "Моя мечта о будущей профессии" (заочное участие)

10

1

XVIII научная конференция молодых исследователей Сургутского района в рамках Всероссийской научно-социальной программы для молодёжи и школьников «Шаг в будущее» (очное участие)

2

0

Окружная выставка «Юные техники - БУДУЩЕЕ инновационной России» (очное участие)

4

4

Всероссийский творческий конкурс "Талантоха" (заочное участие)

13

8

Всероссийский конкурс «Моя будущая профессия» (заочное участие)

1

1

Всероссийский дистанционный конкурс по информатике проекта "Инфоурок" (заочное участие)

5

0

X Всероссийский конкурс научно- исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений имени Д.И. Менделеева (региональный этап)

1

1

Международная дистанционная олимпиада по информатике проекта «Инфоурок» (заочное участие)

4

3

Вся информация об участии обучающихся в конкурсах и олимпиадах своевременно размещалась на сайте учреждения.


© 2010-2022