Статья на тему Хореографическое искусство

Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Статьи
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Доклад

СЛАЙД 1

Добрый день, уважаемый председатель и члены комиссии!

Вашему вниманию предоставляется рабочая программа объединения дополнительного образования детей «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ СЕРПАНТИН».

СЛАЙД 2

Реализация программы: 3 год . Возрастная категория детей 7-9 лет.

Направленность рабочей программы Художественно-эстетическая.

Музыка - величайший источник эстетического и духовного наслаждения. Она сопутствует человеку на протяжении всей жизни. Наблюдая ритмичность движения в природе и в трудовых процессах, изучая законы жизни, ученые-физиологи, ученые-врачи обращают внимание на вопросы использования музыки в сочетании с движением в лечебных целях.

Данная программа поможет школьникам творчески самовыразиться и проявить себя посредством пластики, ритмики и импровизации.

СЛАЙД 3

Музыкальный ритм способствует упорядочению движений и облегчает владение ими. При правильном отборе музыкально-ритмические движения укрепляют сердечные мышцы, улучшают кровообращение, дыхательные процессы, развивают мускулатуру.

Видя красоту движения в играх, плясках, танцах, хороводах, стремясь выполнить движения как можно красивее, изящнее, согласовывать их с музыкой, ребенок развивается эстетически, приучается видеть и создавать прекрасное.

Слайд 4

Цель программы:
Развитие у детей восприятия музыкальных образов и умение отобразить их в движении.

задачи программы:

  1. Научить детей согласовывать движения с характером музыки.

  2. Создавать условия для развития у детей творческих способностей.

  3. Развивать ритмическую выразительность, откликаться на неё, передавать её в движении.

СЛАЙД 5

Виды деятельности рабочей программы направлены на:

учебно-тренировочную работу, репетиционную работу , этюдную работу .

Постановочную работу, на Танцевальную импровизацию, и на Учебно-воспитательную работу.

СЛАЙД 6

Для активизации музыкально-ритмической деятельности активно применяю методы и приёмы.

  1. Наглядный метод.

  2. Слуховой метод.

  3. Словесный метод.

  4. Практический метод.

Данные методы помогают развивать творческие способности детей.

Слайд 7

Ожидаемые результаты от программы «Танцевальные серпантин» на 2017 год обучения.

  • уметь двигаться в такт музыке;

  • иметь навыки актерской выразительности;

  • уметь технически грамотно исполнять фигуры программных танцев;

  • знать позиции рук и ног;

  • танцевать все основные виды танцев, предложенные программой, с определенной степенью легкости и автоматизма.

Слайд 8

Критерии оценивания знаний и умений в музыкально-ритмической

и танцевальной деятельности.

  1. Музыкальность - способность воспринимать и передавать образ в движении.

  2. Эмоциональность - выразительность мимики и пантомимики.

  3. Гибкость, пластичность - мягкость, плавность и музыкальность движений рук и несложные акробатические упражнения.

  4. Координация, ловкость движений - точность исполнения упражнений, правильное сочетание движений рук и ног в танце.

  5. Творческие способности - умение импровизировать под знакомую и незнакомую музыку.

  6. Внимание - способность не отвлекаться от музыки и процесса.

  7. Память - способность запоминать музыку и движения.

Слайд 9

Мной был проведён мониторинг результативности который Вы можете видеть на этом слайде.

ПОКАЗ СЛАЙДОВ 9- 11. (рассказывать)

СЛАЙД 12

По данным мониторинга можно сделать следующие выводы.

Специфика программы предусматривает также тесную связь с жизнью населенного пункта. Любое мероприятие, проводимое в школе, не остается без внимания общественности.

Каждый ребёнок хочет выступить на сцене. Неважно, какая она эта сцена маленькая - школьная или большая - сельский дом культуры. Любой ребёнок может проявить индивидуальность, выступая на сцене, а его близкие и родные могут испытать гордость за маленьких артистов.








© 2010-2022