Сценарий праздника для детей с ограниченными возможностями Распродажа веселого настроения

Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника

для детей с ограниченными возможностями

«Распродажа веселого настроения»


В зале находятся два персонажа: «Улыбка», «Смешинка».

Под музыку, «Улыбка» и «Смешинка» приглашают детей и усаживают на скамейки (девочки на одну сторону, мальчиков на другую сторону).

Начинается представление!

Улыбка: Здравствуйте!

Стучится праздник у ворот!

Он веселый и задорный.

Очень любит он детей,

У него полно затей.

Скорей! Скорей на чудесный праздник!

На праздник детства!

Смешинка: А вот и я!

Самая счастливая!

Приветы собираю,

Приветы раздаю.

Приветы сочиняю,

Их просто обожаю!

Я одна на миллион,

Приветов детских почтальон!

И вам от меня привет!!! (бросает воображаемый привет). Продолжает: А сейчас вы передавайте мне привет! (дети отвечают). А я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет таким: 3 раза хлопнем, покружимся, крикнем «Лови!» и бросаем все свои приветы!

Улыбка: Ох, все приветы передали. Давайте познакомимся. Все мальчишки на раз, два, три - крикнуть дружно свое имя должны. А теперь все девчонки приготовились: раз, два, три…

Смешинка: Один, два, три, четыре, пять…

Сколько вас - не сосчитать!

Но твердо уверена я:

Станем с вами мы друзья!

Улыбка: Ура! Теперь у нас появились друзья! Смешинка, а почему тебя так назвали?

Смешинка: Потому что я люблю весело и громко смеяться, давайте вместе посмеемся! Придумать хочу я такие машинки,

Чтоб делать умели живые смешинки.

Чтоб эти смешинки повсюду спешили,

Чтоб самых угрюмых они рассмешили!

Но для этого надо быть настоящим волшебником. Вот и я хочу попросить вас, помочь мне. Сейчас вам Улыбка раздаст воздушные шары и фломастер. И по моей команде, вы должны будете сделать из этих шариков смешинки, а значит нарисовать смешные рожицы. Ну что ребята, начинаем! Раз, два, три…

Улыбка: Ну, вы и волшебники! Столько смешных рожиц получилось. А давайте поиграем в игру «Собери пирамиду». Девочки против мальчиков. Смешинка разбирает пирамиды в конце каждой команды, а основную деталь, на которую одевается пирамида, ставит в начале команды. И по моей команде, последний участник начинает передавать детали вперед. Задача игры как можно быстрей собрать пирамиду. Итак, приготовились! Раз, два, три….

Смешинка: Молодцы ребята, я знала, что вы справитесь и с этим заданием. Пока вы тут играли, я вспомнила песенку про смешинки. Вы поможете мне ее спеть? Это очень просто. Надо спеть самую веселую ноту «ЛЯ».

По лесной тропинке… (дети поют: «ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ»)

Прыгают смешинки…

Прыгают, щекотятся…

В рот попасть торопятся…

Поутру смешинки…

Соберем в корзинки…

Ванечке и Лидочке…

«Ха-ха-ха» на блюдечке!

Улыбка: Хорошая песенка получилась! А давайте поиграем все вместе еще в одну игру. Так не может на свете никто! Игра называется «Движущая корзина». Мы сейчас раздадим каждому игроку команды по маленькому мячику. Я и Смешинка будем держать корзину, и двигать, каждый должен бросить своя мяч и попасть в «движущуюся корзину». Ну что ребята, начнем! Раз, два, три…

Смешинка: Здорово, и с этим заданием так ловко управились. Улыбка, а ты, сколько знаешь видов спорта (Улыбка перечисляет)? Хорошо, хорошо, вижу, что знаешь. А давай ребят проверим, знают ли они.

Улыбка: Давай!

Смешинка: Игра называется «Интеллектуальная». Сейчас наши участники встанут со своих мест. Первому участнику дают мяч в руки, и под музыку мяч передают друг другу в руки. Когда музыка останавливается, мяч тоже прекращает свое движение, и на ком остановился мяч, тот и говорит название спорта. Приготовились! Раз, два, три…

Улыбка: Молодцы ребята! Теперь поиграем в другую игру. У вас еще остались силы, ребята?

Смешинка: Хорошо, вот вам следующая игра, называется «Светофор». Сейчас мы узнаем, знают ли наши гости правила дорожного движения. В этой игре, мы будем сидеть на наших местах. Улыбка, будет показывать вам цветные карточки. Каждый цвет означает движение (красный - сидят на месте, желтый - хлопают в ладоши, зеленый - топают ногами). Ну, что Улыбка готова?

Улыбка: Да, я готова! А вы готовы ребята? Если готовы, то приготовились!

Смешинка: Какие же вы все таки молодцы! Со всеми заданиями справились.

Улыбка: Но я бы хотела еще поиграть и с родителями наших гостей!?

Смешинка: Ну конечно давай поиграем!

Улыбка: Игра называется «Эхо-Охо». Команда детей кричит по команде: «ЭХ-ЭХ», а команда родителей кричит: «ОХ-ОХ». Если я поднимаю левую руку, то кричат родители, если правую то дети. Начнем игру ребята!

Смешинка: Хорошо мы с вами порезвились! Но наше время подходит к концу, но мы еще успеем сделать картину, которую вы оставите нам на память. Сейчас Улыбка раздаст вам цветочки (из цветной бумаги), а вы их должны будете посадить в вазу (приклеить бумажным клеем). И мы вам в этом поможем (на формате А3 посередине приклеена ваза, вырезанная из цветной бумаги, дети должны приклеить свои цветочки, чтобы получился букет).

Улыбка: Здорово! Какие красивые букеты у вас получились! Давайте друг другу похлопаем (дети хлопают в ладоши). Повеселились мы от души. А вам желаю никогда не унывать и не скучать, и про друзей не забывать!

Смешинка: Учить уроки, развиваться, и физкультурой заниматься! Ах да, и чаще улыбаться (вместе с Улыбкой).

Улыбка и Смешинка (вместе): До свидания ребята!!!!!!




© 2010-2022