- Преподавателю
- Дополнительное образование
- Коучинг - сессия «Оценивание обучения и оценивание для обучения»
Коучинг - сессия «Оценивание обучения и оценивание для обучения»
Раздел | Дополнительное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Аскарбекова Н.Б. |
Дата | 01.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Аскарбекова Н.Б.
1
Тема
«Оценивание обучения и оценивание для обучения»
2
Цели
Раскрыть понятие суммативного, формативного, критериального оценивания. Показать роль, значение место в процессе обучения.
3
Ожидаемые результаты
Учителя познакомятся с видами оценивания, их характеристиками и методами использования каждого вида оценивания
4
Участники коучинга
Учителя
5
Критерии упеха
6
Коуч
Учитель I уровня
Этапы занятия
время
Действия коучера и коучей
Приветствие
2 мин
Коуч сообщает тему, цели,
Школы не могут стать увлекательным местом для учеников до тех пор, пока не станут увлекательным местом для взрослых.
(Вайнберг и Гроссман,1998)
Однажды Пабло Казальса, одного из великих виолончелиста мира, спросили, почему он продолжает репетировать в свои 80 с лишним лет. Он ответил: «Мне кажется, я начинаю делать успехи». Учение никогда не заканчивается, особенно для наиболее способных людей. Кто-то сказал, что «учитель только тогда остается учителем, когда учиться сам».
Разминка
2 мин
Коуч называет свое имя и качество присущее ей, так же последовательно представляются участники коуча и называют качество присущее только им.
Вызов
5мин
Нужно ли оценивание в учебном процессе? Что вы оцениваете на уроке? Можете ли назвать какие вы используете оценки для создания комфортности?
Индивидуальное задание
7 мин
Коуч просит участников коуч сессии на листах А3 нарисовать
Медвежонка в полный рост, используя все ресурсы и дать соседу
Оценить.
Рефлексия
5мин
Вопрос коуча :Вам понятно почему у вас оценка ..? А вам поставили ... почему? Когда вы ставили оценку рядом сидящему на что вы обращали внимание? Трудно было оценивать работу? А какие неудобства создает наша система оценивания ? Какие аспекты охватывает наша система оценивания? Всегда ли наши дети понимают, за что, почему им ставят ту или иную оценку? Кажды ли ребенок ежеурочно оценивается?
Индивидуальное задание к продолжению задания с медвежонком
5 мин
после этого оценить этого медвежонка по таким критериям как:
Наполненность листа
Полный лист-
3 балла
Заполнен на половину листа- 2 балла
Заполнен на треть листа-
1 балл
Цветовая гамма
Использование более 4 цветов-
3 балла
Использование 2-3 цвета-
2 балла
Использование 1 цвета-
1 балл
Количество частей тела
Нарисовано более 5 частей тела-3 балла
Нарисовано 3-4 части тела-
2 балла
Нарисовано 1-2 части тела-
1 балл
Рефлексия
5 мин
Вопросы коуча к участникам коуч сессии:
Какие виды оценивания были применены?
Насколько отличались оценки и почему?
Какую оценку вам было легче всего поставить и почему?
Какой из оценок вы остались довольны и почему?
Теоретический материал
5 мин
Слайд Одо
Разминка
2 мин
Коуч просит участников коуч сессии встать и повторять движения за девочкой и мальчиком в видеоклипе «CuteFroggy Dance»
Работа в группах
10мин
Коуч просит участников коуч сессии взять листы А3 и работая в группах разрабать критерии для оценки домов Наф-Нафа, Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа, затем назвать эти критерии и поставить оценки за дома Наф-Нафа, Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа согласно этим критериям.
После выполнения задания коуч задает участникам коуч сессии вопросы:
Скажите мне пожалуйста, легко ли вам было разработать критерии?
С какими трудностями вы столкнулись при разработке данных критериев?
Могут ли они стимулировать учащегося для получения заветной им оценки?
Каким образом?
А теперь ответьте мне пожалуйста к какому виду оценивания относится оценка, а какому критерии?
Рефлексия
5мин
«Обобщение в одном предложении» Коучер просит обобщить изученную тему в одном предложении, которое отвечало бы на вопросы Кто? Что? Где? Когда? Почему?Как?
Обратная связь
2мин
Выходной билет: Каждому ученику выдается билет для заполнения перед выходом из кабинета с ответами на вопросы: Что самое важное я узнал сегодня? Какие вопросы у меня еще есть? Эти билеты необходимо отдать учителю когда ученики выходят из кабинета Учитель использует информацию для дальнейшего действия.