Коучинг - сессия «Оценивание обучения и оценивание для обучения»

Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аскарбекова Н.Б.

1

Тема

«Оценивание обучения и оценивание для обучения»

2

Цели

Раскрыть понятие суммативного, формативного, критериального оценивания. Показать роль, значение место в процессе обучения.

3

Ожидаемые результаты

Учителя познакомятся с видами оценивания, их характеристиками и методами использования каждого вида оценивания

4

Участники коучинга

Учителя

5

Критерии упеха

6

Коуч

Учитель I уровня

Этапы занятия

время

Действия коучера и коучей

Приветствие

2 мин

Коуч сообщает тему, цели,

Школы не могут стать увлекательным местом для учеников до тех пор, пока не станут увлекательным местом для взрослых.

(Вайнберг и Гроссман,1998)

Однажды Пабло Казальса, одного из великих виолончелиста мира, спросили, почему он продолжает репетировать в свои 80 с лишним лет. Он ответил: «Мне кажется, я начинаю делать успехи». Учение никогда не заканчивается, особенно для наиболее способных людей. Кто-то сказал, что «учитель только тогда остается учителем, когда учиться сам».

Разминка

2 мин

Коуч называет свое имя и качество присущее ей, так же последовательно представляются участники коуча и называют качество присущее только им.

Вызов

5мин

Нужно ли оценивание в учебном процессе? Что вы оцениваете на уроке? Можете ли назвать какие вы используете оценки для создания комфортности?

Индивидуальное задание

7 мин

Коуч просит участников коуч сессии на листах А3 нарисовать

Медвежонка в полный рост, используя все ресурсы и дать соседу

Оценить.

Рефлексия

5мин

Вопрос коуча :Вам понятно почему у вас оценка ..? А вам поставили ... почему? Когда вы ставили оценку рядом сидящему на что вы обращали внимание? Трудно было оценивать работу? А какие неудобства создает наша система оценивания ? Какие аспекты охватывает наша система оценивания? Всегда ли наши дети понимают, за что, почему им ставят ту или иную оценку? Кажды ли ребенок ежеурочно оценивается?

Индивидуальное задание к продолжению задания с медвежонком

5 мин

после этого оценить этого медвежонка по таким критериям как:

Наполненность листа

Полный лист-

3 балла

Заполнен на половину листа- 2 балла

Заполнен на треть листа-

1 балл

Цветовая гамма

Использование более 4 цветов-

3 балла

Использование 2-3 цвета-

2 балла

Использование 1 цвета-

1 балл

Количество частей тела

Нарисовано более 5 частей тела-3 балла

Нарисовано 3-4 части тела-

2 балла

Нарисовано 1-2 части тела-

1 балл

Рефлексия

5 мин

Вопросы коуча к участникам коуч сессии:

Какие виды оценивания были применены?

Насколько отличались оценки и почему?

Какую оценку вам было легче всего поставить и почему?

Какой из оценок вы остались довольны и почему?

Теоретический материал

5 мин

Слайд Одо

Разминка

2 мин

Коуч просит участников коуч сессии встать и повторять движения за девочкой и мальчиком в видеоклипе «CuteFroggy Dance»

Работа в группах

10мин

Коуч просит участников коуч сессии взять листы А3 и работая в группах разрабать критерии для оценки домов Наф-Нафа, Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа, затем назвать эти критерии и поставить оценки за дома Наф-Нафа, Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа согласно этим критериям.

После выполнения задания коуч задает участникам коуч сессии вопросы:

Скажите мне пожалуйста, легко ли вам было разработать критерии?

С какими трудностями вы столкнулись при разработке данных критериев?

Могут ли они стимулировать учащегося для получения заветной им оценки?

Каким образом?

А теперь ответьте мне пожалуйста к какому виду оценивания относится оценка, а какому критерии?

Рефлексия

5мин

«Обобщение в одном предложении» Коучер просит обобщить изученную тему в одном предложении, которое отвечало бы на вопросы Кто? Что? Где? Когда? Почему?Как?

Обратная связь

2мин

Выходной билет: Каждому ученику выдается билет для заполнения перед выходом из кабинета с ответами на вопросы: Что самое важное я узнал сегодня? Какие вопросы у меня еще есть? Эти билеты необходимо отдать учителю когда ученики выходят из кабинета Учитель использует информацию для дальнейшего действия.



© 2010-2022