Коучинг для учителей: «Lesson Study: как способ совершенствования практики преподавания и обучения. »

Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коучинг для учителей : «Lesson Study: как способ совершенствования практики преподавания и обучения.»

Коуч

Аскарбекова Н.Б. (первый уровень)

Ресурс: сш № 12

Название занятия:

Коучинг-сессия: «Lesson Study: как способ совершенствования практики преподавания и обучения.»

Общие цели:

-ознакомить учителей с историей возникновения Lesson Study.

- как проводить Lesson Study.

- дать понятие о наблюдении и о его положительных и отрицательных сторонах.

Результаты

обучения:

Учитель сможет:

1.Ознакомиться с процессом Lesson Study

2.Актуализировать знания и данном процессе;

3.Изменить свои взгляды на процесс наблюдения.

4. Выявить слабые и сильные стороны наблюдения.

Ключевые

идеи:

Lesson Study поможет учителям улучшить процесс преподавания и более корректно внедрять идеи семи модулей в процесс обучения.

Задания:

Задание 1.

Просмотрев видеоролик «Экспресс- тест», показать учителям необходимость проведения и участия в коучингах.

Форма работы

Просмотр видеофильма.

Задание 2

С помощью презентации ознакомить учителей с процессом Lesson Study.

Просмотр презентации.

Задание 3

Разделение коллектива на группы, с помощью фишек разного цвета

Одну из групп расформировать и посадить в качестве оценщика, наблюдателя за действиями всей группы.

Подход,

основанный на совместной работе:

Для работающих в группе:

Задание 1

Составить постер Характеристики обычного и проектного урока (стикеры, маркеры).

Составление постера

Различие между процессом Lesson Study в Казахстане и Японии

Просмотр презентации с 7-12 слайд

Задание 2 Просмотр процесса Lesson Study в американской школе.

Просмотр видеосюжета слайд 9

Задание 3

Физическая минутка.

Ответьте на вопросы:

Какими частями тела двигал скелет в начале ролика?

1.Сколько было скелетиков в начале ролика?

2.Сколько скелетиков было после?

3.Сколько скелетиков было в конце ролика?

Ролик «танец скелета»

Учителя отвечают:

1.ногами руками головой

Ступня голень колено бедро таз спина шея.

2. один,три,12,один

Задание 4

Подумайте и назовите сильные и слабые стороны наблюдения.

Кумулятивная беседа

Задание 5

Наблюдение за уроком.Что и как можно фиксировать.Зачем нужно наблюдать и обсуждать.Подводя итоги.Тип LessonStudyрекомендованный казахстанским школам.

Просмотр презентации

Рефлексия

Выступление оценщиков по предложенной таблице оценивания.

Рефлексия: Рука. Просмотр ролика: Возможно это самое вдохновляющее видео

Источники:

cpm.kz

Руководство для учителя первого, второго уровня.

Презентация « Взгляд из Японии»

Рекомендуемая литература:

cpm.kz

Руководство для учителя первого, второго уровня.


© 2010-2022