- Преподавателю
- Дополнительное образование
- Коучинг для учителей: «Lesson Study: как способ совершенствования практики преподавания и обучения. »
Коучинг для учителей: «Lesson Study: как способ совершенствования практики преподавания и обучения. »
Раздел | Дополнительное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Аскарбекова Н.Б. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Коучинг для учителей : «Lesson Study: как способ совершенствования практики преподавания и обучения.»
Коуч
Аскарбекова Н.Б. (первый уровень)
Ресурс: сш № 12
Название занятия:
Коучинг-сессия: «Lesson Study: как способ совершенствования практики преподавания и обучения.»
Общие цели:
-ознакомить учителей с историей возникновения Lesson Study.
- как проводить Lesson Study.
- дать понятие о наблюдении и о его положительных и отрицательных сторонах.
Результаты
обучения:
Учитель сможет:
1.Ознакомиться с процессом Lesson Study
2.Актуализировать знания и данном процессе;
3.Изменить свои взгляды на процесс наблюдения.
4. Выявить слабые и сильные стороны наблюдения.
Ключевые
идеи:
Lesson Study поможет учителям улучшить процесс преподавания и более корректно внедрять идеи семи модулей в процесс обучения.
Задания:
Задание 1.
Просмотрев видеоролик «Экспресс- тест», показать учителям необходимость проведения и участия в коучингах.
Форма работы
Просмотр видеофильма.
Задание 2
С помощью презентации ознакомить учителей с процессом Lesson Study.
Просмотр презентации.
Задание 3
Разделение коллектива на группы, с помощью фишек разного цвета
Одну из групп расформировать и посадить в качестве оценщика, наблюдателя за действиями всей группы.
Подход,
основанный на совместной работе:
Для работающих в группе:
Задание 1
Составить постер Характеристики обычного и проектного урока (стикеры, маркеры).
Составление постера
Различие между процессом Lesson Study в Казахстане и Японии
Просмотр презентации с 7-12 слайд
Задание 2 Просмотр процесса Lesson Study в американской школе.
Просмотр видеосюжета слайд 9
Задание 3
Физическая минутка.
Ответьте на вопросы:
Какими частями тела двигал скелет в начале ролика?
1.Сколько было скелетиков в начале ролика?
2.Сколько скелетиков было после?
3.Сколько скелетиков было в конце ролика?
Ролик «танец скелета»
Учителя отвечают:
1.ногами руками головой
Ступня голень колено бедро таз спина шея.
2. один,три,12,один
Задание 4
Подумайте и назовите сильные и слабые стороны наблюдения.
Кумулятивная беседа
Задание 5
Наблюдение за уроком.Что и как можно фиксировать.Зачем нужно наблюдать и обсуждать.Подводя итоги.Тип LessonStudyрекомендованный казахстанским школам.
Просмотр презентации
Рефлексия
Выступление оценщиков по предложенной таблице оценивания.
Рефлексия: Рука. Просмотр ролика: Возможно это самое вдохновляющее видео
Источники:
cpm.kz
Руководство для учителя первого, второго уровня.
Презентация « Взгляд из Японии»
Рекомендуемая литература:
cpm.kz
Руководство для учителя первого, второго уровня.