- Преподавателю
- Дополнительное образование
- Материалы по проведению урока-конкурса
Материалы по проведению урока-конкурса
Раздел | Дополнительное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гришко В.Г. |
Дата | 03.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Правительство города Севастополя
Департамент образования
Государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования города Севастополя
«Севастопольская станция юных техников»
УРОК - КОНКУРС
лучшего по профессии профиля «АВТОДЕЛО», проводимого среди учащихся 11-х классов общеобразовательных школ №№ 26;41Нахимовского района, проходящих обучение на Станции юных техников по программе профессиональной ориентации
разработал и провел:
методист, преподаватель
дополнительного образования
профиля «АВТОДЕЛО»
ГРИШКО Валерий Григорьевич
Севастополь 2015
Конкурс на лучшего по профессии проводится среди учащихся с целью проверки уровня знаний и практических навыков, полученных в процессе обучения. Во время проведения конкурса выявляются возможные недостатки процесса обучения, на что нужно обратить внимания при изучении той или иной темы, методик изложения и доведения основных положений изучаемого материала. Вырабатываются методические рекомендации по улучшению качества подготовки будущих специалистов, способности их ориентации в современных условиях, сложившихся на рынке труда, возможности применения полученных знаний и умений в дальнейшей жизни.
Форма проведения урока - конкурса:
-
Комбинированная - (т.е. сочетающая в себе теоретическую и практическую формы).
Для теоретической части выбрана тема: ,,Система батарейного зажигания карбюраторных двигателей,,
В ходе проведения конкурса учитываются, как знания рассматриваемой темы, так и история возникновения или развития той или иной области машиностроения или отдельно взятого изобретения, направления развития.
Учитываются также и активность в обсуждении вопросов, практические навыки, правильность выполнения работ, сноровка, быстрота и соблюдение мер безопасности и безопасных методов труда.
Для практической части было предложено определить, отыскать и устранить неисправности системы зажигания, которые искусственно создает учитель.
Методика оценивания включает в себя:
-
Начисление баллов за отдельный ответ, выполненную операцию, знание, быстроту и оригинальность исполнения работ.
-
Победитель (или победители) могут быть определены как в личном зачете или командном, как в общем зачете, так и лучшие в определенной сфере знаний или выполненных работ.
После проведения конкурса подводятся итоги и выявляются недостатки в выполнении работ или отдельных операций, а также пробелы в знаниях как общих, так и по отдельным отраслям знаний.
Проводится награждение или отмечаются лучшие.
Ош№26 кл.11
Отвечает Альфимовас Вадим: - Где же там искра возникает?
Как-то сюда подходит электрический ток …
Калицкий Игорь
А как обстоят дела со знанием
Правил дорожного движения?
А мы не подглядываем….
Ну что? Заведется или нет?
Как далеко забралась искра?
Достанем или нет?
И ВСЕ-ТАКИ МЫ ПОБЕДИЛИ:
- искру нашли, завели и приехали;
- потом еще и покатались.
Подведем итоги?
Председатель МО
Малая В.Н.