Материалы по проведению урока-конкурса

Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Правительство города Севастополя

Департамент образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования города Севастополя

«Севастопольская станция юных техников»







УРОК - КОНКУРС

лучшего по профессии профиля «АВТОДЕЛО», проводимого среди учащихся 11 классов общеобразовательных школ №№ 26;41Нахимовского района, проходящих обучение на Станции юных техников по программе профессиональной ориентации










разработал и провел:

методист, преподаватель

дополнительного образования

профиля «АВТОДЕЛО»

ГРИШКО Валерий Григорьевич








Севастополь 2015

Конкурс на лучшего по профессии проводится среди учащихся с целью проверки уровня знаний и практических навыков, полученных в процессе обучения. Во время проведения конкурса выявляются возможные недостатки процесса обучения, на что нужно обратить внимания при изучении той или иной темы, методик изложения и доведения основных положений изучаемого материала. Вырабатываются методические рекомендации по улучшению качества подготовки будущих специалистов, способности их ориентации в современных условиях, сложившихся на рынке труда, возможности применения полученных знаний и умений в дальнейшей жизни.

Форма проведения урока - конкурса:

  • Комбинированная - (т.е. сочетающая в себе теоретическую и практическую формы).

Для теоретической части выбрана тема: ,,Система батарейного зажигания карбюраторных двигателей,,

В ходе проведения конкурса учитываются, как знания рассматриваемой темы, так и история возникновения или развития той или иной области машиностроения или отдельно взятого изобретения, направления развития.

Учитываются также и активность в обсуждении вопросов, практические навыки, правильность выполнения работ, сноровка, быстрота и соблюдение мер безопасности и безопасных методов труда.

Для практической части было предложено определить, отыскать и устранить неисправности системы зажигания, которые искусственно создает учитель.

Методика оценивания включает в себя:

  • Начисление баллов за отдельный ответ, выполненную операцию, знание, быстроту и оригинальность исполнения работ.

  • Победитель (или победители) могут быть определены как в личном зачете или командном, как в общем зачете, так и лучшие в определенной сфере знаний или выполненных работ.

После проведения конкурса подводятся итоги и выявляются недостатки в выполнении работ или отдельных операций, а также пробелы в знаниях как общих, так и по отдельным отраслям знаний.

Проводится награждение или отмечаются лучшие.




Ош№26 кл.11Материалы по проведению урока-конкурса

Отвечает Альфимовас Вадим: - Где же там искра возникает?Материалы по проведению урока-конкурса

Как-то сюда подходит электрический ток …

Калицкий ИгорьМатериалы по проведению урока-конкурса

А как обстоят дела со знанием

Правил дорожного движения?Материалы по проведению урока-конкурса

А мы не подглядываем….

Ну что? Заведется или нет?Материалы по проведению урока-конкурса

Как далеко забралась искра?

Достанем или нет?Материалы по проведению урока-конкурса

И ВСЕ-ТАКИ МЫ ПОБЕДИЛИ:

- искру нашли, завели и приехали;

- потом еще и покатались.Материалы по проведению урока-конкурса

Подведем итоги?

Председатель МО

Малая В.Н.Материалы по проведению урока-конкурса

© 2010-2022