Формирование духовно-развитой личности на основе национальных танцев

Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учебный план.

Средняя группа


п/п

Наименование раздела

Всего

Теория

Практика

1

Вводное занятие.

1

1

-

2

Танца народов мира.

42

14

28

3

Игровые технологии.

20

-

20

4

Интегрированные занятия.

8

4

4

5

Репитиционная-постановочная работа.

81

2

79

6

Азбука классического танца.

22

6

16

7

Аэробика

13

3

10

8

Индивидуальные занятия

15

15

9

Итоговые занятие

2

-

2

10

Всего

204

30

174

Старшая группа


п/п

Наименование раздела

Всего

Теория

Практика

1

Вводное занятие.

1

1

-

2

Танца народов мира.

14

7

7

3

Игровые технологии.

20

-

20

4

Репитиционная-постановочная работа.

72

2

70

5

Азбука классического танца.

8

2

6

6

Аэробика

19

4

15

7

Итоговые занятия

2

-

2

8

Всего

136

16

120



Календарно - тематический план на 1 год

Средняя группа

Наименование раздела и тема занятий

всего

теория

практика

1

Вводное занятие.

1

1

-

2

Танца народов мира.

42

2.1.

Якутский танец

6

2

4

2.1.1

Видеоматериалы якутских танцев «Приветствееный танец», «Танец Стерхов», «Дьиэрэнкэй», «Танец Узор»

2

2.1.2

Изучение движений «Кытыйа», «Чороон»

1

2.1.3

Изучение движений «Сердце», «Ураса»

1

2.1.4

Изучение движений «Ытык», «Атах тэпсиитэ»

1

2.1.5

Изучение движений «Чохчоохой», «Салама»

1

2.2.

Узбекский танец

6

2

4

2.3.

Русский танец

6

2

4

2.4.

Казахский танец

6

2

4

2.5.

Украинский танец

6

2

4

2.6.

Турецский танец

6

2

4

2.7.

Вальс

6

2

4

3.

Игровые технологии

20

20

3.1.

Координация движения

4

4

3.2.

Подражаем животным

4

4

3.3.

Воображение

3

3

3.4.

1,2,3, фигура замри

3

3

3.5.

Развитие чувства ритма

4

4

3.6.

Повышение позитивного настроения

2

2

4.

Интегрированные занятия

8

8

4.1.

Мюзикл

2

1

1

4.2.

Герои мультиков

2

1

1

4.3.

Знаменитые танцоры

2

1

1

4.4.

Ансамбли мира

2

1

1

5.

Репитиционноная - постановочная работа

81

2

79

5.1.

Постановка и изучение танца

46

2

44

5.2

Отработка движений танца

20

20

5.3.

Общеразвивающие упражнения

10

10

5.4.

Работа с отстающими

5

5

6.

Азбука классического танца

22

6

16

6.1.

История балетного искуства

1

1

6.2.

Позиции рук и ног

6

2

4

6.3.

Plie. Reieve.

3

1

2

6.4.

Post de bras. Battement

3

1

2

6.5.

Grand plie

3

1

2

6.6.

Исполнение классического экзерсиза

6

6

7.

Аэробика

13

3

10

7.1.

Простые шаги simple. Шаги со сменой ноги

6

1

5

7.2.

Приставные простые шаги. Приставные шаги со сменой ноги

7

2

5

8.

Индивидуальные занятия

15

15

9.

Итоговое занятие

2

2

9.1.

Концертная деятельность

2

2

Итого:

204

Старшая группа

Наименование раздела и тема занятий

всего

теория

практика

1

Вводное занятие.

1

1

-

2

Танца народов мира.

14

7

7

2.1.

Якутский танец

2

1

1

2.2.

Узбекский танец

2

1

1

2.3.

Русский танец

2

1

1

2.4.

Казахский танец

2

1

1

2.5.

Украинский танец

2

1

1

2.6.

Турецский танец

2

1

1

2.7.

Вальс

2

1

1

3.

Игровые технологии

20

20

3.1.

Координация движения

4

4

3.2.

Подражаем животным

4

4

3.3.

Воображение

3

3

3.4.

1,2,3, фигура замри

3

3

3.5.

Развитие чувства ритьма

4

4

3.6.

Повышенние позитивного настроения

2

2

4.

Репитиционноная - постановочная работа

72

2

70

4.1.

Постановка и изучение танца

46

2

44

4.2.

Отработка движений танца

10

10

4.3.

Общеразвивающие упражнения

10

10

4.4.

Работа с отстающими

6

6

5.

Азбука классического танца

8

2

6

5.1.

История балетного искуства

1

1

5.2.

Позиции рук и ног

2

1

1

5.3.

Plie. Reieve.

1

1

5.4.

Post de bras. Battement

1

1

5.5.

Grand plie

1

1

5.6.

Исполнение классического экзерсиза

2

2

6.

Аэробика

19

4

15

6.1.

Базовые шаги степ - аэробики

9

2

7

6.2.

Хип - хоп аэробика

10

2

8

7.

Итоговое занятие

2

2

7.1.

Концертная деятельность

2

2

136 ч

Ожидаемые результаты.

В результате освоения программы 1 года обучения дети должны овладеть коммуникативным навыком, осознать свою значительность в коллективе, должны

знать:

  • позиции рук и ног;

  • названия классических движений;

  • первичные сведения об искусстве хореографии.

  • Базовые шаги аэробики

уметь:

  • воспринимать движение, как символ прекрасного, свободного способа самовыражения;

  • соединять отдельные движения в хореографической композиции;

  • исполнять движения классического экзерсиса.

  • Исполнение базовых шагов аэробики



© 2010-2022