План занятия Вращения на середине зала

Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МОЗДОКСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА





ПЛАН - КОНСПЕКТ

ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

ОБЪЕДИНЕНИЯ «СОЗВЕЗДИЕ»

5-й ГОД ОБУЧЕНИЯ

4. 02. 15г.



Педагог доп. Образования

Макарьян А.Н.



Г. Моздок, ул. Кирова 33.

Тема: Вращения на середине зала.

Цели:

1)Научить правильному исполнению вращений;

2)Развивать красивую осанку, пластичность, гибкость, координацию;

3)Воспитывать правила хорошего тона.

Ход занятия:

1.Вступление: дети построены у станка - «Мы начинаем открытое занятие в средней группе 5-го года обучения. Тема нашего занятия "Вращения на середине зала". И вспомним все, чему научились на предыдущих занятиях.

2.Проверка ребят по списку. Исполнение классического поклона.

3.Станок: (исполняется с обеих ног, держась за одну руку).

1) «Плие» - приседание.

2) «Батман-тандю» - скольжение стопы по полу.

3) «Жете» - короткий бросок.

4) «Рон-де-жан-партер» - круговое скольжение ноги по полу.

5) «Фондю» - плавное сгибание и разгибание ног.

6) «Пассе» поднимаем ногу черкз кудепье до калена.

7) «Гранд-батман» - большой мах.

4.Растяжка у станка:

1) «Плие»

2) Наклоны

3) Шпагат

4) Закрепить и держать ногу в стороне.

5) Весь комплекс на растяжку повторяется с разворотом корпуса к ноге, а потом все с левой ноги.

6) Самостоятельная растяжка на полу.

5.Движения на середине зала:

1) «Пор-де-бра» - позиции рук.

2) «Соте» по 1-й, 5-й позициям - прыжки.

4) «Шажман-де-пье» - прыжки.

5) «Заноски» - прыжки.

6) Перекидной прыжок.

6.Диагональ

1)«Шене» - вращение, исполняется по очереди по 2 раза.

2) «Бегунок» - вращение в русском характере, исполняется 2 раза.

3) «Козлик» - вращение в русском характере, исполняется 2 раза.

4) Изучение нового вращения «Пируэт» на месте.

7.Постановочная работа

Вспомнить танец «Разыграю хоровод». Отработать элементы. Постараться станцевать чисто.

8.Беседа на тему: Правила хорошего тона.

С давних времен существуют правила поведения, которые объясняют, что можно, а что нельзя делать в том или ином месте. Вначале мы вспомним, как вести себя при посещении спектаклей, кинофильмов, концертов и других зрелищных мероприятий…

Разделить детей на две команды и провести игру, где предлагается написать свод правил поведения в самых неожиданных местах - под кроватью, в холодильнике.

9. Конец занятия. Поклон.




© 2010-2022