- Преподавателю
- Дополнительное образование
- КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Раздел | Дополнительное образование |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Сотникова О.П. |
Дата | 22.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
«СОГЛАСОВАНО»
заместитель директора по ВР
____________Комарова Л.Н.
25 августа 2015 года
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №9
МО Староминский район
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Класс: 5
Руководитель: Сотникова Ольга Петровна
Количество часов: всего 34 ; в неделю 2 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы внеурочной деятельности по конкретному виду деятельности Сотниковой Ольги Петровны , утвержденной решением педагогического совета №1 от 26 августа 2015 года
№
п/п
Кол-во часов
дата
Наименование
тем
Универсальные учебные действия
По плану
Фактически
2
12.09
Чудесная страна - библиотека.
формируем умение слушать и понимать других(к) Формировать познавательные мотивы, интерес к новому (л)
2
26.09
Виртуальная экскурсия «Как писали в старину».
Удерживать цель деятельности до получения ее результата (Р)
2
10.10
Библиотечный час «Каждый должен разбираться, как же с книгой обращаться»
Умение высказывать своего отношения к прочитанному, увиденному с аргументацией (л)
2
24.10
Конференция «Твоя книжная полка» (обзор новых книг и детских журналов)
умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов(п);
2
14.11
Литературно-музыкальная гостиная «Очей очарованье»: осень в стихах и музыке.
формируем умение слушать и понимать других(к)
2
28.11
Библиотечный час «Хранители слов»- словари
Производить самоконтроль и самооценку результатов деятельности (Р)
2
12.12
Урок -путешествие «Что, где, как и почему?» -справочники, энциклопедии
Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений (П)
2
26.12
Игровое путешествие «Мои герои -животные» по произведениям Э.Сетона Томпсона
Приводить примеры, находить дополнительную информацию(П)
Составлять устные высказывания(К)
2
16.01
Путешествие в «Мир книг»
Формировать познавательные мотивы, интерес к новому (л)
2
30.01
Аналитический обзор
«Уж сколько раз твердили миру…» И.Крылов
умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов(п); умение работать в группе (к)
2
13.02
Аналитический обзор «В каждой басне есть намек, добрым молодцам урок!»
умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов(п);
2
27.02
Музыкально - игровая программа «Загадки, песенки, потешки»
Самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера (П)
2
12.03
Игра-викторина «Путешествие в Лукоморье» по сказкам А.С.Пушкина
Производить самоконтроль и самооценку результатов деятельности (Р) способность откликаться на добрые чувства при восприятии образов героев сказки; (К)
2
02.04
Громкие чтения «В гостях у сказки» русские народные сказки.
Характеризовать образы героев и персонажей (Р) уметь оценивать поведение героев произведения с точки зрения морали и этики (К)
2
16.04
Литературная игра «Что? Где? Когда?» по сказкам Андерсена и Шарля Перро.
Производить самоконтроль и самооценку результатов деятельности (Р)
2
30.04
Литературный час «Книжная полка папы и мамы»: книги детства родителей
Умение высказывать свое отношения к прочитанному с аргументацией (л)
2
14.05
Круглый стол «Мир фантазии».
Умение работать в группе (к); Умение высказывать свое отношения к прочитанному с аргументацией (л)