КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


«СОГЛАСОВАНО»

заместитель директора по ВР

____________Комарова Л.Н.

25 августа 2015 года

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №9

МО Староминский район



КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Класс: 5

Руководитель: Сотникова Ольга Петровна

Количество часов: всего 34 ; в неделю 2 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы внеурочной деятельности по конкретному виду деятельности Сотниковой Ольги Петровны , утвержденной решением педагогического совета №1 от 26 августа 2015 года








п/п

Кол-во часов

дата

Наименование

тем

Универсальные учебные действия

По плану

Фактически

2

12.09


Чудесная страна - библиотека.

формируем умение слушать и понимать других(к) Формировать познавательные мотивы, интерес к новому (л)

    2

    26.09


    Виртуальная экскурсия «Как писали в старину».

    Удерживать цель деятельности до получения ее результата (Р)

      2

      10.10


      Библиотечный час «Каждый должен разбираться, как же с книгой обращаться»

      Умение высказывать своего отношения к прочитанному, увиденному с аргументацией (л)

        2

        24.10


        Конференция «Твоя книжная полка» (обзор новых книг и детских журналов)

        умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов(п);

          2

          14.11


          Литературно-музыкальная гостиная «Очей очарованье»: осень в стихах и музыке.

          формируем умение слушать и понимать других(к)

            2

            28.11


            Библиотечный час «Хранители слов»- словари

            Производить самоконтроль и самооценку результатов деятельности (Р)

              2

              12.12


              Урок -путешествие «Что, где, как и почему?» -справочники, энциклопедии

              Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений (П)

                2

                26.12


                Игровое путешествие «Мои герои -животные» по произведениям Э.Сетона Томпсона

                Приводить примеры, находить дополнительную информацию(П)

                Составлять устные высказывания(К)

                  2

                  16.01


                  Путешествие в «Мир книг»

                  Формировать познавательные мотивы, интерес к новому (л)

                    2

                    30.01


                    Аналитический обзор

                    «Уж сколько раз твердили миру…» И.Крылов

                    умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов(п); умение работать в группе (к)

                      2

                      13.02


                      Аналитический обзор «В каждой басне есть намек, добрым молодцам урок!»

                      умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов(п);

                        2

                        27.02


                        Музыкально - игровая программа «Загадки, песенки, потешки»

                        Самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера (П)

                          2

                          12.03


                          Игра-викторина «Путешествие в Лукоморье» по сказкам А.С.Пушкина

                          Производить самоконтроль и самооценку результатов деятельности (Р) способность откликаться на добрые чувства при восприятии образов героев сказки; (К)

                            2

                            02.04


                            Громкие чтения «В гостях у сказки» русские народные сказки.

                            Характеризовать образы героев и персонажей (Р) уметь оценивать поведение героев произведения с точки зрения морали и этики (К)

                              2

                              16.04


                              Литературная игра «Что? Где? Когда?» по сказкам Андерсена и Шарля Перро.

                              Производить самоконтроль и самооценку результатов деятельности (Р)

                                2

                                30.04


                                Литературный час «Книжная полка папы и мамы»: книги детства родителей

                                Умение высказывать свое отношения к прочитанному с аргументацией (л)

                                  2

                                  14.05


                                  Круглый стол «Мир фантазии».

                                  Умение работать в группе (к); Умение высказывать свое отношения к прочитанному с аргументацией (л)



                                  © 2010-2022