Конспект занятия по хореографии В гости к бабушке

Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение
ШКОЛА №56 г.о. Тольятти Самарской области







Конспект занятия по хореографии

«В гости к бабушке»


Конспект занятия по хореографии В гости к бабушке




подготовила

учитель начальных классов

Купцова Ирина Григорьевна





г. Тольятти
2016 г

Разработка занятия по хореографии

учителя начальных классов МБУ Школа № 56 г.о.Тольятти

Купцовой Ирины Григорьевны

1.Дидактическое обоснование

Тема занятия: «В гости к бабушке»

Дидактическая цель: заинтересовать детей к занятию и вызвать у них желание заниматься.

Тип занятия: «комбинированный»

Метод обучения: игровой

Форма организации: коллективная

Задачи:

-развивать чувство ритма, темпа, исполнительских навыков в танце, художественно-творческие способности и художественный вкус;

-развивать у детей активность, инициативу, умение преодолевать трудности, препятствия, закалять волю детей;

-воспитывать чувство ответственности, трудолюбия, коммуникабельности, избавить от стеснительности, зажатости, комплексов;

-развивать силу, выносливость, ловкость, гибкость, координационные способности;

-формировать познавательные способности: память, внимание, мышление (умение наблюдать, сравнивать, анализировать).

Средства обучения: магнитофон, диски.

2.Технологическая карта

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

1

Подготовительная часть занятия.

- Вы, наверное, все любите летом ездить в гости к бабушке. И пусть лето ещё не наступило, мы с вами поиграем, как будто мы отправляемся в деревню. А поедем мы туда на поезде.

Встают друг за другом, впереди машинист. Дробным шагом имитируют движение поезда. "Поезд" движется через шлагбаум, туннель, ворота. Путь извивается «змейкой» и т.д. (Музыка Сергеева Т. В. «В гости к бабушке»)

Конспект занятия по хореографии В гости к бабушке

Личностные:

самоопределение;

Регулятивные:

организовывать свою деятельность под руководством учителя

Коммуникативные:

умения коллективно решать поставленные задачи.

2

Основная часть занятия

- Поезд подходит к станции, а здесь своих внуков встречают бабушки.

- В лесу очень узкая тропинка, чтобы пройти по ней, нужно идти по одному.

- Вот мы и в деревне!

- Кто это?

- Конечно, гуси. Вот и у нашей бабушки есть в хозяйстве гуси. Вы, конечно знаете, как ходят гуси. Давайте на минутку превратимся все в гусей.

- А сейчас посмотрим, как пасёт гусей бабушкина внучка.

Вновь звучат голоса животных, слышны голоса козлят.

- Кто это?

Конечно, козлята. Давайте превратимся в козлят.

-У нашей бабушки тоже есть три козлика, три непослушных козлика. Вот сейчас она привяжет их веревочкой к колышку, чтобы они не убежали и пусть они пасутся на лужайке.

- А здесь на крылечке разлёгся кот, который греется на солнышке и не любит ловить мышей. Давайте его разбудим.

На лавочке три девочки, которые исполняют танцевальный этюд

(Песня «В гости к бабушке» Слова Елены Анохиной Музыка Ларисы Мерзляковой)

Затем бабушки обнимают своих внуков, и все отправляются через лес в деревню. Исполняют по диагонали подскоки, боковой галоп и т.д.

Слышны голоса животных (mp3 запись). Стараются узнать.

-Гуси.



Изображают позы, походку гусей (импровизация).

Этюд «Гуси, мои гуси»



- Козлята.

Идёт подражание с элементами импровизации.

Бабушка (девочка) привязывает козлят верёвочкой к колышкам (к мальчикам).

Этюд «Упрямые козлики». Козлята пытаются вырваться, прыгают, бодаются и в конце убегают, а колышки (мальчики) падают.

Игра «Кот и мыши»

Личностные:

уметь правильно исполнять танцевальные элементы Регулятивные: уметь координиро-вать свои движе-ния с движениями других детей; сотрудничать со сверстниками

Коммуникативные:

сотрудничество с учителем и сверстниками,

осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь.

Познавательные: учатся осознанно выполнять танцевальные движения, выделять акцентом сильную долю, делать несложный ритмический рисунок.

3

Заключи-тельная часть

-Как быстро пролетел день. Вот и петушок уже запел, извещая что день закончился.

- Хорошо у бабушки в деревне?

Танец «Ку-ка-ре-ку»

Ответы детей.

Личностные:

уметь восстанавливать дыхание

Регулятивные:

самоконтроль


Список использованной литературы:


  1. Программа по внеурочной деятельности «Карусель» И.Г Купцова. 2013.-12 с.

  2. Программа для хореографических школ и хореографических отделений школ искусств «Ритмика и танец». М., 1984. - 11с.

  3. Слуцкая С. Л. Теория и методика преподавания основ хореографического искусства в детском саду. Тольятти. Из - во Фонда Развитие через образование 2001. - 97с.

  4. yandex.ru/images



© 2010-2022