План индивидуальной работы с одаренными детьми в объединении «Юный натуралист»

Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План индивидуальной работы с одаренными детьми в объединении «Юный натуралист»

Педагог ГУСЕВА С.В.

Цель: создание педагогической системы работы для развития интеллектуального потенциала, творческих способностей и личностных качеств одарённых детей.

Задачи:

  1. Создание благоприятных условий для выявления, развития талантливых, одарённых и способных детей - как основы построения стратегии развития каждого ребёнка, исходя из его индивидуальных особенностей.

  2. Выстраивание целостной системы работы с одаренными детьми.

  3. Пополнение информационной базы данных по направлению «Одаренный ребенок»

  4. Повышение грамотности родителей в вопросах воспитания одаренных детей.

п/п

План мероприятий

Фамилия, имя кружковцев

Сроки

Ответственный

Пути реализации

1.

Выявление мнения родителей о склонностях, области наибольшей успешности, о круге интересов, об особенностях личностного развития их ребёнка

Все кружковцы объединения

сентябрь

Гусева С.В.

Анкетирование

Тестирование

Собеседование

2.

Наблюдение и анализ обученности и поведения ребенка

Все кружковцы объединения

постоянно

Гусева С.В.

Наблюдение

(практические и творческие задания)

3.

Выявление и мониторинг одаренности детей

1.Герасименко Любовь

2.Емельянова Виталия

3.Шутов Леонид

4.Крейчик Елизавета

5. Страутнек Диана

6.Кулаева Алена

постоянно

Гусева С.В.

Мониторинги

4.

Участие воспитанников в конкурсах

1.Герасименко Любовь

2.Емельянова Виталия

3.Шутов Леонид

4.Крейчик Елизавета

5. Страутнек Диана

6.Кулаева Алена

В течении учебного года

Гусева С.В.

Самостоятельная работа, консультация педагога

5.

Проведение индивидуальных занятий с одарёнными детьми

1.Герасименко Любовь

2.Емельянова Виталия

3.Шутов Леонид

4.Крейчик Елизавета

5. Страутнек Диана

6.Кулаева Алена

В течении учебного года

Гусева С.В.

Самостоятоятельные занятия: читает, наблюдает, эксперимен-тирует

6.

Использование тренинговых методов

Все кружковцы объединения

В течении учебного года

Гусева С.В.

Тренинги

Ролевые игры

7.

Использование экологических проблемных ситуаций, которые моделируют исследовательскую деятельность и позволяют ребёнку максимум самостоятельности в овладении и развитии деятельности.

Все кружковцы объединения

В течении учебного года

Гусева С.В.

Проблемные ситуации

Коллективная трудовая и творческая деятельность

8.

Самореализация на занятиях

Все кружковцы объединения

В течении учебного года

Гусева С.В.

Выступление. Показ презентаций.

Зачитывание докладов.

9.

Анализ реальных достижений одаренных детей, устранение недостатков

Все кружковцы объединения

Гусева С.В.

Анализ проделанной работы за год



© 2010-2022