- Преподавателю
- Дополнительное образование
- План индивидуальной работы с одаренными детьми в объединении «Юный натуралист»
План индивидуальной работы с одаренными детьми в объединении «Юный натуралист»
Раздел | Дополнительное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гусева С.В. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План индивидуальной работы с одаренными детьми в объединении «Юный натуралист»
Педагог ГУСЕВА С.В.
Цель: создание педагогической системы работы для развития интеллектуального потенциала, творческих способностей и личностных качеств одарённых детей.
Задачи:
-
Создание благоприятных условий для выявления, развития талантливых, одарённых и способных детей - как основы построения стратегии развития каждого ребёнка, исходя из его индивидуальных особенностей.
-
Выстраивание целостной системы работы с одаренными детьми.
-
Пополнение информационной базы данных по направлению «Одаренный ребенок»
-
Повышение грамотности родителей в вопросах воспитания одаренных детей.
№
п/п
План мероприятий
Фамилия, имя кружковцев
Сроки
Ответственный
Пути реализации
1.
Выявление мнения родителей о склонностях, области наибольшей успешности, о круге интересов, об особенностях личностного развития их ребёнка
Все кружковцы объединения
сентябрь
Гусева С.В.
Анкетирование
Тестирование
Собеседование
2.
Наблюдение и анализ обученности и поведения ребенка
Все кружковцы объединения
постоянно
Гусева С.В.
Наблюдение
(практические и творческие задания)
3.
Выявление и мониторинг одаренности детей
1.Герасименко Любовь
2.Емельянова Виталия
3.Шутов Леонид
4.Крейчик Елизавета
5. Страутнек Диана
6.Кулаева Алена
постоянно
Гусева С.В.
Мониторинги
4.
Участие воспитанников в конкурсах
1.Герасименко Любовь
2.Емельянова Виталия
3.Шутов Леонид
4.Крейчик Елизавета
5. Страутнек Диана
6.Кулаева Алена
В течении учебного года
Гусева С.В.
Самостоятельная работа, консультация педагога
5.
Проведение индивидуальных занятий с одарёнными детьми
1.Герасименко Любовь
2.Емельянова Виталия
3.Шутов Леонид
4.Крейчик Елизавета
5. Страутнек Диана
6.Кулаева Алена
В течении учебного года
Гусева С.В.
Самостоятоятельные занятия: читает, наблюдает, эксперимен-тирует
6.
Использование тренинговых методов
Все кружковцы объединения
В течении учебного года
Гусева С.В.
Тренинги
Ролевые игры
7.
Использование экологических проблемных ситуаций, которые моделируют исследовательскую деятельность и позволяют ребёнку максимум самостоятельности в овладении и развитии деятельности.
Все кружковцы объединения
В течении учебного года
Гусева С.В.
Проблемные ситуации
Коллективная трудовая и творческая деятельность
8.
Самореализация на занятиях
Все кружковцы объединения
В течении учебного года
Гусева С.В.
Выступление. Показ презентаций.
Зачитывание докладов.
9.
Анализ реальных достижений одаренных детей, устранение недостатков
Все кружковцы объединения
Гусева С.В.
Анализ проделанной работы за год