Сценарий конкурса инсценированной солдатской песни к 23 февраля «К подвигам героев сердцем прикоснись». Для 5-11 классов

Раздел Дополнительное образование
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий конкурса инсценированной

солдатской песни к 23 февраля

«К подвигам героев сердцем прикоснись».

Для 5-11 классов.


Цель:

- воспитание патриотических чувств у школьников;

- воспитание уважения к ветеранам войны;

- привлечение внимания к песням военных лет.

Задачи:

- формирование у учащихся любви к Родине;

- готовность укреплять основы общества и государства;

- развитие творческих способностей у детей.

В зале звучит военная музыка. Идет показ слайдов пока зрители собираются в зале.

Ведущая: Добрый день, уважаемые участники конкурса, педагоги, члены жюри и гости нашего мероприятия. Мы рады приветствовать Вас на конкурсе, инсценированной солдатской песни «К подвигам героев сердцем прикоснись»! Который, в этом году посвящен году Российского кино! Итак! Мы начинаем!!!!

1-й ученик: При слове «песня» что-то особенное происходит в глубине нашей души, не говоря уже о том моменте, когда мы её слушаем или поём.

2-йученик: Февральский ветер ворошил страницы, в календаре порядок наводя… Потом он вдруг решил остановиться на дате 23 февраля. Давным-давно был праздник установлен…Что, говорить, традиция сильна.

1-й ученик: Как вы уже догадались, наша встреча посвящена Дню защитника Отечества и долг каждого парня - служба в рядах вооружённых сил, а мы, девчонки, будем гордиться надежностью защитников страны.

3-й ученик: 23 февраля поздравляют пап, дедушек, братьев, всех тех, кто служил или служит в рядах Российской армии. Почему же именно 23 февраля считается Днем Защитников Отечества, а не любая другая дата?

2-й ученик: Изначально 23 февраля праздновался как день рождения Красной Армии в честь победы над немецкими войсками. День первой победы стал днем рождения армии. Армия стала называться Советской, а затем - Российской, а 23 февраля ежегодно отмечался в СССР как всенародный праздник - День Советской Армии и Военно-Морского Флота. После распада СССР 23 февраля было переименовано в День защитника Отечества.

3-й ученик: Ну, теперь все стало ясно. Немного окунулись в историю, но пора заняться самым главным.

1-й ученик: Позади, остались трудные и волнительные будни участников конкурса, которые готовились к выступлению. Не простой будет и работа жюри - ведь участников много!!!!

2-й ученик: Хочется поблагодарить классы, которые принимают активное участие. А также классных руководителей и педагогов, готовивших интересные и яркие выступления.

3-й ученик: Разрешите представить членов жюри:

1.________________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________________

3.________________________________________________________________________________

4. _______________________________________________________________________________

3-й ученик: Слово, для приветствия всех участников конкурса предоставляется председателю жюри ____________________________________________________________________________

Ведущая: Первые участники конкурса не ищут легких путей, они по творчески отнеслись к подготовке своего номера. Ну, а что из этого вышло, мы сейчас и увидим. Для вас выступают ученики 7а класса, Встречайте!

  1. 7а класс «mix на военную тематику»;

2-й ученик: Необходимы иные слова для отражения сегодняшнего дня, нашей великой битвы с фашизмом. Только тогда песня нужна будет армии - эти слова принадлежат самой знаменитой исполнительнице «Синего платочка» Клавдии Шульженко. А мы насладимся инсценировкой песни «Синий платочек», в исполнении учеников 7 б класса.

  1. 7б класс «Синий платочек»;

1-й ученик: Непременно тебя дождусь,

Все равно сколько ждать придется.

Я тоскою своей клянусь,

Не сдержу - пусть бедой обернется.

Я не буду минут считать,

А просто ждать, надеяться на чудо…

Даже если надежды нет, я с судьбою сражаться буду.

Для вас выступают ученики 7в класса с песней «Не отрекаются любя» из к/ф «Женщина, которая поет»;

  1. 7в класс «Не отрекаются любя» из к/ф «Женщина, которая поет»;

3-й ученик: Такою все дышало тишиной,

Что вся земля еще спала, казалось.

Кто знал, что между миром и войной

Всего каких-то пять минут осталось!

Встречайте! учеников 5а класса, с песней «А закаты алые».

  1. 5а класс «А закаты алые»;

2-й ученик: Песни военных лет… Музыкальная летопись войны. В них отразились многие страницы Великой Отечественной войны: героические и патриотические, лирические и трагические, веселые и грустные, общественные и личные. Песня «Катюша» была написана в конце 30-х годов, когда еще никто не думал о войне. Весна, цветущие сады, любовь и верность…«Катюша» олицетворяла все самое лучшее в жизни - все то, что пытался разрушить беспощадный фашист.Для вас выступают ученики 5б класса с песней «Катюша»

  1. 5б класс «Катюша»;

3-й ученик: 2016 год, как мы все знаем, объявлен годом Российского кино.А сколько прекрасных фильмов посвящено военной теме. И сколько знаменитых песен вышло из кинолент. Для вас сейчас выступят ученики 5в класса, с песней «Потому, что мы пилоты» из кинофильма «Небесный тихоход».

  1. 5в класс «Потому, что мы пилоты», из к/ф «Небесный тихоход»;

1-й ученик: Вот и закончилась первая часть творческих выступлений конкурсантов. Спасибо участникам и педагогам за прекрасные номера. Ну, а мы прервемся на небольшую паузу и продолжим всего через несколько минут.

Второй блок конкурса.

В зале звучит военная музыка. Идет показ слайдов пока зрители собираются в зале.

Ведущая: Добрый день, уважаемые участники конкурса, педагоги, члены жюри и гости нашего мероприятия. Мы рады приветствовать Вас на конкурсе, инсценированной солдатской песни «К подвигам героев сердцем прикоснись»! Который, в этом году посвящен году Российского кино! Итак! Мы продолжаем!!!!

1-й ученик: При слове «песня» что-то особенное происходит в глубине нашей души, не говоря уже о том моменте, когда мы её слушаем или поём.

2-йученик: Февральский ветер ворошил страницы, в календаре порядок наводя… Потом он вдруг решил остановиться на дате 23 февраля. Давным-давно был праздник установлен… Что, говорить, традиция сильна.

1-й ученик: Как вы уже догадались, наша встреча посвящена Дню защитника Отечества и долг каждого парня - служба в рядах вооружённых сил, а мы, девчонки, будем гордиться надежностью защитников страны.

3-й ученик: 23 февраля поздравляют пап, дедушек, братьев, всех тех, кто служил или служит в рядах Российской армии. Почему же именно 23 февраля считается Днем Защитников Отечества, а не любая другая дата?

2-й ученик: Изначально 23 февраля праздновался как день рождения Красной Армии в честь победы над немецкими войсками. День первой победы стал днем рождения армии. Армия стала называться Советской, а затем - Российской, а 23 февраля ежегодно отмечался в СССР как всенародный праздник - День Советской Армии и Военно-Морского Флота. После распада СССР 23 февраля было переименовано в День защитника Отечества.

3-й ученик: Ну, теперь все стало ясно. Немного окунулись в историю, но пора заняться самым главным.

1-й ученик: Позади, остались трудные и волнительные будни участников конкурса, которые готовились к выступлению. Не простой будет и работа жюри - ведь участников много!!!!

2-й ученик: Хочется еще раз поблагодарить классы, которые принимают активное участие. А также классных руководителей и педагогов, готовивших интересные и яркие выступления.

3-й ученик: Разрешите представить членов жюри:

1.________________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________________

3.________________________________________________________________________________

4. _______________________________________________________________________________

3-й ученик: Слово, для приветствия всех участников конкурса предоставляется председателю жюри ____________________________________________________________________________

1-й ученик: Песни военных лет, от самых первых залпов и выстрелов, до победного майского салюта, через всю войну прошагали они в боевом солдатском строю. Для тех, кто прошел и пережил войну, песни эти сродни позывным из той незабываемой далекой поры.

  1. 6а класс «Город - герой Москва!»;

2-й ученик: Детство, дай мне смуглую ладошку!
Посмотри доверчиво в меня.
Нарисуй сиреневую кошку,
греющую лапу у огня.
И давай, мы никому не скажем
и уедем в дальние края.
Детство, детство! Разве я не та же -
маленькая девочка твоя?
Разве я не теми же глазами вижу мир-
Цветной калейдоскоп?
Отчего же так внезапно замер
Твой, во мне журчащий голосок?

  1. 6б класс песней «В далеком тревожном военном году» из к/ф «Зеленые цепочки»;

3-й ученик: Тяжело, очень тяжело досталась победа нашему народу! Не было в нашей стране семьи, которую не затронула бы война. С судьбами людей тесно переплетались и судьбы песен. Встречайте, учеников 6в класса с песней «Кукушка», из к/ф «Битва за Севастополь».

  1. 6в класс «Кукушка», из к/ф «Битва за Севастополь»;

2-й ученик: Женщина на войне. Это словосочетание звучит грозно, страшно и бесчеловечно. Сложно представить себе хрупких и нежных женщин, держащих в руках автоматы и убивающих людей. А они были и есть. Женщины сражались и сражаются наравне с мужчинами, а порой бывают отважнее и терпеливее их. Для вас выступают ученики 8б класса с песней «Фронтовые подруги».

  1. 8б класс «Фронтовые подруги»;

3-й ученик: Именно песни были для бойцов источником воодушевления и стойкости, мужества и веры в победу. С ними шли в бой и умирали. А бывали случаи, когда сила песни побеждала врага. Как, например, в киноленте «Три войны казака Недорубова», из которой, для вас прозвучит песня «Из-за лесу копий да мечей» в исполнении учеников 8в класса. Встречайте!

  1. 8в класс «Из-за лесу копий да мечей» из к/ф «Три войны казака Недорубова»;

1-й ученик: Казалось, какие ещё песни, когда идёт война, кругом горе, каждую минуту смерть смотрит в глаза людям? Не до песен совсем! А всё как раз было наоборот. Песни нужны были всем: солдатам они помогали в трудные минуты, с песней на привале они отдыхали. А в тех, кто ждал солдат домой, песни вселяли надежду, что их близкие и родные вернуться с фронта живыми и невредимыми. «Темная ночь» в исполнении учеников 9а класса. Встречайте!

  1. 9а класс «Темная ночь»;

2-й ученик: Сегодня в честь праздника 23 февраля мы не можем не вспомнить тех, кто отдал свои жизни, выполняя свой интернациональный долг в Афганистане, Таджикистане, Абхазии, Чечне, и других горячих точках. Память о погибших свято хранят их товарищи по оружию, их семьи и близкие. И память эта будет жива, пока мы об этом помним, пока мы об этом говорим, пока мы об этом поем. Ученики 9б класса с песней «Давай за!».

  1. 9б класс «Давай за!»;

3-й ученик: Тем, кто сквозь годы войны

Пронес великое знамя победы!

Тем, кто, рискуя жизнью своей,

Отстоял мир и счастье на Земле!

Тем, кого навсегда унесла война,

Посвящается…

Песня «Журавли» в исполнении учеников 10а класса. Встречайте!

  1. 10а класс «Журавли»;

1-й ученик: Навстречу раскатам ревущего грома

Мы в бой поднималисьсветло и сурово.

На наших знаменахначертанослово:

Победа!

Во имя Отчизны - победа!

Во имя живущих - победа!

Во имя грядущих - победа!

Войну мы должны сокрушить.

Для вас выступают ученики 11 а класса, с песней «Нам нужна одна Победа» из к/ф «Белорусский вокзал».

  1. 11а класс «Нам нужна одна Победа» из к/ф «Белорусский вокзал».

3-й ученик: Дорогие друзья! На этом наша конкурсная часть подошла к концу! Всем большое спасибо за участие. Для того чтобы определить победителя сегодняшнего конкурса членам жюри необходимо посовещаться. А пока наше жюри совещается, для вас выступает:

1 номер _______________________________________________________________________

2 номер _______________________________________________________________________

3 номер _______________________________________________________________________

4 номер _______________________________________________________________________

1-й ученик: Итак, наше жюри готово объявить результаты конкурса. Для оглашения результатов приглашаем на сцену председателя жюри ___________________________________

Церемония награждения! Фанфары!

2-й ученик: Ночью звёзды вдаль плывут по синим рекам.

Утром звёзды гаснут без следа.

Только песня остаётся с человеком.

Песня - верный друг твой навсегда.

3-й ученик: Наш конкурс подошел к концу, все результаты объявлены. Еще раз поздравляем наших победителей!

1-й ученик: И конечно, мы с удовольствием поздравляем всех юных мужчин, гостей этого зала с Днём защитника Отечества.

Вместе: До новых встреч!

© 2010-2022