Календарно - тематическое планирование занятий в объединении предшкольной подготовки

Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование занятий в объединении предшкольной подготовки

Программа развития математических представлений ориентирована на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике.

Занятия проводятся с использованием тетрадей на печатной основе «Раз ступенька - Два ступенька», авторы: Петерсон Л.Г., Н.П.Холина.

Темы занятий:

Количество часов:

Дата занятий:

I ЧАСТЬ (46 часов)

1

1.Введение.

9

2.Знакомство с математикой.

3.В мире цвета.

4.Свойства предметов.

5.Сравнение предметов по цвету.

6.Сравнение предметов по размеру.

7.Сравнение предметов по форме.

8.Сравнение предметов по цвету, размеру и форме.

9.Свойства предметов.

2

1.Сравнение групп предметов.

3

2.Сравнение групп предметов.

3.Обозначение равенства и неравенства.

3

1.Отношение: часть - целое.

2

2.Представление о действии сложения.

4

1.Пространственные отношения: на, над, под.

1

5

1.Справа, слева.

1

6

1.Удаление части из целого.

2

2.Представление о действии вычитания

7

1.Между, посередине.

1

8

1.Взаимосвязь между целым и частью.

2

2.Представление: один - много.

9

1.Количество и счет.

2

2.Число 1. Цифра 1.

10

1. Внутри, снаружи.

1

11

1.Количество и счет.

2

2.Число цифра 2.Пара.

12

1.Точка, линия. Прямая и кривая линия.

2

2.Отрезок. Луч.

13

1.Число 3. Цифра 3.

2

2.Состав числа 3.

14

1.Замкнутые и незамкнутые линии.

2.Ломаная линия. Многоугольник.

2(32)

15

1.Число и цифра 4.

2

2. Состав числа 4.

16

1.Представление об углах и видах углов.

2

2.Представление о числовом отрезке.

17

1.Число и цифра 5.

3

2.Состав числа 5.

3.Сложение и вычитание в пределах 1-5.

18

1.Впереди, сзади.

1

19

1.Сравнение групп предметов по количеству.

2

2.Обозначение отношений: больше - меньше.

20

1.Временные отношения: раньше, позже.

1

21

1.Повторение пройденного.

3(14)

2. Повторение пройденного.

3.Математические игры

II ЧАСТЬ (56 часов)

22

1.Числа 1-5.

2

2.Числа 1-5.

23

1.Число и цифра 6.

3

2.Состав числа 6.

3.Сложение и вычитание в пределах 1-6.

24

1.Длиннее, короче.

4

2.Сравнение длины.

3. Сравнение длины.

4.Измерение длины.

25

1.Количество и счет.

4

2.Число и цифра 7.

3.Состав числа 7.

4. Сложение и вычитание в пределах 1-7.

26

1.Тяжелее.легче.

4

2.Сравнение массы.

3.Сравнение массы.

4.Измерение массы.

27

1.Количество и счет.

4

2.Число и цифра 8.

3.Состав числа 8.

4. Сложение и вычитание в пределах 1-8.

28

1.Представления об объеме.

3

2.Сравнение объема.

3. Сравнение объема.

29

1.Число и цифра 9.

4

2.Состав числа 9

3. Сложение и вычитание в пределах 1-9.

4.Числовой отрезок.

30

1.Представления о площади.

3

2.Сравнение площади.

3.Сравнение площади.

31

1.Знакомство с числом и цифрой 0.

4

2.Число и цифра 0.

3.Сложение и вычитание с числом 0.

4.Сложение и вычитание с числом 0.

32

1.Число 10.

5

2.Состав числа 10.

3.Состав числа 10.

4.Сложение и вычитание в пределах 1-10.

5.Сложение и вычитание в пределах 1-10.

33

1.Шар, куб, параллелепипед.

2

2.Распознавание пространственных фигур.

34

1.Пирамида, конус, цилиндр.

2

2. Распознавание пространственных фигур.

35

1.Символы.

2(45)

2.Символы.

36

1.Повторение пройденного.

11







(102)

2. Сложение и вычитание в пределах 1-10.

3. Сложение и вычитание в пределах 1-10.

4. Учимся находить неизвестное.

5.Учимся решать задачи.

6. Учимся решать задачи.

7. Учимся решать задачи.

8. Числовой отрезок.

9.Решение примеров. Числовой отрезок.

10. Решение примеров. Числовой отрезок.

11. Итоговый урок.

37

Резервные занятия:

1.Повторение пройденного.

1-3

Итого: 102 часа

(1-3ч - резервные занятия)



© 2010-2022