План-конспект занятия в кружке Смотрю на мир глазами художника

Раздел Дополнительное образование
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема занятия :Аппликация. Ромашка.

Цель: научиться делать ромашку.

Задачи:

Формирование у учащихся умения составлять композицию цветка,

Оформлять цветок -ромашку в соответствии с композицией.

Воспитывать чувства прекрасного, аккуратность при выполнении работы

Формирование УУД :

Познавательные действия:

Учиться работать по инструкции для изготовления поделки- аппликации,

Находить в иллюстрациях ответы на вопросы, учиться делать выводы.

Регулятивные:

Учиться прогнозировать свою работу ( составлять план или инструкцию)

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки.

Коммуникативные:

Учимся слушать и понимать других ,учимся работать в паре.

Личностные:

Развитие самостоятельности, оценивание своей работы.

Материалы для работы: белая бумага- 2 листа, нитка для прошивания середины цветка,

желтая бумага, зеленая бумага, клей.

Инструменты: ножницы, игла, линейка, простой карандаш, канцелярские скрепки.

Презентация к занятию.

Ход урока.

Этапы

занятия

Деятельность учителя

Деятельность
учащихся

Формируемые

УУД

1.Организационный момент.

Проверка готовности к занятию.

Учащиеся проверяют

Свои рабочие места.

2.Актуализация раннее усвоенных

знаний и умений

учащихся.

Беседа с учащимися

о технике безопасности работы с острорежущими и колющими инструментами.

Учащиеся повторяют

технику безопасности

работы с ножницами, с клеем, с иголкой.(острорежущими и колющими инструментами)

Личностные

УУД

3.Формирование новых знаний умений и навыков

учащихся.

Вступительная беседа с учащимися.

Учитель с учащимися формулирует

тему занятия.

Ребята отгадайте загадку:

Стоит в саду кудряшка- белая рубашка.

Сердечко золотое. Что это такое?( ромашка)

Какое сейчас у нас время года? Какой месяц? Все начинает просыпаться и оживать.

Какой недавно был праздник?( 8 марта) КАкой подарок считается самым лучшим?

( сделанный своими руками) Давайте сделаем подарок нашим любимым мамам.

Ребята отгадывают

Загадку.

Отвечают на вопросы

учителя.

Формулируют тему занятия самостоятельно.

Познавательные

УУД

Регулятивные

УУД.

4.Знакомство с инструкцией по изготовлению ромашки.

1.Два листа белой бумаги свернуть пополам, вложить друг в друга и на одном из них обвести шаблон

ромашки.Вырезать четыре круга.

2.На первом круге надо нарисовать в центре еще кружок по шабллону- это будет сердцевина цветка, которую мы будем прошивать.

3.Обвести шаблон - ромашку на первом круге, при помощи карандаша выделить восемь лепестков.

4.Четыре круга наложить один на другой так, чтобы вверху был круг с разметками лепестков ромашки.

5.При помощи двух канцелярских скрепок закрепить круги и вырезать по шаблону четыре совершенно одинаковых цветка.

6.Распределить заготовки хаотично относительно друг друга и прошить в середине при помощи иголки и ниток.

7.Из желтой бумаги вырезать кружок- сердцевину и наклеить ее в центр ромашки.

8.Теперь изготовим ножку для ромашки.Для этого возьмем лист зеленой бумаги и по диагонали начнем его накручивать на длинный карандаш должна получиться трубочка,

закрепим свободный конец бумаги клеем.

9.Более широкий край надрежем на 5-6 частей , каждую из них отгонем , намажем клеем и приклеем к основному цветку.

10.Осталось вырезать лист и приклеить его к стеблю нашей ромашки.

Самостоятельная работа учащихся в соответствии с пошаговой инструкцией.

Метапредметные УУД

связь с уроками

технологии и ИЗО.

5.Итог занятия

Выставка работ

учащихся.

Ребята мы все дружно

Трудились.

Сделаем выставку цветов.

Ребята свои работы ставят на выставку.

Личностные УУД.

7.Рефлексия. Самооценка.

Ребята оцените

Свою работу.

-У меня все отлично получилось….

-Я доволен работой, но есть недочеты….

-Не все получилось, но я исправлюсь…….

Личностные УУД















© 2010-2022