- Преподавателю
- Дополнительное образование
- План-конспект занятия в кружке Смотрю на мир глазами художника
План-конспект занятия в кружке Смотрю на мир глазами художника
Раздел | Дополнительное образование |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Богдановская Т.В. |
Дата | 25.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тема занятия :Аппликация. Ромашка.
Цель: научиться делать ромашку.
Задачи:
Формирование у учащихся умения составлять композицию цветка,
Оформлять цветок -ромашку в соответствии с композицией.
Воспитывать чувства прекрасного, аккуратность при выполнении работы
Формирование УУД :
Познавательные действия:
Учиться работать по инструкции для изготовления поделки- аппликации,
Находить в иллюстрациях ответы на вопросы, учиться делать выводы.
Регулятивные:
Учиться прогнозировать свою работу ( составлять план или инструкцию)
Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки.
Коммуникативные:
Учимся слушать и понимать других ,учимся работать в паре.
Личностные:
Развитие самостоятельности, оценивание своей работы.
Материалы для работы: белая бумага- 2 листа, нитка для прошивания середины цветка,
желтая бумага, зеленая бумага, клей.
Инструменты: ножницы, игла, линейка, простой карандаш, канцелярские скрепки.
Презентация к занятию.
Ход урока.
Этапы
занятия
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
Формируемые
УУД
1.Организационный момент.
Проверка готовности к занятию.
Учащиеся проверяют
Свои рабочие места.
2.Актуализация раннее усвоенных
знаний и умений
учащихся.
Беседа с учащимися
о технике безопасности работы с острорежущими и колющими инструментами.
Учащиеся повторяют
технику безопасности
работы с ножницами, с клеем, с иголкой.(острорежущими и колющими инструментами)
Личностные
УУД
3.Формирование новых знаний умений и навыков
учащихся.
Вступительная беседа с учащимися.
Учитель с учащимися формулирует
тему занятия.
Ребята отгадайте загадку:
Стоит в саду кудряшка- белая рубашка.
Сердечко золотое. Что это такое?( ромашка)
Какое сейчас у нас время года? Какой месяц? Все начинает просыпаться и оживать.
Какой недавно был праздник?( 8 марта) КАкой подарок считается самым лучшим?
( сделанный своими руками) Давайте сделаем подарок нашим любимым мамам.
Ребята отгадывают
Загадку.
Отвечают на вопросы
учителя.
Формулируют тему занятия самостоятельно.
Познавательные
УУД
Регулятивные
УУД.
4.Знакомство с инструкцией по изготовлению ромашки.
1.Два листа белой бумаги свернуть пополам, вложить друг в друга и на одном из них обвести шаблон
ромашки.Вырезать четыре круга.
2.На первом круге надо нарисовать в центре еще кружок по шабллону- это будет сердцевина цветка, которую мы будем прошивать.
3.Обвести шаблон - ромашку на первом круге, при помощи карандаша выделить восемь лепестков.
4.Четыре круга наложить один на другой так, чтобы вверху был круг с разметками лепестков ромашки.
5.При помощи двух канцелярских скрепок закрепить круги и вырезать по шаблону четыре совершенно одинаковых цветка.
6.Распределить заготовки хаотично относительно друг друга и прошить в середине при помощи иголки и ниток.
7.Из желтой бумаги вырезать кружок- сердцевину и наклеить ее в центр ромашки.
8.Теперь изготовим ножку для ромашки.Для этого возьмем лист зеленой бумаги и по диагонали начнем его накручивать на длинный карандаш должна получиться трубочка,
закрепим свободный конец бумаги клеем.
9.Более широкий край надрежем на 5-6 частей , каждую из них отгонем , намажем клеем и приклеем к основному цветку.
10.Осталось вырезать лист и приклеить его к стеблю нашей ромашки.
Самостоятельная работа учащихся в соответствии с пошаговой инструкцией.
Метапредметные УУД
связь с уроками
технологии и ИЗО.
5.Итог занятия
Выставка работ
учащихся.
Ребята мы все дружно
Трудились.
Сделаем выставку цветов.
Ребята свои работы ставят на выставку.
Личностные УУД.
7.Рефлексия. Самооценка.
Ребята оцените
Свою работу.
-У меня все отлично получилось….
-Я доволен работой, но есть недочеты….
-Не все получилось, но я исправлюсь…….
Личностные УУД