Самоанализ урока по ритмике

Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока по хореографии.

Педагог дополнительного образования по хореографии МБОУ Наримановского района «СОШ № 7» Шапаева Лариса Катаевна

Тема занятия: "Планета танцев"3 -ий год обучения, возрастная категория: 8-9 лет

Тип урока: комбинированный.

Этот урок является продолжением изучения подраздела «Азбука музыкального движения».

Этапы занятия- повторение пройденного материала, изучение нового.

Цель занятия: Познакомить детей с танцевальными движениями народов разных стран.

Задачи: - Повысить гибкость суставов, улучшить пластичность мышц;

- научить детей переживать, мыслить, запоминать и оценивать культуру своих движений;

-развивать чувства ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку;

-воспитывать художественный вкус, интерес к танцевальному искусству разных народов.

Выбранная структура занятия позволяла комплексно решать поставленные задачи, каждый этап занятия плавно перетекал один из другого, был взаимосвязан с последующим. Время, отведенное на каждый этап, распределено рационально.

Знакомство с новым материалом происходило как на теоретическом, так и на практическом материале, получив представление о хореографии разных народов и познакомившись с музыкой и национальными костюмами.

На уроке использованы следующие методы: наглядный, частично-поисковый, словесный, практический.

Формы обучения: групповая, фронтальная. Их сочетание позволило раскрыть новый материал в полном объеме.

На уроке постоянно осуществлялся контроль, как за отдельными учащимися, так и за всей группой. На всех этапах урока происходила обратная связь «педагог - воспитанник».

Кабинет использовался рационально. В ходе урока применялись наглядность, ТСО. В качестве музыкальных примеров использовалась музыка разных народов страны, презентация национальных костюмов.

На уроке была организована самостоятельная работа учащихся в ходе игры «Движемся - стоим, едим, летаем, остановка», при прослушивании музыкального репертуара и подборе к ним танцевальных движений.

На уроке был применен метод самоанализа детей, что помогло им проконтролировать и проанализировать свои действия и действия других воспитанников.

Таким образом, на уроке была целенаправленная умственная деятельность воспитанников (прослушивание музыки и ее анализ), аналитическая (определение темпов приведенных музыкальных примеров), творческая (подбор движений и танцевальная импровизация под предложенные музыкальные фрагменты).

Какой-либо перегрузки для детей не было, так как постоянно происходила смена видов деятельности учащихся.

Я думаю, что урок заинтересовал детей. Показателем этого является их активная деятельность, непосредственность в обсуждении, в исполнении движений. Воспитанники смогли исполнит и повторить танцевальные движения разных народов.

Взаимоотношения между воспитанниками и педагогом были доброжелательными. Атмосфера на уроке сложилась творческая.

В целом урок удался. Все запланированное мною было выполнено.

© 2010-2022