Открытое занятие для родителей обучающихся в студии по направлению Брейк-данс

Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытое занятие для родителей обучающихся по направлению - БРЕЙК-ДАНС

20.01. и 23.01.2016 года


Цель- создание условий для изменения мироощущения и восприятия родителями танцевального направления стиля «брейк-данс».

Задачи:

- использование терминологии и методического материала для раскрытия сути занятий по брейк-дансу;

- способствование приобретению опыта родителей в становлении практического успеха ребенка в танцевальном направлении «брейк-данс»;

- формирование позитивного, творческого настроения на занятиях совместно с родителями.

Содержание:

1.Понятия, термины и элементы стиля «брейк-данс».

2.Разминка, батл - состязания.

3.Предупреждение травматизма на занятиях. Консультирование родителей по физической нагрузке обучающихся, соответствующей нормам на занятии.

4.Тест№1 (элементы нижнего брейк-данса).

5.Анализ занятия.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

(родители и обучающиеся располагаются в кабинете)

Вступление педагога:

В переводе с английского, break dance - ломаный танец, состоит из технически сложных элементов, требующих особой физико-акробатической подготовки, которая развивается и совершенствуется в процессе обучения в студии танца.

Данный вид творчества помогает мальчикам в развитии координации, выносливости, работоспособности, что, в свою очередь, положительно сказывается в их деятельности в спорте.

1.Термины:

«батл» - соревнование отдельных исполнителей, битва через движения и образы; танцуют участники по очереди под музыку, показ своего арсенала и запаса движений.

«фристайл» - импровизация, сочинение своих движений.

«рисунок танца» - построение участников в танце (линия, круг, квадрат, шеренга, угол).

«элемент» - это зафиксированное определенное положение корпуса или движение, соответствующие данному стилю.

«верхний, нижний брейк» - движения стоя (прыжки, шаги, перескоки, развороты); движения на полу (партерные акробатические движения).

2.Проведение разминки: пробежка по кругу, подскоки, галоп; высокие прыжки и низкие приседания; наклоны к ногам, повороты корпуса, махи руками, растяжка на шпагат, качание пресса живота и отжимания от пола на руках.

Показ элементов стиля «брейк-данс», нижние (по тесту№1); отработка всех элементов.

Состязание - батл (показ участниками своих движений по данному стилю под различную музыку брейк-данса).

3. Работа по профилактике травматизма, заболеваний и несчастных случаев на занятиях физической культурой, спортом или танцами с акробатикой (брейк-данс) является одной из важнейших задач преподавателей, тренеров, инструкторов. Однако не все и не всегда проводят эту работу регулярно и последовательно. Множество случаев нарушений организационного, методического, санитарно-гигиенического характера приводило и приводит учащихся к травмам. На занятиях по физической нагрузке учителя используют разнообразное спортивное оборудование. Безопасность таких занятий зависит, прежде всего, от твердых знаний учащимися правил установки в рабочее и исходное положение снарядов, обучения учителем приемам страховки и самостраховки.

Страховка это готовность учителя или учащегося оказать помощь занимающемуся, неудачно исполняющему упражнение. Страховка и помощь связаны между собой. Физическая помощь сводится к минимуму или прекращается на уроках совершенствования физических упражнений, когда учащиеся выполняют их самостоятельно.

Самостоятельная страховка - способность занимающихся самостоятельно выходить из опасных ситуаций, прекращая при этом выполнение упражнения или изменяя его для предотвращения возможной травмы.

Травматизм на занятиях брейк-данса различается следующим: растяжение связок голеностопного сустава, ушибы и потертости стоп, повреждения сухожилий и мышц стопы и голени, повреждения коленного сустава, а также ушибы и растяжения связок пальцев и кистей рук, ушибы туловища, вывихи; носовое кровотечение; (!) редко переломы и сотрясения мозга.

Для профилактики спортивного травматизма учителя должны строго соблюдать правила рациональной методики обучения и тренировки, учитывать индивидуальные особенности занимающихся, обеспечивать необходимую страховку при выполнении упражнений, обучать учащихся правилам страховки, самостоятельной и взаимной страховки. Старайтесь избегать травм. Поэтому внимательно перед началом занятий осмотрите место тренировки, снаряды, свою экипировку. Иногда плохо завязанный шнурок на тапочках или кроссовках может быть причиной травмы. Не жалейте времени на разминку. Подводя итоги работы, следует отметить, что не всегда причиной травматизма является не компетентность преподавателя, многое зависит и от предоставленных для работы условий.

Обязательная физическая нагрузка на занятиях по брейк-дансу: 10-15 приседаний, 10-15 отжиманий от пола, 15-25 подъемов пресса, 20-35 прыжков на ногах.

4.Список обучающихся, прошедших и получивших на память тест№1: (прилагается)

ЭЛЕМЕНТЫ нижнего брейк-данса (тест№1)

1.ДОРОЖКА

2.ПИСТОЛЕТ

3.КРАБИК (на животе), (на боку)

4.СТОЙКА (на руках), (на голове)

5.КОЛЕСО

6.БЕРЕЗКА

7.КУВЫРОК (вперед), (назад)

8.ЛЯГУШКА(на руках)

9.ВЕРТУШКА

10.СТРЕЛА

5. Анализ занятия:

-что сегодня у каждого участника получилось лучше всего?

-что пока не получается?

-проверка знаний, как запомнили на слух термины;

-опрос обучающихся, не сложная ли физическая нагрузка во время занятия;

-пожелание руководителя: сохранить тест№1 и повторять элементы постоянно, чтобы знать их наизусть.

Открытое занятие для родителей обучающихся в студии по направлению Брейк-данс

© 2010-2022