Изучаем исторические данные о происхождении гармоники

Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат txt
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
 ����������� ���������� �������, �� ��������� ��������, � �������� � ���������� ����� - ��������, ���������, �����������. ������� �� ������ �� � �����������, �� � �����, ��� ��������� ����������� ���������� ��������� � ������ ������ ���������. ��� ������ ������� ������������ ����������� ������� ���������� ����� ������. �� ��� ������ ��� ������� ��������� ����������� ���������� ������� ����������. ���� ���������, ��� ������� ���� ���������� � �������� ���������� �������� � ������ XIX ����. ���� ������� �������� ����� ������ ����������� � �����, ��� ����� ������� �������� � ������ �����-���������� � 1783 ����, ������� �������� ����������� ���������. �������� �����, ��� ��������� ������� ��������, ����� ������ ��������� ����� � ������ �������������� ������ ������� ��� ������������ ������� ������� ���������. ����������� ���������� ������� ������ �������� � XIX ����. �� ���� ������ ������� ����� �� ����� ���� ���������� ����� ��� 72 000 ������������ �������. ������� ������ ���� �������� ������ ��� �������� �������. ����� ������� ��������� ������������ �������� �������. ����������� ���������� ������� �������: 1. ������� ������; 2. �����, ������ ����������� ������� �� ������������ �����������; 3. ������ ������������ ��������; 4. ��������� ������� � ���������� ��������; 5. ��������� �������������� � ���������� ��������; 6. ����; 7. ��������; 9. ������� ����� ����������; 10. ������ ����� ����������; 11. ���� �����; 12. ������. ��� ������ � ��������� ���� ������ ������� ������� ������ ������� � �� �������� ������������ �����������. ��� ������� ������ ������ ���������� � �������� � �������� ������ ����� ���������� �������� ������ � � �� ������ �������� � ������� �����. ����������� ���������� ������� ���� �� ����������, ���������� � ��������������. � ����������� � ��������������� ��� �������, ����� ���� �� ������ �� ������� ���������. ����� � �������� �������������, � ������������� ������ ������� ��� ��������. ���������� ��� ���� ��������, ��� ���������� ������ (�������� �������) � ����� (������� �������). ������ ����� ���� ����� ������, ��� ������ � ��������� �����. �� ���������� � ����� ������� ����� ��� ���������. � ����� ����� ���� ������ ������ � �� ���������� � ����� ������� ����� ��� ������. � ����������� ������������ ������� �������� ������� ������ ������. � ������� �� ���������� �������� ��������� ��� ������. ��� ������ � ������� � ������ ����� ���������. ������, ��� �������, ������ ����������� 1, 2 ��� 3 ���. ���������� ���� ���������� ������� ���������, ���������, ���������. ����������� ���������� ������� ����� ������ � �������� ������� � � �������� ��� ������� ��������. ������� ����� ���� ��������� � ���������. �� ��������� ������� ������������ ������ ��������� � ������� ����� � ����. �� ��� ������, ��� ������, ������� �������� ����� �����. ���� ������, ����� ��������. ���������� ������������� ����������� ������������ �������. ������������� ������� �������: ����������, �������, ����� � ��. ����� ������ �� ������������ ����������� ������������ �������: ��������������, ��������, �����������, ���������, ��������. ������ ������� ��� ������ �� ��� ���� �������. ������ ��� ��� ������� ����������� ������� ��� ������ � ���������. � ��� ������ ������, ������ ����� � ��. �� ������� ���� ������ ������� �� �������, ������� ����� ���� �������� ��������. � ��� ������ �������, ����� � ��. ������������ ����������� ���������� ������� ������������ �� ��������� ������������ ������. �� ������� �� ������� �������� � ����������� �������� ������ ������ � ������ ���������. �������� ��� ������� ���������� ������� � ����������� ��������������� ������������. ����������� ���������� ������� � ������������� �������� ��� ����� �������� � ��������� ����. � ������ ���� �� ��������� ������ ������� ��������. ����� ����� ������ �������� ������ �� ����������� ����������� �������. ������� � ���� ��� ������� ��� ���� �����������. � ��� ������ ���� ���� ��������� ���� ����������� ����������.
© 2010-2022