- Преподавателю
- Дополнительное образование
- Сценарий вечера встречи выпускников
Сценарий вечера встречи выпускников
Раздел | Дополнительное образование |
Класс | 11 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Лащенко Т.В. |
Дата | 16.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Сценарий вечера встречи выпускников-2016
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР «ОДНОКЛАССНИКИ»
Ведущий: В январе есть день особый. Светлый, солнечный, большой.
День, когда встречает школа всех своих выпускников!
Ведущий: И приветливые лица всюду светятся тогда.
Что за день? Ответим дружно:
Вместе: «Это день Выпускника!» ФАНФАРЫ
Ведущий: Дорогие друзья отвечайте на наши вопросы хором все вместе.
Ведущий: Лишь вместо слов "это кто" говорите: "Это я". Ясно?
Это кто такой хороший - час свободный отыскал?
(Зал отвечает: "Это я такой хороший - час свободный отыскал".)
Ведущий: Это кто такой красивый - к нам на праздник прибежал?
Ведущий: Это кто такой серьезный - ждет начала и конца?
Ведущий: Это кто так застеснялся, что не видно нам лица?
Ведущий: Это кто же заблудился и не сразу нас нашел?
Ведущий: Это кто такой упрямый - не хотел ведь, а пришел? …….ФАНФАРЫ
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу, и приходите сюда, чтобы встретиться со своими школьными друзьями и учителями.
Ведущий: Психологи говорят, что лицо - важнейший инструмент человеческого общения. А инструментом надо владеть. По-разному люди приветствуют друг друга, но не ответить на приветствие во все времена и у всех народов означало крайнюю степень невоспитанности.
Ведущий: Давайте поприветствуем друг друга. Для этого каждый из вас выбирает себе соседа справа или слева (который вам больше нравится) или двух сразу, смотрит ему в лицо открыто, приветливо и громко, с улыбкой произносит по нашей команде фразу: «Здравствуй, сосед!»
Ведущий: Итак, приготовились. На счет «3». 1, 2, 3…«Здравствуй, сосед!»
ФАНФАРЫ
Ведущий: Ну что ж, церемония приветствия состоялась.
Ведущий: У всех у вас судьбы складываются по-разному.
Ведущий: Выбраны разные пути. Среди вас есть врачи, строители, руководящие работники
Ведущий: Педагоги, юристы, представители рабочих специальностей,
Ведущий: Предприниматели, спортсмены, работники правоохранительных органов.
Ведущий: И каждый из вас - человек с большой буквы.
Ведущий: Вы все покинули стены нашей школы в разное время, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Просим вас ответить на некоторые вопросы хором.
Ведущий: Вы готовы? Итак….
1. Место, к которому не любят выходить ученики. (доска)
2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка)
З. Плоский глобус. (Карта)
4. Главное упражнение по математике. (Задача)
5. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Собрание)
б. Альбомчик для автографов родителей. (дневник)
7. От двух до пяти. (Оценки)
8. Стол с двумя вариантами. (Парта)
9. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
1 0. Президент в масштабах школы. (директор)
Ведущий: Отлично! Мы рады ещё раз приветствовать всех вас на этом ежегодном вечере встречи выпускников. И по традиции, на правах гостеприимной хозяйки вас приветствует директор школы Ольга Ивановна Дзюба.
Ведущий: Ольга Ивановна, просим Вас подняться на сцену.
ФАНФАРЫ.(слово директора)
Ведущий: Слушай, ты всех знаешь, сидящих в зале?
Ведущий: Да, конечно! У них же на лицах написано - свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили нашу школу №6!
Ведущий: И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!
Ведущий: Вот именно! Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка. Ведь каждый из вас ждал её когда то..эту трель, да?
Ведущий: Правда по большей части с урока, и очень редко на урок!
Ведущий: Вот, вот и мы тоже ждём сегодня этого звонка, который даст старт нашему празднику!
Ведущий: Друзья, дайте нам шанс представить себя уже в роли выпускников.
Ведущий: Ты это о чем???
Ведущий: Сейчас увидишь!!! Давайте споем все вместе песню «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» Она ведь поется именно на встрече с выпускниками.
ПЕСНЯ «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»
Ведущий: Отлично. Мы продолжаем и предлагаем провести разминку для головы, или «Кое- что о числах». Вы все прекрасно знаете, что древнегреческий философ и математик Пифагор говорил: «Числа правят миром»?
Ведущий: Пифагорийцы верили в мистическую жизнь чисел, в то, что за каждым предметом стоит определенное число. Выше других была единица, от которой пошел весь мир. Двойка несет в себе любовь и вместе с тем непостоянство. Совершенство олицетворяло число «3», которое складывалось из суммы предыдущих чисел.
Ведущий. А вот что вы, друзья, помните о числах, например о семерке??? Верно, она считалась магическим числом. Вспомните, где число «7» встречается в жизни, в каких поговорках, крылатых выражениях, кинофильмах.
Ведущий. Начну игру я, продолжать будете вы. Например: чудес света было семь.
(реплики из зала)
Ведущий. Это было здорово. А сейчас, для всех вас звучит этот музыкальный подарок.
МУЗ. НОМЕР БЛЕСТЯЩИЕ-ОДНОКЛАССНИКИ
Ведущий. Дорогие друзья, сегодня ваш праздник! И именно для вас мы предлагаем игру "КОЛПАК".
Слова этой игры вы видите на экране. Давайте вместе все прочитаем текст!!!(читают)
Колпак мой треугольный,
Треугольный мой колпак,
А если он не треугольный,
То это не мой колпак.
Ведущий. Суть игры в том, что слова нужно заменить на движения. Повторяйте за нами.
«Колпак» - руки ставятся конусом над головой;
«Мой» - правая рука кладется на грудь;
«Треугольный» - указательными и большими пальцами рук показывается треугольник;
«Он» - рукой указывают вперед;
«Не» - машут правой рукой перед собой;
Ведущий. Давайте сейчас попробуем слова соединить с движениями.
Ведущий. А теперь я говорю слова, а вы только движения. Готовы? Начали!!! (1 раз медленно, 2 раз -быстро)
Ведущий: Это было просто великолепно. Молодцы! А теперь, Друзья, внимание! Только сегодня и только единственный раз для вас играют музыканты-виртуозы, выпускники нашей школы! Других таких виртуозов в мире нет!
Ведущий: На сцену приглашаются: гитарист, скрипач и аккордеонист со своими музыкальными инструментами.
Ведущий: Сейчас вы должны определить свою роль музыканта или музыкального инструмента. (карточки достают)
Ведущий: Итак, музыканты уже освоились, настроили свои инструменты и готовы продемонстрировать свое мастерство по очереди. Приготовились. Начали: гитарист и гитара!!! Скрипач и скрипка!!!!, аккордеонист и аккордеон!!!.
Игра «ЖИВОЙ ОРКЕСТР»
Ведущий: Аплодисменты лучшим из лучших музыкантов-виртуозов. Браво!!!
МУЗ. НОМЕР БЛЕСТЯЩИЕ-ОДНОКЛАССНИКИ
Ведущий: Ну вот и всё…
Ведущий: Спасибо тем, кто думал о школе, жил с ней.
Ведущий: Спасибо ученикам, которые любили, любят и будут любить нашу школу, гордиться ею.
Ведущий: Спасибо учителям, прославляющим ее!
Ведущий: Спасибо выпускникам, не забывающим о школе и ценящим ее!
Ведущий: Спасибо, школа, за то, что объединяешь нас под теплым своим крылом.
ФАНФАРЫ
Ведущий. Спасибо всем, что вновь на встречу вы пришли,
Ведущий. Тепло своих сердец с собою принесли.
Ведущий: Не забывайте родной школы, приходите, звоните, пишите и рассказывайте нам о себе. До свидания, дорогие друзья!
Ведущий. На этом вечер встречи не кончается. Он в ваших бывших классах продолжается.
Ведущий. И всем вам говорим мы на прощание: «До новых встреч, друзья, И до свидания!»