Сценарий вечера встречи выпускников

Раздел Дополнительное образование
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий вечера встречи выпускников-2016

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР «ОДНОКЛАССНИКИ»

Ведущий: В январе есть день особый. Светлый, солнечный, большой.

День, когда встречает школа всех своих выпускников!

Ведущий: И приветливые лица всюду светятся тогда.

Что за день? Ответим дружно:

Вместе: «Это день Выпускника!» ФАНФАРЫ

Ведущий: Дорогие друзья отвечайте на наши вопросы хором все вместе.

Ведущий: Лишь вместо слов "это кто" говорите: "Это я". Ясно?
Это кто такой хороший - час свободный отыскал?

(Зал отвечает: "Это я такой хороший - час свободный отыскал".)
Ведущий: Это кто такой красивый - к нам на праздник прибежал?
Ведущий: Это кто такой серьезный - ждет начала и конца?
Ведущий: Это кто так застеснялся, что не видно нам лица?
Ведущий: Это кто же заблудился и не сразу нас нашел?
Ведущий: Это кто такой упрямый - не хотел ведь, а пришел? …….ФАНФАРЫ

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу, и приходите сюда, чтобы встретиться со своими школьными друзьями и учителями.

Ведущий: Психологи говорят, что лицо - важнейший инструмент человеческого общения. А инструментом надо владеть. По-разному люди приветствуют друг друга, но не ответить на приветствие во все времена и у всех народов означало крайнюю степень невоспитанности.

Ведущий: Давайте поприветствуем друг друга. Для этого каждый из вас выбирает себе соседа справа или слева (который вам больше нравится) или двух сразу, смотрит ему в лицо открыто, приветливо и громко, с улыбкой произносит по нашей команде фразу: «Здравствуй, сосед!»

Ведущий: Итак, приготовились. На счет «3». 1, 2, 3…«Здравствуй, сосед!»

ФАНФАРЫ

Ведущий: Ну что ж, церемония приветствия состоялась.

Ведущий: У всех у вас судьбы складываются по-разному.

Ведущий: Выбраны разные пути. Среди вас есть врачи, строители, руководящие работники

Ведущий: Педагоги, юристы, представители рабочих специальностей,

Ведущий: Предприниматели, спортсмены, работники правоохранительных органов.

Ведущий: И каждый из вас - человек с большой буквы.

Ведущий: Вы все покинули стены нашей школы в разное время, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Просим вас ответить на некоторые вопросы хором.

Ведущий: Вы готовы? Итак….

1. Место, к которому не любят выходить ученики. (доска)

2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка)

З. Плоский глобус. (Карта)

4. Главное упражнение по математике. (Задача)

5. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Собрание)

б. Альбомчик для автографов родителей. (дневник)

7. От двух до пяти. (Оценки)

8. Стол с двумя вариантами. (Парта)

9. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

1 0. Президент в масштабах школы. (директор)

Ведущий: Отлично! Мы рады ещё раз приветствовать всех вас на этом ежегодном вечере встречи выпускников. И по традиции, на правах гостеприимной хозяйки вас приветствует директор школы Ольга Ивановна Дзюба.

Ведущий: Ольга Ивановна, просим Вас подняться на сцену.

ФАНФАРЫ.(слово директора)

Ведущий: Слушай, ты всех знаешь, сидящих в зале?

Ведущий: Да, конечно! У них же на лицах написано - свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили нашу школу №6!

Ведущий: И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!

Ведущий: Вот именно! Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка. Ведь каждый из вас ждал её когда то..эту трель, да?

Ведущий: Правда по большей части с урока, и очень редко на урок!

Ведущий: Вот, вот и мы тоже ждём сегодня этого звонка, который даст старт нашему празднику!

Ведущий: Друзья, дайте нам шанс представить себя уже в роли выпускников.

Ведущий: Ты это о чем???

Ведущий: Сейчас увидишь!!! Давайте споем все вместе песню «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» Она ведь поется именно на встрече с выпускниками.

ПЕСНЯ «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»

Ведущий: Отлично. Мы продолжаем и предлагаем провести разминку для головы, или «Кое- что о числах». Вы все прекрасно знаете, что древнегреческий философ и математик Пифагор говорил: «Числа правят миром»?

Ведущий: Пифагорийцы верили в мистическую жизнь чисел, в то, что за каждым предметом стоит определенное число. Выше других была единица, от которой пошел весь мир. Двойка несет в себе любовь и вместе с тем непостоянство. Совершенство олицетворяло число «3», которое складывалось из суммы предыдущих чисел.

Ведущий. А вот что вы, друзья, помните о числах, например о семерке??? Верно, она считалась магическим числом. Вспомните, где число «7» встречается в жизни, в каких поговорках, крылатых выражениях, кинофильмах.

Ведущий. Начну игру я, продолжать будете вы. Например: чудес света было семь.

(реплики из зала)

Ведущий. Это было здорово. А сейчас, для всех вас звучит этот музыкальный подарок.


МУЗ. НОМЕР БЛЕСТЯЩИЕ-ОДНОКЛАССНИКИ

Ведущий. Дорогие друзья, сегодня ваш праздник! И именно для вас мы предлагаем игру "КОЛПАК".

Слова этой игры вы видите на экране. Давайте вместе все прочитаем текст!!!(читают)

Колпак мой треугольный,

Треугольный мой колпак,

А если он не треугольный,

То это не мой колпак.

Ведущий. Суть игры в том, что слова нужно заменить на движения. Повторяйте за нами.

«Колпак» - руки ставятся конусом над головой;

«Мой» - правая рука кладется на грудь;

«Треугольный» - указательными и большими пальцами рук показывается треугольник;

«Он» - рукой указывают вперед;

«Не» - машут правой рукой перед собой;

Ведущий. Давайте сейчас попробуем слова соединить с движениями.

Ведущий. А теперь я говорю слова, а вы только движения. Готовы? Начали!!! (1 раз медленно, 2 раз -быстро)

Ведущий: Это было просто великолепно. Молодцы! А теперь, Друзья, внимание! Только сегодня и только единственный раз для вас играют музыканты-виртуозы, выпускники нашей школы! Других таких виртуозов в мире нет!

Ведущий: На сцену приглашаются: гитарист, скрипач и аккордеонист со своими музыкальными инструментами.

Ведущий: Сейчас вы должны определить свою роль музыканта или музыкального инструмента. (карточки достают)

Сценарий вечера встречи выпускников.Сценарий вечера встречи выпускников.

Ведущий: Итак, музыканты уже освоились, настроили свои инструменты и готовы продемонстрировать свое мастерство по очереди. Приготовились. Начали: гитарист и гитара!!! Скрипач и скрипка!!!!, аккордеонист и аккордеон!!!.

Игра «ЖИВОЙ ОРКЕСТР»

Ведущий: Аплодисменты лучшим из лучших музыкантов-виртуозов. Браво!!!

МУЗ. НОМЕР БЛЕСТЯЩИЕ-ОДНОКЛАССНИКИ

Ведущий: Ну вот и всё…


Ведущий: Спасибо тем, кто думал о школе, жил с ней.

Ведущий: Спасибо ученикам, которые любили, любят и будут любить нашу школу, гордиться ею.

Ведущий: Спасибо учителям, прославляющим ее!

Ведущий: Спасибо выпускникам, не забывающим о школе и ценящим ее!

Ведущий: Спасибо, школа, за то, что объединяешь нас под теплым своим крылом.

ФАНФАРЫ

Ведущий. Спасибо всем, что вновь на встречу вы пришли,

Ведущий. Тепло своих сердец с собою принесли.

Ведущий: Не забывайте родной школы, приходите, звоните, пишите и рассказывайте нам о себе. До свидания, дорогие друзья!

Ведущий. На этом вечер встречи не кончается. Он в ваших бывших классах продолжается.

Ведущий. И всем вам говорим мы на прощание: «До новых встреч, друзья, И до свидания!»


© 2010-2022