- Преподавателю
- Дополнительное образование
- Система работы с родителями в ансамбле крымскотатарского народного танца «Мерджан»
Система работы с родителями в ансамбле крымскотатарского народного танца «Мерджан»
Раздел | Дополнительное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ибрагимова Л.Э. |
Дата | 07.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МБОУ ДО «ЦДЮТ» Нижнегорского района Республики Крым.
Система работы с родителями в ансамбле крымскотатарского народного танца «Мерджан»
Ибрагимова Л.Э. руководитель ансамбля «МЕРДЖАН»,педагог дополнительного образования.
-
Теоретический блок.
Взаимодействие семьи и организации дополнительного образования в отличие от школы имеет свою специфику. Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами в МБОУ ДО «ЦДЮТ» построены на основе свободы выбора. И, как правило, большинство родителей не чувствуют необходимости и не обременены обязанностью систематически общаться с педагогами, вследствие чего обнаруживается проблема неэффективного взаимодействия с семьей ребенка. В тоже время успешное решение задач воспитания возможно только при объединении усилий семьи и других социальных институтов.
Педагогов дополнительного образования и родителей объединяет забота о здоровье, развитии ребенка, создание атмосферы доверия и личностного успеха в совместной деятельности.
Задачи сотрудничества с родителями:
-
Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося.
-
Объединить усилия для полноценного развития и воспитания.
-
Создать атмосферу общности интересов, эмоциональной поддержки.
-
Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.
В своей работе с родителями я применяю следующие формы работы :
-
Интерактивные формы работы.
Анкетирование, диагностика. Проводится для выяснения запросов родителей, удовлетворенность работой педагога, объединения, организации. Родителям предлагаются следующие вопросы и темы к анкетированию Анкета 1
«ЗНАКОМСТВО С РОДИТЕЛЯМИ»
На первой же встрече педагога с родителями можно попросить их ответить на следующие вопросы:
-
Какого мнения вы о нашем Центре и о творческом коллективе, в котором будет заниматься ваше ребёнок?
-
Каким вы видите руководителя этого творческого коллектива?
-
Каким бы вы хотели видеть детский коллектив, в котором предстоит заниматься вашему ребёнку?
-
Какие традиции и обычаи, по вашему мнению, должны развиваться в детском коллективе?
-
Чем вы могли бы помочь руководителю объединения в создании детского коллектива?
-
Какие проблемы воспитания вызывают у вас серьёзную тревогу и опасения?
Анкета 2
«ПЕРСПЕКТИВЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ РЕБЁНКА»
-
С каким чувством переступает порог Центра ваш сын или дочь?
-
Как чувствует себя ваш ребенок в творческом коллективе?
-
Знаете ли вы друзей и приятелей своего ребёнка из коллектива Центра? Назовите их.
-
Как у вашего ребёнка складываются отношения с педагогом?
-
Создаёт ли, по вашему мнению, Центр условия для самореализации вашего ребёнка?
-
Какую помощь необходимо оказать вашему ребёнку для повышения результативности его творческой деятельности?
Анкета 3
«ВАШ РЕБЁНОК»
С целью изучения характера воспитанников, их взаимоотношений в семье можно использовать в анкетировании следующие вопросы:
-
Какие положительные качества характера своего ребёнка вы можете назвать?
-
Какие отрицательные качества характера вашего ребёнка мешают ему комфортно чувствовать себя в коллективе?
-
Как ведёт себя ваш ребёнок дома?
-
Делится ли ваш ребёнок с вами своими впечатлениями о событиях, происходящих в Центре, о жизни коллектива, который он посещает?
-
Приглашает ли ваш ребёнок Вас на мероприятия, проходящие в Центре, хочет ли демонстрировать свои достижения?
-
Как вы думаете, каким будет будущее вашего ребёнка?
организации. Родителям предлагаются следующие вопросы и темы к анкетированию:
Посещение семьи на дому. О посещении договариваюсь с родителями заранее. При посещении семьи происходит знакомство с условиями жизни ученика. Беседую с родителями о его характере, интересах и склонностях, об отношении к родителям, к занятиям в ансамбле, информирую родителей об успехах их ребенка, даю советы по организации выполнения домашних заданий и т.д.
Индивидуальная консультация (беседа). Эта форма самая эффективная. На индивидуальных беседах родители более охотно и откровенно рассказывают о тех огорчениях и беспокойствах, которые их тревожат. Консультации провожу по моей инициативе (устное приглашение при встрече или по телефону, письменное приглашение) или по инициативе самих родителей.
В приглашении формулирую цель беседы с родителем
Зная цель консультации, родитель сможет подготовиться к ней не только психологически, но и информационно, собрать какие-либо сведения, вспомнить необходимые факты. Как минимум консультация длиться 20 минут..
Девиз консультации: «Мы вместе против проблемы, но не против друг друга».
-
Традиционные формы работы.
Дни открытых дверей. Это не только средство удовлетворения интереса к тому, как живут дети вМБОУ ДО «ЦДЮТ». Это способ познакомить родителей с содержанием, методами и приемами воспитания и обучения, условиями детской деятельности. Иногда «день открытых дверей» помогает преодолеть негативное или предвзятое отношение родителей к ребенку, его способностям, увидеть его в другом, ранее не известном свете. Провожу дважды в год -в начале ученого года и в конце.
Организация совместных досуговых мероприятий.
Родители - частые гости и на внеурочных мероприятиях. Они принимают активное участие в организации совместных праздников, подготовке концертов , празднование Дней именинников и т.д.
Кроме того, даже не систематические, а единичные коллективные дела, проводимые совместно с родителями, имеют огромный воспитательный эффект. К сожалению, многие родители настолько перегружены основной работой, что не в состоянии уделить достаточного внимания собственному ребенку, а на таких мероприятиях они волей-неволей включаются в общение с ним.
Родительское собрание. Это основная форма работы с родителями.
В подготовке и проведении родительских собраний учитываю следующие моменты:
1. За 2-3 недели до собрания объявляю дату проведения обучающимся. Такой срок позволит родителям спланировать своё время в день проведения собрания и создаст психологический настрой на посещение «ЦДЮТ».
2. Стараюсь ,чтобы выступление на собрании было хорошо подготовленным, эмоциональным, доброжелательным. Обязательно начинаю с рассказа о положительных фактах в жизни Центра, ансамбля. Далее провожу анализ трудностей в материально-техническом оснащении Центра и в частности нашего ансамбля и предлагаю реальные предложения по сотрудничеству в воспитании детей, развитию их индивидуальных способностей, творческой одаренности, профессиональном самоопределении, которые создают у родителей положительную установку на сотрудничество .
Моя задача состоит в том, чтобы поддержать интерес каждого родителя к общей работе в процессе самого собрания, Это возможно тогда, когда родители на фоне общих дел видят деятельность своих детей.
Родители, приводящие своих детей на занятия в учреждение дополнительного образования, как правило, не склонны выслушивать длинные монотонные лекции (пусть даже на интересующую их тему).
3. На собрании знакомлю родителей с правилами поведения в ЦДЮТ, объединении, требованиями к форме для занятий, с методами обучения специальным навыкам по направлениям деятельности, о знаниях и контроле за ними.
4. На родительских собраниях благодарю родителей, которые оказывают помощь Центру, вашему объединению, за воспитание детей. Это могут быть: устная благодарность, благодарственное письмо, грамота, статья в газету и т.д.
5. Собрания провожу не реже 1-2 раз в учебный год. По результатам собрания составляется протокол. На собрание выносятся вопросы, которые действительно нуждаются в решении родительского большинства. По ряду вопросов, обсуждаемых на собраниях, принимается решение, которое доводится до всех родителей. Периодически родительский актив и я отчитываемся о выполнении решений.
-
Просветительская работа.
Разработка и ведение сайта . В последние годы в связи с активным внедрением интерактивных форм общения в нашу жизнь, стала использовать сети интернет для освещения деятельности своего ансамбля. Помещаю видео или фото выступления детей в различных соц .сетях для того , чтобы родители , не имевшие возможность присутствовать на выступлении, могли увидеть своих детей.
Наглядная информация. К этой форме работы можно отнести организацию отчетных концертов для родителей , которые обычно показываем в конце учебного года. Также была создана видео презентация ансамбля за 10 лет, Существует большой фотоматериал за все годы существования ансамбля. Кроме этого собрана видеотека выступлений ансамбля , с которой может ознакомиться любой родитель.
Существуют определенные правила , которых я придерживаюсь в общении с родителями для более эффективного взаимодействия с родителями : 1. Родителям нужна поддержка, помощь и добрый совет. Если я ими располагаю, создаю необходимые условия для общения.
2. Не беседую с родителями второпях, на бегу; если вы не располагаю временем, лучше договорюсь о встрече в другой раз.
3. Разговариваю с родителями спокойным тоном, не старайтесь назидать и поучать - это вызывает раздражение и негативную реакцию со стороны родителей.
4. Стараюсь терпеливо слушать родителей, даю возможность высказаться по всем наболевшим вопросам. Не спешу с выводами.
5. То, о чем родители поведали, не должно стать достоянием других родителей, учащихся и педагогов. Если есть профессиональная необходимость поделиться той информацией, которую сообщили родители, еще с кем-то, родителей ставлю об этом в известность.
6.Стараюсь,чтобы каждая встреча с семьей ученика заканчивалась конструктивными рекомендациями для родителей и самого ученика.
7. Если в какой-то проблеме или ситуации чувствую свою некомпетентность, извиняюсь перед родителями и предлагаю им обратиться за консультацией к специалистам.
8. Готовясь к встрече с семьей ученика, помню, что любой родитель хочет услышать не только плохое, но и хорошее, дающее шанс на будущее. Если родители принимают активное участие в жизни ЦДЮТ, прилагаю все усилия , чтобы они были отмечены на только мною , но и администрацией ЦДЮТ .
Использование вышеуказанных форм работы с семьей позволяет мне эффективно взаимодействовать с родителями. Таким образом, родители приобретают опыт педагогического сотрудничества, как с собственным ребенком, так и с педагогической общественностью.
-
План Работы с родителями на 2015-2016 учебный год.
№ п/п
Содержание деятельности
сроки
примечания
1.
Сбор объективных данных. Первичный опрос родителей
сентябрь
выполнено
2.
Родительский форум «Агрессия и насилие .Профилактика суицидального поведения подростков»
08.10.2015 г.
выполнено
3.
Беседа: «Роль личного примера в воспитании детей»
ноябрь
выполнено
4.
Работа с родителями по информированию и привлечению к деятельности в рамках учебно-воспитательного процесса.
В течении года.
систематически
5.
Открытое занятие для родителей «Ход в бок с пятки на носок. Развитие пластичности во время исполнения движений»
декабрь
выполнено
6.
Отчетный концерт для родителей
Апрель-май
7.
Беседа о профориентации детей.
май
8.
Родительские собрания коллектива
2 раза в год
ПРОТОКОЛ № 1
От 15.09 2011 г.
Родительского собрания кружка крымскотатарского народного танца « МЕРДЖАН».
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
РОДИТЕЛИ : - 28 человек.
Руководитель кружка - Ибрагимова Л.Э.
ПОВЕСТКА ДНЯ .
-
Инструктаж с родителями по ТБ , мерах противопожарной безопасности.
2. Задачи на новый учебный год.
-
Выборы родительского комитета и представителей в родительский комитет ЦДЮТ .
СЛУШАЛИ :
-
По первому вопросу выступила руководитель ансамбля «Мерджан» Ибрагимова Л.Э. Она ознакомила родителей с требованиями техники безопасности в ЦДЮТ .и мерах по пожарной безопасности
-
По второму вопросу выступила Рук. кружка Ибрагимова Л.Э.Она ознакомила родителей с планом на 2011-2012 учебный год, рассказала о мероприятиях в которых учащиеся ансамбля обязательно должны принять участие. Остановилась на требованиях к учащимся и родителям.
-
По третьему вопросу выступила председатель родительского комитета в 2011-2012 учебном году, Синицина Л.В. Она предложила выбрать новый родительский комитет и представителей в родительский комитет ЦДЮТ.
-
Утвердить родительский комитет в составе: Синицина Л.В .,Велиева Э.Н. , Набока В.В. Шупта Т.Н. и утвердить тот же состав для представительства в род. Комитет ЦДЮТ.
Рук. т/о : Ибрагимова Л.Э.
Секретарь : Сулейманова А.С.
ПРОТОКОЛ № 2
Родительского собрания кружка крымскотатарского народного танца
« Мерджан»
От 26 .05.2012 г.
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
Руководитель Т\О «МЕРДЖАН» - Ибрагимова Л.Э.
ПОВЕСТКА
-
Подведение итогов 2011-2012 учебного года.
-
Организация летнего отдыха детей кружка.
СЛУШАЛИ:
-
ПО первому вопросу выступила руководитель кружка «Мерджан» Ибрагимова Л.Э. Она подвела итоги прошедшего учебного года , ознакомила родителей с результатами мониторинга за год ,провела краткий анализ успеваемости каждого , обучающегося.
-
По второму вопросу выступила рук. т\о Ибрагимова Л.Э. ,она рассказала о возможности получить путевки в лагерь отдыха т.к. ансамбль за прошедший учебный год достиг хороших показателей в районных и республиканских конкурсных программах и учащиеся имеют возможность отдохнуть в лагере. Она также озвучила список необходимых документов для организации отдыха.
РЕШИЛИ:
-
Работу ансамбля в 2011-2012 учебном году удовлетворительной.
-
Собрать необходимые документы для организации летнего отдыха детей.
Рук.кружка Ибрагимова Л.Э. Секретарь : Аблязова З.Н.
ПРОТОКОЛ № 1
РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ КРУЖКА КРЫМСКОТАТАРСКОГО НАРОДНОГО
ТАНЦА « МЕРДЖАН»
ОТ 12.09.2012 г.
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
РОДИТЕЛИ : - 31 человек.
Руководитель кружка- Ибрагимова Л.Э.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.Цели и задачи на 2012-2013 учебный год.
2.Анкетирование родителей на тему: « Я и мой ребенок»
3. Пошив новых сценических костюмов.
СЛУШАЛИ:
1.По первому вопросу выступила руководитель кружка Ибрагимова Л.Э. Она ознакомила родителей с планом мероприятий на новый учебный год ,остановилась на необходимости строгого контроля родителями рекомендаций руководителя .
2. По второму вопросу выступила руководитель кружка, Она предложила родителям заполнить анкеты с вопросами о способах воспитания детей , которыми пользуются родители , о решении проблемных ситуаций, возникающих в процессе воспитания детей.
3. По третьему вопросу выступила председатель родительского комитета Небиева В.Р.Она предложила родителям оказать посильную помощь в пошиве новых сценических костюмов, т.к. дети выросли уже из старых костюмов и для постановки новых танцев необходимо наличие костюмов у детей.
РЕШИЛИ :
1.Осуществлять постоянный контроль родителями учебного процесса.
2. Результаты анкетирования озвучит в рабочем порядке.
3.Оказать необходимую добровольную помощь в пошиве костюмов.
Рук. Кружка: Ибрагимова Л.Э.
Секретарь : Куртбединова А.С.
ПРОТОКОЛ № 2
РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ КРУЖКА КРЫМСКОТАТАРСКОГО НАРОДНОГО
ТАНЦА «МЕРДЖАН»
ОТ 22.05.2013 г.
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
РОДИТЕЛИ:- 38 человек.
Рук. Кружка - Ибрагимова Л.Э.
ПОВЕСТКА ДНЯ :
-
Подведение итогов 2012-2013 учебного года Результаты мониторинга.
-
Проблема физического наказания детей.
-
Профориентация детей.
СЛУШАЛИ:
-
По первому вопросу выступила рук. кружка Ибрагимова Л.Э. Она подвела итоги работы ансамбля за прошедший учебный год ,ознакомила с позитивными результатами участия в конкурсах и смотрах, объявила благодарности родителям за активное участие в жизни и деятельности ансамбля
-
По второму вопросу выступила Набока В.В.- бабушка учащейся ансамбля педагог со стажем ,она напомнила родителям о Декларации о правах ребенка ,которая призывает родителей соблюдать права ребенка , обеспечить защиту и предоставить возможности и благоприятные условия для гармонического развития ребенка
-
По третьему вопросу выступила рук. Кружка Ибрагимова , она ознакомила родителей со списком приоритетных ВУЗов Крыма и условиями зачисления абитуриентов , также она отметила важность уважения мнения самого ребенка в вопросе выбора профессии.
РЕШИЛИ:
1.Родителям слабоуспевающих детей вести систематический контроль успеваемости своего ребенка.
2. Ознакомиться с Декларацией о правах ребенка и стараться ее соблюдать.
Рук. Кружка : Ибрагимова Л.Э.
Секретарь : Куртбединова А.С.
ПРОТОКОЛ № 1
РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ КРУЖКА КРЫМСКОТАТАРСКОГО НАРОДНОГО
ТАНЦА «МЕРДЖАН»
ОТ 16.09.2013 г.
ПРИСУТСТВОВАЛИ :
РОДИТЕЛИ: - 41 человек.
Рук. Кружка: - Ибрагимова Л.Э.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.Ознакомление с планом мероприятий на 2013-2014 учебный год.
2. Требования по внешнему виду обучающихся и организации питьевого режима.
3. Выборы родительского комитета.
4.Доклад на тему: « Роль личного примера в воспитании детей.
СЛУШАЛИ:
1. По первому вопросу выступила рук. Кружка Ибрагимова Л.Э. Она ознакомила родителей с планом мероприятий на новый учебный год. Отметила , что увеличилось количество конкурсных программ в республике и напомнила о необходимости принять участие в обязательных конкурсах .
2. По второму вопросу выступила Ибрагимова Л.Э.- рук. Кружка , она ознакомила родителей с требованиями к внешнему виду обучающихся в кружке , наличие специальной обуви и одежды, также она попросила родителей помощь в организации безопасного питьевого режима для детей.
3.По третьему вопросу выступила бывший председатель род. Комитета Сулейманова , она призвала родителей избрать новый род. Комитет .
4. ПО четвертому вопросу выступила рук. Кружка Ибрагимова Л.Э. Она зачитала доклад на тему : « Роль личного примера в воспитании детей», который перешел в интересный диалог с родителями.
РЕШИЛИ:
1.Участвовать по мере возможности во всех конкурсных программах.
2.Помочь в приобретении кулера для для организации питьевого режима.
3. Утвердить список род. Комитета по группам.
Рук. кружка: Ибрагимова Л.Э.
Секретарь: Салиева З.И.
ПРОТОКОЛ № 2
РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ КРУЖКА КРЫМСКОТАТАРСКОГО НАРОДНОГО
ТАНЦА «МЕРДЖАН»
ОТ 22.05.2014 г.
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
РОДИТЕЛИ: - 34 человека
Рук кружка: Ибрагимова Л.Э.
Методист «ЦДЮТ» - Овсеено Г.А.
ПОВЕСТКА ДНЯ
-
Подведение итогов прошедшего года.
-
Организация летнего отдыха детей.
-
Требования к документации в соответствии с новым правовым полем.
СЛУШАЛИ:
-
По первому вопросу выступила рук. кружка Ибрагимова Л.Э. Она отметила , что 2013-2014 учебный год прошел удачно. Ансамбль успешно выступил в районных этапах республиканских конкурсных программ и достиг хороших результатах на республиканском уровне, Поблагодарила родителей за всяческую помощь и поддержку родителей.
-
По второму и третьему вопросу выступила методист «ЦДЮТ» Овсеенко Г.А . Она довела до сведения родителей ,что в июне месяце в «ЦДЮТ» будет работать детский лагерь для обучающихся и все желающие могут подать заявления. Также она обратила внимание родителей на изменениях в оформлении необходимой документации для обучающихся, в связи с переходом в правовое поле РФ.
РЕШИЛИ:
-
Прошедший учебный год в работе ансамбля считать удовлетворительным.
-
До 28.05.2014 желающим находиться в летнем лагере подать заявления.
-
К новому учебному году приготовить все необходимые документы для обучения ребенка в кружке «ЦДЮТ»
Рук.кр. Ибрагимова Л.Э. Секретарь: Салиева Л
ПРОТОКОЛ № 1
От 02.09.2014 г.
Родительского собрания Т\О «МЕРДЖАН»
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
РОДИТЕЛИ:-35 человек.
Руководитель Т\О - Ибрагимова Л.Э.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.Ознакомление с новой программой т\о
2.Задачи на новый учебный год.
3. Выборы родительского комитета и представителей в родительский комитет «ЦДЮТ».
4.Обсуждение языка обучения.
СЛУШАЛИ:
-
По первому вопросу выступила рук. т\о ИбрагимоваЛ.Э. Она ознакомила родителей с новой программой т\о. Обратила внимание родителей на особенности новой программы , возраст обучающихся, новые требования, возраст обучающихся , наличие индивидуальных часов, что дает возможность дополнительно заниматься с более одаренными детьми.
-
По второму вопросу выступила рук. кружка , она зачитала план мероприятий на новый учебный год. Остановилась на новых требованиях к учащимся и родителям.
-
По третьему вопросу выступила председатель род. комитета в прошедшем году Синицина Л.В.. Она предложила выбрать новый род. комитет и представителей в род. комитет ЦДЮТ.
-
По четвертому вопросу выступила рук. т\о Ибрагимова ,она предложила родителям проголосовать, на каком языке , по мнению родителей, лучше проводить занятия .Было предложено три государственных языка : русский ,украинский и крымскотатарский.
РЕШИЛИ:
-
Обучение в т\о осуществлять на русском языке ,как наиболее понятном для большинства.
-
Утвердить род.комитет в составе: Синицина Л.В.,Велиева Э.Н.,Набока В.В.Шупта Т.Н. и утвердить тот же состав для представительства в род.комитет ЦДЮТ.
Рук. кр. Ибрагимова Л.Э. Секретарь: Аблязова З.Н.
ПРОТОКОЛ № 2
От 2.05.2015
Родительского собрания ансамбля « МЕРДЖАН»
ПРИСУТСТВОВАЛИ :
РОДИТЕЛИ : - 60 человек.
Рук. ансамбля _ Ибрагимова Л.Э.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
-
Подведение итогов 2014-2015 учебного года.
-
Подготовка и проведение Юбилейного концерта ансамбля.
СЛУШАЛИ:
-
По первому вопросу выступила рук. ансамбля Ибрагимова Л.Э. Она подвела итоги прошедшего учебного года. Она отметила , что ансамбль успешно закончил учебный год , ознакомила родителей с результатами итогового мониторинга и поблагодарила родителей за помощь.
-
По второму вопросу выступила председатель род. Комитета ансамбля Синицина Л.В.. Она довела до сведения родителей , что в июне месяце планируется проведение Юбилейного концерта ансамбля и предложила родителям оказать посильную помощь в проведении концерта и предложила обговорить сроки проведения.
РЕШИЛИ:
-
Учебный процесс и работу ансамбля считать удовлетворительной.
-
Назначить проведение Юбилейного концерта на 5 июня 2015 года. Назначить оргкомитет в составе членов родительского комитета. Оказать посильную материальную помощь в проведении концерта.
Рук. ансамбля Ибрагимова Л.Э.
Секретарь: Салиева Л.Р.
ПРОТОКОЛ № 1
От 18.09 2015 г.
Родительского собрания Т/О « МЕРДЖАН».
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
РОДИТЕЛИ : - 65 человек.
Руководитель Т/О - Ибрагимова Л.Э.
ПОВЕСТКА ДНЯ . Ознакомление с новой программой т/о.
-
Задачи на новый учебный год.
-
Выборы родительского комитета и представителей в родительский комитет ЦДЮТ .
СЛУШАЛИ :
-
По первому вопросу выступила руководитель ансамбля «Мерджан» Ибрагимова Л.Э. Она ознакомила родителей с новой программой Т\О, Обратила внимание родителей на особенности новой программы, возраст обучающихся ,новые требования, продолжительность обучения .
-
По второму вопросу выступила Рук. т/о Ибрагимова Л.Э.Она ознакомила родителей с планом на 2015-2016 учебный год, рассказала о мероприятиях в которых учащиеся ансамбля обязательно должны принять участие. Остановилась на требованиях к учащимся и родителям.
-
По третьему вопросу выступила председатель родительского комитета в 2014-2015 учебном году, Синицина Л.В. Она предложила выбрать новый родительский комитет и представителей в родительский комитет ЦДЮТ.
РЕШИЛИ:
-
Утвердить родительский комитет в составе: Синицина Л.В .,Велиева Э.Н. , Набока В.В. Шупта Т.Н. и утвердить тот же состав для представительства в род. Комитет ЦДЮТ.
Рук. т/о : Ибрагимова Л.Э.
Секретарь : Набока В.В.
ПРОТОКОЛ № 2
От 21.12.2015 г.
Родительского собрания Т\О « МЕРДЖАН»
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
РОДИТЕЛИ : - 31 человек
Руководитель Т\О «МЕРДЖАН» - Ибрагимова Л.Э.
ПОВЕСТКА ДНЯ :
-
Подведение итогов первого семестра.
-
Задачи на второй семестр.
-
Профилактика вирусных заболеваний у детей.
СЛУШАЛИ:
-
ПО первому вопросу выступила руководитель т\о «Мерджан» Ибрагимова Л.Э. Она подвела итоги прошедшего семестра , ознакомила родителей с результатами мониторинга за первый семестр ,провела краткий анализ успеваемости каждого , обучающегося.Она также сделала практические рекомендации родителям детей с проблемами опорно-двигательной системы ( Куртаджиева С, Усеинова А.)
-
По второму вопросу выступила рук. т\о Ибрагимова Л.Э. ,она рассказала о задачах на второй семестр, о подготовке к Новому году, участии в конкурсе «Наследники Победы» о роли родителей в успешности предстоящих мероприятий.
-
По третьему вопросу выступила член родительского комитета Аблязова З.Н., медицинский работник по образованию. Она рассказала, что участились случаи сезонной вспышки ОРВИ и рассказала о методах профилактики и лечения этого заболевания.
РЕШИЛИ:
-
Родители должны постоянно осуществлять контроль выполнения детьми рекомендаций руководителя , для более успешного выполнения образовательной программы т\о.
-
Всячески содействовать руководителю т\о в подготовке и проведении мероприятий на второй семестр по плану т\о.
Рук.т\о Ибрагимова Л.Э. Секретарь : Салиева Л.Р.