Система работы с родителями в ансамбле крымскотатарского народного танца «Мерджан»

Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ ДО «ЦДЮТ» Нижнегорского района Республики Крым.

Система работы с родителями в ансамбле крымскотатарского народного танца «Мерджан»

Ибрагимова Л.Э. руководитель ансамбля «МЕРДЖАН»,педагог дополнительного образования.

  1. Теоретический блок.

Взаимодействие семьи и организации дополнительного образования в отличие от школы имеет свою специфику. Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами в МБОУ ДО «ЦДЮТ» построены на основе свободы выбора. И, как правило, большинство родителей не чувствуют необходимости и не обременены обязанностью систематически общаться с педагогами, вследствие чего обнаруживается проблема неэффективного взаимодействия с семьей ребенка. В тоже время успешное решение задач воспитания возможно только при объединении усилий семьи и других социальных институтов.

Педагогов дополнительного образования и родителей объединяет забота о здоровье, развитии ребенка, создание атмосферы доверия и личностного успеха в совместной деятельности.

Задачи сотрудничества с родителями:

  1. Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося.

  2. Объединить усилия для полноценного развития и воспитания.

  3. Создать атмосферу общности интересов, эмоциональной поддержки.

  4. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.

В своей работе с родителями я применяю следующие формы работы :


  1. Интерактивные формы работы.

Анкетирование, диагностика. Проводится для выяснения запросов родителей, удовлетворенность работой педагога, объединения, организации. Родителям предлагаются следующие вопросы и темы к анкетированию Анкета 1

«ЗНАКОМСТВО С РОДИТЕЛЯМИ»

На первой же встрече педагога с родителями можно попросить их ответить на следующие вопросы:

  1. Какого мнения вы о нашем Центре и о творческом коллективе, в котором будет заниматься ваше ребёнок?

  2. Каким вы видите руководителя этого творческого коллектива?

  3. Каким бы вы хотели видеть детский коллектив, в котором предстоит заниматься вашему ребёнку?

  4. Какие традиции и обычаи, по вашему мнению, должны развиваться в детском коллективе?

  5. Чем вы могли бы помочь руководителю объединения в создании детского коллектива?

  6. Какие проблемы воспитания вызывают у вас серьёзную тревогу и опасения?

Анкета 2

«ПЕРСПЕКТИВЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ РЕБЁНКА»

  1. С каким чувством переступает порог Центра ваш сын или дочь?

  2. Как чувствует себя ваш ребенок в творческом коллективе?

  3. Знаете ли вы друзей и приятелей своего ребёнка из коллектива Центра? Назовите их.

  4. Как у вашего ребёнка складываются отношения с педагогом?

  5. Создаёт ли, по вашему мнению, Центр условия для самореализации вашего ребёнка?

  6. Какую помощь необходимо оказать вашему ребёнку для повышения результативности его творческой деятельности?

Анкета 3

«ВАШ РЕБЁНОК»

С целью изучения характера воспитанников, их взаимоотношений в семье можно использовать в анкетировании следующие вопросы:

  1. Какие положительные качества характера своего ребёнка вы можете назвать?

  2. Какие отрицательные качества характера вашего ребёнка мешают ему комфортно чувствовать себя в коллективе?

  3. Как ведёт себя ваш ребёнок дома?

  4. Делится ли ваш ребёнок с вами своими впечатлениями о событиях, происходящих в Центре, о жизни коллектива, который он посещает?

  5. Приглашает ли ваш ребёнок Вас на мероприятия, проходящие в Центре, хочет ли демонстрировать свои достижения?

  6. Как вы думаете, каким будет будущее вашего ребёнка?

организации. Родителям предлагаются следующие вопросы и темы к анкетированию:

Посещение семьи на дому. О посещении договариваюсь с родителями заранее. При посещении семьи происходит знакомство с условиями жизни ученика. Беседую с родителями о его характере, интересах и склонностях, об отношении к родителям, к занятиям в ансамбле, информирую родителей об успехах их ребенка, даю советы по организации выполнения домашних заданий и т.д.

Индивидуальная консультация (беседа). Эта форма самая эффективная. На индивидуальных беседах родители более охотно и откровенно рассказывают о тех огорчениях и беспокойствах, которые их тревожат. Консультации провожу по моей инициативе (устное приглашение при встрече или по телефону, письменное приглашение) или по инициативе самих родителей.

В приглашении формулирую цель беседы с родителем

Зная цель консультации, родитель сможет подготовиться к ней не только психологически, но и информационно, собрать какие-либо сведения, вспомнить необходимые факты. Как минимум консультация длиться 20 минут..

Девиз консультации: «Мы вместе против проблемы, но не против друг друга».


  1. Традиционные формы работы.

Дни открытых дверей. Это не только средство удовлетворения интереса к тому, как живут дети вМБОУ ДО «ЦДЮТ». Это способ познакомить родителей с содержанием, методами и приемами воспитания и обучения, условиями детской деятельности. Иногда «день открытых дверей» помогает преодолеть негативное или предвзятое отношение родителей к ребенку, его способностям, увидеть его в другом, ранее не известном свете. Провожу дважды в год -в начале ученого года и в конце.

Организация совместных досуговых мероприятий.

Родители - частые гости и на внеурочных мероприятиях. Они принимают активное участие в организации совместных праздников, подготовке концертов , празднование Дней именинников и т.д.

Кроме того, даже не систематические, а единичные коллективные дела, проводимые совместно с родителями, имеют огромный воспитательный эффект. К сожалению, многие родители настолько перегружены основной работой, что не в состоянии уделить достаточного внимания собственному ребенку, а на таких мероприятиях они волей-неволей включаются в общение с ним.

Родительское собрание. Это основная форма работы с родителями.

В подготовке и проведении родительских собраний учитываю следующие моменты:

1. За 2-3 недели до собрания объявляю дату проведения обучающимся. Такой срок позволит родителям спланировать своё время в день проведения собрания и создаст психологический настрой на посещение «ЦДЮТ».

2. Стараюсь ,чтобы выступление на собрании было хорошо подготовленным, эмоциональным, доброжелательным. Обязательно начинаю с рассказа о положительных фактах в жизни Центра, ансамбля. Далее провожу анализ трудностей в материально-техническом оснащении Центра и в частности нашего ансамбля и предлагаю реальные предложения по сотрудничеству в воспитании детей, развитию их индивидуальных способностей, творческой одаренности, профессиональном самоопределении, которые создают у родителей положительную установку на сотрудничество .

Моя задача состоит в том, чтобы поддержать интерес каждого родителя к общей работе в процессе самого собрания, Это возможно тогда, когда родители на фоне общих дел видят деятельность своих детей.

Родители, приводящие своих детей на занятия в учреждение дополнительного образования, как правило, не склонны выслушивать длинные монотонные лекции (пусть даже на интересующую их тему).

3. На собрании знакомлю родителей с правилами поведения в ЦДЮТ, объединении, требованиями к форме для занятий, с методами обучения специальным навыкам по направлениям деятельности, о знаниях и контроле за ними.

4. На родительских собраниях благодарю родителей, которые оказывают помощь Центру, вашему объединению, за воспитание детей. Это могут быть: устная благодарность, благодарственное письмо, грамота, статья в газету и т.д.

5. Собрания провожу не реже 1-2 раз в учебный год. По результатам собрания составляется протокол. На собрание выносятся вопросы, которые действительно нуждаются в решении родительского большинства. По ряду вопросов, обсуждаемых на собраниях, принимается решение, которое доводится до всех родителей. Периодически родительский актив и я отчитываемся о выполнении решений.

  1. Просветительская работа.

Разработка и ведение сайта . В последние годы в связи с активным внедрением интерактивных форм общения в нашу жизнь, стала использовать сети интернет для освещения деятельности своего ансамбля. Помещаю видео или фото выступления детей в различных соц .сетях для того , чтобы родители , не имевшие возможность присутствовать на выступлении, могли увидеть своих детей.

Наглядная информация. К этой форме работы можно отнести организацию отчетных концертов для родителей , которые обычно показываем в конце учебного года. Также была создана видео презентация ансамбля за 10 лет, Существует большой фотоматериал за все годы существования ансамбля. Кроме этого собрана видеотека выступлений ансамбля , с которой может ознакомиться любой родитель.

Существуют определенные правила , которых я придерживаюсь в общении с родителями для более эффективного взаимодействия с родителями : 1. Родителям нужна поддержка, помощь и добрый совет. Если я ими располагаю, создаю необходимые условия для общения.

2. Не беседую с родителями второпях, на бегу; если вы не располагаю временем, лучше договорюсь о встрече в другой раз.

3. Разговариваю с родителями спокойным тоном, не старайтесь назидать и поучать - это вызывает раздражение и негативную реакцию со стороны родителей.

4. Стараюсь терпеливо слушать родителей, даю возможность высказаться по всем наболевшим вопросам. Не спешу с выводами.

5. То, о чем родители поведали, не должно стать достоянием других родителей, учащихся и педагогов. Если есть профессиональная необходимость поделиться той информацией, которую сообщили родители, еще с кем-то, родителей ставлю об этом в известность.

6.Стараюсь,чтобы каждая встреча с семьей ученика заканчивалась конструктивными рекомендациями для родителей и самого ученика.

7. Если в какой-то проблеме или ситуации чувствую свою некомпетентность, извиняюсь перед родителями и предлагаю им обратиться за консультацией к специалистам.

8. Готовясь к встрече с семьей ученика, помню, что любой родитель хочет услышать не только плохое, но и хорошее, дающее шанс на будущее. Если родители принимают активное участие в жизни ЦДЮТ, прилагаю все усилия , чтобы они были отмечены на только мною , но и администрацией ЦДЮТ .

Использование вышеуказанных форм работы с семьей позволяет мне эффективно взаимодействовать с родителями. Таким образом, родители приобретают опыт педагогического сотрудничества, как с собственным ребенком, так и с педагогической общественностью.



  1. План Работы с родителями на 2015-2016 учебный год.

№ п/п

Содержание деятельности

сроки

примечания

1.

Сбор объективных данных. Первичный опрос родителей

сентябрь

выполнено

2.

Родительский форум «Агрессия и насилие .Профилактика суицидального поведения подростков»

08.10.2015 г.

выполнено

3.

Беседа: «Роль личного примера в воспитании детей»

ноябрь

выполнено

4.

Работа с родителями по информированию и привлечению к деятельности в рамках учебно-воспитательного процесса.

В течении года.

систематически

5.

Открытое занятие для родителей «Ход в бок с пятки на носок. Развитие пластичности во время исполнения движений»

декабрь

выполнено

6.

Отчетный концерт для родителей

Апрель-май

7.

Беседа о профориентации детей.

май

8.

Родительские собрания коллектива

2 раза в год



ПРОТОКОЛ № 1

От 15.09 2011 г.

Родительского собрания кружка крымскотатарского народного танца « МЕРДЖАН».

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

РОДИТЕЛИ : - 28 человек.

Руководитель кружка - Ибрагимова Л.Э.

ПОВЕСТКА ДНЯ .

  1. Инструктаж с родителями по ТБ , мерах противопожарной безопасности.

2. Задачи на новый учебный год.

  1. Выборы родительского комитета и представителей в родительский комитет ЦДЮТ .

СЛУШАЛИ :

  1. По первому вопросу выступила руководитель ансамбля «Мерджан» Ибрагимова Л.Э. Она ознакомила родителей с требованиями техники безопасности в ЦДЮТ .и мерах по пожарной безопасности

  2. По второму вопросу выступила Рук. кружка Ибрагимова Л.Э.Она ознакомила родителей с планом на 2011-2012 учебный год, рассказала о мероприятиях в которых учащиеся ансамбля обязательно должны принять участие. Остановилась на требованиях к учащимся и родителям.

  3. По третьему вопросу выступила председатель родительского комитета в 2011-2012 учебном году, Синицина Л.В. Она предложила выбрать новый родительский комитет и представителей в родительский комитет ЦДЮТ.

  1. Утвердить родительский комитет в составе: Синицина Л.В .,Велиева Э.Н. , Набока В.В. Шупта Т.Н. и утвердить тот же состав для представительства в род. Комитет ЦДЮТ.

Рук. т/о : Ибрагимова Л.Э.

Секретарь : Сулейманова А.С.



ПРОТОКОЛ № 2

Родительского собрания кружка крымскотатарского народного танца

« Мерджан»

От 26 .05.2012 г.

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Руководитель Т\О «МЕРДЖАН» - Ибрагимова Л.Э.

ПОВЕСТКА

  1. Подведение итогов 2011-2012 учебного года.

  2. Организация летнего отдыха детей кружка.

СЛУШАЛИ:

  1. ПО первому вопросу выступила руководитель кружка «Мерджан» Ибрагимова Л.Э. Она подвела итоги прошедшего учебного года , ознакомила родителей с результатами мониторинга за год ,провела краткий анализ успеваемости каждого , обучающегося.

  2. По второму вопросу выступила рук. т\о Ибрагимова Л.Э. ,она рассказала о возможности получить путевки в лагерь отдыха т.к. ансамбль за прошедший учебный год достиг хороших показателей в районных и республиканских конкурсных программах и учащиеся имеют возможность отдохнуть в лагере. Она также озвучила список необходимых документов для организации отдыха.

РЕШИЛИ:

  1. Работу ансамбля в 2011-2012 учебном году удовлетворительной.

  2. Собрать необходимые документы для организации летнего отдыха детей.

Рук.кружка Ибрагимова Л.Э. Секретарь : Аблязова З.Н.


ПРОТОКОЛ № 1

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ КРУЖКА КРЫМСКОТАТАРСКОГО НАРОДНОГО

ТАНЦА « МЕРДЖАН»

ОТ 12.09.2012 г.

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

РОДИТЕЛИ : - 31 человек.

Руководитель кружка- Ибрагимова Л.Э.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.Цели и задачи на 2012-2013 учебный год.

2.Анкетирование родителей на тему: « Я и мой ребенок»

3. Пошив новых сценических костюмов.

СЛУШАЛИ:

1.По первому вопросу выступила руководитель кружка Ибрагимова Л.Э. Она ознакомила родителей с планом мероприятий на новый учебный год ,остановилась на необходимости строгого контроля родителями рекомендаций руководителя .

2. По второму вопросу выступила руководитель кружка, Она предложила родителям заполнить анкеты с вопросами о способах воспитания детей , которыми пользуются родители , о решении проблемных ситуаций, возникающих в процессе воспитания детей.

3. По третьему вопросу выступила председатель родительского комитета Небиева В.Р.Она предложила родителям оказать посильную помощь в пошиве новых сценических костюмов, т.к. дети выросли уже из старых костюмов и для постановки новых танцев необходимо наличие костюмов у детей.

РЕШИЛИ :

1.Осуществлять постоянный контроль родителями учебного процесса.

2. Результаты анкетирования озвучит в рабочем порядке.

3.Оказать необходимую добровольную помощь в пошиве костюмов.

Рук. Кружка: Ибрагимова Л.Э.

Секретарь : Куртбединова А.С.

ПРОТОКОЛ № 2

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ КРУЖКА КРЫМСКОТАТАРСКОГО НАРОДНОГО

ТАНЦА «МЕРДЖАН»

ОТ 22.05.2013 г.

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

РОДИТЕЛИ:- 38 человек.

Рук. Кружка - Ибрагимова Л.Э.

ПОВЕСТКА ДНЯ :

  1. Подведение итогов 2012-2013 учебного года Результаты мониторинга.



  1. Проблема физического наказания детей.

  2. Профориентация детей.

СЛУШАЛИ:

  1. По первому вопросу выступила рук. кружка Ибрагимова Л.Э. Она подвела итоги работы ансамбля за прошедший учебный год ,ознакомила с позитивными результатами участия в конкурсах и смотрах, объявила благодарности родителям за активное участие в жизни и деятельности ансамбля



  1. По второму вопросу выступила Набока В.В.- бабушка учащейся ансамбля педагог со стажем ,она напомнила родителям о Декларации о правах ребенка ,которая призывает родителей соблюдать права ребенка , обеспечить защиту и предоставить возможности и благоприятные условия для гармонического развития ребенка

  1. По третьему вопросу выступила рук. Кружка Ибрагимова , она ознакомила родителей со списком приоритетных ВУЗов Крыма и условиями зачисления абитуриентов , также она отметила важность уважения мнения самого ребенка в вопросе выбора профессии.

РЕШИЛИ:

1.Родителям слабоуспевающих детей вести систематический контроль успеваемости своего ребенка.

2. Ознакомиться с Декларацией о правах ребенка и стараться ее соблюдать.

Рук. Кружка : Ибрагимова Л.Э.

Секретарь : Куртбединова А.С.

ПРОТОКОЛ № 1

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ КРУЖКА КРЫМСКОТАТАРСКОГО НАРОДНОГО

ТАНЦА «МЕРДЖАН»

ОТ 16.09.2013 г.

ПРИСУТСТВОВАЛИ :

РОДИТЕЛИ: - 41 человек.

Рук. Кружка: - Ибрагимова Л.Э.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.Ознакомление с планом мероприятий на 2013-2014 учебный год.

2. Требования по внешнему виду обучающихся и организации питьевого режима.

3. Выборы родительского комитета.

4.Доклад на тему: « Роль личного примера в воспитании детей.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу выступила рук. Кружка Ибрагимова Л.Э. Она ознакомила родителей с планом мероприятий на новый учебный год. Отметила , что увеличилось количество конкурсных программ в республике и напомнила о необходимости принять участие в обязательных конкурсах .

2. По второму вопросу выступила Ибрагимова Л.Э.- рук. Кружка , она ознакомила родителей с требованиями к внешнему виду обучающихся в кружке , наличие специальной обуви и одежды, также она попросила родителей помощь в организации безопасного питьевого режима для детей.

3.По третьему вопросу выступила бывший председатель род. Комитета Сулейманова , она призвала родителей избрать новый род. Комитет .

4. ПО четвертому вопросу выступила рук. Кружка Ибрагимова Л.Э. Она зачитала доклад на тему : « Роль личного примера в воспитании детей», который перешел в интересный диалог с родителями.

РЕШИЛИ:

1.Участвовать по мере возможности во всех конкурсных программах.

2.Помочь в приобретении кулера для для организации питьевого режима.

3. Утвердить список род. Комитета по группам.

Рук. кружка: Ибрагимова Л.Э.

Секретарь: Салиева З.И.

ПРОТОКОЛ № 2

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ КРУЖКА КРЫМСКОТАТАРСКОГО НАРОДНОГО

ТАНЦА «МЕРДЖАН»

ОТ 22.05.2014 г.

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

РОДИТЕЛИ: - 34 человека

Рук кружка: Ибрагимова Л.Э.

Методист «ЦДЮТ» - Овсеено Г.А.

ПОВЕСТКА ДНЯ

  1. Подведение итогов прошедшего года.

  2. Организация летнего отдыха детей.

  3. Требования к документации в соответствии с новым правовым полем.

СЛУШАЛИ:

  1. По первому вопросу выступила рук. кружка Ибрагимова Л.Э. Она отметила , что 2013-2014 учебный год прошел удачно. Ансамбль успешно выступил в районных этапах республиканских конкурсных программ и достиг хороших результатах на республиканском уровне, Поблагодарила родителей за всяческую помощь и поддержку родителей.

  2. По второму и третьему вопросу выступила методист «ЦДЮТ» Овсеенко Г.А . Она довела до сведения родителей ,что в июне месяце в «ЦДЮТ» будет работать детский лагерь для обучающихся и все желающие могут подать заявления. Также она обратила внимание родителей на изменениях в оформлении необходимой документации для обучающихся, в связи с переходом в правовое поле РФ.

РЕШИЛИ:

  1. Прошедший учебный год в работе ансамбля считать удовлетворительным.

  2. До 28.05.2014 желающим находиться в летнем лагере подать заявления.

  3. К новому учебному году приготовить все необходимые документы для обучения ребенка в кружке «ЦДЮТ»

Рук.кр. Ибрагимова Л.Э. Секретарь: Салиева Л

ПРОТОКОЛ № 1

От 02.09.2014 г.

Родительского собрания Т\О «МЕРДЖАН»

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

РОДИТЕЛИ:-35 человек.

Руководитель Т\О - Ибрагимова Л.Э.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.Ознакомление с новой программой т\о

2.Задачи на новый учебный год.

3. Выборы родительского комитета и представителей в родительский комитет «ЦДЮТ».

4.Обсуждение языка обучения.

СЛУШАЛИ:

  1. По первому вопросу выступила рук. т\о ИбрагимоваЛ.Э. Она ознакомила родителей с новой программой т\о. Обратила внимание родителей на особенности новой программы , возраст обучающихся, новые требования, возраст обучающихся , наличие индивидуальных часов, что дает возможность дополнительно заниматься с более одаренными детьми.

  2. По второму вопросу выступила рук. кружка , она зачитала план мероприятий на новый учебный год. Остановилась на новых требованиях к учащимся и родителям.

  3. По третьему вопросу выступила председатель род. комитета в прошедшем году Синицина Л.В.. Она предложила выбрать новый род. комитет и представителей в род. комитет ЦДЮТ.

  4. По четвертому вопросу выступила рук. т\о Ибрагимова ,она предложила родителям проголосовать, на каком языке , по мнению родителей, лучше проводить занятия .Было предложено три государственных языка : русский ,украинский и крымскотатарский.

РЕШИЛИ:



  1. Обучение в т\о осуществлять на русском языке ,как наиболее понятном для большинства.

  2. Утвердить род.комитет в составе: Синицина Л.В.,Велиева Э.Н.,Набока В.В.Шупта Т.Н. и утвердить тот же состав для представительства в род.комитет ЦДЮТ.

Рук. кр. Ибрагимова Л.Э. Секретарь: Аблязова З.Н.

ПРОТОКОЛ № 2

От 2.05.2015

Родительского собрания ансамбля « МЕРДЖАН»

ПРИСУТСТВОВАЛИ :

РОДИТЕЛИ : - 60 человек.

Рук. ансамбля _ Ибрагимова Л.Э.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Подведение итогов 2014-2015 учебного года.

  2. Подготовка и проведение Юбилейного концерта ансамбля.

СЛУШАЛИ:

  1. По первому вопросу выступила рук. ансамбля Ибрагимова Л.Э. Она подвела итоги прошедшего учебного года. Она отметила , что ансамбль успешно закончил учебный год , ознакомила родителей с результатами итогового мониторинга и поблагодарила родителей за помощь.



  1. По второму вопросу выступила председатель род. Комитета ансамбля Синицина Л.В.. Она довела до сведения родителей , что в июне месяце планируется проведение Юбилейного концерта ансамбля и предложила родителям оказать посильную помощь в проведении концерта и предложила обговорить сроки проведения.

РЕШИЛИ:

  1. Учебный процесс и работу ансамбля считать удовлетворительной.



  1. Назначить проведение Юбилейного концерта на 5 июня 2015 года. Назначить оргкомитет в составе членов родительского комитета. Оказать посильную материальную помощь в проведении концерта.

Рук. ансамбля Ибрагимова Л.Э.

Секретарь: Салиева Л.Р.

ПРОТОКОЛ № 1

От 18.09 2015 г.

Родительского собрания Т/О « МЕРДЖАН».

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

РОДИТЕЛИ : - 65 человек.

Руководитель Т/О - Ибрагимова Л.Э.

ПОВЕСТКА ДНЯ . Ознакомление с новой программой т/о.

  1. Задачи на новый учебный год.

  2. Выборы родительского комитета и представителей в родительский комитет ЦДЮТ .

СЛУШАЛИ :

  1. По первому вопросу выступила руководитель ансамбля «Мерджан» Ибрагимова Л.Э. Она ознакомила родителей с новой программой Т\О, Обратила внимание родителей на особенности новой программы, возраст обучающихся ,новые требования, продолжительность обучения .

  2. По второму вопросу выступила Рук. т/о Ибрагимова Л.Э.Она ознакомила родителей с планом на 2015-2016 учебный год, рассказала о мероприятиях в которых учащиеся ансамбля обязательно должны принять участие. Остановилась на требованиях к учащимся и родителям.

  3. По третьему вопросу выступила председатель родительского комитета в 2014-2015 учебном году, Синицина Л.В. Она предложила выбрать новый родительский комитет и представителей в родительский комитет ЦДЮТ.

РЕШИЛИ:

  1. Утвердить родительский комитет в составе: Синицина Л.В .,Велиева Э.Н. , Набока В.В. Шупта Т.Н. и утвердить тот же состав для представительства в род. Комитет ЦДЮТ.

Рук. т/о : Ибрагимова Л.Э.

Секретарь : Набока В.В.



ПРОТОКОЛ № 2

От 21.12.2015 г.

Родительского собрания Т\О « МЕРДЖАН»

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

РОДИТЕЛИ : - 31 человек

Руководитель Т\О «МЕРДЖАН» - Ибрагимова Л.Э.

ПОВЕСТКА ДНЯ :

  1. Подведение итогов первого семестра.

  2. Задачи на второй семестр.

  3. Профилактика вирусных заболеваний у детей.

СЛУШАЛИ:

  1. ПО первому вопросу выступила руководитель т\о «Мерджан» Ибрагимова Л.Э. Она подвела итоги прошедшего семестра , ознакомила родителей с результатами мониторинга за первый семестр ,провела краткий анализ успеваемости каждого , обучающегося.Она также сделала практические рекомендации родителям детей с проблемами опорно-двигательной системы ( Куртаджиева С, Усеинова А.)

  2. По второму вопросу выступила рук. т\о Ибрагимова Л.Э. ,она рассказала о задачах на второй семестр, о подготовке к Новому году, участии в конкурсе «Наследники Победы» о роли родителей в успешности предстоящих мероприятий.

  3. По третьему вопросу выступила член родительского комитета Аблязова З.Н., медицинский работник по образованию. Она рассказала, что участились случаи сезонной вспышки ОРВИ и рассказала о методах профилактики и лечения этого заболевания.

РЕШИЛИ:

  1. Родители должны постоянно осуществлять контроль выполнения детьми рекомендаций руководителя , для более успешного выполнения образовательной программы т\о.

  2. Всячески содействовать руководителю т\о в подготовке и проведении мероприятий на второй семестр по плану т\о.

Рук.т\о Ибрагимова Л.Э. Секретарь : Салиева Л.Р.



© 2010-2022