Сценарий внеурочного занятия По страницам добрых сказок

Раздел Дополнительное образование
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сказочное путешествие

«По страницам добрых сказок»

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Кто узнал откуда эта музыкальный фрагмент? Ответы детей…

Дети обратите внимание на доску, что за белые картинки висят?

Как вы думаете чьи портреты мы можем там увидеть? Ответы детей….

Как Вы думаете о чем мы сегодня будем говорить на нашем занятии? Правильно. О сказках.. И тема нашего, такого сказочного путешествия «По страницам добрых сказок»(Слайд 1)

Дети как вы думаете а чем мы будем заниматься в нашем путешествии. Ответы детей…

Дети! Любите ли вы сказку?.. Вот и хорошо. Я думаю, нет такого мальчика или девочки, мамы или папы, дедушки или бабушки, которые не любили бы сказку.

"Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок", - сказал А.С. Пушкин о сказке.

Сегодня мы с вами поговорим о сказках, вспомним любимых героев и посоревнуемся. Итак, для вас загадки, за правильный ответ получаем жетон, только не выкрикиваем, поднимаем руку..(Жетоны: зеленого и красного цвета).

Человечек деревянный

На воде и под водой ищет ключик золотой.

Всюду нос суёт свой длинный, кто же это?........(Буратино)

Так быстро от принца девица бежала,

Что туфельку даже она потеряла. (Золушка)

Бабушка в лесу живет,

Травы, зелье собирает,

Пол в избе метлой метет

В ступе по небу летает,

Из кости её нога. А зовут (баба - яга)

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила

Девочка имя забыла свое.

А ну подскажите имя её? (Красная Шапочка)

Он не зайчик, не лисица, Но известна всем давно

Не котенок, не щенок. Это снятая в кино,

Он - не рыбка и не птица, Симпатичная мордашка,

Не бобер и не сурок. Что зовется (чебурашка)

Я живу на дне морском У меня красивый хвост

Во дворце из лилий И волшебный голос.

Вместе с сестрами, отцом. И искрится под водой

Рыбами чудными. Золотистый волос. ( русалочка)

Она дружила с буратино

Зовут её просто, ребята (Мальвиной)

Пуха вместе с Пяточком

Пригласил к себе он в дом.

Двух друзей сажал за столик

Длинноухий, добрый (кролик)

Так быстро от принца девица бежала,

Что туфельку даже она потеряла. (Золушка)

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше (Карлосон)

Итак, мы приглашаем всех детей у кого жетоны.

У нас получились 2 команды.

У вас на столах лежат задания, Впиши название сказки (по первым буквам).Это и будет название вашей команды.(Слайд3)

Пока наши команды работают, мы поиграем со зрителями. Слайд 2

  1. Иван-(царевич)

  2. Иван-(дурак)

  3. Змей (Горыныч)

  4. Царевна-(лягушка)

  5. Василиса-(Премудрая)

  6. Кощей-(Бесмертный)

  7. Баба-(яга)


  1. Сестрица Алёнушка


  1. Кот в сапогах


  1. Принцесса на (горошине)

Молодцы! Как вы хорошо вы знаете сказочных героев.

Возвращаемся к командам. Итак, представьтесь.

Команда ………..

Команда………

Итак, следующее задание: Собрать пазлы.

Команды приступают к заданию, ну а мы продолжаем знакомится со следующими героями.

В каждой сказке есть волшебство. Ребята Баба-яга заколдовала наши любимые сказки, перепутала все имена героев. Смотрите как все поучилось…Слайд 4

Ребята нужно расколдовать, назовите правильное название сказочных героев:

Василиса Царевна

Старик Волк

Оле Дурачок

Лягушка Птица

Иванушка Хоттабыч

Жар Премудрая

Серый Лукойе

Возвращаемся к командам. Следующее музыкальное задание.

Узнать из какой сказки эта мелодия. …Слайд 5,6

Молодцы!

Пока жюри подводит итоги

Мы с вами поиграем в игру «Веселые задачи»

Коза на грядке

Капусту собирала.

Шесть сорвала,

Пока в дом донесла,

Одна упала.

Коза капусту сосчитать не может,

Кто из вас, ребята, поможет? ( 5)

Четыре козлёнка шли из школы,

И вдруг на них напали пчёлы.

Два козлика спаслись едва,

А сколько не успело? …(2)

К речке бежали трое козлят-

Свежей водицы все напиться хотят.

Козочка - мама за ними спешит.

Сколько их вместе? Скорее скажи? (4)

Итак, слово предоставляется жюри.

Сегодня мы поговорили о сказке. Чему учат нас сказки. Правильно дети! Сказка учит нас добру и справедливости, учит радоваться и горевать вместе с героями, наказывает злых и жадных, а кроткие да смиренные в сказке всегда станут жить-поживать, горя не знать.

У вас на партах лежат светофорчики, покажите свое настроение. Зеленый - радостное настроение, желтый - вы спокойны и уверены, красный- растерянный и грустный.

За отличную работу

Сказки всех благодарят

И в подарок все ребятам

Эту песенку дарят.

Выступает Настя Корсакова «Карслон»











Впиши название сказки (по первым буквам)



1


2

3

4

5

6

7



Сценарий внеурочного занятия По страницам добрых сказокСценарий внеурочного занятия По страницам добрых сказок

5 4

2 Сценарий внеурочного занятия По страницам добрых сказок3 Сценарий внеурочного занятия По страницам добрых сказок

7 Сценарий внеурочного занятия По страницам добрых сказок





1 Сценарий внеурочного занятия По страницам добрых сказок6 Сценарий внеурочного занятия По страницам добрых сказок















Впиши название сказки (по первым буквам)



1

2

3

4

5Сценарий внеурочного занятия По страницам добрых сказок

6

7

8

9

6

Сценарий внеурочного занятия По страницам добрых сказок

5

8Сценарий внеурочного занятия По страницам добрых сказок

Сценарий внеурочного занятия По страницам добрых сказок

9

3Сценарий внеурочного занятия По страницам добрых сказок

Сценарий внеурочного занятия По страницам добрых сказок

1

Сценарий внеурочного занятия По страницам добрых сказок

4

Сценарий внеурочного занятия По страницам добрых сказок

2Сценарий внеурочного занятия По страницам добрых сказок

7









© 2010-2022