Методические рекомендации в помощь педагогам дополнительного образования

Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методические рекомендации в помощь педагогам дополнительного образованияГосударственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного

образования «Республиканский дворец детского творчества»


















Подведение итогов работы и планирование на новый

учебный год


(Методические рекомендации в помощь зав. отделом, методистам,

педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам)
















Владикавказ

2014

ОГЛАВЛЕНИЕ



  1. Пояснительная записка…………………………………………….3


  1. Анализ работы отдела……………………………………………..4


  1. Анализ работы методиста…………………………………………8


  1. Анализ работы педагога дополнительного образования……….10


  1. Анализ работы педагога - организатора…………..…………….14


  1. Планирование работы на новый учебный год…………….……17


  1. План работы отдела………………………………………………18


  1. План работы педагога дополнительного образования…………23


  1. План работы методиста………………………………………….25


  1. План работы педагога - организатора…………………………..27












Пояснительная записка


Данная методическая рекомендация составлена в помощь заведующим отделами, методистам, педагогам дополнительного образования, педагогам - организаторам. Даются примерные схемы составления анализа работы за прошедший учебный год и плана работы на новый учебный год.

Анализ работы педагогических работников делается на основе:

●сохранности контингента обучающихся;

●результатов освоения воспитанниками образовательной программы, творческой активности, участия в сквозных программах Дворца;

●плана работы отдела: подводятся итоги развития коллективов отдела, определяется доля участия каждого в совместной деятельности, анализируется взаимодействие педагогов и воспитанников в совместной деятельности;

●результативности работы педагога, качественных изменений данного учебного года;

●определения перспективы работы на новый учебный год.





ОТЧЕТ - АНАЛИЗ РАБОТЫ ОТДЕЛА

______________________________________________ отдела

Зав. отд. (ФИО)_______________________________________________

за__________________________ учебный год.


Анализ работы педагогического коллектива


1.Кадровый состав отдела

п/п

Наименование

Штатные

Совместители

Общее

Педагогических работников.

Из них:

1.

Руководитель структурного подразделения

2.

Педагогов дополнительного образования

3.

Педагогов-организаторов

4.

Концертмейстеров

5.

Методистов

6.

Всего:




2.Уровень образования

п/п

Образование

Штатные

Квалификационная категория

Совмести

тели

Квалификационная категория

Общее количество

1.

Высшее

-педагогическое


2.

Среднее профессионально - педагогическое


3.

Н/ высшее


4.

Среднее


5.

Обучаются в ВУЗах


6.

Обучаются в средних профессиональных уч заведениях


7.

Всего:





3.Прошли аттестацию в этом учебном году


п/п

ФИО

Должность

Какая квалиф. категория была до аттестации

Какая квалифик. категория присвоена после прохождения аттестации












4.Педагогический стаж

п/п

категория

До 2-лет

2-5

5-10

10-15

15-20

20-25

Св. 25

1.

штатные


2.

совместители


3.

общее


4.

Всего:




5.Повышение квалификации педагогических работников

(перечислить с указанием ФИО и должность) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Методическая работа с педагогами:

Совещания отдела (с указанием тем):

Тематические____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Инструктивные________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Семинары_____________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Открытые занятия

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


Мастер-класс____________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Методические___________________________________________________________

________________________________________________________________________

Выставки______________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Участие сотрудников отдела в семинарах, совещаниях, конференциях и т.д.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7.Методическое оснащение образовательного процесса

По каким программам работают и сколько всего программ:

Авторских_______________________________________________

Государственных_________________________________________

Модифицированных______________________________________

8.Анализ посещенных занятий


Посещено______ учебных занятий _______ педагогов.

Из них ______ у педагогов, работающих первый год.

Выводы: (что было положительное и какие выявлены недостатки)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Оказание методической помощи

п/п


Направление

работы

ФИО педагогов


Всего

1.

кому оказана помощь

кем оказана помощь

2.

В работе по составлению и реализации программ


3.

В разработке учебных пособий


4.

В составлении сценариев и сценарных планов массовых мероприятий

5.

В разработке учебного занятия, досугового мероприятия

6.

В подготовке к открытому занятию, мероприятию, семинару и т.д.

7.



10.Обобщен опыт работы


п/п

ФИО (чей опыт был обобщен)

Тема

Форма оформления

1.

2.

3.


11.Разработаны и изданы методические материалы (перечислить):

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

____________________________________________________________

12.Результаты участия творческих коллективов отдела в городских, республиканских фестивалях, конкурсах, выставках, соревнованиях и т.д.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


13.Участие творческих коллективов отдела во Всероссийских, Международных фестивалях, конкурсах, выставках, соревнованиях и т.д.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


14.Результат участия обучающихся отдела в федеральных и сквозных программах Дворца

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


15.Общие выводы по работе структурного подразделения

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Подпись зав. отд.____________________________


Дата________________________________

ОТЧЕТ - АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИСТА


_____________________________________

(ФИО)

за ___________________ учебный год


1. Посещение занятий, массовых мероприятий

п/п

Наименование

Цель посещения

ФИО педагога, чьи занятия посетили

Количество посещений

1.

Учебные занятия

обобщение педагогического опыта

анализ реализации образовательной программы

другое

2.

Массовые мероприятия в творческих объединениях Дворца

обобщение педагогического опыта по данному направлению

анализ организации массового мероприятия

анализ взаимодействия образовательного и воспитательного процессов

другое

3.

Республиканские массовые мероприятия

анализ организации массового мероприятия

Роль данного мероприятия в образовательно-воспитательном процессе

4

другое

Итого:


2.Даны консультации


п/п

Форма консультаций

(групповые, индивидуальные)


Тема

Категория слушателей

Общее количество

1.


2.


3.



Итого:


Индивидуальных

консультаций:


Групповых

консультаций:


3.Ваши предложения и пожелания по деятельности

РДДТ и структурных подразделений на следующий учебный год

-По управленческой деятельности администрации, руководителей структурных подразделений

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

-По использованию Вашего опыта в работе методической службы

____________________________________________________________

_____________________________________________________________


4.Какие вопросы Вы хотели бы обсудить:


-на курсах повышения квалификации

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

-на педсовете __________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

-на производственном совещании

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


5.Ваши предложения по улучшению условий работы

_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________





Подпись________________


Дата____________________



ОТЧЁТ - АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


__________________________________________

(ФИО)

__________________________________________

(творческое объединение)


за ___________________ учебный год



1.Реализация образовательной программы

-Образовательная программа ____________________________________

(название и вид программы)

-Дано учебных часов за год______________________________________

-Выполнен учебный план за год, если нет, то в чем причина__________

_____________________________________________________________

-Какая воспитательная работа была проведена______________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

2.Работа с коллективом обучающихся

Состав коллектива:

На начало учебного года _________чел.

На конец учебного года __________чел.

В течение полугодия:

прибыло ________чел.

убыло __________чел.

По каким причинам убыло_____________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


3.Обучающиеся по своим способностям нуждающиеся

в индивидуальной программе:

Ф.И.___________________________________________возраст________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Какие традиции коллектива сохранены

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


5.Уровень освоения программы обучающимися

Группа, год обучения


Кол-во обучающихся

в группе

Показали «Низкий уровень», в %

Показали «Средний уровень»,%

Показали «Высокий уровень», %










6.Какие результаты обучающихся Вас особо порадовали:


-в освоении учебного материала:

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

-в развитии общей культуры:

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

-во взаимоотношениях в коллективе: _____________________________________________________________

_____________________________________________________________


7.Работаете ли вы в тесном контакте с психологом Дворца и какая работа ею была проведена в вашем творческом объединении?

__________________________________________________________________________________________________________________________


8.Работа с родителями обучающихся

-Какая работа была проведена с родителями?

__________________________________________________________________________________________________________________________

-Какие вопросы обсуждались на родительских собраниях, семинарах?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

-Какая помощь родителей в работе с обучающимися была важна для Вас?_________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

-ФИО родителей, самых активных Ваших помощников:

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

-ФИО родителей, кого необходимо отметить грамотой в конце учебного года

__________________________________________________________________________________________________________________________

9.Методическая работа

-проведены Вами открытые занятия по теме:_______________________________ _____________________________________________________________

_____________________________________________________________

-взаимопосещения. Чьи занятия были Вами посещены и с какой целью? __________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

-участие в семинарах, конференциях и т.д.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


Разработанные Вами:

-программы или другой методический материал (перечислить)________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

-значимые, творческие разработки занятий, сценарии и т.д.___________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

10.Ваши предложения и пожелания по деятельности РДДТ

на следующий учебный год

-по управленческой деятельности администрации, руководителей структурных подразделений

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

-по использованию Вашего опыта в работе методической службы

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


1.Какие вопросы Вы хотели бы обсудить:


-на курсах повышения квалификации

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

-на педсовете __________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________

-на производственном совещании

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


12.Ваши предложения по улучшению условий работы

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


13.Общие выводы и предложения о Вашем творческом коллективе

__________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________


Подпись____________________



Дата________________________



ОТЧЕТ - АНАЛИЗ РАБОТЫ

ПЕДАГОГА - ОРГАНИЗАТОРА

______________________________

(ФИО)

за ___________________ учебный год

I.Реализация сквозных (комплексных) программ Дворца

п/п

Наименование сквозных программ

Наименование проведенных мероприятий

Участники

Дата и место проведения





2.Какие сквозные программы, на Ваш взгляд, реализованы в полном объеме? По каким результатам можно об этом судить, на что нужно обратить внимание? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Что из запланированного в течение учебного года не было проведено и почему? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Что Вы, как педагог - организатор, внесли в жизнь детских творческих коллективов Дворца? Какие признаки свидетельствуют об этом? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Какие формы организационно-педагогической работы с детьми, Вы используете при подготовке мероприятий? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6.Назовите с какими учебными заведениями, учреждениями, предприятиями, организациями и т.п. Вы сотрудничаете и по каким вопросам?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Назовите наиболее активных участников сквозных программ Дворца

  • Педагоги Дворца ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Творческие объединения Дворца ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Родители (укажите творческое объединение)

______________________________________________________________________________________________________________________________

  • ДДТ Республики ______________________________________________________

______________________________________________________________________

8.Какие методические материалы в течение учебного года были разработаны и составлены:

сценарии ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

сценарные планы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

раздаточный, игровой материал ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

подобран и систематизирован материал по календарным датам: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________



II. Кому Вами была оказана помощь в подготовке и проведении массового мероприятия различного уровня



п/п

ФИО кому оказана помощь (должность, место работы)

Какая помощь оказана

Дата

Общее количество

1.


2.


3.


Итого:


Индивидуальных

консультаций:

Групповых

консультаций:


III. Посещение занятий, массовых мероприятий

п/п

Наименование

Цель посещения

ФИО педагога, чьи мероприятия посетили

Количество посещений

1

Учебные занятия

2

Массовые мероприятия в творческих объединениях Дворца

3

Республиканские массовые мероприятия


Итого:


Выводы и предложения по посещенным занятиям или мероприятиям

________________________________________________________________________________________________________________________________________________


IV.Ваши предложения и пожелания по деятельности

РДДТ и структурных подразделений на следующий учебный год

-По управленческой деятельности администрации, руководителей структурных подразделений ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

-По использованию Вашего опыта в работе методической службы ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________


V.Какие вопросы Вы хотели бы обсудить:


-на курсах повышения квалификации

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

-на педсовете ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-на производственном совещании

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

VI.Ваши предложения по улучшению условий работы

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________





Подпись________________



Дата____________________








Планирование работы на новый учебный год

План представляет собой модель содержания деятельности участников образовательного процесса, направленную на достижение намеченных целей. Разработать план - значит определить основные направления, виды и формы деятельности по достижению поставленной цели.

План обычно состоит из:

-краткого анализа итогов работы;

-целей и задач на новый учебный год;

-системы мероприятий по достижению намеченных целей.

Планы работы можно разделить на несколько групп. Они могут быть краткосрочными (оперативными), долгосрочными (перспективными).

В каждом плане должны быть сроки исполнения, исполнитель и четкая программа действий.

Перспективный план отражает стратегию развития, и должен содержать анализ деятельности, проблему, над которой необходимо работать, цели и задачи, основные направления деятельности. Перспективный план может составляться на 3 - 5 лет.

Годовой план является основным документом, определяющим деятельность данного направления. Он должен иметь во - первых, аналитическую часть, в которой должен быть анализ за прошедший период, выявление проблем и определение причин; во - вторых, необходимо сформулировать цели и задачи на предстоящий учебный год.

Оперативные планы (календарные, месячные, недельные) имеют более конкретные цели, задачи и сжатые сроки реализации.





«УТВЕРЖДАЮ»


Зам. директора по ООП


__________________(ФИО).

«____»_____________20г.


ПЛАН РАБОТЫ

______________________________________________отдела

_________________________________________ Зав. отделом (ФИО)


за ___________________ учебный год

Первым пунктом плана на учебный год, необходимо дать краткий анализ работы педагогического коллектива отдела с указанием:

●сохранности контингента обучающихся;

●сколько образовательных программ реализовывалось и каков результат освоения воспитанниками образовательной программы, участие в сквозных программах Дворца;

●итогов развития творческих коллективов, определяется доля участия каждого в совместной деятельности, анализируется взаимодействие педагогов и воспитанников в совместной деятельности. Называются общие проблемные вопросы и определяются пути их решения на новый учебный год;

●результативности работы педагогов;

●определения перспективы работы на новый учебный год.


I.Основные задачи отдела на новый учебный год


Основная работа по планированию учебно-воспитательного процесса во Дворце на новый учебный год завершается в июне. В начале нового учебного года план обсуждается более детально, по мере необходимости дорабатывается и утверждается администрацией.

План строится в соответствии с целями и задачами

нормативных документов Правительства РФ, МОиН РФ и РСО-А

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ;

  • Национальный проект «Образование»;

  • Национальная доктрина образования в РФ на период до 2025 года;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Стандарты нового поколения), Приказ МОиН РФ от 6.10.2009 № 373;

  • Концепции развития дополнительного образования детей от 04.09.2014 №1726-р;

  • Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

  • Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов от 3 апреля 2012 г.;

  • Указ Президента РФ от 01.06.2012 N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы»;

  • Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;

  • Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 N 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

  • Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011-2015 годы»;

  • Государственная программа РСО-Алания «Развитие образования Республики Северная Осетия - Алания» от 28.10.2013 № 390, подпрограмма «Развитие системы дополнительного образования детей»;

  • Программа развития РДДТ, «Система воспитательной работы во Дворце»,

  • Устав Дворца.

План должен быть хорошо продуман, включать реально выполнимые виды деятельности, перспективы развития своего творческого объединения и других дел, с указанием конкретных календарных сроков. При планировании необходимо учитывать положительные результаты, все недоработки, которые мешали плодотворной работе в истекшем году.


Особенности развития структурного подразделения

в предстоящем учебном году:

  • содержание образовательного процесса;

  • деятельность педагогического коллектива;

  • организация взаимодействия субъектов образовательного процесса (воспитанников, педагогов, членов семей воспитанников)

Задачи:

  • работа с обучающимися;

  • работа с педагогами;

  • организация деятельности структурного подразделения

Прогнозируемый результат:

  • деятельность педагогического коллектива;

  • деятельность детского коллектива.

II.Организация образовательного процесса

1.Учебный план отдела

п/п

Наименование объединения

ФИО

педагога

Кол-во групп по годам, часам в неделю, кол-ву воспитанников

Доп. часы

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10













Всего по отделу:






III.Методическое обеспечение отдела

1.Тематика педагогических советов, совещаний отдела

п/п

Тематика

Срок проведения

Ответственные

Педагогические советы:




Методические советы:




Координационные советы




Художественные советы:




Совещания:


2.Организация творческих мастерских, мастер-классов, семинаров,

практикумов и т.д.


п/п

Тематика

Срок

проведения

Форма

Ответственные





3.Открытые, итоговые занятия

п/п

Тема занятия

Срок

проведения

Форма

Ответственные










4.Обобщение опыта работы

п/п

ФИО педагога, чей опыт будет обобщен

Тематика

Срок

проведения

Форма представления материала

Ответственные










5.Методическая работа

(образовательные программы, методические пособия, рекомендации, сценарии и т.д.)

п/п

Название методического материала

Форма методического материала

Срок сдачи

Ответственные







6.Повышение квалификации педагогов

п/п

ФИО педагога

Форма повышения (аттестация, мастер - класс, семинар, конкурс, соревнования и т.д.)

Срок

повышения

Где проводится повышение квалификации (указать населенный пункт, учреждение)









IY.Творческое взаимодействие


п/п

Основные формы работы

Тематика

Срок

проведения

Форма проведения

Ответственные

С семьями обучающихся



С учебными и научными заведениями



С творческими, профессиональными союзами и общественными организациями




Y.Организация внутреннего контроля

п/п

Тематика

Дата проведения

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

1.Контроль выполнения учебного плана, программы


п/п

Тематика, форма контроля

Сроки посещения

ФИО педагога







2.Посещение учебных занятий


п/п

Тематика, форма контроля

Сроки посещения

ФИО педагога








3.Контроль сохранности контингента воспитанников


п/п

Наименование творческого объединения

ФИО

педагога

Формы контроля

Сроки контроля






4.Участие обучающихся отдела в федеральных и

сквозных программах Дворца

п/п

Наименование программы

Статус мероприятия

Сроки участия

ФИО педагога

ФИ обучающегося





























Подпись________________

Дата____________________








«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий отделом

__________________(ФИО).

«____»_____________20г.


ПЛАН РАБОТЫ

ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

___________________________________________

(Ф.И.О)

___________________________________________

(отдел)

___________________________________________

(творческое объединение)


на _____________________________ учебный год


1.Реализация образовательной программы

-Образовательная программа _____________________________________

(название и вид программы, по которой работаете)

2.Работа с коллективом обучающихся

Состав коллектива:

На начало учебного года _________чел.

Кол - во учебных групп __________


-Использование в своей работе передового опыта (если да, то указать чьего)_________________________________________________________________________

-Внедрение в учебно-воспитательном процессе инновационных технологий, методов или

приемов (указать что именно): их разработка, апробация, анализ результатов внедрения.

_______________________________________________________________________________________________________________________________


3.Обучающиеся по своим способностям нуждающиеся

в индивидуальной программе:

Ф И_______________________возраст___________

год обучения_________

4.Какие традиции коллектива сохранены

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

5.Работа с родителями обучающихся

________________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________


6.Методическое обеспечение программы

планирование открытых занятий по теме (указать год обучения и дату):_________________________________________________________________________________________________________________________________

планирование итоговых занятий по теме:___________________________________________________________________________________________________________________________________

-планирование взаимопосещения занятий. ________________________________________________________________

_______________________________________________________________

-участие в семинарах, конференциях и т.д.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


7.Участие обучающихся


-планирование участия обучающихся в учебно-исследовательской деятельности, мероприятиях (конкурсах, турнирах, соревнованиях, фестивалях и др.) различного уровня.

8.Разработка

-программ, методических разработок и др. (перечислить)________________________

______________________________________________________________




9.Какие вопросы Вы хотели бы обсудить:


-на курсах повышения квалификации

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

-на педсовете ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-на производственном совещании

_______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________






Подпись____________________




Дата________________________











«УТВЕРЖДАЮ»


Зав. отделом РДДТ


__________________(ФИО)


«____»_____________20 г.


ПЛАН

РАБОТЫ методиста

___________________________________________

(ФИО)

___________________________________________

(указать направление работы)

на ________________________ учебный год



1. Организационно-методическая работа


N

п/п


Содержание работы


Сроки

выполнения

Примечание


Оказание методической помощи по данному направлению




Участие в работе педагогического, методического, попечительского, художественного, координационного и других Советах Дворца.




Разработать нормативно - правовую документацию по данному направлению-




Собрать базу данных по данному направлению




Изучить состояние данного направления, разработать анкеты, вопросники и др.




Обновление и доработка образовательных программы в соответствие с современными требованиями по вашему направлению в отделах




Планирование работы с обучающимися их участия в мероприятиях различного уровня по вашему направлению




Повышению квалификации и самообразование:

-участие в работе «Школы профессионального мастерства»;

-обучение на курсах повышения квалификации в

СОРИПКРО;

-посещение открытых и итоговых занятий Т/О Дворца;

-обобщение и распространение передового опыта педагогов Дворца и РФ.




Изучение и внедрение в учебно-воспитательный процесс инновационных технологий.




Посещение открытых и итоговых занятий (с целью оказания методической помощи, контроля, помощи молодому специалисту, выполнения программы и т.д.)




Посещение массовых мероприятий с последующим обсуждением



Издательская деятельность



Планирование к созданию с последующим изданием программ, методических разработок и рекомендаций, сценариев и другой методической продукции.







Подпись___________________________


Дата____________________________







«УТВЕРЖДАЮ»

Зав. отделом РДДТ

______________(ФИО)

«____»_____________20 г.


ПЛАН РАБОТЫ

педагога - организатора

___________________________________________

(ФИО)

___________________________________________

(указать направление работы)

на ________________________ учебный год


I. Реализация комплексных (сквозных) программ Дворца


Дата

Форма и название мероприятия

Характеристика участников

Партнеры по организации и проведению,

учредители

Форма работы с творческими объединениями

Виды организационно-педагогической работы


  • возраст

  • какое творческое объединение Дворца;

  • школы;

  • ДДТ Республики

  • кто выступает, помогает и т.п.

  • педагог-организатор

  • совет Дворца;

  • Творческая

группа и др.


II. Организационно-методическая работа

  • Взаимодействие с социумом

Категории сотрудничества

Название творческих объединений

Направления, виды и

формы взаимодействия

Сроки

Родители

Учебные заведения

Творческие союзы

Организации

Прочее


Развитие методической базы

Виды и формы

Названия, темы

Сроки

Сценарии и планы

Методические разработки

Аннотации мероприятий

III.Повышение квалификации


Формы повышения квалификации

Наименование учреждения

Сроки



IY Посещение занятий, массовых мероприятий

п/п

Наименование

(Указать, что планируете посетить)

Цель посещения

ФИО педагога, чьё занятие или мероприятие планируете посетить

Кол-во

посещений


















Подпись___________________________


Дата____________________________



© 2010-2022