- Преподавателю
- Дополнительное образование
- Методические рекомендации в помощь педагогам дополнительного образования
Методические рекомендации в помощь педагогам дополнительного образования
Раздел | Дополнительное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Тотиева К.Г. |
Дата | 27.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного
образования «Республиканский дворец детского творчества»
Подведение итогов работы и планирование на новый
учебный год
(Методические рекомендации в помощь зав. отделом, методистам,
педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам)
Владикавказ
2014
ОГЛАВЛЕНИЕ
-
Пояснительная записка…………………………………………….3
-
Анализ работы отдела……………………………………………..4
-
Анализ работы методиста…………………………………………8
-
Анализ работы педагога дополнительного образования……….10
-
Анализ работы педагога - организатора…………..…………….14
-
Планирование работы на новый учебный год…………….……17
-
План работы отдела………………………………………………18
-
План работы педагога дополнительного образования…………23
-
План работы методиста………………………………………….25
-
План работы педагога - организатора…………………………..27
Пояснительная записка
Данная методическая рекомендация составлена в помощь заведующим отделами, методистам, педагогам дополнительного образования, педагогам - организаторам. Даются примерные схемы составления анализа работы за прошедший учебный год и плана работы на новый учебный год.
Анализ работы педагогических работников делается на основе:
●сохранности контингента обучающихся;
●результатов освоения воспитанниками образовательной программы, творческой активности, участия в сквозных программах Дворца;
●плана работы отдела: подводятся итоги развития коллективов отдела, определяется доля участия каждого в совместной деятельности, анализируется взаимодействие педагогов и воспитанников в совместной деятельности;
●результативности работы педагога, качественных изменений данного учебного года;
●определения перспективы работы на новый учебный год.
ОТЧЕТ - АНАЛИЗ РАБОТЫ ОТДЕЛА
______________________________________________ отдела
Зав. отд. (ФИО)_______________________________________________
за__________________________ учебный год.
Анализ работы педагогического коллектива
1.Кадровый состав отдела
№
п/п
Наименование
Штатные
Совместители
Общее
Педагогических работников.
Из них:
1.
Руководитель структурного подразделения
2.
Педагогов дополнительного образования
3.
Педагогов-организаторов
4.
Концертмейстеров
5.
Методистов
6.
Всего:
2.Уровень образования
№
п/п
Образование
Штатные
Квалификационная категория
Совмести
тели
Квалификационная категория
Общее количество
1.
Высшее
-педагогическое
2.
Среднее профессионально - педагогическое
3.
Н/ высшее
4.
Среднее
5.
Обучаются в ВУЗах
6.
Обучаются в средних профессиональных уч заведениях
7.
Всего:
3.Прошли аттестацию в этом учебном году
№
п/п
ФИО
Должность
Какая квалиф. категория была до аттестации
Какая квалифик. категория присвоена после прохождения аттестации
4.Педагогический стаж
№
п/п
категория
До 2-лет
2-5
5-10
10-15
15-20
20-25
Св. 25
1.
штатные
2.
совместители
3.
общее
4.
Всего:
5.Повышение квалификации педагогических работников
(перечислить с указанием ФИО и должность) ____________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Методическая работа с педагогами:
Совещания отдела (с указанием тем):
Тематические____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Инструктивные________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Семинары_____________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Открытые занятия
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Мастер-класс____________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Методические___________________________________________________________
________________________________________________________________________
Выставки______________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Участие сотрудников отдела в семинарах, совещаниях, конференциях и т.д.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
7.Методическое оснащение образовательного процесса
По каким программам работают и сколько всего программ:
Авторских_______________________________________________
Государственных_________________________________________
Модифицированных______________________________________
8.Анализ посещенных занятий
Посещено______ учебных занятий _______ педагогов.
Из них ______ у педагогов, работающих первый год.
Выводы: (что было положительное и какие выявлены недостатки)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Оказание методической помощи
№
п/п
Направление
работы
ФИО педагогов
Всего
1.
кому оказана помощь
кем оказана помощь
2.
В работе по составлению и реализации программ
3.
В разработке учебных пособий
4.
В составлении сценариев и сценарных планов массовых мероприятий
5.
В разработке учебного занятия, досугового мероприятия
6.
В подготовке к открытому занятию, мероприятию, семинару и т.д.
7.
10.Обобщен опыт работы
№
п/п
ФИО (чей опыт был обобщен)
Тема
Форма оформления
1.
2.
3.
11.Разработаны и изданы методические материалы (перечислить):
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
12.Результаты участия творческих коллективов отдела в городских, республиканских фестивалях, конкурсах, выставках, соревнованиях и т.д.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13.Участие творческих коллективов отдела во Всероссийских, Международных фестивалях, конкурсах, выставках, соревнованиях и т.д.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14.Результат участия обучающихся отдела в федеральных и сквозных программах Дворца
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15.Общие выводы по работе структурного подразделения
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись зав. отд.____________________________
Дата________________________________
ОТЧЕТ - АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИСТА
_____________________________________
(ФИО)
за ___________________ учебный год
1. Посещение занятий, массовых мероприятий
№
п/п
Наименование
Цель посещения
ФИО педагога, чьи занятия посетили
Количество посещений
1.
Учебные занятия
обобщение педагогического опыта
анализ реализации образовательной программы
другое
2.
Массовые мероприятия в творческих объединениях Дворца
обобщение педагогического опыта по данному направлению
анализ организации массового мероприятия
анализ взаимодействия образовательного и воспитательного процессов
другое
3.
Республиканские массовые мероприятия
анализ организации массового мероприятия
Роль данного мероприятия в образовательно-воспитательном процессе
4
другое
Итого:
2.Даны консультации
№
п/п
Форма консультаций
(групповые, индивидуальные)
Тема
Категория слушателей
Общее количество
1.
2.
3.
Итого:
Индивидуальных
консультаций:
Групповых
консультаций:
3.Ваши предложения и пожелания по деятельности
РДДТ и структурных подразделений на следующий учебный год
-По управленческой деятельности администрации, руководителей структурных подразделений
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
-По использованию Вашего опыта в работе методической службы
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
4.Какие вопросы Вы хотели бы обсудить:
-на курсах повышения квалификации
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
-на педсовете __________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
-на производственном совещании
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
5.Ваши предложения по улучшению условий работы
_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
Подпись________________
Дата____________________
ОТЧЁТ - АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
__________________________________________
(ФИО)
__________________________________________
(творческое объединение)
за ___________________ учебный год
1.Реализация образовательной программы
-Образовательная программа ____________________________________
(название и вид программы)
-Дано учебных часов за год______________________________________
-Выполнен учебный план за год, если нет, то в чем причина__________
_____________________________________________________________
-Какая воспитательная работа была проведена______________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
2.Работа с коллективом обучающихся
Состав коллектива:
На начало учебного года _________чел.
На конец учебного года __________чел.
В течение полугодия:
прибыло ________чел.
убыло __________чел.
По каким причинам убыло_____________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
3.Обучающиеся по своим способностям нуждающиеся
в индивидуальной программе:
Ф.И.___________________________________________возраст________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Какие традиции коллектива сохранены
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
5.Уровень освоения программы обучающимися
Группа, год обучения
Кол-во обучающихся
в группе
Показали «Низкий уровень», в %
Показали «Средний уровень»,%
Показали «Высокий уровень», %
6.Какие результаты обучающихся Вас особо порадовали:
-в освоении учебного материала:
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
-в развитии общей культуры:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
-во взаимоотношениях в коллективе: _____________________________________________________________
_____________________________________________________________
7.Работаете ли вы в тесном контакте с психологом Дворца и какая работа ею была проведена в вашем творческом объединении?
__________________________________________________________________________________________________________________________
8.Работа с родителями обучающихся
-Какая работа была проведена с родителями?
__________________________________________________________________________________________________________________________
-Какие вопросы обсуждались на родительских собраниях, семинарах?
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
-Какая помощь родителей в работе с обучающимися была важна для Вас?_________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
-ФИО родителей, самых активных Ваших помощников:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
-ФИО родителей, кого необходимо отметить грамотой в конце учебного года
__________________________________________________________________________________________________________________________
9.Методическая работа
-проведены Вами открытые занятия по теме:_______________________________ _____________________________________________________________
_____________________________________________________________
-взаимопосещения. Чьи занятия были Вами посещены и с какой целью? __________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
-участие в семинарах, конференциях и т.д.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Разработанные Вами:
-программы или другой методический материал (перечислить)________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
-значимые, творческие разработки занятий, сценарии и т.д.___________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
10.Ваши предложения и пожелания по деятельности РДДТ
на следующий учебный год
-по управленческой деятельности администрации, руководителей структурных подразделений
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
-по использованию Вашего опыта в работе методической службы
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
1.Какие вопросы Вы хотели бы обсудить:
-на курсах повышения квалификации
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
-на педсовете __________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________
-на производственном совещании
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
12.Ваши предложения по улучшению условий работы
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
13.Общие выводы и предложения о Вашем творческом коллективе
__________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись____________________
Дата________________________
ОТЧЕТ - АНАЛИЗ РАБОТЫ
ПЕДАГОГА - ОРГАНИЗАТОРА
______________________________
(ФИО)
за ___________________ учебный год
I.Реализация сквозных (комплексных) программ Дворца
№
п/п
Наименование сквозных программ
Наименование проведенных мероприятий
Участники
Дата и место проведения
2.Какие сквозные программы, на Ваш взгляд, реализованы в полном объеме? По каким результатам можно об этом судить, на что нужно обратить внимание? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Что из запланированного в течение учебного года не было проведено и почему? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Что Вы, как педагог - организатор, внесли в жизнь детских творческих коллективов Дворца? Какие признаки свидетельствуют об этом? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Какие формы организационно-педагогической работы с детьми, Вы используете при подготовке мероприятий? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6.Назовите с какими учебными заведениями, учреждениями, предприятиями, организациями и т.п. Вы сотрудничаете и по каким вопросам?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Назовите наиболее активных участников сквозных программ Дворца
-
Педагоги Дворца ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Творческие объединения Дворца ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Родители (укажите творческое объединение)
______________________________________________________________________________________________________________________________
-
ДДТ Республики ______________________________________________________
______________________________________________________________________
8.Какие методические материалы в течение учебного года были разработаны и составлены:
сценарии ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
сценарные планы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
раздаточный, игровой материал ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
подобран и систематизирован материал по календарным датам: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Кому Вами была оказана помощь в подготовке и проведении массового мероприятия различного уровня
№
п/п
ФИО кому оказана помощь (должность, место работы)
Какая помощь оказана
Дата
Общее количество
1.
2.
3.
Итого:
Индивидуальных
консультаций:
Групповых
консультаций:
III. Посещение занятий, массовых мероприятий
№
п/п
Наименование
Цель посещения
ФИО педагога, чьи мероприятия посетили
Количество посещений
1
Учебные занятия
2
Массовые мероприятия в творческих объединениях Дворца
3
Республиканские массовые мероприятия
Итого:
Выводы и предложения по посещенным занятиям или мероприятиям
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV.Ваши предложения и пожелания по деятельности
РДДТ и структурных подразделений на следующий учебный год
-По управленческой деятельности администрации, руководителей структурных подразделений ________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
-По использованию Вашего опыта в работе методической службы ________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
V.Какие вопросы Вы хотели бы обсудить:
-на курсах повышения квалификации
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
-на педсовете ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-на производственном совещании
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI.Ваши предложения по улучшению условий работы
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Подпись________________
Дата____________________
Планирование работы на новый учебный год
План представляет собой модель содержания деятельности участников образовательного процесса, направленную на достижение намеченных целей. Разработать план - значит определить основные направления, виды и формы деятельности по достижению поставленной цели.
План обычно состоит из:
-краткого анализа итогов работы;
-целей и задач на новый учебный год;
-системы мероприятий по достижению намеченных целей.
Планы работы можно разделить на несколько групп. Они могут быть краткосрочными (оперативными), долгосрочными (перспективными).
В каждом плане должны быть сроки исполнения, исполнитель и четкая программа действий.
Перспективный план отражает стратегию развития, и должен содержать анализ деятельности, проблему, над которой необходимо работать, цели и задачи, основные направления деятельности. Перспективный план может составляться на 3 - 5 лет.
Годовой план является основным документом, определяющим деятельность данного направления. Он должен иметь во - первых, аналитическую часть, в которой должен быть анализ за прошедший период, выявление проблем и определение причин; во - вторых, необходимо сформулировать цели и задачи на предстоящий учебный год.
Оперативные планы (календарные, месячные, недельные) имеют более конкретные цели, задачи и сжатые сроки реализации.
«УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора по ООП
__________________(ФИО).
«____»_____________20… г.
ПЛАН РАБОТЫ
______________________________________________отдела
_________________________________________ Зав. отделом (ФИО)
за ___________________ учебный год
Первым пунктом плана на учебный год, необходимо дать краткий анализ работы педагогического коллектива отдела с указанием:
●сохранности контингента обучающихся;
●сколько образовательных программ реализовывалось и каков результат освоения воспитанниками образовательной программы, участие в сквозных программах Дворца;
●итогов развития творческих коллективов, определяется доля участия каждого в совместной деятельности, анализируется взаимодействие педагогов и воспитанников в совместной деятельности. Называются общие проблемные вопросы и определяются пути их решения на новый учебный год;
●результативности работы педагогов;
●определения перспективы работы на новый учебный год.
I.Основные задачи отдела на новый учебный год
Основная работа по планированию учебно-воспитательного процесса во Дворце на новый учебный год завершается в июне. В начале нового учебного года план обсуждается более детально, по мере необходимости дорабатывается и утверждается администрацией.
План строится в соответствии с целями и задачами
нормативных документов Правительства РФ, МОиН РФ и РСО-А
-
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ;
-
Национальный проект «Образование»;
-
Национальная доктрина образования в РФ на период до 2025 года;
-
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Стандарты нового поколения), Приказ МОиН РФ от 6.10.2009 № 373;
-
Концепции развития дополнительного образования детей от 04.09.2014 №1726-р;
-
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
-
Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов от 3 апреля 2012 г.;
-
Указ Президента РФ от 01.06.2012 N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы»;
-
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;
-
Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 N 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
-
Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011-2015 годы»;
-
Государственная программа РСО-Алания «Развитие образования Республики Северная Осетия - Алания» от 28.10.2013 № 390, подпрограмма «Развитие системы дополнительного образования детей»;
-
Программа развития РДДТ, «Система воспитательной работы во Дворце»,
-
Устав Дворца.
План должен быть хорошо продуман, включать реально выполнимые виды деятельности, перспективы развития своего творческого объединения и других дел, с указанием конкретных календарных сроков. При планировании необходимо учитывать положительные результаты, все недоработки, которые мешали плодотворной работе в истекшем году.
Особенности развития структурного подразделения
в предстоящем учебном году:
-
содержание образовательного процесса;
-
деятельность педагогического коллектива;
-
организация взаимодействия субъектов образовательного процесса (воспитанников, педагогов, членов семей воспитанников)
Задачи:
-
работа с обучающимися;
-
работа с педагогами;
-
организация деятельности структурного подразделения
Прогнозируемый результат:
-
деятельность педагогического коллектива;
-
деятельность детского коллектива.
II.Организация образовательного процесса
1.Учебный план отдела
№
п/п
Наименование объединения
ФИО
педагога
Кол-во групп по годам, часам в неделю, кол-ву воспитанников
Доп. часы
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Всего по отделу:
III.Методическое обеспечение отдела
1.Тематика педагогических советов, совещаний отдела
№
п/п
Тематика
Срок проведения
Ответственные
Педагогические советы:
Методические советы:
Координационные советы
Художественные советы:
Совещания:
2.Организация творческих мастерских, мастер-классов, семинаров,
практикумов и т.д.
№
п/п
Тематика
Срок
проведения
Форма
Ответственные
3.Открытые, итоговые занятия
№
п/п
Тема занятия
Срок
проведения
Форма
Ответственные
4.Обобщение опыта работы
№
п/п
ФИО педагога, чей опыт будет обобщен
Тематика
Срок
проведения
Форма представления материала
Ответственные
5.Методическая работа
(образовательные программы, методические пособия, рекомендации, сценарии и т.д.)
№
п/п
Название методического материала
Форма методического материала
Срок сдачи
Ответственные
6.Повышение квалификации педагогов
№
п/п
ФИО педагога
Форма повышения (аттестация, мастер - класс, семинар, конкурс, соревнования и т.д.)
Срок
повышения
Где проводится повышение квалификации (указать населенный пункт, учреждение)
IY.Творческое взаимодействие
№
п/п
Основные формы работы
Тематика
Срок
проведения
Форма проведения
Ответственные
С семьями обучающихся
С учебными и научными заведениями
С творческими, профессиональными союзами и общественными организациями
Y.Организация внутреннего контроля
№
п/п
Тематика
Дата проведения
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
1.Контроль выполнения учебного плана, программы
№
п/п
Тематика, форма контроля
Сроки посещения
ФИО педагога
2.Посещение учебных занятий
№
п/п
Тематика, форма контроля
Сроки посещения
ФИО педагога
3.Контроль сохранности контингента воспитанников
№
п/п
Наименование творческого объединения
ФИО
педагога
Формы контроля
Сроки контроля
4.Участие обучающихся отдела в федеральных и
сквозных программах Дворца
№
п/п
Наименование программы
Статус мероприятия
Сроки участия
ФИО педагога
ФИ обучающегося
Подпись________________
Дата____________________
«УТВЕРЖДАЮ»
Заведующий отделом
__________________(ФИО).
«____»_____________20… г.
ПЛАН РАБОТЫ
ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
___________________________________________
(Ф.И.О)
___________________________________________
(отдел)
___________________________________________
(творческое объединение)
на _____________________________ учебный год
1.Реализация образовательной программы
-Образовательная программа _____________________________________
(название и вид программы, по которой работаете)
2.Работа с коллективом обучающихся
Состав коллектива:
На начало учебного года _________чел.
Кол - во учебных групп __________
-Использование в своей работе передового опыта (если да, то указать чьего)_________________________________________________________________________
-Внедрение в учебно-воспитательном процессе инновационных технологий, методов или
приемов (указать что именно): их разработка, апробация, анализ результатов внедрения.
_______________________________________________________________________________________________________________________________
3.Обучающиеся по своим способностям нуждающиеся
в индивидуальной программе:
Ф И_______________________возраст___________
год обучения_________
4.Какие традиции коллектива сохранены
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
5.Работа с родителями обучающихся
________________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
6.Методическое обеспечение программы
планирование открытых занятий по теме (указать год обучения и дату):_________________________________________________________________________________________________________________________________
планирование итоговых занятий по теме:___________________________________________________________________________________________________________________________________
-планирование взаимопосещения занятий. ________________________________________________________________
_______________________________________________________________
-участие в семинарах, конференциях и т.д.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
7.Участие обучающихся
-планирование участия обучающихся в учебно-исследовательской деятельности, мероприятиях (конкурсах, турнирах, соревнованиях, фестивалях и др.) различного уровня.
8.Разработка
-программ, методических разработок и др. (перечислить)________________________
______________________________________________________________
9.Какие вопросы Вы хотели бы обсудить:
-на курсах повышения квалификации
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
-на педсовете ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-на производственном совещании
_______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись____________________
Дата________________________
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. отделом РДДТ
__________________(ФИО)
«____»_____________20 г.
ПЛАН
РАБОТЫ методиста
___________________________________________
(ФИО)
___________________________________________
(указать направление работы)
на ________________________ учебный год
1. Организационно-методическая работа
N
п/п
Содержание работы
Сроки
выполнения
Примечание
Оказание методической помощи по данному направлению
Участие в работе педагогического, методического, попечительского, художественного, координационного и других Советах Дворца.
Разработать нормативно - правовую документацию по данному направлению-
Собрать базу данных по данному направлению
Изучить состояние данного направления, разработать анкеты, вопросники и др.
Обновление и доработка образовательных программы в соответствие с современными требованиями по вашему направлению в отделах
Планирование работы с обучающимися их участия в мероприятиях различного уровня по вашему направлению
Повышению квалификации и самообразование:
-участие в работе «Школы профессионального мастерства»;
-обучение на курсах повышения квалификации в
СОРИПКРО;
-посещение открытых и итоговых занятий Т/О Дворца;
-обобщение и распространение передового опыта педагогов Дворца и РФ.
Изучение и внедрение в учебно-воспитательный процесс инновационных технологий.
Посещение открытых и итоговых занятий (с целью оказания методической помощи, контроля, помощи молодому специалисту, выполнения программы и т.д.)
Посещение массовых мероприятий с последующим обсуждением
Издательская деятельность
Планирование к созданию с последующим изданием программ, методических разработок и рекомендаций, сценариев и другой методической продукции.
Подпись___________________________
Дата____________________________
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. отделом РДДТ
______________(ФИО)
«____»_____________20 г.
ПЛАН РАБОТЫ
педагога - организатора
___________________________________________
(ФИО)
___________________________________________
(указать направление работы)
на ________________________ учебный год
I. Реализация комплексных (сквозных) программ Дворца
Дата
Форма и название мероприятия
Характеристика участников
Партнеры по организации и проведению,
учредители
Форма работы с творческими объединениями
Виды организационно-педагогической работы
-
возраст
-
какое творческое объединение Дворца;
-
школы;
-
ДДТ Республики
-
кто выступает, помогает и т.п.
-
педагог-организатор
-
совет Дворца;
-
Творческая
группа и др.
II. Организационно-методическая работа
-
Взаимодействие с социумом
Категории сотрудничества
Название творческих объединений
Направления, виды и
формы взаимодействия
Сроки
Родители
Учебные заведения
Творческие союзы
Организации
Прочее
Развитие методической базы
Виды и формы
Названия, темы
Сроки
Сценарии и планы
Методические разработки
Аннотации мероприятий
III.Повышение квалификации
Формы повышения квалификации
Наименование учреждения
Сроки
IY Посещение занятий, массовых мероприятий
№
п/п
Наименование
(Указать, что планируете посетить)
Цель посещения
ФИО педагога, чьё занятие или мероприятие планируете посетить
Кол-во
посещений
Подпись___________________________
Дата____________________________