Рабочая программа Административное право

Раздел Дополнительное образование
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа Административное право

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

«КОЛЛЕДЖ ПОЛИЦИИ»




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


учебной дисциплины Административное право

код, специальность 030912 Право и организация социального обеспечения























Москва

2013

СОДЕРЖАНИЕ


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ …………………………………………………………..3

  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ……………………………………………………………..………….6

  3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………...…….10

  4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………..………..13





ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО»

  1. Область применения программы

Реализация программы по специальности СПО 030912 «Право и организация социального обеспечения».

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (повышение квалификации и профессиональная переподготовка на базе среднего профессионального образования по основным образовательным программам колледжа).

  1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл и относиться к базовым общеобразовательным дисциплинам среднего профессионального образования и направлена на формирование общих компетенций:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой

базы.

ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

Профессиональные компетенции:

ПК 2.3. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.

ПК 2.4. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.

  1. Цели и задачи общепрофессиональной учебной дисциплины- требования к результатам освоения дисциплины:

Учебная дисциплина Административное право призвана акцентировать внимание на сфере государственного управления.

При реализации программы учитывается межпредметная связь с профессиональными дисциплинами «Теория государства и права», «Конституционное право», «Право и организация социального обеспечения»; «Основы экологического права».

Вместе с тем в результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть общеучебными компетенциями по 4 блокам:

  1. Самоорганизация

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях.

  1. Самообучение

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, заниматься самообразованием.

  1. Информационный блок

Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

  1. Коммуникативный блок

Способность эффективно работать в коллективе и команде, брать на себя ответственность за результат выполнения заданий.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

1. Отграничивать исполнительную (административную) деятельность от иных видов государственной деятельности;

2. Составлять различные административно-правовые документы;

3. Выделять субъекты исполнительно-распорядительной деятельности из числа иных;

4. Выделять административно-правовые отношения из числа иных правоотношений;

5. Анализировать и применять на практике нормы административного законодательства;

6. Оказывать консультационную помощь субъектам административных правоотношений;

7. Логично и грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения по административно-правовой проблематике.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

1. Понятие и источники административного права;

2. Понятие и виды административно-правовых норм;

3. Понятие государственного управления и государственной службы;

4. Состав административного правонарушения, порядок привлечения к административной ответственности, виды административных наказаний;

5. Понятие и виды административно-правовых отношений;

6. Понятие и виды субъектов административного права;

7. Административно-правовой статус субъектов административного права.


  1. Профильная составляющая (направленность) общепрофессиональной дисциплины.

Профильное изучение дисциплины осуществляется:

  1. Перераспределение часов с одной темы на другую без изменений с учетом профиля получаемого профессионального образования.

  2. Путем отбора дидактических единиц, знание которых будет необходимо при освоении ОПОП ФГОС и в будущей профессиональной деятельности.

  3. Осуществлением межпредметных связей дисциплины с профессиональными дисциплинами ОПОП ФГОС.

  4. Организацией внеаудиторной самостоятельной работы, направленной на расширение и углубление знаний, которые будут необходимы при осуществлении профессиональной деятельности (профессионально значимое содержание).

    1. Рекомендуемое количество часов на освоение программы общепрофессиональной дисциплины в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 69 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 44 часа;

самостоятельной работы обучающегося 25 часа.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

    1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка

69

Обязательная аудиторная учебная нагрузка

44

В том числе:

лабораторные занятия


практические занятия

22

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

25

в том числе:


на выполнение домашнего задания для подготовки к учебным занятиям

7

на выполнение внеаудиторной самостоятельной работы, направленной на углубление и расширение знаний по дисциплине, необходимой в будущей профессиональной деятельности

18

из них:


Подготовка презентаций и сообщений на тему «Разрешение и анализ профессиональных правовых ситуаций с целью определения исполнительной (административной) и иных видов государственной деятельности»

2


Работа с правовыми источниками с целью ознакомления со структурой и содержанием основных источников административного права.

2

Составление заявлений на оформление паспорта гражданина РФ и анкеты на оформление заграничного паспорта гражданина РФ

2

Составление различных видов обращений граждан в различные государственные органы и к должностным лицам.

2

Составление контракта на государственную гражданскую службу, с определением прав и обязанностей государственного служащего

2

Составление проекта правового акта управления

2

Анализ предложенных профессиональных правовых ситуаций (задач) с целью определения порядка привлечения к административной ответственности.

2

Составление таблицы с отличительными особенностями административных правонарушений и из отличий от иных видов правонарушений

2

Изучение НПА, Российской газеты по изменениям и дополнениям законодательства в части назначения наказаний

2

Итоговая аттестация в форме

Экзамена


2.2. Тематический план и содержание учебной дис­циплины АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2



Тема 1.

Государственное управление и исполнительная власть.

Содержание учебного материала



1

Понятие социального управления.

2

2

2

Признаки и основные элементы социального управления.

3

Виды социального управления.

4

Понятие и признаки государственного управления.

5

Принципы государственного управления.

6

Понятие и признаки исполнительной власти.

Самостоятельная работа:

разрешение и анализ профессиональных правовых ситуаций с целью определения исполнительной (административной) и иных видов государственной деятельности.

2


Тема 2.

Предмет, метод, принципы, источ­ник и нормы адми­нистра­тив­ного права

Содержание учебного материала



1

Понятие и признаки отрасли административного права.

2

2

2

Место административного права в системе права;

3

Предмет административного права.

4

Методы правового регулирования.

5

Субъекты административного права.

Практические занятия:

составление таблиц по принципам и источникам административного права

2


Самостоятельная работа:

работа с правовыми источниками с целью ознакомления со структурой и содержанием основных источников административного права.

2


Тема 3.

Характеристика субъектов административного права.


Содержание учебного материала



1

Понятие и система субъектов административного права.

2

2-3

2

Виды субъектов административного права.

3

Понятие административной правоспособности и административной дееспособности.

4

Индивидуальные и коллективные субъекты.

Практическое занятие:

анализ, разграничение и определение особенностей субъектов административного права

2


Тема 4.

Паспортная система России.


Содержание учебного материала



1

Понятие паспортной системы России

2

2-3

2

Сведения вносимые в паспорт

3

Порядок получе­ния, обмена, изъятия основного до­кумента

4

Порядок регистра­ции граждан по месту жительства и пребывания

5

Портал государственных услуг

Практическое занятие:

деловая игра по определению порядка изъятия паспорта гражданина РФ

2


Самостоятельная работа:

Составление заявлений на выдачу паспорта гражданина РФ и заграничного паспорта

2


Тема 5.

Обращения граждан.


Содержание учебного материала



1

Понятие обращений граждан

2

2-3

2

Основные права и обязанности граждан в сфере управления.

3

Виды обращений

4

Порядок подачи и рассмотрения обраще­ний граждан

5

Особенности административно-правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства.

Практическое занятие:

составить таблицу по особенностям административно-правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства.

2


Самостоятельная работа:

составление различных видов обращений граждан в различные государственные органы

2


Тема 6.

Государственная гражданская служба.

Содержание учебного материала



1

Понятие и виды государственной службы.



2



2-3

2

Система государственной службы.

3

Принципы государственной службы.

4

Основы правового статуса государственного служащего.

5 Служебный контракт

Практическое занятие:

составление контракта на государственную гражданскую службу, с определением прав и обязанностей государственного служащего

4


Самостоятельная работа:

Составление контракта на государственную гражданскую службу с определением прав и обязанностей государственного служащего, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2


Тема 7.

Правовые акты управления

Содержание учебного материала



1

Понятие и виды правовых актов управления

2

2-3

2

Классификация организаций и объединений

3

Опротестование и оспаривание правовых актов управления

Практическое занятие:

деловая игра по обжалованию и опротестованию правовых актов управления

2


Самостоятельная работа:

Составление правового акта управления

2


Тема 8.

Понятие и основные черты административной ответственности.

Содержание учебного материала



1

Понятие, цели и признаки административной ответственности.

2


2

Принципы административной ответственности.


3

Субъекты административной ответственности.


4

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность


5

Порядок привлечения к административной ответственности и назначения наказания.


Практическое занятие:

решение предложенных задач

2


Самостоятельная работа:

анализ предложенных профессиональных правовых ситуаций с целью определения порядка привлечения к административной ответственности.

2


Тема 9.

Состав административного правонарушения.


Содержание учебного материала



1

Понятие административного правонарушения.

2

2-3

2

Признаки административного правонарушения.

Понятие, элементы состава административного правонарушения.

3

Элементы состава административного правонарушения

4

Общий порядок назначения административного наказания.

Практическое занятие:

определение состава административного правонарушения по предложенным задачам

2


Самостоятельная работа:

составление таблицы с отличительными особенностями административных правонарушений и из отличий от иных видов правонарушений

2


Тема 10.

Понятие и виды административных наказаний.

Содержание учебного материала.



1

Понятие и признаки административного правонарушения.

2

2-3

2

Понятие и виды административных наказаний.

3

Принципы назначения административных наказаний.

4

Понятие административного производства и его виды.

5

Обеспечение законности в административном процессе.

Практическое занятие:

решение предложенных задач с определением вида наказания

2


Самостоятельная работа:

изучение НПА, Российской газеты по изменениям и дополнениям законодательства в части назначения наказаний

2


Тема 11.

Производство по делам об административных правонарушениях.

Содержание учебного материала



1

Содержание стадии возбуждения дела об административном правонарушении.

2

2-3

2

Предмет доказывания по делу.

3

Содержание стадии рассмотрения дела об административном правонарушении.

4

Содержание стадии пересмотра постановления (решения) по делу.

5

Производство по исполнению постановлений по делам об административных

правонарушениях.

Практическое занятие:

Составление различных административно-правовых документов

2



Всего:

62



На подготовку домашнего задания к учебным занятиям:

7



Итого:

69



Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

  1. ознакомительный;

  2. репродуктивный;

  3. продуктивный.

условия реализации программы УЧЕБНОЙ дисциплины «АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО»

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализации учебной дисциплины

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Административного права».

Оборудование учебного кабинета:

-посадочные места по количеству обучающихся;

-рабочее место преподавателя;

-учебно-методический комплекс по дисциплине;

-тематические стенды;

-магнитная доска;

-набор наглядных материалов, раздаточные комплексы;

-справочно-правовые системы.

Технические средства обучения:

-компьютер;

-мультимедиапроектор;

-лицензионное программное обеспечение, в том числе, информационные справочно-правовые системы (КонсультантПлюс, Гарант).

3.2. Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины, систематизированный по компонентам.

  1. Выписка из Федерального компонента государственного стандарта общего образования.

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования специальности 030912 Право и организация социального обеспечения.

  3. Рабочая программа учебной дисциплины «Административное право».

  4. Календарно-тематический план.

  5. Методические указания по выполнению внеаудиторных (самостоятельных) работ.

  6. Материалы промежуточного контроля.

3.3. Информационно-коммуникационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Конституция Российской Федерации // Российская газета - Федераль­ный выпуск № 4831 от 21 января 2009 г.

  2. Административное право. Смоленский М.Б., Дригола Э.В. - М. КНОРУС, 2010.

Дополнительные источники:

  1. Административное право в схемах и определениях/И.А.Полянский, Е.В.Трофимов. - М.: Эксмо, 2011.

  2. Административное право Бахрах Д.Н. М.: Норма, 2009.

  3. Административное право / под ред. Коренева А.В. М. 2009.

  4. Артемов В.М. Правопорядок в современном российском обществе: концептуальные обоснования и инновации. М.: Городец, 2010.

  5. Глазунов Н.И. Система государственного управления. М.: Юнити-Дана, 2009.

  6. Масленников М.Я. Ответственность по россий­скому законодательству: Учеб. пособие. Тверь. 2010.

  7. Матузов Н.И. Еще раз о принципе «не запрещено законом - дозволено» // Правоведение. 2010. № 6

  8. Практикум по административному праву: учебное пособие/Д.Н.Бахрах; под ред. Д.Н.Бахраха.-М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009.

  9. Попов Л.Л. Административное право. М.ЮРИСТ, 2011.

Нормативные акты:

  1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ // Российская газета № 256 от 31 декабря 2001 г.; СЗ РФ 2006. № 30, Ст. 3149; 2009. № 24, Ст. 2584; 2011. № 13, Ст. 1540.

  2. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы РФ// СЗ РФ. 2003. №16. Ст. 3712.

  3. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» // СЗ РФ. 2002. № 22. Ст. 2031.

  4. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» // СЗ РФ. 2002. № 11. Ст. 507.

  5. Федеральный закон от 19 мая 2005 г. № 82-ФЗ ФЗ «Об общественных объединениях» // СЗ РФ. 2005. № 34. Ст. 1212.

  6. Федеральный закон от 15 августа 2002 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» // СЗ РФ. 2002. № 23. Ст. 2451.

  7. Указ Президента РФ от 12 июля 2005 г. № 796 «О дополнительных гарантиях обеспечения охраны прав, свобод и законных интересов лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» (с изм. от 31 октября 2009 г.) // СЗ РФ. 2009. № 9, Ст. 1088.

  8. Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» // Российская газета № 4912 от 19 мая 2009.

  9. Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета № 2992 от 19 марта 2004.

  10. Закон Москвы от 19 апреля 2006 г. «О Комплексной городской целевой программе профилактики правонарушений, борьбы с преступно­стью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы» // Официальный сайт Правительства Москвы mos.ru

Интернет-ресурсы:

  1. Правительства Российской Федерации http://правительство р.ф./.

  2. Министерство экономического развития www.economy.gov.ru

  3. Министерство культуры http://mkrf.ru/

  4. Министерство обороны mil.ru

  5. Министерство юстиции minjust.ru/

  6. Путеводитель по правовым ис­точникам в Интернете ilrg.com

  7. Российская газета http://www.rg.ru/gazeta/

  8. Информационно - правовой сервер ГАРАНТ garant.ru

  9. Общероссийская сеть распро­странения правовой информа­ции Консультант Плюс consultant.ru

  10. Портал государственных услуг gosuslugi.ru/

  11. Судебная практика sud-praktika.narod.ru

  12. Электронная библиотека bibliotekar.ru/

  13. Портал Мэра и Пра­вительства Москвы - mos.ru/

  14. Журнал "Административное право и процесс" - lawinfo.ru/catalog/magazines/administrativnoe-pravo-i-process/

  15. Административное право, ад­министративное законодатель­ство - consultant.ru/popular/koap/koaphelp/

  16. Федеральная миграционная служба России fms.gov.ru/




4. Контроль и оценка результатов освоения учебной Дисциплины «административное право»

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых профессиональных и общих компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

3

Знания:



1.Понятие и источники админи­стра­тивного права; понятие и виды администра­тивно-правовых норм; понятие государственного управ­ления и государственной службы.

ОК 2, ОК 4-6,

ОК 8-9, ОК 12-13

ПК 2.3., ПК 2.4.

информационная,

самоорганизация


Текущий контроль знаний: устные и письменные опросы; уча­стие в дискуссиях, дебатах; выступле­ние на семинарах; самостоятельная работа по теме «Предмет, метод, прин­ципы, источ­ник и нормы адми­нистра­тив­ного права»

  1. Понятие и виды администра­тивно-правовых отношений и субъ­ектов административного права; административно-правовой ста­тус субъектов административного права.

ОК 2, ОК 4-6,

ОК 8-9, ОК 12-13

ПК 2.3., ПК 2.4.

информационная,

самоорганизация


Самостоятельная работа по теме «Ха­рактеристика субъек­тов администра­тивного права».

Практическое занятие. Пись­менный и устный опрос.

Тестирование с проверкой ре­зультатов работы; презента­ции.

  1. Состав административного пра­вонарушения, порядок привле­чения к административной ответ­ственно­сти, виды административ­ных нака­заний.

ОК 2, ОК 4-6,

ОК 8-9, ОК 12-13

ПК 2.3., ПК 2.4.

информационная,

самоорганизация


Самостоятельная работа по темам: «Со­став администрати-вного правонару­шения»; «Понятие и основные черты админи­стративной от­ветственности»; подготовка сообщений; практическое за­нятие.

Умения:



  1. Отграничивать исполнитель­ную (административную) дея­тельность от иных видов государ­ственной де­ятельности;

ОК 2, ОК 4-6,

ОК 8-9, ОК 12-13

ПК 2.3., ПК 2.4.

информационная,

самоорганизация


Самостоятельная работа по теме «Государственное управ­ление и ис­полнительная власть».

Своевременное выполнение самостоятельной работы, про­верка результатов работы с презентацией или кратких со­общений.

2. Составлять различные админи­стративно-правовые документы;

ОК 2, ОК 4-6,

ОК 8-9, ОК 12-13

ПК 2.3., ПК 2.4.

информационная,

самоорганизация


Самостоятельная работа по теме «Паспортная система России»;

Заполнение заявления на вы­дачу пас­порта гражданина РФ;

Подготовка обращений и пе­тиций; Разработка проекта контракта госу­дарственного служащего.

Своевременное выполнение самостоятельной работы, про­верка результатов работы с презентацией или кратких со­общений.

3. Выделять субъекты исполни­тельно-распорядительной деятель­ности из числа иных;

ОК 2, ОК 4-6,

ОК 8-9, ОК 12-13

ПК 2.3., ПК 2.4.

информационная,

самоорганизация


Своевременное выполнение самостоятельной работы, про­верка результатов работы с презентацией или кратких со­общений Проверка выполне­ния практического задания

4. Выделять административно-пра­вовые отношения из числа иных правоотношений; разграничивать правонарушения и преступления; определять виды наказаний;

ОК 2, ОК 4-6,

ОК 8-9, ОК 12-13

ПК 2.3., ПК 2.4.

информационная,

самоорганизация


Самостоятельная работа по теме «Со­став административ­ного правонару­шения»;

Письменный и устный опрос; Само­стоятельная работа по темам «Понятие и виды адми­нистративных наказа­ний»; «Понятие и основные черты админи­стративной ответстве-нности».

5. Работать с научной информацией, содержащейся в сообщениях СМИ, Интернет-ре­сурсах, научно-популярной лите­ратуре: владеть методами поиска, выделять смысловую основу и оценивать достоверность инфор­мации;

ОК 2, ОК 4-6,

ОК 8-9, ОК 12-13

ПК 2.3., ПК 2.4.

информационная,

самоорганизация


Своевременное выполнение самостоятельной работы, про­верка результатов работы с презентацией или кратких со­общений Проверка выполне­ния практического задания

6. Использовать приобретенные зна­ния и умения в практической дея­тельности и повседневной жизни для защиты своих прав и свобод, законных интересов;

ОК 2, ОК 4-6,

ОК 8-9, ОК 12-13

ПК 2.3., ПК 2.4.

информационная,

самоорганизация


Проверка правильности вы­полнения самостоятельных и практических ра­бот; про­верка результатов работы с презентацией или кратких со­общений

7. Анализировать и применять на практике нормы административ­ного законодательства;

ОК 2, ОК 4-6,

ОК 8-9, ОК 12-13

ПК 2.3., ПК 2.4.

информационная,

самоорганизация


Своевременное выполнение самостоятельной работы, про­верка результатов работы с презентацией или кратких со­общений.

8. Оказывать консультационную по­мощь по вопросам государственного управления;

ОК 2, ОК 4-6,

ОК 8-9, ОК 12-13

ПК 2.3., ПК 2.4.

информационная,

самоорганизация


Устные и письменные опросы; уча­стие в дискуссиях, дебатах; выступле­ние на семинарах.

9. Логично и грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения по административно-правовой пробле­матике.

ОК 2, ОК 4-6,

ОК 8-9, ОК 12-13

ПК 2.3., ПК 2.4.

информационная,

самоорганизация

Устные и письменные опросы; уча­стие в дискуссиях, дебатах; выступле­ние на семинарах. Экзамен.





1


© 2010-2022