Дополнительная образовательная программа Занимательный английский

Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Департамент образования Администрации города Ханты - Мансийска

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Центр развития творчества детей и юношества»


Принята на заседании

педагогического совета

от «___» ____________2015

Протокол №____________


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ ДОД ЦРТДиЮ

_____________ И.Н.Шишкина

Приказ №_____

от «____» ____________2015г.








Дополнительная общеобразовательная программа

Социально-педагогической направленности

«Занимательный английский»




Возраст обучающихся: 6-18 лет

Срок реализации: 3 года

Автор-составитель:

Никонова Альфия Салимовна

педагог дополнительного образования











г. Ханты-Мансийск,

2015г

Пояснительная записка.

Дополнительная общеобразовательная программа составлена в соответствии с Законом «Об образовании в РФ» 2014г. за №273 - ФЗ принят 29.12.12; Приказ Мин.обр. науки РФ от 29.08.2013 за №1008; Концепция развития дополнительного образования в РФ 2014г.; Уставом МБОУ ДОД ЦРТДиЮ (приказ № 274 от 20.03.13г); Международной Конвенцией о правах ребенка, Комплексной программой развития системы дополнительного образования в России: рекомендации к разработчикам (В.А. Горский, А.Я. Журкина 1999г); стратегическими линиями Концепции модернизации Российского образования до 2010г., приказ Комитета по образованию № 144 от 24. 03.2003г «Требования к составлению и утверждению авторской программы». В основу программы взята методика Инессы Львовны Бим.

Социально-экономические и социально-политические изменения, проходящие в России с начала ХХI века, существенно повлияли на расширение социального круга групп людей, вовлеченных в межкультурные контакты с представителями других стран и культуры.

Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов: слухового, рече-моторного, зрительного, двигательного в их сложном взаимодействии.

Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения.

Актуальность данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике.

Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.

Уделяется внимание всем четырем компонентам обучения: аудированию, чтению, говорению и письму. Процесс проходит планомерно и дает стабильные фундаментальные знания.

Аудирование - это восприятие и понимание иностранной речи на слух. От уровня сформированности аудитивных навыков во многом зависит успех овладения в целом - общение невозможно без умения понимать речь других людей.

Чтение - один из важнейших видов речевой деятельности, тесно связанный как с произношением, так и с пониманием речи. Также «чтение» - это способность воспринимать, понимать информацию, записанную (передаваемую) тем или иным способом, воспроизводить техническими устройствами.

Письмо - это технический компонент письменной речи. Письменная речь наряду с говорением представляет собой так называемый продуктивный (экспрессивный) вид речевой деятельности и выражается в фиксации определенного содержания графическими знаками.

Говорение - это продуктивный, мотивированный вид речевой деятельности, один из способов речевого общения.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции учащихся, совершенствования их филологической подготовки. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у учащихся целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность учащегося, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение учащихся к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение обучающихся в диалог культур.

Новизна данной программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков общения и применение уже полученных знаний)

Цель

Развитие у учащихся, понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

Так как данная программа реализуется в течении трех лет, на каждый год обучения можно выделить следующие задачи:

1. На каждом этапе увеличение словарного запаса

2. первый год обучения: Формировать умение оперировать простейшими оборотами на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей учащихся.

3. Развивать личность учащегося, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение; мотивацию к дальнейшему овладению иностранным языком на следующем этапе обучения;

4. второй год обучения: использовать более сложные обороты, адаптированные по пройденному этапу.

5.Развать коммуникативную компетенцию учащихся при изучении английского языка в различных ситуациях;

6. Обеспечивать коммуникативно-психологическую адаптацию учащихся к языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения.

7. третий год обучения: Формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся, а также их общеучебных умений и навыков.

Наряду с коммуникативными задачами формируется обучающими опыт практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера.

Методы работы:

-словесные методы (устное или печатное слово);

- наглядные методы (являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия);

-практические методы (учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия).

Ожидаемый результат на первый год обучения

- отвечать на вопросы учителя в пределах пройденных лексических тем;

- имитировать вопросы по моделям, предъявляемым педагогом;

- умеют задавать элементарные вопросы и отвечать на них;

Ожидаемый результат на второй год обучения

- могут высказываться в пределах предъявленного языкового материала;

-закрепляется коммуникабельность детей.

- правила этикета.

- страноведческие познания.

Ожидаемый результат, на третий год обучения

- свободное ориентирование в грамматических временах и формах.

- толерантное отношение к окружающим и к изучаемой стране.

Критерии оценки эффективности данной программы

№п/п

Показатель

Минимальный уровень

Базовый уровень

Высокий уровень

1.

Чтение



2.

Говорение




4.

Письмо




Технологии отслеживания результатов

Проведение самостоятельных работ, тестов, прослушивание текстов, различные бытовые ситуации (например, поведение за столом и т.д.). (см. Приложение1,2,3)

ФИО обучаемого

Чтение

Письмо

Говорение

уд

хор

отл

уд

хор

отл

уд

хор

отл



Учебно - тематический план первого года обучения. Вводный курс по всем грамматическим конструкциям.

№ п/п

Название темы

Общее кол-во учебных часов

В том числе

Теория

Практика

1

Правило чтения в английском языке

9

3

6

2

Глагол To be

8

4

4

3

Правило построения предложений

7

3

4

4

There is / there are

6

2

4

5

Глагол

6

3

3

6

Местоимения

8

3

5

7

Present Simple (настоящее простое время)

8

3

5

8

Present Continuous (настоящее продолженное)

8

3

5

9

Past Simple (прошедшее простое время)

8

3

5

10

Past Continuous (прошедшее продолженное)

8

3

5

11

Future Simple (будущее время)

8

3

5

12

Present Perfect (настоящее совершенное)

8

3

5

13

Современный английский

8

3

5

Итого

100

39

61

Учебно - тематический план второго года обучения. Более подробное обучение грамматической конструкции. (Методическое наполнение - «Elementary»)

№п/п

Тема занятия

Общее кол-во часов

В том числе

Теория

Практика

1

Вводное занятие

2

1

1

2

Глагол to be

8

4

4

3

Tenses Грамматические времена

10

4

6

4

Модальные глаголы: can, may, must, have to/has to

8

3

5

5

Конструкция there is, are, was, were

8

3

5

6

Verbs (глаголы)

8

3

5

7

Negatives (отрицание)

8

3

5

8

Questions

8

3

5

9

Глаголы с предлогами и фразовые глаголы

12

6

6

10

Местоимения

12

6

6

11

Существительные

8

3

5

12

Прилагательные

8

3

5


Итого

100

42

58

Учебно - тематический план третьего года обучения. Углубленное обучение.

(Методическое наполнение - «Intermediate»)

№п/п

Тема занятия

Общее кол-во учебных часов

В том числе

Теория

Практика

1

Вводное занятие

2

1

1

2

Tenses (времена)

10

4

6

5

Modals verbs (модальные глаголы)

8

3

5

7

Passive and active voice (пассивный и активный залог)

8

3

5

8

Reported speech (косвенная речь)

8

4

4

9

Questions and auxiliary verbs(вопросы и вспомогательные глагоы)

8

4

4

10

-ing and the infinitive (инфинитив)

8

4

4

11

Articles and nouns (артикли)

8

4

4

12

Pronouns and determiners (местоимения)

8

3

5

14

Adjectives and adverbs (прилагательные и наречие )

10

5

5

15

Conjunctions and prepositions (союз и предлоги)

10

5

5

16

Phrasal verbs (фразовые глаголы)

12

6

6


Итого

100

46

54

Воспитательный блок - 44часа

Содержание программы первого года обучения

Правило чтения в английском языке: Как правильно читать слова? Что такое Транскрипция?

Глагол To be: изучение глаголов в английском языке целесообразней начинать с изучения самого распространенного глагола - to be - быть, находится, являться.

Правило построения предложений: -построение предложений в английском языке является основой разговорной речи и письменной речи человека.

There is / there are: - конструкция there is (there are) сообщает о месте нахождения того или иного предмета, лица, информация о которых еще неизвестна.

Глагол: это самостоятельная часть речи, обозначающая действие предмета или лица. По структуре английские глаголы делятся на простые, производные, сложные и составные.

Местоимение: это часть речи, употребляемая в предложении вместо существительного или одушевленного объекта. Местоимение не называет лицо, признак или предмет, а лишь адресует нас к нему (уже упомянутому ранее).

Present Simple (настоящее простое время): Настоящее простое время используется для обозначения регулярной деятельности.

Present Continuous (настоящее продолженное): Продолженным временем мы обозначаем длительные однократные действия в определенный момент времени. В случае настоящего продолженного этот момент времени сейчас.

Past Simple (прошедшее простое время): это единичные действия, произошедшие в прошлом.

Past Continuous (прошедшее продолженное): описывает действия, происходившие в указанный момент в прошлом. Указанный момент обозначает лишь то, что в этот самый момент что-то происходило.

Future Simple (будущее время): которое совершится в неопределенном или отдаленном будущем.

Present Perfect (настоящее совершенное): действие которое уже имеет результат.

Современный английский: сленг, идиомы, фразеологизмы и т.д.

Содержание программы второго года обучения

Вводное занятие:

Глагол to be: самый распространённый глагол может быть вспомогательным глаголом, глаголом связкой, и смысловым.

Tenses. Грамматические времена. Повторение и построение сложных предложений, и определение времени.

Модальные глаголы: can, may, must, have to/has to: Модальные глаголы в английском языке не используются самостоятельно и не обозначают конкретного действия или состояния, они отражают его модальность, то есть отношение к нему говорящего.

Конструкция there is, are, was, were: используется для выражения наличия или отсутствия определённого предмета или

Verbs (глаголы): вспомогательные - глаголы, смысловые - глаголы и порядок построения в предложении.

Negatives (отрицание): отрицание с частицей not, наречием never, и no

Questions: построение сложных вопросительных предложений с использованием устойчивых выражений, разделительных вопросов и т.д.

Глаголы с предлогами и фразовые глаголы: Английские фразовые глаголы - это идиоматические выражения, объединяющие глаголы и предлоги, и образующие таким образом новые глаголы.

Местоимения: тема, без которой и изъяснится невозможно и даже сложно слепить самое простое английское предложение. Умение оперировать местоимениями (например, Возвратные, объектные, указательные и т.д.)

Существительные: многообразие грамматических форм существительных (артикли: определенные, неопределенные.)

Имена прилагательные: - это часть речи, обозначающая признак предмета, Прилагательные используются для описания чего-либо или кого -либо. Прилагательные имеют три формы положительная, сравнительная и превосходная степени.

Содержание программы третьего года обучения

Вводное занятие

Tenses (времена): ориентирование по временам и формам.

Модальные глаголы: особая категория английских глаголов, которые используются для выражения возможностей, необходимости, способностей, определённости и т.д.

Passive and active voice: пассивный и активный залог

Reported speech: косвенная речь

Questions and auxiliary verbs: построение вопросительных предложений, как с помощью специальных слов, так и с вспомогательными глаголами и построение сложных вопросительных предложений.

- ing and the infinitive: инфинитив

Adjectives and adverbs: прилагательные и наречие как различить и использовать.

Предлоги и союзы: предлоги и союзы в английском языке являются служебной частью речи. Английские предлоги делятся на простые, производные, сложные и составные/фразовые.

Условия реализации программы Программа ориентирована на три года обучения для детей школьного возраста 6- 16 лет. Обучение состоит из 100 часов (2 занятия в неделю по 40 минут). А также посещение выставок, занятий на открытом воздухе, экскурсий и т.д.

Место реализации программы

МБОУ ДОД ЦРТДиЮ, кабинет № 203. Согласно нормам СанПина для учреждений дополнительного образования №2.4.4.1251-03, отведенное место для проведения занятий, позволяет реализацию программы.



Приложение

Реестр УМК используемый в

Объединении «Английский для всех»

Официальные документы

Закон «Об образовании» Российской Федерации. изменен от 27.07.2015г.

Конвенция ООН о правах ребенка, 1989.

Давыдов В. В., Петровский В. А. и др. Концепция дошкольного воспитания Дошкольное воспитание. - 1989. № 5.

Детский фонд ООН ЮНИСЕФ. Декларация прав ребенка, 1959.

Приказ Минобрнауки России № 1008 от 29 августа 2013 года «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

СанПиН 2.4.4.3172-14 от 4 июля 2014 года N 41

Литература для педагога.

1) English Grammar in Use. Raymond Murphy.

2) Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Spotlight» - «Английский в фокусе»: М.Express Publishing «Просвещение» 2006.

3)Дзюина Е. В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5-9 класс. - М.: ВАКО, 2007.

4) Иванова И.В., Наумова Е.А. Все тексты для чтения. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 64с.

5) Илюшкина А.В. «Говорим по-английски» 2-4 класс. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2012.

6) Илюшкина А.В. «Словарик трудностей английского языка» - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2012. - 63с.

7) Николенко Т.Г. «Английский для детей» Сборник упражнений: М.: Айрис - пресс, 2013.

8) Каменская В.П. «Английский для малышей» наш первый словарик - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 128с.

9) Карпенко Е.В., Варавина К.В. «Темы по английскому языку»: М.: Эксмо, 2013. (Светлячок).

10) Сост. Лысакова Л.В. СахароваЕ.В. СухоросоваА.А. Контрольно-измерительный материал «Английский язык»5 класс. Перераб. - М.: ВАКО, 2013.- 48с.

11) Музланова Е.С. «ЕГЭ за 30 дней» Английский язык. Экспресс репетитор/ М.: Астрель , 2014, - 319с.

12) Подгорская О. Н., Черничкина Е. К. Английский язык: предметные недели. - Волгоград: 2007

13) Скультэ В. И. «Английский для детей» Методические указания: М.: Айрис -пресс, 2013.

14) Шевелева Е.Б. «What the time?» Который час? Английский детям легко и доступно. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 47с.

Наглядные пособия

1) English My birthday. Мой день рождения. Наглядное пособие для запоминания учебного материала - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2012.

2) English My school. Моя школа. Наглядное пособие для запоминания учебного материала - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2012.

3) English My family. Моя семья. Наглядное пособие для запоминания учебного материала - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2012.

4) English My town. Мой город. Наглядное пособие для запоминания учебного материала - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2012.

5) English My friend. Мой друг. Наглядное пособие для запоминания учебного материала - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2012.

6) English. Порядок слов в предложении. Наглядное пособие для запоминания учебного материала - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2012.

7) Иллюстрированный набор обучающих карточек предназначенных для изучения английского алфавита и закрепления навыков чтения в наб. 32 шт. М.: Типогр. Фазан-принт.2012.

8) CD- диск «Songbirds».: М.: Айрис - пресс, 2008

9) DVD диск «Чебурашка учит английский язык» М.: «Новый диск» 2010.

10)MP3диск Английский для детей В.Скультэ. М.: Айрис-пресс, 2013.

Литература для учащихся

1) English: Английский алфавит, учим буквы, пишем, раскрашиваем - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 31с.

2) Афанасьева О. В., Саакян А. С. Тесты по английскому языку - М.: Эксмо, 2014. (иностранный язык шаг за шагом).

3)Голицынский Ю. Б. Голицинская Н. А. «Грамматика: сборник упражнений» изд. Каро 2008.

4)Голицынский Ю. Б. Голицинская Н. А. «Spoken English» Пособие по развитию речи. СПб.: КАРО, 2013. - 416с.

5)Занина Е. Л. 95 устных тем по английскому языку. - 8-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2008. - 320с.

6) Сборник упражнений Николенко Т.Г. «Английский для детей»: М.: Айрис - пресс, 2013.

7) Илюшкина А.В. «Англо-русский словарик в картинках»- СПб.: Издательский Дом «Литера», 2012.- 128с.

8) Илюшкина А.В. «Говорим по-английски» 2-4 класс. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2012.

9) Илюшкина А.В. «Изучаем английский легко и весело» - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2012.

10) Пугачева И.С. составитель серия «Проверялочка» Английский язык 3 класс- СПб.: Издательский Дом «Литера», 2010.- 32с.

11) Пугачева И.С. составитель серия «Проверялочка» Английский язык 4 класс- СПб.: Издательский Дом «Литера», 2010.- 32с.

12) Карпенко Е.В., Варавина К.В. «Темы по английскому языку»: М.: Эксмо, 2013. (Светлячок).

13) Крижановская Т.В. Английский язык для детей 5-6 лет - М.: Эксмо, 2012, -56с.

14) Сост. Матвеева С.А. «Английские сказки» «English fairy tales» - М.: АСТ, 2014. -93с.

15) Англо-русские и русско-английские словари.

Литература для родителей.

1) Вакуленко Н.Л. «Правило по английскому языку»:М.:Эксмо, 2014.(Светлячок)

2) Учебное издание «Songbirds» «Песни для детей на английском языке» книга 5.: М.: Айрис - пресс, 2011.- 32с.

3) Учебное издание «Songbirds» «Песни для детей на английском языке» книга 6.: М.: Айрис - пресс, 2013.- 32с.

4) Боровая К.Н. «Игры, стихи, загадки для изучения английского языка» ООО «Стрекоза» 2012. - 32с.

5) Наумовой Н.А. «The cat and the mouse» «Кошка и мышка» Сказка на английском языке - М.: Айрис-пресс, 2013.- 16с.

Интернет ресурсы.

english-globe.ru/

native-english.ru/

abc-english-grammar.com/

lingualeo.com/ru

elementary-english.ru/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F/

novyurok.ru/

infourok.ru/

umkakonkurs.ru/

prodlenka.org/



План воспитательной работы педагога дополнительного образования Никоновой Альфии Салимовны_

Объединение «Английский для всех»

№ п/п

Название, форма мероприятия

Месяц

Дата

Примечания

Родительское собрание

Знакомство с коллективом.


Сентябрь

13.09.2015г.

15-18.09.2015 г.



Классный час на тему Halloween.( Хэллоуин.)

Октябрь

29.10.2015 г.



Merry Christmas and Happy New Year. (Рождество и Новый год)


Декабрь

23-28.12.2015 г.



Родительское собрание. Организационные вопросы.


Январь

13-18.01.2016 г.



Valentine's day. (день святого Валентина)

Февраль

14.02.2016 г.


Классный час на тему День святого Патрика

Март

17-20.03.2016 г.


День смеха

Апрель

01.04.2016г.


Родительское собрание (подведение итогов).


Май

12-24.05.2016 г.


Летний лагерь.

Июнь

02-27.06.2016 г.



Работа с родителями

Проведение родительских собраний или личные беседы с родителями. Чтобы работа с ребенком была продуктивной, необходимо развивать работу с родителями, которая представляет собой социально-педагогическую помощь, включающую:

Образовательный аспект: который заключается в предотвращение возникающих семейных проблем и формирование педагогической культуры родителей, а так же помощь в воспитании, которая в первую очередь, осуществляется с родителями - путем их консультирования, а во вторую, с ребенком посредством создания специальных воспитательных ситуаций для решения задачи своевременной помощи семье в целях ее укрепления и наиболее полного использования ее воспитательного потенциала;

Психологический аспект: включающая в себя социально - психологическую поддержку, направленную на создание благоприятного микроклимата в семье в период кратковременного кризиса и коррекция межличностных отношений;

Посреднический аспект который делится в свою очередь; Организационная помощь: изучение семей учащихся, привлечение родителей или законных в учебно-воспитательный процесс как равноправных участников; Информационная помощь: заключается в обеспечении семьи информацией по вопросам социальной защиты; Координационная помощь: направленная на активизацию различных ведомств и служб по совместному разрешению проблемы конкретной семьи и положения конкретного ребенка.











Приложение 1

Test

My name _____________________

Choose the correct form.

1. I ___a student.

are

am

is

be

2.____old are you?

What

How

When

Who

3. I am listening ___my teacher.

at

by

to

from

4. ____you want a drink?

Are

Do

Is

Does

5. John is the ____in the class.

more tall

most tall

taller

tallest

6. Listen! Somebody ____a lovely song.

sings

is singing

sing

are singing

7. Why you _____the coat? It's sunny today.

are you putting on

do you put on

will you put on

are you putting on

8. I don't speak any foreign languages, but I_____English now.

is learn

am learning

learn

do

9. My dad ____overtime this week.

works

's work

is working

are working

10. They ____ to this school every day.

are coming

come

comes

is come

Приложение 2.

1. Сколько букв в английском алфавите:

а) 20 b) 24 c) 21 d) 26

2. Какая буква стоит между H и J :

a) G b) I c) K d) L

3. Выберите правильную транскрипцию слова " knife ":

a) [ knaif ] b) [naif ] c) [ nif ] d) [knif ]

4. Перевод слова "завтрак":

a) breakfast b) dinner c) supper d) birthday

5. Решите пример: " seven plus eleven is ":

a) ten b) eighteen c) nineteen d) sixteen

6. Укажите порядковое числительное " третий ":

a) the fourth b) the third c) the first d) the second

7. Отметьте правильный перевод словосочетания " in the wardrobe ":

а) у шкафа b) в шкафу с) под шкафом d) на шкафу

8. Укажите летний месяц:

а) January b) June c) October d) March

9. Который час ? - 7.05.

a) It is five minutes past b) It is five minutes to 7 c) It is 5 minutes past 8

d) It is 5 minutes to 6

10.Выберите правильный вариант:" April comes before…":

a) March b) May c) June

11.Как пишется название предмета "чтение ":

a) Reading b) Redin c) Readying d) Rading

12.Как правильно:

а) on Sunday b) in Sunday

13.Укажите правильный перевод слова " better ":

a) лучше b) хуже с) самый лучший d) хороший

14.В каком предложении ошибка?

а) There are 4 chairs in the room

b) There are a table near the bed

c) There is a sofa

d) There are arm-chairs in the middle of the room

15.Найдите прилагательное в превосходной степени:

а) longer b) smaller c) colder d) the shortest

16.Правильный перевод : 1/ IX

a) the second of October b) the first of September

c) the one of of September d) the first of October

17.Укажите правильный вариант: " Is there… on the table?"

a) anything b) anybody c) something d) nothing

18.Какое слово не обозначает день недели:

а)Wednesday b) September c) Monday d) Friday









Приложение 3.

Прочитать и определи время

  1. Please don't make so much noise. I'm working.

  2. She passed her examination because she studied very hard.

  3. I get up at 8 o'clock every morning.

  4. How often do you go to the dentist?

  5. Jim is away on holiday. He has gone to Spain.

  6. We saw Rose in town a few days ago.

  7. Maria is in Britain at the moment. She's learning English.

  8. I saw you in the park yesterday. You were sitting on the grass and reading a book

  9. Susan really loves that film. She's seen it eight times!

  1. 8. I always go to bed before midnight.

  1. Listen to those people. What language are they speaking?

  2. I was angry because they were late.

  3. Ann was watching television when the phone rang.

  4. He told me his name but I've forgotten it.

  5. Would you like something ti eat? "No, thanks. I've just had lunch"

Определить время. Поставить глаголы в правильной форме

  1. I'm tired. I (go) to bed now. Goodnight.

  2. Angela has just started evening classes. She (learn) German.

  3. Ann not (drink) tea very often.

  4. What you usually (do) at weekend?

  5. Was the weather good when you on holiday?

  6. This time last year I (live) in Brazil.

  7. I (walk) home after the party last night.

  8. I (walk) home when I met Dave.

  9. (Been or gone)

  10. Jim is on holiday. He's to Italy.

  11. Hello! I've just to the shops. I've bought lost of things.

Поставить глаголы в правильной форме

  1. My working day (to begin) at seven o'clock. I (to get ) up,( to switch) on the radio and (to do) my morning exercises. It (to take) me fifteen minutes. At half past seven we (to have) breakfast. My father and I (to leave) home at eight o'clock. He (to take) a bus to his factory. My mother (to be) a doctor, she (to leave) home at nine o'clock. In the evening we (to gather) in the living room. We (to watch) TV and (to talk).

  2. My sister (to get) up at eight o'clock. She (to be) a schoolgirl. She (to go) to school in the afternoon. Jane (to be) fond of sports. She (to do) her morning exercises every day. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea. After breakfast she (to go) to school. It (to take) him two hours to do his homework. She (to speak) French well.





© 2010-2022