- Преподавателю
- Дополнительное образование
- Дополнительная образовательная программа Занимательный английский
Дополнительная образовательная программа Занимательный английский
Раздел | Дополнительное образование |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Никонова А.С. |
Дата | 19.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Департамент образования Администрации города Ханты - Мансийска
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Центр развития творчества детей и юношества»
Принята на заседании
педагогического совета
от «___» ____________2015
Протокол №____________
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ ДОД ЦРТДиЮ
_____________ И.Н.Шишкина
Приказ №_____
от «____» ____________2015г.
Дополнительная общеобразовательная программа
Социально-педагогической направленности
«Занимательный английский»
Возраст обучающихся: 6-18 лет
Срок реализации: 3 года
Автор-составитель:
Никонова Альфия Салимовна
педагог дополнительного образования
г. Ханты-Мансийск,
2015г
Пояснительная записка.
Дополнительная общеобразовательная программа составлена в соответствии с Законом «Об образовании в РФ» 2014г. за №273 - ФЗ принят 29.12.12; Приказ Мин.обр. науки РФ от 29.08.2013 за №1008; Концепция развития дополнительного образования в РФ 2014г.; Уставом МБОУ ДОД ЦРТДиЮ (приказ № 274 от 20.03.13г); Международной Конвенцией о правах ребенка, Комплексной программой развития системы дополнительного образования в России: рекомендации к разработчикам (В.А. Горский, А.Я. Журкина 1999г); стратегическими линиями Концепции модернизации Российского образования до 2010г., приказ Комитета по образованию № 144 от 24. 03.2003г «Требования к составлению и утверждению авторской программы». В основу программы взята методика Инессы Львовны Бим.
Социально-экономические и социально-политические изменения, проходящие в России с начала ХХI века, существенно повлияли на расширение социального круга групп людей, вовлеченных в межкультурные контакты с представителями других стран и культуры.
Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов: слухового, рече-моторного, зрительного, двигательного в их сложном взаимодействии.
Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения.
Актуальность данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике.
Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.
Уделяется внимание всем четырем компонентам обучения: аудированию, чтению, говорению и письму. Процесс проходит планомерно и дает стабильные фундаментальные знания.
Аудирование - это восприятие и понимание иностранной речи на слух. От уровня сформированности аудитивных навыков во многом зависит успех овладения в целом - общение невозможно без умения понимать речь других людей.
Чтение - один из важнейших видов речевой деятельности, тесно связанный как с произношением, так и с пониманием речи. Также «чтение» - это способность воспринимать, понимать информацию, записанную (передаваемую) тем или иным способом, воспроизводить техническими устройствами.
Письмо - это технический компонент письменной речи. Письменная речь наряду с говорением представляет собой так называемый продуктивный (экспрессивный) вид речевой деятельности и выражается в фиксации определенного содержания графическими знаками.
Говорение - это продуктивный, мотивированный вид речевой деятельности, один из способов речевого общения.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции учащихся, совершенствования их филологической подготовки. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности).
Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у учащихся целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность учащегося, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение учащихся к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение обучающихся в диалог культур.
Новизна данной программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков общения и применение уже полученных знаний)
Цель
Развитие у учащихся, понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
Так как данная программа реализуется в течении трех лет, на каждый год обучения можно выделить следующие задачи:
1. На каждом этапе увеличение словарного запаса
2. первый год обучения: Формировать умение оперировать простейшими оборотами на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей учащихся.
3. Развивать личность учащегося, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение; мотивацию к дальнейшему овладению иностранным языком на следующем этапе обучения;
4. второй год обучения: использовать более сложные обороты, адаптированные по пройденному этапу.
5.Развать коммуникативную компетенцию учащихся при изучении английского языка в различных ситуациях;
6. Обеспечивать коммуникативно-психологическую адаптацию учащихся к языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения.
7. третий год обучения: Формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся, а также их общеучебных умений и навыков.
Наряду с коммуникативными задачами формируется обучающими опыт практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера.
Методы работы:
-словесные методы (устное или печатное слово);
- наглядные методы (являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия);
-практические методы (учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия).
Ожидаемый результат на первый год обучения
- отвечать на вопросы учителя в пределах пройденных лексических тем;
- имитировать вопросы по моделям, предъявляемым педагогом;
- умеют задавать элементарные вопросы и отвечать на них;
Ожидаемый результат на второй год обучения
- могут высказываться в пределах предъявленного языкового материала;
-закрепляется коммуникабельность детей.
- правила этикета.
- страноведческие познания.
Ожидаемый результат, на третий год обучения
- свободное ориентирование в грамматических временах и формах.
- толерантное отношение к окружающим и к изучаемой стране.
Критерии оценки эффективности данной программы
№п/п
Показатель
Минимальный уровень
Базовый уровень
Высокий уровень
1.
Чтение
2.
Говорение
4.
Письмо
Технологии отслеживания результатов
Проведение самостоятельных работ, тестов, прослушивание текстов, различные бытовые ситуации (например, поведение за столом и т.д.). (см. Приложение1,2,3)
ФИО обучаемого
Чтение
Письмо
Говорение
уд
хор
отл
уд
хор
отл
уд
хор
отл
Учебно - тематический план первого года обучения. Вводный курс по всем грамматическим конструкциям.
№ п/п
Название темы
Общее кол-во учебных часов
В том числе
Теория
Практика
1
Правило чтения в английском языке
9
3
6
2
Глагол To be
8
4
4
3
Правило построения предложений
7
3
4
4
There is / there are
6
2
4
5
Глагол
6
3
3
6
Местоимения
8
3
5
7
Present Simple (настоящее простое время)
8
3
5
8
Present Continuous (настоящее продолженное)
8
3
5
9
Past Simple (прошедшее простое время)
8
3
5
10
Past Continuous (прошедшее продолженное)
8
3
5
11
Future Simple (будущее время)
8
3
5
12
Present Perfect (настоящее совершенное)
8
3
5
13
Современный английский
8
3
5
Итого
100
39
61
Учебно - тематический план второго года обучения. Более подробное обучение грамматической конструкции. (Методическое наполнение - «Elementary»)
№п/п
Тема занятия
Общее кол-во часов
В том числе
Теория
Практика
1
Вводное занятие
2
1
1
2
Глагол to be
8
4
4
3
Tenses Грамматические времена
10
4
6
4
Модальные глаголы: can, may, must, have to/has to
8
3
5
5
Конструкция there is, are, was, were
8
3
5
6
Verbs (глаголы)
8
3
5
7
Negatives (отрицание)
8
3
5
8
Questions
8
3
5
9
Глаголы с предлогами и фразовые глаголы
12
6
6
10
Местоимения
12
6
6
11
Существительные
8
3
5
12
Прилагательные
8
3
5
Итого
100
42
58
Учебно - тематический план третьего года обучения. Углубленное обучение.
(Методическое наполнение - «Intermediate»)
№п/п
Тема занятия
Общее кол-во учебных часов
В том числе
Теория
Практика
1
Вводное занятие
2
1
1
2
Tenses (времена)
10
4
6
5
Modals verbs (модальные глаголы)
8
3
5
7
Passive and active voice (пассивный и активный залог)
8
3
5
8
Reported speech (косвенная речь)
8
4
4
9
Questions and auxiliary verbs(вопросы и вспомогательные глагоы)
8
4
4
10
-ing and the infinitive (инфинитив)
8
4
4
11
Articles and nouns (артикли)
8
4
4
12
Pronouns and determiners (местоимения)
8
3
5
14
Adjectives and adverbs (прилагательные и наречие )
10
5
5
15
Conjunctions and prepositions (союз и предлоги)
10
5
5
16
Phrasal verbs (фразовые глаголы)
12
6
6
Итого
100
46
54
Воспитательный блок - 44часа
Содержание программы первого года обучения
Правило чтения в английском языке: Как правильно читать слова? Что такое Транскрипция?
Глагол To be: изучение глаголов в английском языке целесообразней начинать с изучения самого распространенного глагола - to be - быть, находится, являться.
Правило построения предложений: -построение предложений в английском языке является основой разговорной речи и письменной речи человека.
There is / there are: - конструкция there is (there are) сообщает о месте нахождения того или иного предмета, лица, информация о которых еще неизвестна.
Глагол: это самостоятельная часть речи, обозначающая действие предмета или лица. По структуре английские глаголы делятся на простые, производные, сложные и составные.
Местоимение: это часть речи, употребляемая в предложении вместо существительного или одушевленного объекта. Местоимение не называет лицо, признак или предмет, а лишь адресует нас к нему (уже упомянутому ранее).
Present Simple (настоящее простое время): Настоящее простое время используется для обозначения регулярной деятельности.
Present Continuous (настоящее продолженное): Продолженным временем мы обозначаем длительные однократные действия в определенный момент времени. В случае настоящего продолженного этот момент времени сейчас.
Past Simple (прошедшее простое время): это единичные действия, произошедшие в прошлом.
Past Continuous (прошедшее продолженное): описывает действия, происходившие в указанный момент в прошлом. Указанный момент обозначает лишь то, что в этот самый момент что-то происходило.
Future Simple (будущее время): которое совершится в неопределенном или отдаленном будущем.
Present Perfect (настоящее совершенное): действие которое уже имеет результат.
Современный английский: сленг, идиомы, фразеологизмы и т.д.
Содержание программы второго года обучения
Вводное занятие:
Глагол to be: самый распространённый глагол может быть вспомогательным глаголом, глаголом связкой, и смысловым.
Tenses. Грамматические времена. Повторение и построение сложных предложений, и определение времени.
Модальные глаголы: can, may, must, have to/has to: Модальные глаголы в английском языке не используются самостоятельно и не обозначают конкретного действия или состояния, они отражают его модальность, то есть отношение к нему говорящего.
Конструкция there is, are, was, were: используется для выражения наличия или отсутствия определённого предмета или
Verbs (глаголы): вспомогательные - глаголы, смысловые - глаголы и порядок построения в предложении.
Negatives (отрицание): отрицание с частицей not, наречием never, и no
Questions: построение сложных вопросительных предложений с использованием устойчивых выражений, разделительных вопросов и т.д.
Глаголы с предлогами и фразовые глаголы: Английские фразовые глаголы - это идиоматические выражения, объединяющие глаголы и предлоги, и образующие таким образом новые глаголы.
Местоимения: тема, без которой и изъяснится невозможно и даже сложно слепить самое простое английское предложение. Умение оперировать местоимениями (например, Возвратные, объектные, указательные и т.д.)
Существительные: многообразие грамматических форм существительных (артикли: определенные, неопределенные.)
Имена прилагательные: - это часть речи, обозначающая признак предмета, Прилагательные используются для описания чего-либо или кого -либо. Прилагательные имеют три формы положительная, сравнительная и превосходная степени.
Содержание программы третьего года обучения
Вводное занятие
Tenses (времена): ориентирование по временам и формам.
Модальные глаголы: особая категория английских глаголов, которые используются для выражения возможностей, необходимости, способностей, определённости и т.д.
Passive and active voice: пассивный и активный залог
Reported speech: косвенная речь
Questions and auxiliary verbs: построение вопросительных предложений, как с помощью специальных слов, так и с вспомогательными глаголами и построение сложных вопросительных предложений.
- ing and the infinitive: инфинитив
Adjectives and adverbs: прилагательные и наречие как различить и использовать.
Предлоги и союзы: предлоги и союзы в английском языке являются служебной частью речи. Английские предлоги делятся на простые, производные, сложные и составные/фразовые.
Условия реализации программы Программа ориентирована на три года обучения для детей школьного возраста 6- 16 лет. Обучение состоит из 100 часов (2 занятия в неделю по 40 минут). А также посещение выставок, занятий на открытом воздухе, экскурсий и т.д.
Место реализации программы
МБОУ ДОД ЦРТДиЮ, кабинет № 203. Согласно нормам СанПина для учреждений дополнительного образования №2.4.4.1251-03, отведенное место для проведения занятий, позволяет реализацию программы.
Приложение
Реестр УМК используемый в
Объединении «Английский для всех»
Официальные документы
Закон «Об образовании» Российской Федерации. изменен от 27.07.2015г.
Конвенция ООН о правах ребенка, 1989.
Давыдов В. В., Петровский В. А. и др. Концепция дошкольного воспитания Дошкольное воспитание. - 1989. № 5.
Детский фонд ООН ЮНИСЕФ. Декларация прав ребенка, 1959.
Приказ Минобрнауки России № 1008 от 29 августа 2013 года «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
СанПиН 2.4.4.3172-14 от 4 июля 2014 года N 41
Литература для педагога.
1) English Grammar in Use. Raymond Murphy.
2) Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Spotlight» - «Английский в фокусе»: М.Express Publishing «Просвещение» 2006.
3)Дзюина Е. В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5-9 класс. - М.: ВАКО, 2007.
4) Иванова И.В., Наумова Е.А. Все тексты для чтения. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 64с.
5) Илюшкина А.В. «Говорим по-английски» 2-4 класс. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2012.
6) Илюшкина А.В. «Словарик трудностей английского языка» - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2012. - 63с.
7) Николенко Т.Г. «Английский для детей» Сборник упражнений: М.: Айрис - пресс, 2013.
8) Каменская В.П. «Английский для малышей» наш первый словарик - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 128с.
9) Карпенко Е.В., Варавина К.В. «Темы по английскому языку»: М.: Эксмо, 2013. (Светлячок).
10) Сост. Лысакова Л.В. СахароваЕ.В. СухоросоваА.А. Контрольно-измерительный материал «Английский язык»5 класс. Перераб. - М.: ВАКО, 2013.- 48с.
11) Музланова Е.С. «ЕГЭ за 30 дней» Английский язык. Экспресс репетитор/ М.: Астрель , 2014, - 319с.
12) Подгорская О. Н., Черничкина Е. К. Английский язык: предметные недели. - Волгоград: 2007
13) Скультэ В. И. «Английский для детей» Методические указания: М.: Айрис -пресс, 2013.
14) Шевелева Е.Б. «What the time?» Который час? Английский детям легко и доступно. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 47с.
Наглядные пособия
1) English My birthday. Мой день рождения. Наглядное пособие для запоминания учебного материала - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2012.
2) English My school. Моя школа. Наглядное пособие для запоминания учебного материала - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2012.
3) English My family. Моя семья. Наглядное пособие для запоминания учебного материала - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2012.
4) English My town. Мой город. Наглядное пособие для запоминания учебного материала - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2012.
5) English My friend. Мой друг. Наглядное пособие для запоминания учебного материала - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2012.
6) English. Порядок слов в предложении. Наглядное пособие для запоминания учебного материала - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2012.
7) Иллюстрированный набор обучающих карточек предназначенных для изучения английского алфавита и закрепления навыков чтения в наб. 32 шт. М.: Типогр. Фазан-принт.2012.
8) CD- диск «Songbirds».: М.: Айрис - пресс, 2008
9) DVD диск «Чебурашка учит английский язык» М.: «Новый диск» 2010.
10)MP3диск Английский для детей В.Скультэ. М.: Айрис-пресс, 2013.
Литература для учащихся
1) English: Английский алфавит, учим буквы, пишем, раскрашиваем - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 31с.
2) Афанасьева О. В., Саакян А. С. Тесты по английскому языку - М.: Эксмо, 2014. (иностранный язык шаг за шагом).
3)Голицынский Ю. Б. Голицинская Н. А. «Грамматика: сборник упражнений» изд. Каро 2008.
4)Голицынский Ю. Б. Голицинская Н. А. «Spoken English» Пособие по развитию речи. СПб.: КАРО, 2013. - 416с.
5)Занина Е. Л. 95 устных тем по английскому языку. - 8-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2008. - 320с.
6) Сборник упражнений Николенко Т.Г. «Английский для детей»: М.: Айрис - пресс, 2013.
7) Илюшкина А.В. «Англо-русский словарик в картинках»- СПб.: Издательский Дом «Литера», 2012.- 128с.
8) Илюшкина А.В. «Говорим по-английски» 2-4 класс. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2012.
9) Илюшкина А.В. «Изучаем английский легко и весело» - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2012.
10) Пугачева И.С. составитель серия «Проверялочка» Английский язык 3 класс- СПб.: Издательский Дом «Литера», 2010.- 32с.
11) Пугачева И.С. составитель серия «Проверялочка» Английский язык 4 класс- СПб.: Издательский Дом «Литера», 2010.- 32с.
12) Карпенко Е.В., Варавина К.В. «Темы по английскому языку»: М.: Эксмо, 2013. (Светлячок).
13) Крижановская Т.В. Английский язык для детей 5-6 лет - М.: Эксмо, 2012, -56с.
14) Сост. Матвеева С.А. «Английские сказки» «English fairy tales» - М.: АСТ, 2014. -93с.
15) Англо-русские и русско-английские словари.
Литература для родителей.
1) Вакуленко Н.Л. «Правило по английскому языку»:М.:Эксмо, 2014.(Светлячок)
2) Учебное издание «Songbirds» «Песни для детей на английском языке» книга 5.: М.: Айрис - пресс, 2011.- 32с.
3) Учебное издание «Songbirds» «Песни для детей на английском языке» книга 6.: М.: Айрис - пресс, 2013.- 32с.
4) Боровая К.Н. «Игры, стихи, загадки для изучения английского языка» ООО «Стрекоза» 2012. - 32с.
5) Наумовой Н.А. «The cat and the mouse» «Кошка и мышка» Сказка на английском языке - М.: Айрис-пресс, 2013.- 16с.
Интернет ресурсы.
english-globe.ru/
native-english.ru/
abc-english-grammar.com/
lingualeo.com/ru
elementary-english.ru/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F/
novyurok.ru/
infourok.ru/
umkakonkurs.ru/
prodlenka.org/
План воспитательной работы педагога дополнительного образования Никоновой Альфии Салимовны_
Объединение «Английский для всех»
№ п/п
Название, форма мероприятия
Месяц
Дата
Примечания
Родительское собрание
Знакомство с коллективом.
Сентябрь
13.09.2015г.
15-18.09.2015 г.
Классный час на тему Halloween.( Хэллоуин.)
Октябрь
29.10.2015 г.
Merry Christmas and Happy New Year. (Рождество и Новый год)
Декабрь
23-28.12.2015 г.
Родительское собрание. Организационные вопросы.
Январь
13-18.01.2016 г.
Valentine's day. (день святого Валентина)
Февраль
14.02.2016 г.
Классный час на тему День святого Патрика
Март
17-20.03.2016 г.
День смеха
Апрель
01.04.2016г.
Родительское собрание (подведение итогов).
Май
12-24.05.2016 г.
Летний лагерь.
Июнь
02-27.06.2016 г.
Работа с родителями
Проведение родительских собраний или личные беседы с родителями. Чтобы работа с ребенком была продуктивной, необходимо развивать работу с родителями, которая представляет собой социально-педагогическую помощь, включающую:
Образовательный аспект: который заключается в предотвращение возникающих семейных проблем и формирование педагогической культуры родителей, а так же помощь в воспитании, которая в первую очередь, осуществляется с родителями - путем их консультирования, а во вторую, с ребенком посредством создания специальных воспитательных ситуаций для решения задачи своевременной помощи семье в целях ее укрепления и наиболее полного использования ее воспитательного потенциала;
Психологический аспект: включающая в себя социально - психологическую поддержку, направленную на создание благоприятного микроклимата в семье в период кратковременного кризиса и коррекция межличностных отношений;
Посреднический аспект который делится в свою очередь; Организационная помощь: изучение семей учащихся, привлечение родителей или законных в учебно-воспитательный процесс как равноправных участников; Информационная помощь: заключается в обеспечении семьи информацией по вопросам социальной защиты; Координационная помощь: направленная на активизацию различных ведомств и служб по совместному разрешению проблемы конкретной семьи и положения конкретного ребенка.
Приложение 1
Test
My name _____________________
Choose the correct form.
1. I ___a student.
are
am
is
be
2.____old are you?
What
How
When
Who
3. I am listening ___my teacher.
at
by
to
from
4. ____you want a drink?
Are
Do
Is
Does
5. John is the ____in the class.
more tall
most tall
taller
tallest
6. Listen! Somebody ____a lovely song.
sings
is singing
sing
are singing
7. Why you _____the coat? It's sunny today.
are you putting on
do you put on
will you put on
are you putting on
8. I don't speak any foreign languages, but I_____English now.
is learn
am learning
learn
do
9. My dad ____overtime this week.
works
's work
is working
are working
10. They ____ to this school every day.
are coming
come
comes
is come
Приложение 2.
1. Сколько букв в английском алфавите:
а) 20 b) 24 c) 21 d) 26
2. Какая буква стоит между H и J :
a) G b) I c) K d) L
3. Выберите правильную транскрипцию слова " knife ":
a) [ knaif ] b) [naif ] c) [ nif ] d) [knif ]
4. Перевод слова "завтрак":
a) breakfast b) dinner c) supper d) birthday
5. Решите пример: " seven plus eleven is ":
a) ten b) eighteen c) nineteen d) sixteen
6. Укажите порядковое числительное " третий ":
a) the fourth b) the third c) the first d) the second
7. Отметьте правильный перевод словосочетания " in the wardrobe ":
а) у шкафа b) в шкафу с) под шкафом d) на шкафу
8. Укажите летний месяц:
а) January b) June c) October d) March
9. Который час ? - 7.05.
a) It is five minutes past b) It is five minutes to 7 c) It is 5 minutes past 8
d) It is 5 minutes to 6
10.Выберите правильный вариант:" April comes before…":
a) March b) May c) June
11.Как пишется название предмета "чтение ":
a) Reading b) Redin c) Readying d) Rading
12.Как правильно:
а) on Sunday b) in Sunday
13.Укажите правильный перевод слова " better ":
a) лучше b) хуже с) самый лучший d) хороший
14.В каком предложении ошибка?
а) There are 4 chairs in the room
b) There are a table near the bed
c) There is a sofa
d) There are arm-chairs in the middle of the room
15.Найдите прилагательное в превосходной степени:
а) longer b) smaller c) colder d) the shortest
16.Правильный перевод : 1/ IX
a) the second of October b) the first of September
c) the one of of September d) the first of October
17.Укажите правильный вариант: " Is there… on the table?"
a) anything b) anybody c) something d) nothing
18.Какое слово не обозначает день недели:
а)Wednesday b) September c) Monday d) Friday
Приложение 3.
Прочитать и определи время
-
Please don't make so much noise. I'm working.
-
She passed her examination because she studied very hard.
-
I get up at 8 o'clock every morning.
-
How often do you go to the dentist?
-
Jim is away on holiday. He has gone to Spain.
-
We saw Rose in town a few days ago.
-
Maria is in Britain at the moment. She's learning English.
-
I saw you in the park yesterday. You were sitting on the grass and reading a book
-
Susan really loves that film. She's seen it eight times!
-
8. I always go to bed before midnight.
-
Listen to those people. What language are they speaking?
-
I was angry because they were late.
-
Ann was watching television when the phone rang.
-
He told me his name but I've forgotten it.
-
Would you like something ti eat? "No, thanks. I've just had lunch"
Определить время. Поставить глаголы в правильной форме
-
I'm tired. I (go) to bed now. Goodnight.
-
Angela has just started evening classes. She (learn) German.
-
Ann not (drink) tea very often.
-
What you usually (do) at weekend?
-
Was the weather good when you on holiday?
-
This time last year I (live) in Brazil.
-
I (walk) home after the party last night.
-
I (walk) home when I met Dave.
-
(Been or gone)
-
Jim is on holiday. He's to Italy.
-
Hello! I've just to the shops. I've bought lost of things.
Поставить глаголы в правильной форме
-
My working day (to begin) at seven o'clock. I (to get ) up,( to switch) on the radio and (to do) my morning exercises. It (to take) me fifteen minutes. At half past seven we (to have) breakfast. My father and I (to leave) home at eight o'clock. He (to take) a bus to his factory. My mother (to be) a doctor, she (to leave) home at nine o'clock. In the evening we (to gather) in the living room. We (to watch) TV and (to talk).
-
My sister (to get) up at eight o'clock. She (to be) a schoolgirl. She (to go) to school in the afternoon. Jane (to be) fond of sports. She (to do) her morning exercises every day. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea. After breakfast she (to go) to school. It (to take) him two hours to do his homework. She (to speak) French well.