- Преподавателю
- Дополнительное образование
- Вопросы для проверки знаний по краеведению
Вопросы для проверки знаний по краеведению
Раздел | Дополнительное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Махатова З.А. |
Дата | 03.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Вопросы для проверки знаний школьников кружка «Турист-краевед» за 1-полугодие.
1.Что такое туризм и каковы его задачи?
2.Что такое краеведение и что оно изучает?
3.Что Вы знаете о туристском снаряжении?
4.Что необходимо брать с собой в однодневный поход?
5.Что Вы можете рассказать о своем крае?
6.Что Вы можете рассказать о своем с.Ясном?
7.Какие исторические памятники нашего города Вы знаете?
8.Расскажите о старой части, улицах нашего города?
9. Каким образом можно переправиться через бурную реку, овраг?
10.Какие правила техники безопасности нужно соблюдать во время автобусных экскурсий?
11.Как и где можно установить место для костра?
12.Первая помощь при ожогах?
13.Первая помощь при тепловых и солнечных ударах?
14.Первая помощь при укусах ос, комаров, змей?
15.Как избавиться от мух, комаров без химических средств?
16.Как наложить простую повязку.
17.Как поступить, если случился перелом в пути, походе?
18.Как оказать первую доврачебную помощь при отравлениях?
19.Какие продукты можно брать в дорогу или поход?
20.Какие лекарственные препараты Вы знаете?
21.Какие лекарственные растения Вы знаете?
22.Какие травы можно использовать для заваривания чая?
23.Что Вам известно о вреде табакокурения?
24.Что Вам известно о СПИДе?
25.Что Вам известно о вреде алкоголя и токсикомании?
26.Что такое наркомания и почему мир борется против нее?
27.Какой природный материал можно собрать в походах и для чего?
28.Для чего ведется дневник записей туристом?
29.Как правильно проводить беседы и вести запись краеведу?
30.Какие правила дорожного движения необходимо соблюдать во время экскурсий по городу и вне города?
31.Как нужно двигаться группе в городе?
- 2-
33.Как распределяются обязанности в походе и для чего это необходимо?
34.Составьте меню на 2-дневный поход.
35.Какие виды костров Вы знаете и для чего они нужны?
36.Какие материалы могут стать экспонатами школьного музея?
37.Какие достопримечательности нашего города Вы бы показали гостям?
38.Составьте примерный режим 2-х дневного пешего похода на 30 километров.
39.Для чего необходимо соблюдать режим дня в походе?
40.Почему турист - краевед должен стремиться активному, здоровому образу жизни?
41.Какие правила гигиены необходимо соблюдать во время похода?
42.Какими правилами Вы руководствуетесь при укладывании походной сумки или рюкзака?
43.Какими чертами характера должен обладать и воспитывать в себе каждый человек?
44.Что у туристов означает выражение «чувство локтя»?
45.Что у туристов означает выражение «в одной связке»,с чем оно связано?
46.Когда, в каких случаях, всегда ли приемлемо выражение «один за всех и все за одного»?
47. В каких музеях Вы побывали, что о них можете рассказать ?
48.Каким должен быть руководитель похода?
49.Что Вы знаете о правах ребенка, нарушались ли Ваши права ,где, как при этом поступали Взрослые ,а Вы?
50.Какая обувь и одежда должна быть у туриста в походе?
51.В походе или в дороге ваши спутники заскучали, что Вы сделаете?
52.Случайно в походе Вы узнаете о дне рождении кого-то, какой сюрприз можно для него придумать?
53.Как нужно ориентироваться по компасу?
54.Как можно ориентироваться по сторонам света без компаса?
55.Какие походные ноу-хау Вам известны(согреть воду без чайника или котелка, высушить обувь и т.д.)?
56.Почему нельзя кричать в пещерах?
57.Каким образом можно подать знак о себе ,если ты заблудился?
58.Как собрать питьевую воду в безводной степи или пустыне?
60.Из чего можно соорудить дорожные носилки для раненого, что при этом нужно учитывать?