- Преподавателю
- Дополнительное образование
- Методические рекомендации Атестация педагог-библиотекаря
Методические рекомендации Атестация педагог-библиотекаря
Раздел | Дополнительное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Абсалямова Э.А. |
Дата | 06.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Приложение №1
к приказу Министерства образования
Республики Башкортостан
от « » ______________ 2015 г. №
Содержание портфолио профессиональных достижений
для оценки профессиональной деятельности педагогических работников,
аттестуемых в целях установления первой квалификационной категории
по должности педагог-библиотекарь
Ф.И.О.: _______________________________________________________________________________
Место работы: ___________________________________________________________________________
№
п/п
Критерии
и показатели
Подтверждающие
документы
Баллы
Примечания
1.
Выявление развития способностей обучающихся
к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности*.
* здесь и далее указаны критерии, изложенные
в пункте 36 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014г №276
1.1
Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников по культурному развитию личности, продвижению чтения, поддержке интереса к литературе, к развитию словесности и формированию информационной культуры, освоению инновационных технологий, методов и форм библиотечно-информационной деятельности**
Справка, заверенная администрацией образовательной организации
0
или
1
**из должностных обязанностей педагога-библиотекаря, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития
от 26 августа 2010 г. №761-н
«Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов
и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
1.2
Организация и поддержка разнообразных видов деятельности обучающихся и воспитанников**
0
или
1
2.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование
в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников
2.1.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания
Справка администрации образовательной организации.
Копии подтверждающих документов.
0
или
3
2.2
Транслирование
в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельностъи
0
или
3
2.3
Активное участие в работе методических объединений педагогов-библиотекарей
0
или
3
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
1
Профессиональная
деятельность
(участие в работе жюри,
экспертных групп
по аттестации и др.)
Подтверждающие документы
0
или
1
2
Награды и поощрения
Копии наградных документов, грамот, дипломов, благодарностей, заверенные администрацией образовательной организации
0
или
1
Государственные награды и почетные звания - независимо от срока получения.
Почетные грамоты, дипломы и благодарности -
за межаттестационный период
3
Общественная деятельность в государственных структурах и общественных организациях
Копии подтверждающих документов
0
или
1
4
Иные профессиональные достижения
Подтверждающие документы
0
или
1
Результат оценки портфолио профессиональных достижений
_______________________________________________________________________________
Ф.И.О. педагога
составляет __________________ ( ) балла (-ов)
указать прописью
Руководитель экспертной группы___________________ _________________________
подпись расшифровка подписи
Члены экспертной группы _________________________ _________________________
_________________________ _________________________
Дата заполнения «______»____________________201____ г.
С результатом оценки портфолио ознакомлен (а) _________________ ________________
дата, подпись расшифровка подписи
ПРИМЕЧАНИЕ
В портфолио профессиональных достижений вносятся результаты за межаттестационный период. Для аттестующихся впервые - за истекший период работы в данной должности.
По основным критериям оценки портфолио максимальное количество баллов составляет - 11.
Для установления первой квалификационной категории рекомендуется набрать
не менее 7 баллов, что составляет 60% от максимального количества баллов.
3