План – конспект. Тема: Рисуем животное, медведь

Раздел Дополнительное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект

Тема: Рисуем животное.

Цель: Продолжать учить осваивать рисование по схеме.

Задачи: 1. Обучающая: Научить работать по схеме, следуя последовательности рисования.

2. Воспитательная: Воспитать внимательность, усидчивость, аккуратность.

3. Развивающая: Развивать зрительное восприятие, внимание при работе со схемой, соблюдая алгоритм рисования.

Оборудование: ТСО, видео ролик, альбомы, краски, кисти, баночки для воды, простые карандаши, ластики.

Ход занятия.

Орг. момент (5 мин.)

показ видео ролика.






Повторение (3 мин.)


Объявление темы, цели (6 мин.)




Физ. минутка (3 мин.)

Практическая работа

(10 мин.)

Продолжаем смотреть видео (схему)


Итог занятия (3 мин.)


- Здравствуйте, ребята. Сегодня я пришла к вам не одна, со мной пришли гости, а вот какие это вы сможете узнать, отгадав загадки.

От осени до весны

Видит красочные сны.

За едой он не встанет,

Только лапу, знай, сосет. (Медведь)

Пяточком в земле копаюсь,

В грязной луже искупаюсь. (Поросенок)

Дразнишь - она кусается,

Смотришь - она ласкается,

На цепи она сидит.

Дом всегда сторожит. (Собака)

По полю скачет - ушки прячет,

Встанет столбом - ушки торчком. (Заяц)

Подкованы нога,

Бежит по дороге:

Грива дугою,

А хвост метлою. (Лошадь)

- Скажите какие это животные? (Домашние, дикие)

- А кто из наших гостей домашнее животное? (Поросенок, собака, лошадь)

- А дикие? (Медведь, заяц)

- А чем отличаются домашние животные от диких?

- Пока мы шли к вам на занятие, животные долго спорили кого же из них вы будете рисовать . И животные решили, что это будет самый сильный, хозяин тайги. Кто это? (Медведь)

- Сегодня мы будем рисовать медведя, в наших лесах живет бурый медведь. А что бы вам было не сложно его рисовать, мы будем использовать схему.

- Чем питается бурый медведь?

- А что делает медведь зимой?

- Ребята, кроме бурого медведя, есть еще и другие. Во всем мире насчитывается 8 видов. Посмотрите какие: бируанг, белый, бурый, гималайский, очковый, черный, губач, панда.

- Давайте с вами встанем из-за своих мест и немного потанцуем, чтобы нам настроится на работу.

- Усаживаемся на свои места, открываем альбом, приготовили простой карандаш и ластик.

- Смотрите, какой медведь у нас должен получится, обратите внимание, он больше похож на игрушечного медвежонка, а почему я так решила, как вы думаете? (У него бантик, лапы передние меньше задних)

- Из каких частей состоит медведь?

Рисуем по частям, смотрим видео.

- Обратите внимание на видео, каким цветом мы можем раскрасить медвежонка. Раскрашиваем.

- Ребята посмотрите на ваши рисунки, получился у вас медвежонок?

- Помогла вам схема? Легко было по ней рисовать?

- Гостям понравилось у вас, вы молодцы. И они прощаются с вами.


© 2010-2022