«Формирование опыта творческой деятельности на занятиях по экологическому театру»

Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Формирование опыта творческой деятельности

на занятиях по экологическому театру»

Уникальные возможности каждого ребенка полнее всего проявляются и развиваются в творческой деятельности, и для всех взрослых, родителей и педагогов важно поддерживать его пусть маленький, но ежедневный творческий рост, создавая для этого все необходимые условия.

Я считаю, задача дополнительного образования - выявить и развить творческие способности детей в доступной и интересной детям деятельности.

Моя задача заключается в том, чтобы развить интерес детей к формированию экологической культуры, экологических знаний, через экологические сказки, спектакли.

Я представляю вашему вниманию образовательную программу

эклого-биологическо направления «Прояви себя».

Данная программа разработана мною с учетом содержания Типовых программ и учебников общеобразовательных учреждений по экологии для 5-6 классов, на основе собственного опыта, использования практических советов из популярных печатных изданий и Интернет-ресурсов.

Актуальность данной образовательной программы заключается в приобщении детей к театральному творчеству, связанное с экологией.

Экологическое образование носит мировоззренческий характер и строится на осознании человека как части окружающей среды. В настоящее время, когда развитие человечества стало тесно связано не только с использованием природных ресурсов, но и с их сохранением и возобновлением, важно научить будущих граждан с раннего возраста заботится об окружающей природе. Дети охотно участвуют в деятельности экологических спектаклей и общественных экологических акций, т.к. реально, иногда на себе, ощущают негативное влияние экологических и связанных с ними этических проблем (мусор, загрязненная вода т.д), понимают актуальность и видят результативность различных форм природоохранной деятельности (не только практических акций, но и просветительской и пропагандисткой).

Основная цель программы - развитие творческих способностей обучающихся через театрализованную деятельность.

Для достижения цели программы, я решаю следующий комплекс задач:

Обучающие.

1. Создаю условия для формирования знаний, умений и навыков в области театрального мастерства.

2. Создаю условие для раскрытия таланта каждого ребенка и преодоления психологических барьеров, мешающих полноценному самовыражению.

3. Приобщаю детей к театральной культуре.

Развивающие.

1. Развиваю экологическое мышление у детей

2. Развиваю личность детей, активность, самостоятельность, коммуникабельность.

© 2010-2022