- Преподавателю
- Дополнительное образование
- «Формирование опыта творческой деятельности на занятиях по экологическому театру»
«Формирование опыта творческой деятельности на занятиях по экологическому театру»
Раздел | Дополнительное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Усанина Т.Е. |
Дата | 14.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Формирование опыта творческой деятельности
на занятиях по экологическому театру»
Уникальные возможности каждого ребенка полнее всего проявляются и развиваются в творческой деятельности, и для всех взрослых, родителей и педагогов важно поддерживать его пусть маленький, но ежедневный творческий рост, создавая для этого все необходимые условия.
Я считаю, задача дополнительного образования - выявить и развить творческие способности детей в доступной и интересной детям деятельности.
Моя задача заключается в том, чтобы развить интерес детей к формированию экологической культуры, экологических знаний, через экологические сказки, спектакли.
Я представляю вашему вниманию образовательную программу
эклого-биологическо направления «Прояви себя».
Данная программа разработана мною с учетом содержания Типовых программ и учебников общеобразовательных учреждений по экологии для 5-6 классов, на основе собственного опыта, использования практических советов из популярных печатных изданий и Интернет-ресурсов.
Актуальность данной образовательной программы заключается в приобщении детей к театральному творчеству, связанное с экологией.
Экологическое образование носит мировоззренческий характер и строится на осознании человека как части окружающей среды. В настоящее время, когда развитие человечества стало тесно связано не только с использованием природных ресурсов, но и с их сохранением и возобновлением, важно научить будущих граждан с раннего возраста заботится об окружающей природе. Дети охотно участвуют в деятельности экологических спектаклей и общественных экологических акций, т.к. реально, иногда на себе, ощущают негативное влияние экологических и связанных с ними этических проблем (мусор, загрязненная вода т.д), понимают актуальность и видят результативность различных форм природоохранной деятельности (не только практических акций, но и просветительской и пропагандисткой).
Основная цель программы - развитие творческих способностей обучающихся через театрализованную деятельность.
Для достижения цели программы, я решаю следующий комплекс задач:
Обучающие.
1. Создаю условия для формирования знаний, умений и навыков в области театрального мастерства.
2. Создаю условие для раскрытия таланта каждого ребенка и преодоления психологических барьеров, мешающих полноценному самовыражению.
3. Приобщаю детей к театральной культуре.
Развивающие.
1. Развиваю экологическое мышление у детей
2. Развиваю личность детей, активность, самостоятельность, коммуникабельность.