Аттестация по программе: Работа с бумагой

Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аттестация по программе : Работа с бумагой.Аттестация по программе : Работа с бумагой.Аттестация по программе : Работа с бумагой.Аттестация по программе : Работа с бумагой.Аттестация по программе : Работа с бумагой.Аттестация по программе : Работа с бумагой.Аттестация по программе : Работа с бумагой.Аттестация по программе : Работа с бумагой.Аттестация по программе : Работа с бумагой.Аттестация по программе : Работа с бумагой.Аттестация по программе : Работа с бумагой.Reanimator Extreme Edition

Программа аттестации

По программе «Работа с бумагой»


Максимова Марина Валентиновна

Тема: Контроль знаний и навыков, полученных учащимися за определённый период обучения

Цель: Выявление знаний умений навыков полученных на занятиях.

Задачи:

1.Проверить прочность знаний. Выявить пробелы в знаниях, на основе этого скорректировать дальнейшую работу

2.Развивать, внимательность, мышление, речь.

3,Воспитывать сплочённость коллектива.

Материалы теста, копировальная бумага, шаблоны, карандаши, скрепки.

Промежуточная аттестация за первый год обучения

Ход занятия

Орг. момент.

Работа с тестом.

Группа делится на 3 части.

Каждая микро группа получает свой тест. Отвечает на него. По окончании работы зачитывают задание и проверяют правильность ответов всей группой.

Проверка практических умений и навыков.

Подведение итогов занятия.

Тест 1. «Кто быстрее кто правильнее».

Соедини с правильным ответом:

Линии

Название

Ответы

Ключ

1)_________________

а) линия сгиба ребром вверх

1,б

2) ---------------------

б)линия симметрии

2,г

3)

в) линия контура, отреза

3,а

4)

г) линия сгиба ребром вниз

4,в


Результаты:

Количество ответов

балл

4

высокий

3

средний

2

ниже среднего

Задание 2.

Назовите основные части изготовляемого автомобиля.

Ответ: Кузов, двигатель, шасси.

Аттестация по программе : Работа с бумагой.

Результаты:

Количество ответов

балл

3 с устным объяснением

высокий

1-2 с устным объяснением ;3без объяснения

средний

1-2 без объяснения

ниже среднего

Задание 3. Выбери правильный ответ.

1.Нужно держать ножницы открытыми концами вверх при разговоре.

2. С ножницами можно гулять по классу, размахивать перед носом соседа.

3.Не оставлять ножницы на рабочем месте раскрытыми.

4.Нельзя передавать ножницы кольцами вперёд.

5.При работе берегите пальцы левой руки.

Задание 4. Отгадай, что за инструмент.

(шило)...-инструмент для прокалывания отверстия в виде заострённой спицы с рукояткой.

Результаты:

Количество ответов

балл

3

высокий

1-2

средний

0

ниже среднего

Итоговая аттестация I год обучения

Тесты

Задание 1

Выбери правильный ответ.

1.Длинный корпус самолёта:

а)крыло

б)шасси

в)фюзеляж

2.Фюзеляж по форме напоминает:

а) треугольник

б) многоугольник

в) веретено

3.Что находится внутри фюзеляжа? (пассажирские места, грузовые отсеки, кабина пилотов)

4.Для устойчивости стабилизации полёта в горизонтальной плоскости, служит... Который обычно не подвижен.

а) стабилизатор

б) крыло

в) фюзеляж

5) Вертикальная плоскость, установленная в хвостовой части фюзеляжа и значительно возвышается над всем самолётом. Предаёт самолёту вертикальную устойчивость.

а) фюзеляж

б) киль

в) стабилизатор

6) Из чего состоит хвостовое оперение самолёта?

а) крыло.

б) киль, стабилизатор.

в) киль, стабилизатор, крыло.

Результаты:

Количество ответов

балл

6-5

высокий

4-3

средний

1-2

ниже среднего

Задание 2.

Практическое

Развёртки простых объёмных моделей. Перевести на плотный лист бумаги, склеить.

Проверка правильности работы с развёрткой (последовательность переноса на бумагу, чёткость линий)

Проверка правильности склеивания. (чёткость линий сгибов, аккуратность при работе с клеем.

3)уровень самостоятельности




























Программа аттестации 2 год обучения.

  1. Модели автомашин состоящие из двух основных развёрток (кузов, рама).

Задание 1

Подчеркни необходимые инструменты и приспособления, для построения развёртки автомобиля по шаблону боковой части с прямыми линиями.

  1. Линейка1

  2. Нитка0

  3. Циркуль1

  4. Карандаш1

  5. Копировальная бумага0

  6. Скрепки0

  7. Шаблон боковой части автомобиля1

  8. Чертёж развёртки автомобиля0

  9. Полоска бумаги.0

  10. Результаты:

Количество ответов

балл

4-3

высокий

2

средний

1

ниже среднего

10.Бумага для черчения1(5 б)

Задание 2

Подчеркни необходимые инструменты и приспособления, для построения развёртки автомобиля по шаблону боковой части с кривыми линиями.

  1. Линейка0

  2. Нитка1

  3. Циркуль0

  4. Карандаш1

  5. Копировальная бумага0

  6. Скрепки0

  7. Шаблон боковой части автомобиля1

  8. Чертёж развёртки автомобиля0

  9. Полоска бумаги.1

10.Бумага для черчения1

Результаты:

Количество ответов

балл

5-4

высокий

3-2

средний

1

ниже среднего



Задание 3.

Напиши определения слов

Эскиз - (это графическое изображение, на котором обозначены размеры предмета.

Шаблон -(пластина, по внешнему контуру которой производится разметка детали изделия)

Технический рисунок-изображение предмета линиями и штрихами от руки

Чертёж-это графическое изображение предмета с точным соблюдением размеров

Результаты:

Количество ответов

балл

3

высокий

1-2

средний

0

ниже среднего

Задание 4.Дострой чертёж развёртки автомобиляАттестация по программе : Работа с бумагой.




Результаты:

Количество ответов

балл

Достроена правильно

высокий

С небольшими недочётами, или с помощью педагога

средний

Не справился

ниже среднего






Задание 5.С помощью готового шаблона построй раму для бумажного автомобиля.

Количество ответов

балл

Достроена правильно

высокий

С небольшими недочётами, или с помощью педагога

средний

Не справился

ниже среднего




Итоговая аттестация II год обучения.II полугодие.

Задание 1 .

Охрана труда при работе с ножницами, клеем, резаком

Задание 2

Определи, где находится технический рисунок, чертеж, эскиз.

Аттестация по программе : Работа с бумагой.Чертёж модели

Аттестация по программе : Работа с бумагой.

Технический рисунок

Аттестация по программе : Работа с бумагой.Эскиз

Результаты:

Количество ответов

балл

3

высокий

1-2

средний

0

ниже среднего


Задание 2

Соотнеси геометрические тела с их развёртками.

Рисунок

Развёртка

Ответ

Ключ

Аттестация по программе : Работа с бумагой.

Аттестация по программе : Работа с бумагой.

1,2

Аттестация по программе : Работа с бумагой.

Аттестация по программе : Работа с бумагой.

2,5

Аттестация по программе : Работа с бумагой.

Аттестация по программе : Работа с бумагой.

3,3

Аттестация по программе : Работа с бумагой.

4,1

Аттестация по программе : Работа с бумагой.

Аттестация по программе : Работа с бумагой.

5,-

Результаты:

Количество ответов

балл

5

высокий

4-3

средний

1-2

ниже среднего





Задание 3

Аттестация по программе : Работа с бумагой.

Определи, из каких геометрических тел можно составить макет автомобиля.

Нужные обведи карандашом.

Аттестация по программе : Работа с бумагой.Аттестация по программе : Работа с бумагой.Аттестация по программе : Работа с бумагой.Аттестация по программе : Работа с бумагой.Аттестация по программе : Работа с бумагой.

Аттестация по программе : Работа с бумагой.

Результаты:

Количество ответов

балл

4-3

высокий

2

средний

1

ниже среднего



Промежуточная аттестация 3 год обучения.

1) Задание 1

Определи, где находится технический рисунок, чертеж, эскиз.

Впиши ответ:

ключ

I.Аттестация по программе : Работа с бумагой.

1.Эскиз

I,2

II.Аттестация по программе : Работа с бумагой.

2.Технический рисунок

II,3

III.Аттестация по программе : Работа с бумагой.

3.Чертёж модели

III,1

Результаты:

Количество ответов

балл

3

высокий

1-2

средний

0

ниже среднего


2) Задание 2

Найди правильное объяснение понятиям:

Впиши ответ

ключ

I.Зодчий-

1.Аттестация по программе : Работа с бумагой.

I,3

II. Деревянное зодчество

2.архитектура

II,2

III. Сруб-

3.архитектор

III,4

IV. Рубка в обло

4.деревянное сооружение из нескольких венцов бревен или бруса, скрепленных в форме четырехугольника, без пола и крыши.

IV,1

V. Рубка в лапу.

5.Аттестация по программе : Работа с бумагой.

V,6

VI. Лабаз

6.Аттестация по программе : Работа с бумагой.

IV,5

Количество ответов

балл

6

высокий

5-3

средний

2-1

ниже среднего


Проверочная работа за год.

Задание 1. Выполни кузов модели по рисунку.

Аттестация по программе : Работа с бумагой.

Задание 2. Архитектурное оригами.


Название вида

картинка

Впиши ответ

ключ

Слайс - формы

Аттестация по программе : Работа с бумагой.

1,1

Книжная конструкция

Аттестация по программе : Работа с бумагой.

2,2

Сюжетные модели.

Аттестация по программе : Работа с бумагой.

3,3

Количество ответов

балл

3

высокий

2

средний

1

ниже среднего

Задание 3.


  1. Чем отличается планер от самолёта?

планер - в отличия от самолёта не имеет двигателя.


  1. Выберите из списка авиаконструкторов

  • А. Туполев

  • С . Маршак

  • С.Ильюшин

  • К. Чуковский

  • А. Яковлев

Количество ответов

балл

3

высокий

2

средний

1

ниже среднего

крыло

нос3) Подпиши основные части самолёта

киль

стабилизатор

фюзеляжАттестация по программе : Работа с бумагой.

4)Соедини с правильным ответом:

а) линия сгиба ребром вверх

б) линия симметрии

в) линия контура, отреза

г) линия сгиба ребром вниз

Количество ответов

балл

4

высокий

3

средний

2-1

ниже среднего

Задание 4. Правила техники безопасности с ножницами. Выбери правильные ответы.

  • Хранить ножницы нужно в футляре.

  • Нужно держать ножницы открытыми концами вверх при разговоре.

  • С ножницами можно гулять по классу, размахивать перед носом соседа.

  • Не оставлять ножницы на рабочем месте раскрытыми.

  • Нельзя передавать ножницы кольцами вперёд.

  • При работе берегите пальцы левой руки.


Количество ответов

балл

3

высокий

2

средний

1

ниже среднего

В конце выводится средний балл по всем критериям.







© 2010-2022