План занятия Использование игры на занятиях хореографии

Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МОЗДОКСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ





ПЛАН - КОНСПЕКТ

ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

ОБЪЕДИНЕНИЯ «СОЗВЕЗДИЕ»

4-й ГОД ОБУЧЕНИЯ

2. 02. 11г.



Педагог доп. Образования

Макарьян А.Н.



Г. Моздок, ул. Кирова 33.

Тема: Использование игры на занятиях хореографии. Изучение основной части танца «Друзья».

Цели:

1)Научить правильному исполнению танцевальных элементов;

2)Развивать актерскую выразительность, фантазию;

3)Воспитывать чувство ответственности перед выступлением.

Ход занятия:

1.Вступление: дети построены у станка - «Мы начинаем открытое занятие в средней группе 4-го года обучения. Мы покажем вам все, чему научились дети на занятиях. А во второй половине занятия мы будем играть.»

2.Проверка ребят по списку. Исполнение классического поклона.

3.Станок: (исполняется с обеих ног, держась за одну руку).

1) «Плие» - приседание.

2) «Батман-тандю» - скольжение стопы по полу.

3) «Жете» - короткий бросок.

4) «Рон-де-жан-партер» - круговое скольжение ноги по полу.

5) «Кудепье» - натянутая стопа у щиколотки.

6) «Пти-батман» - маятникообразное движение ноги.

7) «Пассе» - скольжение ноги до калена.

8) «Фондю» мягкое вынимание ноги.

9) «Гранд-батман» - большой мах.

4.Растяжка у станка:

1) «Плие»

2) Наклоны

3) Шпагат

4) Развернуться лицом к ноге, наклоны.

5) Складочка на ноге.

5.Движения на середине зала:

1) «Пор-де-бра» - позиции рук.

2) Движение «поющие руки».

3) «Соте» по 1-й, 2-й, 5-й позициям.

4) «Шажман-де-пье».

5) Заноски.

6) Раскрывать и закрывать руки на пояс.

7) Гармошка.

8) Приподание.

9) Вращение на месте.

10) Подготовка к вращению и выход из него.

6.Диагональ

«Шене» - вращение, исполняется по очереди по 2 раза.

7.Постановочная работа

Исполнить танец «Друзья» несколько раз с исправлением ошибок.

8.Игра «Конкурс актерского мастерства»

Задается определенное движение, например прыжок, шене. Каждый игрок по очереди выходит и изображает прыжок в образе (лиса, волк, медведь, зайчик, балерина, кошка, пингвин, обезьяна, цыпленок, бабочка, тигр, лягушка, змея, собачка, оловянный солдатик, лошадь, клоун, леший, слон, школьница, орел, олень…) у каждого ребенка разный образ.

9.Конкурс «Кто дольше» простоит в 1-й позиции, на полупальцах, на 1-й ноге, ласточка лежа, свечка, корзиночка.

10.Конкурс «Кто дольше прыгает на скакалках (распределить детей по возрастным группам.

11.Конкурс «Модельная походка». Дети идут по кругу с книгой на голове, у кого упала книга, тот выходит из игры.

12.Игра «Запретное движение» на внимание. Ведущий показывает движения, все остальные повторяют.Запретное движение например присесть, подскок, руки вверх. Кто ошибается, выходит из игры.

13. Конец занятия. Поклон.

























© 2010-2022