- Преподавателю
- Дополнительное образование
- Мисс Востока
Мисс Востока
Раздел | Дополнительное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Аврутова Е.А. |
Дата | 18.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Проект
«Мисс Востока»
Авторы:
творческая группа в составе
Перцева Елена Юрьевна
Аврутова Екатерина Андреевна
Новосибирск 2012-2013г.
Пояснительная записка.
Современные дети испытывают (двигательный дефицит). Даже дошкольники большую часть времени проводят в статическом положении (за партой, компьютером, у телевизора), что вызывает утомление определённых мышечных групп. Всё это в совокупности приводит к нарушению осанки, искривления позвоночника вместо возрастного развития основных физических качеств (быстроты, выносливости, и силы) начинаются проблемы со здоровьем (зажатость, стеснение своего тела, нарушение координации, обособленность от коллектива). Мы считаем, что самый короткий путь устранения двигательного дефицита у детей - это раннее приобщение детей к искусству через игры, музыку, танец. Поэтому в течение последних 4 лет мы разработали проект «Мисс Востока». В этом году проект проводился в течение всего учебного года в 4 этапа. Благодаря этому проекту у детей развиваются коммуникативные умения работать в группах, договариваться и делится знаниями, навыками, и личным опытом. Формируется сплочённый дружный творческий разновозрастной коллектив. Дети вовлекают в творческую работу своих родителей.
Каждому ребёнку предоставляется право выбора участия в групповых выступлений или сольно, выбор танцевального стиля, музыкальной композиции. Вся подготовка ребёнка к конкурсу строится с учётом его личностно - значимых интересов и индивидуальных особенностей. Дети принимают активное участие в подготовке конкурсных этапов проекта «Мисс Востока» в роли ведущих, разучивают стихи, сами изготавливают открытки и подарки.
Цель проекта:
Сплочение детского коллектива.
Задачи:
1.Создание условий, способствующей росту положительных качеств личности ребёнка.
2.Пропоганда здорового образа жизни и расширение творческих контактов ребенка.
3.Создание условий для формирования позитивных отношений (Дети - родители).
Сроки реализации проекта: 2012 -2013 учебный год
Календарный план реализации проекта:
-
Сроки
Мероприятия
Сентябрь - октябрь
Подготовительный этап. Изучение нового танцевального материала, написание сценария, определение состава участников, разработка изготовление элементов оформления.
Октябрь - апрель
Изготовление детьми элементов декора к костюмам (пояса, аксессуары).
Декабрь
Проведение первого этапа конкурса «Мисс Востока», визитная карточка участника.
Январь - февраль
Подготовка и проведение второго этапа конкурса «Мисс востока» импровизация (свободный танец).
Март
Третий этап конкурса «Мисс Востока» соревнования по общей физической подготовке.
Апрель
Финал конкурса «Мисс Востока».
Май
Гала - концерт конкурса «Мисс Востока», награждение победителей каждого этапа проекта и объявления победителя конкурса.
Подготовительный этап.
Цель: Адаптация ребенка после летнего отдыха.
Повторение пройденного материала (базовые ритмы, базовые движения), повтор изученных ранее танцевальных композиций, знакомство с новым музыкальным материалом, изучение новых танцевальных связок, ритмов, дальнейшее изучение истории Востока, быта, этнических танцев.
Этап «Рукодельница».
Этап «Рукодельница» длится с октября по апрель. Раз в неделю у детей проходит дополнительное занятие , на котором девочек учат вышивать паетками и бисером, изготовлять элементы декора и аксессуары к костюму. В последнем туре проекта жюри оценивает изготовленные девочками вещи.
I этап проекта называется «Визитная карточка».
Участники конкурса рассказывают о себе, демонстрируют свой костюм (этап проходит в форме карнавала), умение двигаться по сцене, общаться со зрителями и ведущими, отвечают на вопросы и показывают учебный танец (танец - «школа»).
Дефиле в костюмах, жюри конкурса.
II этап проекта называется «Импровизация».
Подготовка к второму этапу конкурса «Мисс востока» импровизация (свободный танец), следующий блок проекта. Умение импровизировать на сцене придает творчеству неповторимость, единение со зрителем. При подготовке к этому этапу дети оттачивают технику базовых элементов, придумывают танцевальные связки. Большое количество времени уделяется работе с ритмами. Восточные ритмы очень сложны и необычны для нашего уха.
На выбор участницам конкурса предлагаются 6 различных ритмов на выбор. Импровизационная композиция не должна превышать 1 минуты.
III этап конкурса «Мисс Востока» соревнования по общей физической подготовке.
Проводится для проверки физической подготовленности детей. Производится анализ развития детей для их дальнейшей подготовке или корректировки тренировочного процесса . Выявляются самые гибкие, сильные, быстрые, ловкие дети.
IV этап конкурса финал конкурса «Мисс Востока».
Подведение каждого ребёнка к верхней оценки своей деятельности, пробудить дальнейшие желание работать над своими качествами (любознательность, воля упорства).
Критерии оценок конкурса.
Образ
Актерское мастерство
Техника исполнения элементов, ритм
Общее впечатление.
Гала-концерт конкурса.
Награждение участников каждого этапа конкурса, объявление победителя конкурса, показ лучших номеров финального конкурса.