- Преподавателю
- Дополнительное образование
- План работы с родителями детей посещающих вокально-хоровой кружок
План работы с родителями детей посещающих вокально-хоровой кружок
Раздел | Дополнительное образование |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Донская Н.Ю. |
Дата | 26.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Взаимодействие работы с родителями
в дополнительном образовании
Автор: Донская Наталья Юрьевна, учитель музыки МБОУ «СШ № 10»
Цель:
Организация сотрудничества между педагогом и родителями в интересах творческого и свободного развития личности ребенка.
Задачи:
Организация совместной деятельности педагога и родителей в воспитании детей.
Активизация работы с родителями, поиск новых путей привлечения семьи к участию в учебно-воспитательном процессе в Доме Детства и Юношества.
Взаимодействие руководителя детского объединения с родителями - одно из важнейших направлений его деятельности.
Основные направления работы с родителями:
Работа с родителями:
- Консультации для родителей;
- Концерты, игровые праздники;
-привлечение родителей (законных представителей) к участию в жизнедеятельности детского объединения;
- сотрудничество родителей с педагогом в организации массовых мероприятий (концерты, конкурсы, внутри школьные мероприятия)
Формы:
-
Родительские собрание.
При подготовке собрания продумывалась организация явки родителей.
-
День открытых дверей.
В программе Дня открытых дверей: работа творческих мастер-классы, консультации для родителей и педагогов, караоке-студия.
-
Концерт посвященный ко дню Матери.
-
Выступление на родительских собраниях в школе. Разъяснение родителям образовательной концепции и основных идей вокально-хорового кружка.
-
Итоговое родительское собрание.
-
Отчетный концерт для родителей. Подведение итогов (Вручение благодарственных писем родителям).
7. Личные беседы, встречи с родителями.
При подготовке мероприятий привлечение родителей к участию в жизнедеятельности детского объединения, помогали на репетициях
В ходе работы, чтобы у них появилось желание сделать праздник более красочным, интересным, проявили фантазию, выдумку.
В конкурсных программах родители принимали участие в качестве жюри.
-
Совместное посещение выставок, концертов, театра.
-
Открытое занятие: «Бал королевы цветов».
-
Поздравление и вручение подарков.
-
Анкетирование и тестирование.
-
Итоговый концерт в школе.
Вывод:
Приобщение родителей к педагогическому процессу позволяет:
- неограниченное (по времени) пребывание их в образовательном учреждении в период всего учебного года.
- Система мероприятий ближе познакомит со спецификой дополнительного учреждения.
- Будет организована совместная деятельность педагога и родителей по воспитанию и развитию ребенка.
Поэтому каждый родитель должен быть желанным гостем в творческом объединении. Их мнения, пожелания, оценочные суждения должны учитываться педагогом при организации работы с детьми.