Сценарий массового мероприятия Непоседы

Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МОЗДОКСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА





СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ

«НЕПОСЕДЫ»



Составитель:

Педагог доп. Образования

Макарьян А.Н.









г. Моздок 2015г.

Место и время проведения: ЦДТ, 3.11.2015год, 10 часов.

Оборудование: музыкальный центр

Участники: дети ЦДТ в возрасте 7 - 10 лет.

Цели и задачи:

- привлечение детей к занятиям физической культуры и спорта;

создать бодрое и радостное настроение у детей;

- способствовать развитию положительных эмоций; привлечение детей к соревновательной деятельности с элементами спорта, выполнению простейших упражнений и участию в подвижных играх, развивать физические качества: выносливость, быстроту, силу реакции, артистичность;

- воспитывать интерес к спорту.




















Сценарий мероприятия «НЕПОСЕДЫ»

Здравствуйте дорогие ребята! Я вас всех поздравляю с началом каникул! А каникулы это веселье, радость, отдых, игры. Ребята, а как вы любите отдыхать на каникулах? Наверное поспать до 12 часов, посидеть за компьютером… Ребята, а вот я люблю активный отдых, ходить в походы, кататься на роликах, лазить по горам. А вы любите активный отдых?... И не случайно наше мероприятие сегодня называется «Непоседы»!!!

Ведущий: Кому на месте не сидится?,

Дети: НЕ-ПО-СЕ-ДАМ
Ведущий: Хочется весь день крутиться?

Дети: НЕ-ПО-СЕ-ДАМ
Ведущий: И на улице скакать,

Дети: НЕ-ПО-СЕ-ДАМ

Ведущий: Никогда не унывать.
Дети: НЕ-ПО-СЕ-ДАМ

Сегодня мы будем самыми активными, позитивными, веселыми и артистичными непоседами!!!

Ведущий: Предлагаю разделиться на четыре части ( или на отряды). Первая выполняет роль правой кулисы (правой рукой как будто отодвигают шторку со словами: «Вжик. Вжик». Вторая - левая кулиса ( делает тоже самое, только левой рукой). Третья группа будет оркестром: каждый изображает какой- либо инструмент. Звучат фанфары. Четвертая группа - это зрители. Бурные аплодисменты. Итак, все готовы? Начинаем. Правая кулиса открылась. Левая кулиса открылась. Оркестр - фанфары. Аплодисменты зрителей. Представление начинается!

Звучит музыка из мультфильма « Ох и Ах». Вприпрыжку выскакивает АХ, за ним медленно идет ОХ.

Ах: Здравствуйте, друзья! Как же я рад вас видеть!

Будем знакомы! Узнали? Я Ах - весь энергичный. Вечно в делах.

Ох: Ох, ох! Все болит! Я, бедолага, Охом зовусь, на празднике этом вряд ли сгожусь!

Ах: Ах! Как здорово у вас! Все ребята -просто класс!

Ох: Ох! Как весело у них, никаких нет сил моих!

Ах: Ну, ребята, признавайтесь

Кто весело и интересно проводит время,

а кто как Ох только охает и вздыхает, в игры не играет.

Ах: Ах! Давай детей поздравим

С ними в игры поиграем!

Ох: Ох! Не надо нам играть,

Можем что-нибудь сломать!

Ах: Ах! Зачем нам ссориться!

Давай с ребятами ближе познакомимся!

Нас зовут ОХ и АХ, а вас?.. (дети хором кричат свое имя).

  1. АХ и ОХ собирают команды 2-4. Проводится игра «Гусеница»

Команда становиться друг за другом в колонну, держа соседа впереди за талию. После этих приготовлений, ведущий объясняет, что команда - это гусеница, и теперь не может разрываться. Гусеница должна, например, показать, как она спит; как ест; как умывается; как делает зарядку; гусеница пошла гулять; села отдохнуть; танцует…

Ведущий: Ребята, а давайте мы с вами отправимся в поход!

2)Готовимся к походу

Команда выстраивается в ряд, перед первым участником лежит рюкзак. В 15-20 шагах от обеих команд находятся предметы. Каждому игроку необходимо добежать, взять один предмет, вернуться, положить его в рюкзак и дотронуться рукой до следующего игрока - "сдать" эстафету. Затем бежит следующий участник.

3) Отправляемся в поход

Команды выстраиваются в ряд, каждый по очереди одевает рюкзак, добегает до места назначения, на листике пишет свое имя и бежит обратно.

4) Бег с мячом (привал)

Встать друг против друга и зажать между лбами большой мяч. Затем постараться как можно быстрее добежать до цели, не уронив мяч. При этом один бежит вперед, а другой "задом наперед". Мяч можно зажать между плечами, между ушами или спинами.

5) Бег с тремя мячами

На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча (футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде и, не добегая 1м, кладет их на пол.

6) Гонки с зонтиком

В эстафете принимают участие две команды. От каждой команды однов­ременно бегут два игрока, которые держат над собой раскрытый зонт. Зонт передается следующей паре как эста­фетная палочка.

7) Лучший ходок

Для игры нужны 2 пары галош огромного размера. Задача: распределиться по командам, и, одев галоши, добежать до стула и обратно, и передать другому.

8) Грибники

Эстафета, в которой участвуют две команды. На финише ставят три городка для каждой команды и прикрывают их цветными кругами - это «грибы». У первого игрока на старте в руках также три круга, но другого цвета. Игрок бежит к финишу, меняет «грибам» шляпки и возвращается, передавая круги второму игроку. Если «гриб» упал, то движение продолжать нельзя. Побеждает команда, которая была быстрее и аккуратнее.

9) Туристическая тропа

Расставляются кегли, кладется обруч, его надо перепрыгнуть, через другой обруч проползти и оббежать стул.

10) Танец в кругу

Мы сейчас пойдем направо дружно.
А потом пойдем налево дружно.
В центре круга соберемся дружно.
И на место все вернемся дружно.
Мы тихонечко присядем дружно.
(Дети берутся за руки, становятся в круг и выполняют движения в соответствии с текстом).
И немножечко приляжем дружно.
(Дети складывают руки под щекой).
Мы поднимемся тихонько дружно.
И попрыгаем легонько дружно.
(Выполнять движения в соответствии с текстом).
Пусть попляшут наши ноги дружно.
(Дети притопывают ногами).
И похлопают ладони дружно.
(Хлопают в ладоши).
Повернемся мы направо дружно.
(Кружатся в правую сторону).
Не начать ли все сначала дружно?
(Дети снова берутся за руки).

11) Игра «СОКУ-БАЧИ-ВИРА»

ОХ начинает веселиться.

Ах: Ах! Случилось с ОХОМ чудо.
Обошлось без докторов,
ОХ теперь в полне здоров.
Ох: Так спасли меня друзья -
Без друзей прожить нельзя!

Ведущий: Ох совсем другой сейчас:

Стал он сильным, стал он ловким,

На подъём и шутку лёгким.

Ребята, в конце нашего праздника давайте устроим праздничный салют. Помогут в этом самые смелые зрители. На сцену приглашается два человека. Одному достается роль спичечного коробка, который стоит у правой кулисы близко к краю сцены, второму - роль спички. Стоя в середине сцены, спичка должна будет гордо прошагать до коробка и, чиркнув головой по коробку, загореться. Ведущий приглашает зрителя в ярко-красной одежде, который будет исполнять роль огонька. Следующие четыре зрителя становятся фитильком. Выстроившись в шеренгу, они стоят в середине сцены. Далее приглашается зритель на роль пушки. Разместившись у левой кулисы, пушка должна громко сказать «Бах!». И, наконец, из зала приглашаются 5-8 зрителей в ярких одеждах. Они приседают перед сценой кружком и после сигнала пушки должны будут встать со словами «тили-тили», а зрители громко аплодируют.

После репетиции устраивается салют, ведущий комментирует происходящее:

- Гордая спичка шагает к коробку, чиркнув головкой по коробку, загорается, появляется огонек. Спичка с огоньком шагает к фитильку. Огонек бежит по фитильку к пушке. Пушка стреляет. Загорается салют под аплодисменты зрителей.

Ведущий: До свидания, ребята!

Обновлено 09.02.2012 14:39

© 2010-2022