Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна

В данной методической разработке представлен опыт реализации проекта летней практики "Мастерская графического дизайна". Проект построен на базе интерактивного взаимодействия в ИКТ насыщенной среде. Для работы над проектом были использованы бесплатные приложения GOOGLE. В ходе реализации проекта были освоены приемы творческой работы в онлайн - приложениях GOOGLE: презентации, таблицы, графические редакторы. Предлагаемый материал содержит:Методический паспорт проекта "Мастерская графич...
Раздел Дополнительное образование
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайнаМетодический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ

МИНИСТЕРСТВА ОБРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ЛЕТНЯЯ ПРОЕКТНАЯ ШКОЛА

2014 - 2015 УЧЕБНОГО ГОДА

Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна











УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ

Творческая мастерская

графического дизайна»

Интегрированный с дополнительным образованием

(Изостудия «Граттаж»)


руководитель проекта: Межак Е.Л.





Санкт-Петербург

2014-2015 уч. год

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

«ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА»

Интегрированный с дополнительным образованием (Изостудия «Граттаж»)




Данный творческий проект адресован обучающимся 7 классов гуманитарного направления и реализуется с целью создания условий для эстетического развития суворовцев и формирования их патриотического а также сознания, формирования информационной и культурологической компетентности.

Тема творческого учебного проекта «ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА» тесно связана с приближающимся празднованием 60-летия СПБСВУ.

Конечный продукт проекта: подготовленный для печати набор графической дизайн-продукции к юбилею СПбСВУ: ЮБИЛЕЙНЫЙ ПЛАКАТ, БУКЛЕТ, ОТКРЫТКИ, ПРИГЛАШЕНИЕ НА ТОРЖЕСТВО, самостоятельно выполненных суворовцами в графическом редакторе Adobe Photoschop.

«ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА»

Образовательные:

формирование:

Предметные компетентности

Воспитательные



формирование:

Метапредметные компетентности

Развивающие



формиро-вание:

Личностные компетентности:

умения самостоятельно пользоваться интернет-ресурсами приформировании тематической коллекции графического дизайнера;

умения разбираться видах графического дизайна.;

умения выполнять дизайн-проект в графическом редакторе;

умение использовать средства художественной выразительности в работе над дизайн-проектом;

пользоваться специфическим языком изобразительного искусства

познавательные

различать и называть различные виды графического дизайна

структурировать визуальную информацию в виде тематической коллекции,

презентации


Регулятивные:

выполнять самостоятельное исследование в соответствии с планом, инструкцией;

выполнять взаимопроверку, взаимооценку и самооценку выполнения проектного задания по искусству


Коммуникативные

Формированае умения работать в группе, решать общую задачу

Навыков многоплановых оценочных эстетических суждений

фантазии, творческого воображения;

художественного вкуса

Формирование социальной компетенции: умение осознавать свою гражданскую идетичност


Формирование ИКТ-компетенции:


Формирование визуальной компетенции: различать знаки визуальной коммуникации в городском пространстве


Формирование коммуникативной компетенции: умения работать в группе, решать общую задачу

устойчивой потребности и навыка общения с произведениями изобразтельного искусства

Проявлять: интерес к изучению темы;

желание создать индивидуальный дизайн-проект

• оценивать значение собственной деятельности

• формирование умения фиксировать учебную задачу

• Формирование умения самостоятельно работать с различными источниками информации, проводить исследовательскую работу, структурировать найденный материал.

познавательного интереса к отечественному культурному наследию, умения самостоятельно находить нужную информацию о заинтересовавшем объекте

чувства культурной толерантности, уважения к творческому труду художника и его права на самовыражение, чувства сопричастности к ценностям отечественной культуры и понимание необходимости бережно относиться к культурному наследию

Предполагаемые «приращения»:

В результате работы над проектом суворовцы:

1. Освоят основы работы в графическом редакторе Adobe Photoschop и научатся использовать полученные навыки в самостоятельной работе над дизайн-проектом

2. Закрепят навык последовательной работы над проектом и представления результатов собственной деятельности в виде презентации

3. Освоят возможности совместной работы с сервисами GOOGLE: презентация, рисунок, документ

4. Закрепят навык самостоятельного создания продукции графического дизайна


  • Возраст учащихся: 7 класс

  • Время работы над проектом: 1.06 - 16.06 2014 года

  • Режим работы: согласно плану-графику летней практики 4 часа в день.

Мотивация к познанию, работе:

  • Использование ИКТ- насыщенной среды для творческой деятельности

  • Использование современных средств визуальной коммуникации и рекламы для привлечения внимания к кадетскому образованию

  • Создания фонда графической дизайн - продукции (плакат, буклет, приглашение, открытка) для участия в юбилейных мероприятиях празднования 60-летия СПбСВУ

Материально-техническое, учебно-методическое, информационно-техническое обеспечение проекта:

Интерактивная доска, ноутбуки c установленным графическим редактором, сервисы GOOGLE(презентация, рисунок, документ, диск) для совместной работы онлайн.

Литература

  1. Гура Л.В. Растровая графика или зачем нужен Adobe Photoshop? Учебный курс softline academi

  2. Компьютерная графика. Трюки и Эффекты /Гурский Ю., - СПб.: Питер, 2008.

  3. Компьютерная графика: Практикум./ Л.А.Залогова - М.: ЛБЗ, 2009.

  4. Компьютерная графика: Учебник для вузов. 2-е изд./ Петров М.Н., Молочков В.П. - СПб. Питер, 2009.

  5. Программы дополнительного художественного образования детей в каникулярное время - М: Просвещение, 2008

  6. Яцюк О./Основы графического дизайна/ - СПб: БХВ, 2004 1.

Новые методические (практические приемы):

  • Коллаборативное взаимодействие участников в ИКТ насыщенной среде (сервисы GOOGLE).

  • Образовательное путешествие





Осуществление учебного проекта.

Проект осуществляется инновационно в режиме совместной работы онлайн.

С ходом выполнения проекта можно ознакомиться здесь: goo.gl/LwMTNN

Учебный проект осуществляется по типу

ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ.

Этапы проекта:

I этап - подготовка - Активное целеполагание. Освоение новых возможностей и основных приемов работы в сервисах GOOGLE. Освоение основных приемов работы в графическом редакторе. Создание творческих групп.

II этап - планирование - Создание плана деятельности. Заполнение личного дневника проекта.

III этап - поисковый (исследовательский) - Сбор материала. Презентация «Что такое графический дизайн?» Выполняется онлайн в аккаунте GOOGLE(сервисы: презентация, диск)

IV этап - мастер-класс. Освоение основных приемов работы в графическом редакторе (на примере создания оформления проекта) Формирование коллекции тематического клипарта. Выполняется онлайн в аккаунте GOOGLE(сервис: диск)

V этап - художественно-творческий

Самостоятельное выполнение творческого дизайн-проекта к 60-летнему юбилею СПбСВУ в компьютерной среде (графический редактор Adobe Photoschop) Результат загружается в GOOGLE (сервисы: презентация, диск)

Варианты творческих работ:

  • юбилейный плакат

  • рекламный буклет

  • юбилейная открытка

  • приглашение на юбилейные мероприятия

V этап - презентация проекта и его продукта - Защита творческого продукта (буклет, плакат, открытка). Виртуальная выставка творческих работ.

IV этап - рефлексивный оценка результатов - самооценка, взаимооценка и внешняя оценка проекта (заполнение выходящей анкеты-формы GOOGLE

Руководитель проекта_____________ Межак Е.Л.



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА:

* В хоте выполнения проекта суворовцы выполняют взаимооценку и самооценку работ, проставляя в совместной презентации рейтинг.

для презентации

баллы от 1-5

для графической продукции

баллы от 1-5

Содержательность


Оригинальность идеи


Грамотное изложение



Композиционное решение


Логика изложения



Гармоничное сочетание текста и фона


Эстетика оформления



Включение самостоятельно выполненного клипарта.


































Согласовано___06. 2015

Преподаватель-руководитель ОД искусство, МХК и технологии

.______________________________ /Омельянович Е.В/

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

дата

тема

кол

часов

виды

деятельности

форма

представления

результата

1.06

Ведение. Целеполагание. Планирование. Освоение новых возможностей и основных приемов работы в сервисах GOOGLE

4

Активное целеполагание, эвристическая беседа, интернет-поиск, и структурирование информации в виде презентации

GOOGLE - презентация. Заполнение Дневника проекта в GOOGLE.

2.06

Исследование. Что такое графический дизайн. Виды графического дизайна

4

интернет-поиск, и структурирование информации в виде презентации

GOOGLE - презентация.

3.06

Исследование. Виды компьютерной графики. Растровая и векторная графика

4

эвристическая беседа, мастер-класс, самостоятельная работа в графическом редакторе

Плакат-60-лет СВУ. Слайд презентации, рисунок jpg на GOOGLE диске

4.06

Мастер-класс «Освоение основных приемов работы в графическом редакторе» (на примере создания оформления проекта) Формирование коллекции тематического клипарта.

4

фронтальная самостоятельная работа в графическом редакторе

Дизайн проект: Рисунок - обложка диска, наклейка на диск в формате jpg и png на GOOGLE диске

5.06

Фотоколлаж. Клипарт. Мастер-класс «создание клипарта инструментом ЛАССО» Приемы формирования тематических коллекций. Создание тематических папок. Сбор материалов для юбилейного буклета.

4

Самостоятельная поисковая работа в интернет-пространстве

Папки тематических коллекций. девизы, исторический материал

8.06

Мастер-класс. Фото коллаж. СВУ вчера и сегодня. Знакомство с программой Publicsher. Работа над юбилейным буклетом.

4

фронтально-индивидуальная самостоятельная работа в графическом редакторе.

Фото коллаж «СВУ вчера и сегодня».

Макет буклета.

Темы для буклетов:

СВУ вчера и сегодня: Вехи истории.

СВУ вчера и сегодня: Путем героя к заветной мечте

СВУ вчера и сегодня: История моей роты.

9.06

Образовательное путешествие в Музей печати. Посещение выставки художников объединения «Боевой карандаш»

4

Образовательное путешествие, поисково-исследовательская деятельность в пространстве музея

Слайды презентации (фото отчет). Маршрутный лист «Альбом путешественника»

10.06

Самостоятельная работа над дизайн-проектом «60 лет СПбСВУ»

4

Индивидуальная творческая работа

заполнение дневника проекта

Рисунок авторского продукта в формате jpg и png на GOOGLE диске

11.06

Самостоятельная работа над дизайн-проектом «60 лет СПбСВУ»

4

Индивидуальная творческая работа

Рисунок авторского продукта в формате jpg и png на GOOGLE диске

16.06

Подготовка проекта к защите.

4

Индивидуальная творческая работа

Презентация к защите. Мини-защита. Рефлексия.

17.06

Защита проекта

4

Защита

Презентация. Итоговый продукт-диск




Описание хода проекта


Проект «Мастерская графического дизайна»,

руководитель проекта: преподаватель ИЗО Межак Елена Львовна. Творческий проект был реализован с учащимися 7 класса (3 курс).

Тема творческого учебного проекта «ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА» тесно связана с приближающимся празднованием 60-летия СПБСВУ

Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна

Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна

Конечный продукт проекта: подготовленный для печати набор графической дизайн-продукции к юбилею СПбСВУ: ЮБИЛЕЙНЫЙ ПЛАКАТ, БУКЛЕТ, ОТКРЫТКИ, ПРИГЛАШЕНИЕ НА ТОРЖЕСТВО, самостоятельно выполненных суворовцами в графическом редакторе AdobePhotoschop и других программах.

Цели проекта:

  • Освоение возможностей бесплатных сервисов GOOGLE

  • -создание и оформление фонда графической продукции к юбилею СВУ

-освоение гражданских общекультурных ценностей в игровой форме образовательного путешествия.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ХОДА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА.

Учебный проект осуществлялся по типу:

ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ.

Этапы проекта:

I этап - подготовка - Активное целеполагание. Освоение новых возможностей и основных приемов работы в сервисах GOOGLE. Освоение основных приемов работы в графическом редакторе.

На первом этапе суворовцы совместно с преподавателем сформулировали цели проекта, а также освоили новые возможности совместной работы в сервисах GOOGLE. Для этого был создан учебный аккаунт СВУ-АРТ в котором группа получила пространство для работы и взаимодействия в онлайн режиме, где каждый участник группы создал индивидуальную презентацию по теме проекта, и также была создана единая презентация для совместной работы.

Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна

Рис.1 Рабочие презентации группы

Ссылка на ресурс:

plus.google.com/u/0/118272764172819561896/posts

Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна

Рис.2 Введение в проблему проекта

II этап - Планирование деятельности.

На этом этапе суворовцы в совместном обсуждении с преподавателем наметили план совместной деятельности по созданию юбилейной продукции и заполнили совместную онлайн-таблицу, в которой по ходу выполнения проекта делали записи о выполнении поставленной задачи.

Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайнаМетодический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна

Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна


III этап - поисковый - исследовательский - Сбор материала. Презентация «Что такое графический дизайн?»

На этом этапе была проведена поисково - исследовательская деятельность и оформлен раздел презентации «Что такое графический дизайн?»

После выбора темы, обсуждения планов и освоения простейших приемов работы с ресурсом GOOGLE презентация, суворовцы приступили к сбору материала и оформлению собственной онлайн презентации.

Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайнаМетодический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайнаМетодический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайнаМетодический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна


Примеры работ суворовцев:Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна




Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна

Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна

Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна

Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна

Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна

Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна

Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна

IV этап - Мастер-класс.

Освоение основных приемов работы в графическом редакторе (на примере создания оформления проекта) Формирование коллекции тематического клипарта.

Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайнаМетодический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна

По ходу выполнения проекта, суворовцы выполняли ряд практических заданий, осваивали возможности графического AdobePhotoschop редактора и узнали, что можно редактировать и создавать изображения прямо в режиме онлайн, пользуясь очень интересными графическими редакторами, которые предлагает GOOGLE для бесплатного использования.Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна

Суворовцы узнали, что такое КЛИПАРТ, научились создавать собственные КОЛЛЕКЦИИ КЛИПАРТА и формировать тематические композиции.Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайнаМетодический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна

Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайнаМетодический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна

Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

В рамках поискового этапа суворовцы совершили образовательное путешествие в Музей печати. Путешественникам была поставлены задачи:

  1. по дороге к музею найти и сфотографировать продукты графического дизайна в городской среде

  2. Найти в музее доказательства тому, что графический дизайн уже существовал в 19 веке

  3. Посетить выставку художников группы «Боевой карандиш и ответить на вопрос: Можно ли их творчество отнести к графическому дизайну?»

По итогам путешествия был оформлен онлайн альбом путешественника.

Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна


Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна


Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна

IV этап - художественно-творческий

Самостоятельное выполнение творческого дизайн-проекта к 60-летнему юбилею СПбСВУ в компьютерной среде (графический редактор AdobePhotoschop)

Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайнаМетодический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайнаМетодический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна

Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайнаМетодический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна


Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна

Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна

Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайнаМетодический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна

V этап - Защита проекта. Итоговая рефлексия.

Работая над проектом, суворовцы многому научились, и все отметили это в своих выходных анкетах. Каждый получил в подарок диск со своим собственным дизайном и возможность самостоятельно создавать оригинальную графическую продукцию к юбилеям и праздникам.

Итоговым продуктом проекта стал коллективный мультимедийный интернет-ресурс «Мастерская графического дизайна», который будет интересен всем творческим и неравнодушным людям. Созданный ресурс является пополняемым продуктом, работу над которым можно продолжить в следующем учебном году.

Работа каждого суворовца стала звеном общей работы. На защите проекта каждый выступил с презентацией, где рассказал, какой вклад он внес в общий продукт, и как проходила работа. Во время защиты участники обменивались мнениями, делились впечатлениями. Самые яркие воспоминания оставило образовательное путешествие в Музей печати. Суворовцы давали оценку себе и друг другу. Оценивались качество созданного материала, объем использования источников, креативность, потенциал продолжения работы, качество отчета, содержание презентации. Суворовцы положительно отзывались о работе с новым ресурсом «GOOGLE» и признали его образовательные возможности.


Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайнаМетодический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна

Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна

Работая над проектом, каждый проявил заинтересованность, творческую фантазию и креативность, поэтому работы все получились интересными.


Ссылка на созданный ресурс:Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна

drive.google.com/folderview?id=0B1YB_0xMmM_IfldFN0trbHY0Q19qT2txcTdpc1hwX2ZPOS1ELWFxRGlOalZsREdXQjYwUHc&usp=sharing








Приложение 1

Паспорт результативности проекта

" Мастерская графического дизайна"

Задание 1 Презентация "Что такое графический дизайн?"

Задание 2 Макет обложки диска

Задание 3 Юбилейный плакат

Задание 4. Макет флага роты

Задание 5 Фотоколлаж СВУ вчера и сегодня 4

Задание 5 Фотоотчет в альбоме путешественника

Итоговый рейтинг

Григорьев Илья

выполнено 2

выполнено 23

выполнено 24

выполнено 25

выполнено 24

выполнено 1

99 баллов

Волошин Роман

выполнено 2

выполнено 19

выполнено 30

выполнено 30

выполнено 29

выполнено 2

112 баллов

Ситник Александр

выполнено 2

выполнено 24

выполнено 30

выполнено 26

выполнено 25

выполнено 2

109 баллов

Тюрин Николай

выполнено 2

болен

болен

болен

болен

болен

Чумаков Владимир

выполнено 3

выполнено30

выполнено 29

выполнено 30

выполнено 30

выполнено 3

124 балла

Яковлев Тимофей

выполнено 3

выполнено 24

выполнено 30

выполнено 30

выполнено 30

выполнено 3

120 балла









Приложение 2

Проект «Мастерская графического дизайна". Итоговая рефлексия (Мыслеобраз)

Проанализируйте работу над проектом, пользуясь методикой "Шесть шляп мышления". Эту методику разработал Эдвард де Боно

Разложите свои мысли о нашем проекте по цветным шляпам, как в образце

Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна

Методический паспорт и описание этапов проекта Мастерская графического дизайна

Белая шляпа: Факты (информация)

Что нового я узнал? С какими новыми компьютерными технологиями познакомился? Была ли эта информация полезной?

Пример:

Недавно прошла курсы "Использование бесплатных сервисов Google в педагогической практике". Захотелось познакомить суворовцев с этой интересной и полезной работой в интернете. Вместе открывали для себя новые сервисы : докуметы, форму, рисунки, таблицы. Познакомилась с интересными идеями совместной работы над документом. Особенно полезно: работая над проектом случайно открыла для себя новый сервис для редактирования и создания креативных изображений в режиме онлайн (вряд ли нашла бы его сама)

Межак Е.Л

1.Чумаков Владимир. Я узнал много интересного и полезного. Научился работать с новыми интернет ресурсами Google, делать в них презентации и обрабатывать фото в них.

2.Григорьев И.Н. Я узнал много нового. Я познакомился с интернет-презентациями. Для меня эта информация стала полезной. Раньше я не знал, что можно создавать презентации прямо в интернете. Удобно, что можно вместе одновременно работать с одной презентацией.

3.Яковлев Тимофей. Я Узнал для себя очень много интересного. Научился работать с интернет-презентациями. Узнал что такое графический дизайн и научился сам создавать коллажи.

4.Ситник А. Я УЗНАЛ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО И НОВОГО.Я поработал с интернет-презентацией и многими видами фотошопа. Мы работали в одной программе прямо в интернете и составляли там нашу собственную презентацию.

5.Маркин Д. Я узнал, что оказывается можно работать в онлайне в Google. Мы работали в интернет-презентациях и это было очень интересно. Для меня это было очень полезно.

6.Волошин Р. Я узнал что в городе можно увидеть много видов графического дизайна. Раньше я не обращал на это внимания.



Красная шляпа: Эмоции: чувства и интуиция.

Какие чувства вызвали у меня работа над проектом? Было ли интересно? Было ли психологически комфортно? Было легко или трудно?

Учиться новому и учить новому всегда интересно. Хочется отметить спокойную доброжелательную атмосферу, заинтересованность в результате. Было приятно видеть, что ребята узнают для себя что-то новое и у них получается. Интересная и важная для нас тема: 60-летие СВУ

Межак Е.Л

1.Григорьев И.Н. Работа над проектом вызвала чувство заинтересованости. Было интересно и психологически комфортно. Было немного трудно.

2. Чумаков Владимир. Мне всё понравилось от начала нашей работы и до конца летней практики. Всё было легко и интересно. Сходили на увлекательную экскурсию в Музей печати, где увидели выставку военного времени художников "Боевого карандаша".

3.Волошин Р. Мне понравилось работать в онлайн ресурсах. Было интересно посетить Музей печати.

4.СИТНИК. Мне очень понравился наш проект. В спокойной атмосфере работалось уютно и интересно.

5.Маркин Д. Мне было очень интересно и я был очень рад, работая в презентациях. Мне было очень комфортно. Мы работали в хорошем настроении. Мой дедушка был суворовцем Ленинградского СВУ, и я сделал коллаж "Эстафета поколений, который посвятил ему.

6.Яковлев Тимофей. Мне очень понравилось. Я узнал много интересного про графический дизайн и посещал занятия с удовольствием и хорошим настроением.





Черная шляпа: критика

Плохо и очень медленно работал интернет. Очень трудно осваивать новые ресурсы при такой скорости. Не было возможности установить на все ноутбуки Фотошоп.

Межак Е.Л

1.Григорьев И.Н. Очень медленно работал интернет. Постоянно зависал.

2.Чумаков Владимир. Медленно работал интернет и поэтому было мало времени на работу. Приходилось ждать и постоянно обновлять страницу.

3.Волошин. Медленный интернет и на моем ноутбуке нет Фотошопа.

4.СИТНИК. Когда мы работали, нам мешал медленный интернет и не у всех был фотошоп.

5.Маркин. Было плохо одно - медленно работал интернет.

6.Яковлев Тимофей Медленно работал интернет,а иногда вообще отключался. Если бы не это - могли бы сделать больше







Желтая шляпа: логический позитив

Хорошо, что у каждого суворовца есть ноутбук и возможно работать в таком режиме даже на плохой скорости интернета. Сервисы Google доступны, наглядны, просты в освоении, очень удобны для использования в учебном процессе. Позволяют организовать совместную работу, научиться ПОЛЕЗНОМУ применению компьютера, использование его как инструмента ПОЗНАНИЯ, а не только для компьютерных игр и общения в социальных сетях.

Межак Е.Л.

1.Чумаков Владимир

У нас были ноутбуки с которыми было удобно работать и без интернета. Это помогало, когда нужно было сделать обработку фото или презентацию.

3. Григорьев И.Н Сервисы Google позволяют использовать комьютер для важных дел ,а не только для компьютерных игр и общения "вконтакте".

4. Волошин. Хорошо что были ноутбуки.

5.Ситник А. Мы имели хорошие ноутбуки во время занятий. Многое можно было создавать даже в программе для презентаций

6.Яковлев Тимофей. Сервисы Google презентации очень помогали нам работать вместе над одной презентацией.

7.Маркин Д. Хорошо что у каждого был ноутбук, иначе бы мы не сделали работу.






Зеленая шляпа: Творчество - креативность

Очень понравились графические онлайн-редакторы Pixl Ekspress Pixl и Editor. Уже возникли новые идеи. Сама с большим удовольствием поработала с ними. Буду пробовать, придумывать задания, корректировать в учебном процессе

Межак Е.Л.

1. Григорьев И.Н. Буду пробовать делать что-то новое в онлайн-редакторах Pixl Ekspress Pixl и Editor. Очень интересные программы. Возникли идеи для новых коллажей.

2.Чумаков Владимир. Понравились Pixl Ekspress Pixl и Editor. Очень удобные программы с которыми работать приятно и просто. И результат получается очень оригинальный

3. Волошин Р. Понравились графические редакторы, облегчившие нам работу. Можно применять интересные фильтры и эффекты, подбирать шрифты

4. Ситник А. Во время занятий мне особенно понравились такие интернет программы как графические онлайн-редакторы Pixl Ekspress и Pixl Editor.

5.Яковлев Тимофей Очень понравилось работать google презентациями, они очень интересны и удобны для всех. Можно работать и не боятся,что презентация пропадет, так как все сохраняется автоматически в инетернете.

6. Маркин Даниил. Мы работали в программах Pixl Ekspress Pixl и Editor. Они очень просты и с ними очень легко работать - редактировать изображения и создавать новые фоны для коллажей.






Синяя шляпа: Обобщение, выводы

Думаю, две недели работы над проектом не прошли зря. Суворовцы освоили новые ресурсы, узнали"Что такое графический дизайн?" и сами почувствовали себя чуть-чуть дизайнерами. Думаю, теперь каждый из них сможет создать оригинальную открытку или поздравительный плакат к празднику

Е.Л.Межак

1Григорьев И.Н.Две недели работы над проектом не прошли зря. Я почувствовал себя дизайнером.Создал свой диск, который останется на память о проекте.

2. Яковлев Тимофей Две недели прошли с пользой: мы смогли узнать много нового, смогли познакомиться с интересными источниками в интернете.

3.Чумаков Владимир. Это была самая лучшая практика за 3 года обучения в СПБ СВУ. Я освоил новые ресурсы. Можно сказать стал графическим дизайнером и создал много работ на тему 60 лет спб СВУ.

4.Волошин. Это лучшая практика во всём училище.

5.СИТНИК. Эта летняя практик не прошла зря. Я освоил много нового и интересного.

6.Маркин. Две недели прошли не зря. Мы сделали много работы. Надеюсь, наши работы пригодятся для празднования 60-летия СВУ.Мы старались и работали с душой.














© 2010-2022