Социально -значимый проект Мусору-место в мусорном баке

Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования "Починковский Центр дополнительного образования"

Социально- значимый проект:

"Мусору-место в мусорном баке!!!"



Работу выполнили:

Учащиеся

Объединения "Свет жизни"


Руководитель:

Педагог дополнительного образования

Илюшечкина Ольга Васильевна





Починки,2015

1.Информационная карта проекта


Наименование проекта

Мусору - место в мусорном баке!!!


1

Авторы проекта

Члены объединения "Свет жизн"


2

Целевая группа

Население Починковского района


3

Актуальность и значимость проекта

Ежедневно возвращаясь из школы, я обращаю внимание на огромное количество мусора, разбросанного, вдоль заборов и домов нашего села. На каждой улицы есть по несколько контейнеров для мусора, есть небольшие урны для мусора в парках, на детских площадках, возле магазинов. Но несмотря на это наши жители села бросают мусор на дорогу, хотя мусорные урны "под рукой"

4

Цель и задачи проекта

Цель:

- очистить от мусора центр нашего села (здесь находятся: школы, редакция, дом культуры, магазины, библиотека центр дополнительного образования, парк, детская площадка).

- предотвратить дальнейшее замусоривание.

- повысить уровень культуры жителей нашего села.

Задачи:

-убрать мусор

-привлечь внимание наших жителей к проблеме - замусоривания.


5

Краткая аннотация содержания проекта

Разбрасывая мусор мы показываем что мы не задумываемся о нашей природе, не задумываемся о нашем будущем тем самым нарушается эстетический вид нашей природы, нашего села, следовательно и всей нашей планеты.


6

Сроки выполнения проекта

Сентябрь

7

Предполагаемый результат

Будет очищена территория от мусора

8

Контактная информация

МБОУ ДО "Починковский ЦДО "


9

Руководитель проекта

Илюшечкина Ольга Васильевна





2. Актуальность.

Ежедневно возвращаясь из школы, мы обращаем внимание на огромное количество мусора, разбросанного, вдоль заборов и домов нашего села. На каждой улицы есть по несколько контейнеров для мусора, есть небольшие урны для мусора в парках, на детских площадках, возле магазинов. Но несмотря на это наши жители села бросают мусор на дорогу, хотя мусорные урны "под рукой" Данная проблема очень серьезная для нашего села.

Разбрасывая мусор мы показываем что мы не задумываемся о нашей природе, не задумываемся о нашем будущем тем самым нарушается эстетический вид нашей природы, нашего села, следовательно и всей нашей планеты.

3. Сбор информации.

Вся проблема замусоривания кроится в нашем бескультурном поведении. Для решения проблемы необходимо изменить наше сознание, повысить культуру человека. Мусор бросают мимо мусорных урн, хотя они в шаговой доступности......


4. Программа действий.

1.Подготовительный этап.

Обсуждение проблемы на занятии. Учащиеся обратили внимание на то, что территория возле школы замусорена. Так возникла идея - провести субботник.

2.Основной этап.

- выпуск листовок "Люди! Не превращайте наше село в свалку!"

- выпуск листовок "Мусору - место в мусорном баке!!!"

-подготовить необходимые инструменты для проведения субботника

3. Реализация проекта.

Так как мы учимся в школе, то мы решили работать над проектом со школьниками. Проблему замусоривания нашего села мы считаем необходимо решать со школьниками, так как многие из нас мусорят и даже не задумываются об этом.

5. Реализация плана действий.

Для реализации нашего проекта необходимо составить примерный календарь плана мероприятий.

Сентябрь: необходимо провести и проанализировать социологический опрос "От кого зависит чистота нашего села".

Сентябрь : провести пропаганду среди населения о вреде замусоривания улиц села. Раздать листовки "Люди! Не превращайте наше село в свалку! Не разбрасывайте мусор! Сделаем наше село чистым и красивым!"

Сентябрь: проведение субботника (очистка от мусора центр нашего села), раздать листовки "Мусору - место в мусорном баке!!!"

Как для любого запланированного дела нам необходимо будут определенные ресурсы. В первую очередь это:

1- человеческие ресурсы (для организации субботника, выпуска и раздачи листовок)

2 -временные ресурсы (когда и в какое время повести социологический опрос. провести субботник, для подготовки и раздачи листовок )

3- материальные ресурсы (бумага, карандаши, маркеры, мешки для сбора мусора, перчатки, инвентарь для проведения субботника, транспорт для вывоза мусора).

Начало формыКонец формы

6. Рефлексия.

По окончанию проекта необходимо подвести итог сделанного и посмотреть, что у нас получилось. Необходимо чтоб территория наша оказалась чистой от мусора. Мы должны были провести время не только весело, но и с пользой для природы и для нас, ведь эстетический вид играет большую роль в нашей жизни.

Хотелось бы конечно ожидать что люди станут более внимательны к окружающей нас природе, к проблеме замусоривания..... Итог можно подвести методом наблюдения в течение некоторого время... Необходимо наблюдать за данной территорией, и мы увидим как люди относятся к природе........Как мы сами относимся к себе самим…..

© 2010-2022