Коучинг: Развитие творческого воображения и креативности у детей и взрослых

Коучинг: "Развитие творческого воображения и креативности у детей и взрослых" поможет систематизировать и расширить знания учителя о способах развития творческого воображения и креативности у учащихся и взрослых. В ходе коучинга должно сформироваться понимание учителем необходимости развития творческого воображения и креативности учащихся, способность учителя эффективно применять творческое воображение учащихся на уроке и во внеурочное время.
Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коучинг: Развитие творческого воображения и креативности у детей и взрослыхКоучинг: Развитие творческого воображения и креативности у детей и взрослыхКоучинг: Развитие творческого воображения и креативности у детей и взрослыхОгурцова Марина Викторовна,

учитель истории

высшей категории первого уровня

ШГ № 32 города Астаны.

ПЛАН КОУЧИНГА

Тема:

Развитие творческого воображения и креативности у детей и взрослых

Приоритет:

совершенствование умения творчески и креативно мыслить

Критерии успеха: способность учителя развивать на уроке творческое воображение и креативность учащихся

Сроки

Тема

Цель

Ожидаемый результат

Формы работы

Ресурсы

Форма завершения

1

20

января

2016 года

Развитие творческого воображения и креативности у детей и взрослых

Систематизация и расширение знаний учителя о способах развития творческого воображения и креативности у учащихся

Понимание учителем необходимости развития творческого воображения и креативности учащихся,

способность учителя эффективно применять творческое воображение учащихся на уроке и во внеурочное время

Актуализация

Сюжет о скрепке

Эксперимент .

  • Что можно сделать из канцелярской скрепки?

Среднестатистический человек-10-15 вариантов

Гений- 200 вариантов

Для творческого воображения необходимо дивергентное мышление, т. е. способность находить множество решений задач, способность по-разному интерпретировать условия задач.

Исследовали 1500 человек каждые 5 лет:

5-7 лет- 98 %

8-10 лет- 50 %

13-15 лет- 30 %

Многие термины, которые мы применяем на уроках , незнакомы учащимся. Часто учитель сам дает определение термину. А если дать возможность учащимся самим догадаться, что может оначать данный термин.

Например:

- Что такое друдлы?

-Как вы думаете, что может означать данное слово?

Друдл (головоломка для развития воображения и креативности), незаконченная картинка, которую нужно додумать или дорисовать. На основе незаконченных картинок Роджер Прайс придумал игру-головоломку с названием друдл.

Смысл головоломки в том, чтобы подобрать как можно больше версий и вариантов в дорисовывании картинки и в ее текстовом сопровождении.

Друдл обладает способностью расширить сознание и воображение. Они заставляют пересмотреть массу информации, чтобы соотнести образ с тем, что человек вилит на картинке.

Работа в группах

Подумайте , как можно дорисовать данный друдл, чтобы он соответствовал предмету, который вы преподаете и придумайте к нему креативную подпись ( в друдлах очень ценится юмор).




Презентация

Рефлексия

Легко ли было выполнять задание?

Какая часть задания вызвала наибольшее затруднение?

Оцените свой уровень креативности:

+2-мега креативно

+1- очень креативно

  1. Креативно

  2. Не особенно креативно

  3. Вообще не креативно

Раздаточный материал

Флипчаты

Маркеры

Интер-активная доска

Видео-материалы


Фото и видео материалы

Рефлексия

Обратная связь

Разработка коучинга








© 2010-2022