- Преподавателю
- Дополнительное образование
- План занятия Закрепление изученных элементов
План занятия Закрепление изученных элементов
Раздел | Дополнительное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Макарьян А.Н. |
Дата | 26.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МОЗДОКСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
ПЛАН - КОНСПЕКТ
ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
ОБЪЕДИНЕНИЯ «СОЗВЕЗДИЕ»
2-й ГОД ОБУЧЕНИЯ
15. 02. 12г.
Педагог доп. Образования
Макарьян А.Н.
Г. Моздок, ул. Кирова 33.
Тема: Закрепление изученных элементов классического танца и танцевальных номеров.
Цели:
1)Научить правильному исполнению танцевальных элементов;
2)Развивать красивую осанку, пластичность, гибкость;
3)Воспитывать любовь к природе.
Ход занятия:
1.Вступление: дети построены у станка - «Мы начинаем открытое занятие в младшей группе 2-го года обучения. Тема нашего занятия "Закрепление изученных элементов классического танца и танцевальных номеров". Вспомним все, чему научились на предыдущих занятиях.
2.Проверка ребят по списку. Исполнение классического поклона.
3.Станок: (исполняется с обеих ног, держась за одну руку).
1) «Плие» - приседание.
2) «Батман-тандю» - скольжение стопы по полу.
3) «Жете» - короткий бросок.
4) «Рон-де-жан-партер» - круговое скольжение ноги по полу.
5) «Кудепье» - натянутая стопа у щиколотки.
6) «Гранд-батман» - большой мах.
4.Растяжка у станка:
1) «Плие»
2) Наклоны
3) Шпагат
5.Движения на середине зала:
1) «Пор-де-бра» - позиции рук.
2) Движение «поющие руки».
3) «Соте» по 1-й, 5-й позициям.
4) «Шажман-де-пье».
5) "Антрелясе" - перекидной прыжок.
6) Раскрывать и закрывать руки на пояс.
7) Гармошка.
8) Приподание.
9) Приподание в повороте.
10) Подготовка к вращению и выход из него.
6.Диагональ
1)«Шене» - вращение, исполняется по очереди по 2 раза.
2) Изучение "Тур-андедан" у станка и на середине зала.
7.Постановочная работа
Исполнить танец "Собачек" и "Обезьянок"несколько раз с исправлением ошибок.
8.Партерная гимнастика:
Галочка, жете, жете с каблучком, сидя поднимать ноги вверх, лежа прогибать грудную клетку, поднять и опустить две ноги держа галочку, лесенка, махи, поочередная растяжка ног на себя, перекаты, складочка, лежа растяжка ног в сторону, лежа на боку махи и растяжка ног в бок, сидя ноги врозь наклоны к ногам и вперед, шпагаты, лежа на животе погиб спины поднимаясь на руках, ласточка, колечко, корзиночка, мостик стоя на коленках.
9.Конкурс "Юный натуралист"
1-е задание "Узнай, кто это?"
1) Во время прыжка это животное выбрасывает вперед сначала длинные задние лапы, а потом передние короткие. Оно легко поднимается на горку, а спускается трудно. (заяц)
2) Этот зверь немного похож на собаку. У него красивая густая пушистая шерсть. Тело очень подвижно, оно может изгибаться, вытягиваться при беге. Зимой он слышит, как мыши - полевки пищат под снегом. Он быстро раскапывает и ловит их. (лиса)
3) Этот громадный, неуклюжий зверь, покрытый бурым мехом, как шубой. У него большая голова и толстая шея, маленькие глазки, слабое зрение. Лапы при ходьбе он ставит внутрь пальцами и наружу пятками. (медведь)
4) Зверек, похожий на белку, но меньшего размера. Уши короткие без кисточек. На спине и боках у него 5 продольных черных полос. (бурундук)
2-е задание "Продолжи разговор"
1) Говорит воробей и синица.
- Угадай, Синица, какое оружие самое страшное?
-Знаю, знаю, - ружье!
- Не угадала.
- Знаю, знаю - пушка!
- Снова не угадала!
- Знаю, знаю... не знаю.
Что сказал Воробей? (рогатка)
2) Лиса и Еж.
- Всем ты Еж хорош и пригож, да вот колючки тебе не к лицу!
- А что, Лиса, я с колючками некрасивый что ли?
- Да не то чтобы некрасивый...
- Может я с колючками неуклюжий?
- Да не то чтобы неуклюжий...
- Так какой же я такой, с колючками-то?
Что ответила лиса? (Несъедобный)
3) Кто как спит.
- Ты заяц как спиш? - говорит летучая мыш.
- Как и положено, лежа.
- А ты, кабан, как?
- Как и положено, сидя.
- А ты серая цапля?
- А я стоя.
- Выходит, друзья, что я, летучая мышь, ловче всех сплю, удобнее всех отдыхаю!
- А как ты летучая мышь спишь- отдыхаеш?
Что ответила летучая мыш? (вверх ногами)
3-е задание "Блиц"
1) Каким ложится медведь в берлогу? (жирным)
2) Растет ли дерево зимой? (нет)
3) Что птицам страшнее - холод или голод зимы? (голод)
4) Каких зверей зовут шатунами? (медведей)
5) Все ли зайцы зимой белые? (нет, русаки серые)
6) Что делает зимой еж? (спит)
7) С прилетом каких птиц начинается весна? (грачей)
Загадки о природе.
1) Плутовата, воровата, перед всеми виновата, но уходит от беды с целой головою, заметая все следы золотой метлою. (лиса)
2) Восемь ног, как восемь рук, вышивает шелком круг. Мастер в шелке знает толк, Покупайте, мухи, шелк. (паук)
3) Что ест медведь зимой? (ничего, он спит)
4) След какого зверя похож на человечий? (медведя)
5) Я как песчинка мал, а землю прикрываю.(снег)
6) Его весной и летом мы видели одетым, а осенью с бедняжки сорвали все рубашки. (дерево)
7) В золотой клубочек спрятался дубочек. (желудь)
8) Под землею мы живем, влагу дереву несем. (корни)
10. Конец занятия. Поклон.