План занятия Закрепление изученных элементов

Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МОЗДОКСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ





ПЛАН - КОНСПЕКТ

ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

ОБЪЕДИНЕНИЯ «СОЗВЕЗДИЕ»

2-й ГОД ОБУЧЕНИЯ

15. 02. 12г.



Педагог доп. Образования

Макарьян А.Н.



Г. Моздок, ул. Кирова 33.

Тема: Закрепление изученных элементов классического танца и танцевальных номеров.

Цели:

1)Научить правильному исполнению танцевальных элементов;

2)Развивать красивую осанку, пластичность, гибкость;

3)Воспитывать любовь к природе.

Ход занятия:

1.Вступление: дети построены у станка - «Мы начинаем открытое занятие в младшей группе 2-го года обучения. Тема нашего занятия "Закрепление изученных элементов классического танца и танцевальных номеров". Вспомним все, чему научились на предыдущих занятиях.

2.Проверка ребят по списку. Исполнение классического поклона.

3.Станок: (исполняется с обеих ног, держась за одну руку).

1) «Плие» - приседание.

2) «Батман-тандю» - скольжение стопы по полу.

3) «Жете» - короткий бросок.

4) «Рон-де-жан-партер» - круговое скольжение ноги по полу.

5) «Кудепье» - натянутая стопа у щиколотки.

6) «Гранд-батман» - большой мах.

4.Растяжка у станка:

1) «Плие»

2) Наклоны

3) Шпагат

5.Движения на середине зала:

1) «Пор-де-бра» - позиции рук.

2) Движение «поющие руки».

3) «Соте» по 1-й, 5-й позициям.

4) «Шажман-де-пье».

5) "Антрелясе" - перекидной прыжок.

6) Раскрывать и закрывать руки на пояс.

7) Гармошка.

8) Приподание.

9) Приподание в повороте.

10) Подготовка к вращению и выход из него.

6.Диагональ

1)«Шене» - вращение, исполняется по очереди по 2 раза.

2) Изучение "Тур-андедан" у станка и на середине зала.

7.Постановочная работа

Исполнить танец "Собачек" и "Обезьянок"несколько раз с исправлением ошибок.

8.Партерная гимнастика:

Галочка, жете, жете с каблучком, сидя поднимать ноги вверх, лежа прогибать грудную клетку, поднять и опустить две ноги держа галочку, лесенка, махи, поочередная растяжка ног на себя, перекаты, складочка, лежа растяжка ног в сторону, лежа на боку махи и растяжка ног в бок, сидя ноги врозь наклоны к ногам и вперед, шпагаты, лежа на животе погиб спины поднимаясь на руках, ласточка, колечко, корзиночка, мостик стоя на коленках.

9.Конкурс "Юный натуралист"

1-е задание "Узнай, кто это?"

1) Во время прыжка это животное выбрасывает вперед сначала длинные задние лапы, а потом передние короткие. Оно легко поднимается на горку, а спускается трудно. (заяц)

2) Этот зверь немного похож на собаку. У него красивая густая пушистая шерсть. Тело очень подвижно, оно может изгибаться, вытягиваться при беге. Зимой он слышит, как мыши - полевки пищат под снегом. Он быстро раскапывает и ловит их. (лиса)

3) Этот громадный, неуклюжий зверь, покрытый бурым мехом, как шубой. У него большая голова и толстая шея, маленькие глазки, слабое зрение. Лапы при ходьбе он ставит внутрь пальцами и наружу пятками. (медведь)

4) Зверек, похожий на белку, но меньшего размера. Уши короткие без кисточек. На спине и боках у него 5 продольных черных полос. (бурундук)

2-е задание "Продолжи разговор"

1) Говорит воробей и синица.

- Угадай, Синица, какое оружие самое страшное?

-Знаю, знаю, - ружье!

- Не угадала.

- Знаю, знаю - пушка!

- Снова не угадала!

- Знаю, знаю... не знаю.

Что сказал Воробей? (рогатка)

2) Лиса и Еж.

- Всем ты Еж хорош и пригож, да вот колючки тебе не к лицу!

- А что, Лиса, я с колючками некрасивый что ли?

- Да не то чтобы некрасивый...

- Может я с колючками неуклюжий?

- Да не то чтобы неуклюжий...

- Так какой же я такой, с колючками-то?

Что ответила лиса? (Несъедобный)

3) Кто как спит.

- Ты заяц как спиш? - говорит летучая мыш.

- Как и положено, лежа.

- А ты, кабан, как?

- Как и положено, сидя.

- А ты серая цапля?

- А я стоя.

- Выходит, друзья, что я, летучая мышь, ловче всех сплю, удобнее всех отдыхаю!

- А как ты летучая мышь спишь- отдыхаеш?

Что ответила летучая мыш? (вверх ногами)

3-е задание "Блиц"

1) Каким ложится медведь в берлогу? (жирным)

2) Растет ли дерево зимой? (нет)

3) Что птицам страшнее - холод или голод зимы? (голод)

4) Каких зверей зовут шатунами? (медведей)

5) Все ли зайцы зимой белые? (нет, русаки серые)

6) Что делает зимой еж? (спит)

7) С прилетом каких птиц начинается весна? (грачей)

Загадки о природе.

1) Плутовата, воровата, перед всеми виновата, но уходит от беды с целой головою, заметая все следы золотой метлою. (лиса)

2) Восемь ног, как восемь рук, вышивает шелком круг. Мастер в шелке знает толк, Покупайте, мухи, шелк. (паук)

3) Что ест медведь зимой? (ничего, он спит)

4) След какого зверя похож на человечий? (медведя)

5) Я как песчинка мал, а землю прикрываю.(снег)

6) Его весной и летом мы видели одетым, а осенью с бедняжки сорвали все рубашки. (дерево)

7) В золотой клубочек спрятался дубочек. (желудь)

8) Под землею мы живем, влагу дереву несем. (корни)

10. Конец занятия. Поклон.





© 2010-2022