Эссе «Сказка в моей жизни!»

Раздел Дополнительное образование
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

В оргкомитет районной заочной

конференции обучающихся







З А Я В К А

Администрация МКОУ Побединская ООШ просит допустить к участию в районной заочной краеведческой конференции обучающихся следующие работы:

п/п

Ф.И.О. участника

Класс, учреждение образования

Паспортные данные (свидетельство о рождении)

Дом. адрес, телефон

Тема работы

Научный руководитель


Ф.И.О. паспортные данные

Должность, место работы

1

Чумаков Роман Александрович

8 класс

МКОУ Побединская ООШ

2013 647756

Отделение УФМС России по Воронежской области 13.09.2013

Острогожский район, 3-е отделение с-за Победа, ул Пролетарская, д.8, кв.1

«Сказка в моей жизни!»

Злищева Елена Анатольевна

2013 622564

Отделение УФМС России по Воронежской области 21.08.2013

Педагог-организатор

МКОУ Побединская ООШ

Директор_________ Н.А. Медведева





















Отдел по образованию администрации Острогожского муниципального района

Воронежской области



Заочная краеведческая конференция обучающихся образовательных учреждений

посвященная 95-летию дополнительного образования

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Побединская основная общеобразовательная школа

Острогожского муниципального района



Номинация конкурсной работы:



«Рождение мастера»



Название конкурсной работы:



«Сказка в моей жизни!»





Выполнил: Чумаков Роман Александрович,

ученик 8 класса МКОУ Побединская ООШ

Острогожский р-он, 1-е отделение с-за Победа,

ул. Школьная 15, телефон: 3-90-12



Руководитель:Злищева Елена Анатольевна,

педагог-организатор МКОУ Побединская ООШ

г. Острогожск, Северный микрорайон, д. 22/28

89081467667



Острогожск, 2013



Большинство людей устроено так, что всю жизнь стремятся познавать, учиться, открывать и развивать в себе все новые и новые качества, возможности и способности. Человек, часто не отдавая себе отчета, стремится стать разносторонне развитой личностью, стать образованным, воспитанным, красивым, физически развитым, востребованным обществом и социально адаптированным.

Высшим уровнем в развитии человеческих качеств является совершенство. Совершенство - категория абстрактная. Сколько к нему ни стремись приблизиться, оно, как горизонт, отодвигается все дальше. Но человек обязательно, хотя бы в одном, выбранном и любимом направлении, будет стремиться к нему, будь то знания, умения, физические данные или иные категории.

Постигая различные дисциплины и достигая все более высоких ступеней в своем развитии, каждый человек вольно или невольно передает свои знания другим участникам движения, название которому - жизнь. Заражает своим примером. Увлекает своим незаурядным умением и мастерством.

Особая часть человеческого общества - это люди, сознательно выбравшие путь профессиональной передачи попутчикам в движении к совершенству своих знаний - это педагоги дополнительного образования.

Именно дополнительное образование и дает нам нечто большее, чем просто знания! Именно оно развивает наш творческий потенциал, добавляет гармоничности в личностное развитие. Такое образование не имеет четких границ, жестких стандартов образования - может, поэтому нам так комфортно в нем. Ведь главное для нас, чтобы детство было. Пространство дополнительного образования и есть территория настоящего детства. Именно в нем ты свободен и реализуешь себя через интересную деятельность, развиваешься через занятия любимым делом.

Про себя могу сказать, что мне очень повезло. Я нашёл себя в объединении «Юные туристы», которое организовано в МКОУ Побединская ООШ и руководит им Злищева Елена Анатольевна. Благодаря творческому подходу к обучению и воспитанию своих воспитанников, она умеет увлечь, научить, сплотить, сдружить своих разновозрастных питомцев, а это ценно. На занятиях мы учимся вязать морские узлы, готовить на кострах пищу, оказывать первую медицинскую помощь, изучаем технику пешеходного туризма, спортивное ориентирование, противопожарную подготовку… Словом, выживать в экстремальных условиях. Но самое привлекательное и манящее для меня - это то, что все полученные знания мы отрабатываем на практике, т.е в походах. А в походе мы испытываем те самые, недоступные почти нигде (не хочется их называть заезженным словом, но они таковые), высокие состояния или пресловутые пиковые переживания. Мы идём, каждый раз туда с надеждой на то, что в походе удастся сотворить сказку. Это слово всем нам знакомо с раннего детства. Все мы в детстве узнаём, что где-то есть волшебные страны, где добро всегда побеждает зло, где обитают эльфы, феи и добрые маги. И все в тайне мечтаем хоть на краткое время попасть в такое место.

Наблюдая красоты гор, ослепительную синеву неба, дали открывающиеся с перевалов в ясную погоду, я не раз испытывал чувство сильнейшего восторга и ликования перед жизнью, чувство благодарности, за то, что я могу воспринимать такое великолепие. Благостное отношение к миру, то самое ощущение сказки складывается из множества маленьких штришков - из умной улыбки и доброго взгляда товарищей, блестящих льдинок в весело журчащем ручье, дождинок, тихо падающих на волосы, ощущения доброй энергии леса и гор.

Из этих сложных походов, я ценю чувства преодоления, терпения, опыт волевого усилия и радостного чувства от выполнения нелёгкой работы, удовлетворения от того, что смог это сделать. Я приобрёл много практического опыта и дополнительных знаний, познакомился с замечательными людьми и подружился со сверстниками, увидел самые красивые места нашей Родины. В походе вырабатывается умение преодолевать трудности, здесь нас учат коллективизму не на словах, а на деле. Туризм - это прекрасное и эффективное средство воспитания здорового и закаленного человека.

Туризм стал для меня второй жизнью, увлекательной, интересной, полной романтики, азартной и зовущей. Я серьёзно задумываюсь связать с этим увлечением свою дальнейшую жизнь и получить образование, потому, что на занятиях, на тренировках и в походных условиях воспитываются волевые качества: смелость и решительность, терпеливость и настойчивость, инициативность и дисциплинированность. Занимаясь туризмом, я учусь ценить дружбу и всегда приходить на помощь, с честью выносить все капризы непогоды, чувствовать силу и уверенность в себе, а если глубже проникнут в туризм, как я и собираюсь поступить, то мне кажется он откроет для меня другие, новые вершины.

Это пока конечно же мои мечты, но они на половину уже осуществились. Мне осталось только приложить немножечко усилий. А пока я буду продолжать обучение в объединении «Юные туристы» и приближаться к своей мечте, потому что я счастлив в этом пространстве образования!





Эссе «Сказка в моей жизни!»

  1. В походе по родным просторам 2010 г.

Эссе «Сказка в моей жизни!»

  1. Поход на Северный Кавказ 2011 год. Г. Коцехур

Эссе «Сказка в моей жизни!»

  1. 2011 год Северный Кавказ. С наставником Злищевой Е.А.

Эссе «Сказка в моей жизни!»

  1. В долине дольменов возле с. Пшада

Эссе «Сказка в моей жизни!»

5. Группа туристов Побединской школы. Красная щель. 2013 год

Эссе «Сказка в моей жизни!»

  1. На вершине г. Тхаб. Северный Кавказ

© 2010-2022