Тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности по ФГОС ОО Портфолио обучающегося (7 класс)

Раздел Дополнительное образование
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

урока

Содержание учебного материала

(разделы темы)

К-во часов

Дата

Оборудование

УУД


План


Факт

Самоанализ начала 2015-2016 учебного года

1



Компьютер

Проектор

Интерактивная доска

. solnet.ee/parents/p1_61.html

Р: понимает и сохраняет учебную задачу;

П: осознает познавательную задачу; участвует в обсуждении, извлекая нужную информацию

К: задаёт вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения

    Образовательные планы и цели

    1





    Работа с визитной карточкой

    1





    Помощник-планировщик

    1





    Работа с таблицами по определению самооценки учащегося по отдельным учебным предметам

    1




    Р: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно) необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану; чётко выполняет требование познавательной задачи

    П: осознает познавательную задачу;

    К: строит монологические и диалогические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы с учётом конкретных учебно-познават. задач

    Философская лестница -WIKI

    1





    Познаю себя

    1





    Выставочный зал

    1





    Я в обществе. Осознание себя как личности.

    1




    Р: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану; чётко выполняет требование познавательной задачи

    П: осознает познавательную задачу; участвует вбеседах, читает и слушает, извлекая нужную информацию,

    К: строит монологические и диалогические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы с учётом конкретных учебно-познават. задач

    Я - часть моего класса.

    1





    Я - часть моей школы.

    1





    Работа с картой своих представлений по предметам

    1





    Программирование успеха на второй триместр.

    1





    Копилка памяток для успешной учебы.

    1





    Мои достижения.

    1




    Р: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану; чётко выполняет требование познавательной задачи

    П: осознает познавательную задачу; участвует в беседах, читает и слушает, извлекая нужную информацию,

    К: строит монологические и диалогические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы с учётом конкретных учебно-познават. задач

    Участие в школьных мероприятиях.

    1





    Участие в городских мероприятиях.

    1





    Дерево жизни.

    1





    Мое место на дереве жизни.

    1





    Моя родословная

    1





    Думай о завтрашнем дне или выбор будущей профессии.

    1




    Р: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану; чётко выполняет требование познавательной задачи

    П: осознает познавательную задачу; слушает, извлекая нужную информацию,

    К: строит монологические и диалогические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы с учётом конкретных учебно-познават. задач

    Мои проекты

    1





    Что такое саморазвитие человека?

    1





    Что такое самостоятельность? Тест «Насколько я самостоятелен»

    1





    Что такое ответственность? Тест «Ответственный ли я человек»

    1





    Что такое самооценка?

    1




    Р: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану; чётко выполняет требование познавательной задачи

    П: осознает познавательную задачу;

    К: строит монологические и диалогические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы с учётом конкретных учебно-познават. задач

    Что такое самоанализ?

    1





    Как влияет характер человека на его саморазвитие.

    1





    Как сформировать свой характер?

    1




    Р: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану; чётко выполняет требование познавательной задачи

    П: осознает познавательную задачу; слушает, извлекая нужную информацию,

    К: строит монологические и диалогические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы с учётом конкретных учебно-познават. задач

    Подведение итогов работы с портфолио

    1




    Регулятивные: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану; чётко выполняет требование познавательной задачи

    Познавательные: осознает познавательную задачу; слушает, извлекая нужную информацию,

    Комммуникативные: строит монологические и диалогические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы с учётом конкретных учебно-познават. задач

    Планирование достижений на следующий учебный год

    1





    Индивидуальные консультации по оформлению портфолио

    1





    Публичное выступление «Анализ моего портфолио за 7 класс»

    1





    Итоговое занятие








    © 2010-2022