- Преподавателю
- Дополнительное образование
- Тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности по ФГОС ОО Портфолио обучающегося (7 класс)
Тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности по ФГОС ОО Портфолио обучающегося (7 класс)
Раздел | Дополнительное образование |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шидиева М.М. |
Дата | 07.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ урока | Содержание учебного материала (разделы темы) | К-во часов | Дата | Оборудование | УУД | |
План |
Факт | |||||
Самоанализ начала 2015-2016 учебного года | 1 |
|
| Компьютер Проектор Интерактивная доска . solnet.ee/parents/p1_61.html | Р: понимает и сохраняет учебную задачу; П: осознает познавательную задачу; участвует в обсуждении, извлекая нужную информацию К: задаёт вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения | |
| Образовательные планы и цели | 1 |
|
|
|
|
| Работа с визитной карточкой | 1 |
|
|
|
|
| Помощник-планировщик | 1 |
|
|
|
|
| Работа с таблицами по определению самооценки учащегося по отдельным учебным предметам | 1 |
|
|
| Р: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно) необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану; чётко выполняет требование познавательной задачи П: осознает познавательную задачу; К: строит монологические и диалогические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы с учётом конкретных учебно-познават. задач |
| Философская лестница -WIKI | 1 |
|
|
|
|
| Познаю себя | 1 |
|
|
|
|
| Выставочный зал | 1 |
|
|
|
|
| Я в обществе. Осознание себя как личности. | 1 |
|
|
| Р: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану; чётко выполняет требование познавательной задачи П: осознает познавательную задачу; участвует вбеседах, читает и слушает, извлекая нужную информацию, К: строит монологические и диалогические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы с учётом конкретных учебно-познават. задач |
| Я - часть моего класса. | 1 |
|
|
|
|
| Я - часть моей школы. | 1 |
|
|
|
|
| Работа с картой своих представлений по предметам | 1 |
|
|
|
|
| Программирование успеха на второй триместр. | 1 |
|
|
|
|
| Копилка памяток для успешной учебы. | 1 |
|
|
|
|
| Мои достижения. | 1 |
|
|
| Р: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану; чётко выполняет требование познавательной задачи П: осознает познавательную задачу; участвует в беседах, читает и слушает, извлекая нужную информацию, К: строит монологические и диалогические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы с учётом конкретных учебно-познават. задач |
| Участие в школьных мероприятиях. | 1 |
|
|
|
|
| Участие в городских мероприятиях. | 1 |
|
|
|
|
| Дерево жизни. | 1 |
|
|
|
|
| Мое место на дереве жизни. | 1 |
|
|
|
|
| Моя родословная | 1 |
|
|
|
|
| Думай о завтрашнем дне или выбор будущей профессии. | 1 |
|
|
| Р: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану; чётко выполняет требование познавательной задачи П: осознает познавательную задачу; слушает, извлекая нужную информацию, К: строит монологические и диалогические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы с учётом конкретных учебно-познават. задач |
| Мои проекты | 1 |
|
|
|
|
| Что такое саморазвитие человека? | 1 |
|
|
|
|
| Что такое самостоятельность? Тест «Насколько я самостоятелен» | 1 |
|
|
|
|
| Что такое ответственность? Тест «Ответственный ли я человек» | 1 |
|
|
|
|
| Что такое самооценка? | 1 |
|
|
| Р: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану; чётко выполняет требование познавательной задачи П: осознает познавательную задачу; К: строит монологические и диалогические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы с учётом конкретных учебно-познават. задач |
| Что такое самоанализ? | 1 |
|
|
|
|
| Как влияет характер человека на его саморазвитие. | 1 |
|
|
|
|
| Как сформировать свой характер? | 1 |
|
|
| Р: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану; чётко выполняет требование познавательной задачи П: осознает познавательную задачу; слушает, извлекая нужную информацию, К: строит монологические и диалогические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы с учётом конкретных учебно-познават. задач |
| Подведение итогов работы с портфолио | 1 |
|
|
| Регулятивные: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану; чётко выполняет требование познавательной задачи Познавательные: осознает познавательную задачу; слушает, извлекая нужную информацию, Комммуникативные: строит монологические и диалогические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы с учётом конкретных учебно-познават. задач |
| Планирование достижений на следующий учебный год | 1 |
|
|
|
|
| Индивидуальные консультации по оформлению портфолио | 1 |
|
|
|
|
| Публичное выступление «Анализ моего портфолио за 7 класс» | 1 |
|
|
|
|
| Итоговое занятие |
|
|
|
|
|
|