- Преподавателю
- Дополнительное образование
- Внеклассное мероприятие «День рождения леса»
Внеклассное мероприятие «День рождения леса»
Раздел | Дополнительное образование |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Красноперова Л.С. |
Дата | 01.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Внеклассное мероприятие «День рождения леса» 1 класс 2012 год
Цель:
-
- вызывать у детей интерес к окружающему нас миру;
-
- формировать желание стать другом природы, беречь ее и охранять;
-
- развивать речь детей, внимание, умение анализировать содержание вопросов и давать полный содержательный ответ на них;
-
Организационный момент. (звучит запись музыки «Звуки леса») дети под музыку входят в класс и рассаживаются полукругом.
- Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня?
(Направить мысль детей и сформулировать Тему мероприятия)
-
Этап постановки цели. ( Праздник. День рождения . Беречь лес)
-
Кто живет в лесу? ( по кругу дети называют животных).
-
Что растет в лесу?
-
Знаете ли вы пословицы и поговорки о лесе? Что они обозначают?
-
Нужна ли помощь лесу? Какая?
-
-
Этап наработки материала.
-
Хозяин леса Лесовичок: - Я - старичок Лесовичок, охраняю этот лес. С чем вы пожаловали ко мне с добром или злом? А то есть дети, которые ломают ветки, рвут цветы, обижают птиц и лесных зверей. Дерево, трава, цветок и птица не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они - на свете мы останемся одни.
-
Теперь я расскажу о трех правилах, которые надо знать тем, кто к нам в лес приходит.
1 правило - не сори!
2 правило - не шуми! Будите шуметь - распугаете птиц, они останутся голодными и перестанут петь свои песенки.
3 правило - не губи! В лесу ничего лишнего нет. Не рви цветы, не ломай деревьев, не бросай камни в лягушку, не дави муравьев. Все живое связано между собой. Повторите эти правила со мной, хорошенько запомните их и можете идти в лес.
Что дает человеку лес?(готовые листы, надо только выбрать и развесить)
Лесовик раздаёт листочки с загадками. Один читает. Рядом сидящий ученик отвечает.
1) Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый - краса!
А зовут ее (лиса)
2) Он, как елка, весь в иголках,
Ловит ловко страшных змей.
И хотя он очень колкий,
Обижать его не смей.
Он в лесу живет, но вхож
И в сады отважный(ёж).
3) В сосне - дупло
В дупле - тепло.
А кто в тепле
Живет в дупле? (Белка)
4) Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой под вьюжный во
Спит в избушке снеговой. (Медведь)
5) Зимой на ветках яблоки,
Скорей их собери!
И вдруг вспорхнули яблоки -
Ведь это (снегири).
Просмотр ролика «Берегите птиц»
Обсуждение ролика
Вывод: птицам нужна помощь человека (навести детей на эту мысль , что бы они были уверены в том что сами это сформулировали)
4.Этап Рефлексии. Оформить плакат «Берегите птиц»Подарки лесу, которые сделали родители. Фото напамять. Развешивание кормушек.