- Преподавателю
- Дополнительное образование
- Сценарий отчетного концерта студии развития - Незнайка стране Талантов
Сценарий отчетного концерта студии развития - Незнайка стране Талантов
Раздел | Дополнительное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кайзер К.В. |
Дата | 28.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ ДОД
«Детская музыкальная школа №2»
г.о. Чапаевск
___________________О.В. Моторина
«____» _____________2015 г.
Сценарий отчетного концерта центра раннего эстетического развития
«Божья коровка»
Дата проведения: 21 мая 2015
Время проведения: 17-30
Место проведения: Актовый зал «ДМШ №2»
Ведущая: Максимова А.Е.
Незнайка: Кайзер К.В.
Ведущая:
В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
Здесь незнакомая сказка живет,
И волшебство за кулисами ждет.
Стоит лишь двери тебе распахнуть
И за порог без оглядки шагнуть.
Быстро закружишься в танце лихом,
И в настоящий споешь микрофон,
Краски художника станут друзьями,
Слепишь зверушку своими руками.
Детское творчество - это чудесно.
Все на планете родом из детства.
И не волшебник, а мы вместе с вами,
Делаем чудо своими руками.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех, кто пришел на отчетный концерт центра раннего эстетического развития «Божья Коровка». Ребята познакомьтесь, это мой добрый друг - Незнайка.
Незнайка: (со скукой) здравствуйте…
Ведущая: Ребята приходят в наш центр, чтобы выбрать свою яркую дорогу и сложить радужную историю своего таланта. И пока будет светить над нами солнце, историям этим не будет конца. Потому что есть и всегда будут рядом с детьми педагоги, готовые верить в солнечность и одаренность приходящих к ним детей. Незнайка, а у тебя есть какие-нибудь таланты?
Незнайка: не знаааю, может и есть. А может - и нет.
Ведущая: Скажи, Незнайка, какая муха тебя укусила сегодня? Почему ты такой скучный?
Незнайка: Меня сегодня еще никакая муха не кусала. А скучный я оттого, что мне скучно.
Ведущая: Вот это объяснение! Скучный, потому что скучно… Ты постарайся объяснить потолковее.
Незнайка: Ну, понимаете, у нас в цветочном городе все как-то не так, как надо. Нет никаких, понимаешь, чудес, ничего нет интересного. Все какие-то скучные.
Ведущая: Незнайка, а ты хотел бы попасть в волшебную страну Талантов? Там не скучно.
Незнайка: а что это за страна такая, я никогда о ней не слышал.
Ведущая: о, это замечательная страна. Там живут очень талантливые детки, они умеют петь, танцевать, играть на сцене, разговаривать на разных языках, прекрасно рисовать и лепить маленькие скульптуры. И самое главное - они очень веселые!
Незнайка: ой я тоже хочу в эту вашу страну! Как в нее попасть? Может нужно сразиться с кем-нибудь? Так я готов! Я очень храбрый!
Ведущая: не надо ни с кем сражаться, Незнайка. Чтобы попасть туда, нужно совершить три хороших поступка.
Незнайка: Ого. А что, по-вашему, считается хорошим поступком? Если я, например, утром встану и умоюсь холодной водой с мылом - это будет хороший поступок?
Ведущая: да. Но еще лучше будет, если ты поздороваешься со всеми ребятами, искренне им улыбнешься и скажешь несколько комплиментов. Только помни - хороший поступок будет только тогда хорошим, когда ты совершишь его бескорыстно, не думая о том, что ты делаешь его для какой-нибудь собственной выгоды.
Незнайка: Ну конечно, конечно. Какой же это будет хороший поступок, если ты совершаешь его ради выгоды! Ребята, какие же вы все хорошие, ну-ка давайте здороваться.
Здоровается со всеми, пожимает ручки, говорит комплименты.
Незнайка: все. Я совершил уже штук 50 хороших поступков. Можно мне теперь попасть в вашу веселую страну??
Ведущая: конечно. А ты не боишься? Ведь ты не знаешь, кто тебя там ожидает…
Незнайка: не боюсь, я же храбрый!
Ведущая: ну хорошо. Раз уж ты не боишься… Скорее беги под мой волшебный зонтик - мы отправляемся в страну талантов!
Муз.фон. Ведущая и Незнайка кружатся под зонтиком. В это время выбегают ребята в костюмах Аборигенов.
1. Художественный номер «Африка» - 1 и 3 группы (Сумбаева С.В.)
Незнайка: ой, а кто это был?
Ведущая: а это, Незнайка, местные жители нашей страны.
Незнайка: вы же говорили - они поют и рисуют…
Ведущая: кто-то поет, кто-то рисует, кто-то танцует… а так они много чего умеют. Они даже научились совмещать пение и свою любовь к зверушкам.
Незнайка: это как же так?
Ведущая: сейчас увидишь!
2 художественный номер - 4 группа. «Петушок», «Лягушки».
(Семистенова Л.В.)
Незнайка: здесь еще какие-нибудь зверушки живут?
Ведущая: конечно, в этой волшебной стране можно встретить и морских обитателей.
Незнайка: правда? А я еще ни разу не плавал в море… и не видел кто там обитает..
Ведущая: не расстраивайся, ведь сегодня день исполнения всех твоих желаний. Просто закрой глаза и загадай желание.
Незнайка закрывает глаза. Загадывает желание.
В это время выбегают ребята в костюмах «Осьминожек»
3 художественный номер - «Осьминожки» 1 группа (Сумбаева С.В.)
Незнайка: какие же они талантливые… но и я ничуть ни хуже. Я, знаете ли, очень хорошо рассказываю сказки. И вообще меня даже по телевизору показывали в Лунном городе.
Ведущая: ох, Незнайка, какой же ты хвастунишка.
Незнайка: и ничего я не хвастунишка! А давайте, я сейчас буду сказку рассказывать, а ребята будут в ней роли исполнять?!
Ведущая: ну хорошо Незнайка, давай попробуем. Выбирай ребят, которые тебе помогут.
4 художественный номер - сказка-инсценировка «Репка» 4 группа
(Кайзер К.В.)
Ведущая: Незнайка, ребята - Вы такие молодцы!
Незнайка: ой, а можно еще одну сказочку, ну пожалуйста!
5 художественный номер - сказка-инсценировка «Билли Бом» 1 группа (Кайзер К.В.)
Незнайка: вот, я же говорил, я тоже талантливый и хочу всему-всему научиться!
Ведущая: ты обязательно научишься. Не все получается с первого раза. И это совершенно нормально. Чем старше мы становимся, чем больше мы учимся - тем лучше у нас получается что-то делать. Танцевать, петь, рисовать. И ребята, которые живут в стране Талантов, это очень хорошо понимают. Вот посмотри.
7 художественный номер - «Раз ладошка» 2 группа
(Леонидова О.В.)
Незнайка: а ребята все-все вместе делают?
Ведущая: конечно Незнайка, ведь они очень дружные.
Незнайка: а вот вдруг кто-то хорошо поет, а кто-то плохо. А мы и не узнаем, ведь на сцене то их много будет стоять.
Ведущая: Незнайка, у нас ребята все хорошо поют. Вот послушай, как поют две наши самые неразлучные подружки!
8 художественный номер - Чечулина Альбина и Чернышева Кира «Бычок»
4 группа (Семистенова Л.В.)
Незнайка: вот они такие все талантливые и замечательные, а они еще что-нибудь умеют делать-то? Например, дом построить, забор покрасить, огород засадить? Мы вот в Цветочном городе, все сами делаем.
Ведущая: Незнайка, наши ребята про строительство и множество других вещей.. И не просто знают, они сейчас нам споют об этом.
9 художественный номер - «Марш строителей», «Лариски», « » - 1,2,3 группы
(Семистенова Л.В.)
Незнайка: ну хорошо. Допустим они все знают… а я вот стихи умею сочинять!
Ведущая: правда?
Незнайка: а вы что, не верите??? Вот всегда так…все думают, что у Незнайки все шиворот-навыворот. И читаю я только по складам, и пишу только печатными буквами…
А еще говорят, что у меня пустая голова. Но это же не правда! Потому что, как бы я тогда мог соображать? Я же вот ботинки одеваю на ноги, а не на голову. На это ведь тоже соображение нужно.
И вот никто никогда не спрашивал - «Незнаечка, а ты пишешь стихи»
А я бы ответил гордо «Пишу»
А они бы меня упрашивали «Ну прочти хоть несколько строчек»
Ведущая: а ты бы прочел?
Незнайка: конечно!
Ведущая: ребята, а давайте исполним мечту Незнайки. Все вместе спросим его - «Незнаечка, а Ты пишешь стихи»?
Незнайка: Пишу
Ведущая и ребята: Ну прочти нам хоть несколько строчек.
Незнайка: ну ладно. Уговорили.
На самом красивом участке в саду
Я розу прекрасного цвета найду,
Я буду ее поливать и беречь,
От лишних с жуками и бурями встреч…
Так в доме у нас год за годом идет,
И в доме прекрасная Роза растет.
Она не цветок, а чудесный ребенок,
Она улыбается даже спросонок,
Она хороша как все розы в саду,
Вот только цветет каждый месяц в году!
В конце стихотворения дети выбегают на художественный номер.
9 художественный номер - «Роза» 3 группа (Сумбаева С.В.)
Незнайка: какой красивый танец. А кто же их учит всему этому?
Ведущая: у ребят очень хорошие учителя. Но ты знаешь, Незнайка, учеба - это нелегкое дело. Нужно много учиться, чтобы достичь хорошего результата.
Незнайка: а я никогда не был на уроках.
Ведущая: Незнайка,. А вот скажи, ты на каких языках разговариваешь?
Незнайка: я? На одном конечно. Вот, говорю сейчас и говорю. А чего на разных-то разговаривать, меня же не поймет никто.
Ведущая: наши ребята тебя точно поймут, если ты, конечно, будешь говорить по-английски.
Незнайка: а они что знают английский язык?
Ведущая: ну конечно, пока они не в совершенстве им владеют, но кое-что они уже знают. А ты слышал когда-нибудь сказку о звездном дождике?
Незнайка: нет, расскажи, пожалуйста!
Ведущая: Давным-давно одна маленькая звездная капелька упала на ладонь талантливой земной девочке. Она подружилась со звездочкой, научила ее улыбаться, радоваться, быть счастливой, и от этого холодно мерцающая звездочка превратилась в прекрасную, сияющую разными цветами звезду. Вернувшись на небо, она рассказала другим звездам про Страну талантов, где сбываются все-все детские мечты. И с тех пор все звезды ищут эту страну, стремясь с неба к земле…
Незнайка: как бы я хотел увидеть такой дождик.
Ведущая: к сожалению это не в моих силах, но зато я могу провести тебя на урок английского языка в нашем центре, и там мы сможем послушать песенку о дождике .
10 художественный номер - Открытый урок по английскому языку («Дождик и семья» и «Две птички») все группы (Кузнецова А.М.)
Ведущая: ну что, Незнайка, тебе понравилось наше путешествие в страну Талантов?
Незнайка: конечно! Очень-очень. А почему вы спрашиваете? Нам что пора возвращаться.
Ведущая: да Незнайка, к сожалению, наше время истекло. Мы должны вернуться домой.
Незнайка: а нельзя повернуть время вспять?
Ведущая: нет, машины времени у меня, к несчастью, нет. Нам пора, Незнайка.
Они встают под волшебный зонтик, крутятся и уходят.
11 художественный номер - «Часики» (Леонидова О.В.)