Работа Учреждения за учебный год

Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРИНЯТ

Решением педагогического совета

МБУДО «Атяшевский ДДТ»


протокол от 11.09.2015 г. № 1

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБУДО «Атяшевский ДДТ»

______________ Л.А.Кумакшева















Отчет

по результатам ежегодного самообследования

муниципального бюджетного учреждения

дополнительного образования

Атяшевского муниципального района

«Атяшевский Дом детского творчества»













рп.Атяшево

2015 г.



В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" на основании приказов Министерства образования и науки РФ № 462 от 14 июня 2013г. "Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации", N 1324 от 10 декабря 2013 г. "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию", с целью обеспечение доступности и открытости информации о деятельности Учреждения представляет отчет о проведении самообследования по состоянию на 1 июня 2015 г.

1.1 Краткая информация о муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования Атяшевского муниципального района «Атяшевский Дом детского творчества» создан Постановлением Главы Атяшевского района от 23.11.1998 года № 209 и является правопреемником районного Дома, основанного 14 июня 1954года.

Учреждение находится в здании с общей площадью 0,416 кв. м., расположенного по адресу: 431800, Республика Мордовия, Атяшевский район,

п. Атяшево, ул.Центральная, д.34.

Сокращенное название учреждения: МБУДО «Атяшевский ДДТ».

Учредителем МБУДО «Атяшевский ДДТ» является Администрация Атяшевского муниципального района.

В настоящее время Учреждение осуществляет образовательную деятельность на базе 11 общеобразовательных учреждений: в МБОУ «Атяшевская средняя школа», МБОУ «Аловской средняя школа»,МАОУ

« Козловская средняя школа», МБОУ « Тарасовская средняя школа», МБОУ «Поселковская средняя школа № 1», МБОУ «Поселковская средняя школа № 2», МБОУ « Батушевская основная школа», МБОУ « Селищинская основная школа», МБДОУ « Атяшевский детский сад № 2», МАДОУ «Атяшевский детский комбинированного вида сад № 1», МАУК «Андреевская с/библиотека».

E-mail: [email protected].

Официальный сайт МБУДО «Атяшевский ДДТ» a2b2.ru

Вся информация и основные нормативные и правовые документы

МБУДО «Атяшевский ДДТ» размещаются в доступных для всех участников учебно-воспитательного процесса местах - информационных стендах, на официальном сайте Учреждения.

Деятельность учреждения.

Документы, регламентирующие деятельность Учреждения:

- Устав муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Атяшевского муниципального района «Атяшевский Дом детского творчества» (Распоряжение № 17 от 29.08.14 г.)

- Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 18.02. 2015г. № 2151322031089;

- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 13

№ 00145991174;

- Лицензия на правоведения образовательной деятельности в соответствии с приложением: Серия 13ЛО1

№ 0000134 от 24 апреля 2015г;

- локальные акты: программа развития, учебный план, штатное расписание, правила приёма обучающихся и порядок организации образовательной деятельности, тарификационный список, трудовые договора с работниками, должностные инструкции, положение о совете Учреждения, коллективный договор, положение о порядке оказания платных дополнительных образовательных услуг и другие.

Целью деятельности Учреждения является - реализация дополнительных образовательных программ, формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также организация их свободного времени.

Основными задачами деятельности Учреждения является:

- организовать деятельность Учреждения в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» № 272- ФЗ от 29.12.2012 г., Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (приказ министерства образования и науки № 1008 от 29.08.2013 г.), Уставом Учреждения, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей от 26.06.2012 г. № 504, межведомственной программой развития дополнительного образования в РФ до 2020 года, концепцией развития дополнительного образования детей (распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014г. № 1726-р), иными нормативно-правовыми актами;

- обеспечить духовно-нравственное, гражданско-патриотическое, эколого-биологическое, трудовое воспитание детей;

- создавать и обеспечивать необходимые условия для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей;

- выявлять, развивать и поддерживать детей, проявивших выдающиеся способности;

- формировать общую культуру детей;

- организовывать содержательный досуг обучающихся;

- удовлетворять потребности детей в художественно - прикладном, техническом, военно - патриотическом, социально - педагогическом, эколого - биологическом, туристко - краеведческом.

- способствовать социализации обучающихся через организацию деятельности детских общественных организаций « Факел»;

-совершенствовать образовательный процесс, всесторонне повышая профессиональное мастерство педагогических работников в новых условиях работы;

- сохранять и развивать учебно - материальную базу, рационально расходовать средства муниципального бюджета, привлекать дополнительные средства для работы в режиме развития учреждения.

- обеспечивать занятость детей;

- организовать профилактику безнадзорности, правонарушений и других асоциальных проявлений детей и подростков.

Для достижения целей в МБУДО «Атяшевский ДДТ» существует многообразие видов содержательной деятельности, удовлетворяющие самые разные интересы, склонности и потребности ребёнка: учебная, досуговая, игровая, оздоровительная, творческая, интеллектуальная, социальная, спортивная, занятие музыкой, вокалом, рукоделием, творческим трудом, экологией, биологией, военным делом.

Перечень дополнительных образовательных программ,

реализуемых в Учреждение

п/п

Название направления

Название программы

Срок освоения

Год обучения

Кол-во детей

Возраст детей (класс)

Количество

учебных групп, кол-во обучающихся

Социально - педагогическое


11

« Эрудит »

2

1

15

12 - 17лет

1(15)


22

КДО « Облик »

2


2

13

11 - 14 лет

1(13)

33

ТЮЗ «Малышок»

1

1

15

7 - 10 лет

1(15)


Художественно - прикладное






11

Мой волшебный мир

1

1

15

8 - 14 лет

1(15)

22


Веселые нотки

3

1

15

8 - 9 лет

1(15)

33


Музыкальный калейдоскоп

1

1

15

10 - 14 лет

1(15)

44


Лепка из пластилина

1

1

13

7 - 9 лет

1 (15)

55


Резьба по дереву

1

1

15

14-17лет

1(15)

66


Веселый карандаш

3

3

15

7 - 11 лет

1(15)

77


Умелые руки

3

3

14

8-14лет

1(15)

18


Мордовская вышивка

1

1

30

10 - 10лет

2(30)

19


Юный художник

1

1

15

9 - 11лет

1 (15)

110


Живопись - батик

1

1

15

11 - 12лет

1(15)

111


Волшебная кисточка

1

1

15

6 - 7 лет

1(15)



Лисьмаприне

1

1

15

5 - 7 лет

1(15)

113


Самоделкин

1

1

15

7 - 10 лет

1(15)

114


Волшебный клубок

3

3

15

8 - 10 лет

3(45)

115


Дамское рукоделие

1

1

15

8 - 9 лет

1(15)

216


Волшебница

1

1

15

7 - 15 лет

1(15)

217


Волшебница

1

1

15

7 - 15лет

1(15)

218


Капельки

1

1

13

6 лет

1(13)

219


Юные волшебники

1

1

13

6лет

1(13)

320


Театральная «Маска»

1

1

15

9 -15лет

1 (15)

3

Эколого - биологическое






11


«Цветовод»

1

2

15

12 - 17лет

1(15)

22


«Биоэколог»

1

1

15

12 - 14лет

1(15)

33


Юный лесовод

1

1

15

12 -15лет

1(15)

44


«Природа и фантазия»

1

1

5

12 - 15лет

1(15)

4

Военно-патриотическое






11


«Мы - кадеты»

1

1

15


12 - 14 лет


1(15)

22


Школа юного поисковика «Отечество»

1

1

15

13 - 17лет

1(15)

5

Туристко - краеведческое






11


Литературное краеведение

1

1

15

7 лет

1(15)

22


Школьный музей

1

1

15

7 - 9 лет

1(15)

33


Школа выживания

1

1

15

12 - 15 лет

1(15)

6

Техническое






11


Картинг

1

1

15

10 - 14лет

1(15)

22


Юный информатик

1

1

15

11 - 13лет

1(15)



Итого:





(40) 600


Условия образовательного процесса и результаты деятельности.

Деятельность Учреждения направлена на выполнение муниципального задания по предоставлению услуги дополнительного образования детям и по организации отдыха детей в каникулярное время. Учреждение работает 6 дней в неделю с 8 до 18 часов. Дети принимаются от 5 до 18 лет по заявлению родителей.

Детские объединения по интересам посещают 600 обучающихся.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Атяшевского муниципального района « Атяшевский Дом детского творчества» многопрофильное учреждение. В Учреждении работает 6 направлений. Основное направление деятельности художественно- прикладное (26 групп, 405обучающихся). Реализуются программы социально-педагогической направленности (3 группы, 43 обучающихся), эколого - биологической (4 группы, 60 обучающихся), военно - патриотической (2 группы, 30 обучающихся), технической (2 группы, 30 обучающихся), туристко - краеведческой (3 группы, 45 обучающихся).

Учреждение ежегодно проводит и участвует в более 60 массовых мероприятий с численностью участников свыше 4000 человек. Среди них ежегодные традиционные особо значимые такие как, конкурс народной песни «Живи, народная душа!», патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!», «Ученик года», фестиваль декоративно - прикладного творчества «Параскева - рукодельница», районный финал военно - спортивных игр среди отрядов «Движения юных патриотов», Чемпионат среди школьных команд по «Что? Где? Когда?», экологические конкурсы, шахматно - шашечные турниры, волонтёрские акции «Бессмертный полк», «Георгиевская ленточка», «Сирень Победы») лагерь труда и отдыха активистов сельских школьников и т.д.

С детьми работает высокопрофессиональный педагогический коллектив: 24 педагога аттестованы на первую квалификационную категорию. Все педагоги творческие, увлекающиеся личности, владеющие современными образовательными технологиями, не просто учат детей, а решают сложные задачи художественно-эстетического воспитания и находят индивидуальный подход к каждому обучающемуся.

Руководство и управление.

Руководит учреждением директор Кумакшева Любовь Андреевна. В совершенствовании профессионального мастерства педагогам помогают заместитель директора по УВР, методист.

Методическое сопровождение образовательного процесса.

- программное обеспечение работы:

создан банк образовательных программ, разработанных педагогами дополнительного образования Учреждения;

- организация повышения квалификации:

организовано прохождение своевременного обучения на курсах педагогов в соответствии с планом; обмен опытом между коллегами (открытые занятия, мастер - классы, отчётные концерты и выставки обучающихся);

- аттестация педагогов проходит в соответствии с Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.

Программное обеспечение образовательного процесса Учреждения дополнительного образования детей

Образовательная программа Учреждения - принята на педагогическом совете 15.09.2014г

Программа развития учреждения - принята на педагогическом совете 15.09.2014 г. период действия - 2012 - 2015 г.

Количество образовательных программ

Таблица 1


п/п

Направление


Кол-во программ

1

Художественно- прикладное

26

2

Техническое

2

3

Туристско-краеведческое

3

4

Социально-педагогическое

3

5

Военно - патриотическое

2

6

Эколого - биологическое

4

Всего

40

Программы ориентированы на различный возраст детей. Рассчитаны на различные сроки обучения.

Таблица 2

Программы со сроком реализации

Кол-во программ

Доля программ от общего кол-ва (%)

До 1 года

35

84%

До 2 лет

2

1%

От 1 до 3 лет

3

15%

Итого:

40

100%


Таблица 3

Направление

Количество объединений

Год обучения

Первый

Второй

Третий

Более трёх

Социально-педагогическое

3

2

1

-

-

Туристско-краеведческое

3

2

1

-

-

Эколого - биологическое

4

3

1

-

-

Техническое

2

2

-

-

-

Художественное - прикладное

26

24

-

3

-

Военно - патриотическое

2

2

-

-

-

Итого:

40

35

2

3

-

Образовательная деятельность, организация учебного процесса

Организация учебного процесса.

Образовательное учреждение работает по шестидневной рабочей неделе, педагоги дополнительного образования ведут занятия в соответствии с расписанием и в субботу. Продолжительность учебного занятия составляет 30 - 45 минут в зависимости от возраста обучающихся. Перерывы между учебными занятиями 10 минут.

Начало учебного года - 01сентября (если выпадает на выходной день, со следующего за ним числа). Конец учебного года - 31 мая. Учебный год состоит из 36 учебных недель.

Основной вид деятельности Учреждения - реализация дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ, проведение массовых мероприятий, методическое сопровождение образовательного процесса.

Учреждение реализует социальное партнерство с учреждениями образования района, учреждениями культуры.

Образовательный процесс в объединениях МБУДО «Атяшевский ДДТ» строится на основе свободного выбора обучающимися направлений деятельности. Комплектование в объединения проводится по заявлениям родителей, законных представителей по выбранной направленности.

Общая численность обучающихся в Учреждении на начало учебного года составляла 600 человек, в возрасте от 5 до 18 лет. На 31 мая 2015 года численность обучающихся в Учреждении - 600 человек.

Учебно-методическое обеспечение

Деятельность методической службы направлена на реализацию следующих задач: развитие творческого потенциала и повышение уровня профессионального мастерства педагогов; повышение эффективности образовательного процесса.

Методическая деятельность осуществляется по следующим направлениям:

- документационное (разработка организационно-нормативных документов, регулирующих и регламентирующих образовательный процесс, подготовка информационных материалов для проведения методических мероприятий);

- методическое (разработка программного обеспечения, консультирование педагогов по вопросам создания и модернизации образовательных программ, - анализ программно-методического обеспечения образовательного процесса и соответствия учебно-воспитательного процесса образовательным программам);

- информационно - технологическое (создание фонда методических материалов, составленных преподавателями, комплектование фонда аудиовизуальных и видео материалов, организация подписки на периодические издания);

- повышение профессиональной компетентности педагогов (создание системы непрерывного повышения квалификации через проведение открытых занятий, подготовку методических разработок, организацию участия педагогов в семинарах, мастер-классах, реализуемых в организованной Учреждения системе персонального консультирования.

В своей работе педагоги используют следующие формы методического обеспечения:

  1. Информационно-методическая помощь.
    - Нормативно-правовая документация;

- специальная литература и корреспонденция по профилю деятельности учреждения;

- методические материалы.

  1. Консультационно-методическая помощь:

Педагогам:

-в планировании и самоанализе педагогической деятельности;

-в создании - образовательных программ;

-при внедрении в практику инновационных и активных методов обучения;

-в планировании опытно-экспериментальной работы на учебный год;

-в обработке, интерпретации и анализе полученных результатов диагностики уровня обученности обучающихся;

- в разработке диагностического инструментария по выявлению уровня обученности;

- при подготовке и оформлении методической продукции (открытых занятий, массовых мероприятий, методических рекомендаций);

- по изучению и распространению актуального педагогического опыта;
- по организации внутриучрежденческого повышения квалификации педагогических кадров (семинары-практикумы, открытые занятия).


Расписание занятий, охрана труда

Расписание занятий составляется в соответствии с утвержденным учебным планом, требованиями СанПиНа, утверждается директором Учреждения. В основном, учебная работа распределяется равномерно в течение учебной недели, соблюдаются перемены. Расписание в целом выполняется, изменения допускаются в связи с болезнью или отсутствием педагога по каким-либо уважительным причинам, а также расписание может быть изменено с учётом интересов обучающихся.

Правила и инструкции по охране труда соблюдаются. Каждый педагог в начале учебного года на вводных занятиях проводит инструктаж по технике безопасности, о чём в журнале делается соответствующая запись. В течение года с каждым вновь приходящим в объединение проводится индивидуальный инструктаж. При проведении экскурсий, выездов, походов, массовых мероприятий и т.д. каждый раз проводится инструктаж.

Ещё одним из показателей эффективной работы педагогического коллектива Учреждения является активное участие обучающихся в массовых мероприятиях, проводимых на различных уровнях, а также занятие учебно-исследовательской и проектной деятельностью.

Показатели деятельности Учреждения дополнительного образования,

подлежащей самообследованию

п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность


1.1

Общая численность учащихся, в том числе:

600

1.1.1

Детей дошкольного возраста (6 - 7 лет)

39

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет)

165

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет)

294

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет)

99

1.2

Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг

-

1.3

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах) в общей численности учащихся

215

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся.

-

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся

-

1.6

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе:

-

1.6.1

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

-

1.6.2

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

-

1.6.3

Дети-мигранты

-

1.6.4

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

-

1.7

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся

40

1.8

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали , конференции) , в общей численности учащихся, в том числе:

4187

1.8.1

На муниципальном уровне

83,3%

1.8.2

На республиканском уровне

35,5%

1.8.3

На межрегиональном уровне

5,5%

1.8.4

На всероссийском уровне

10,5%

1.8.5

На международном уровне

-

1.9

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:


1.9.1

На муниципальном уровне

110/24,4%

1.9.2

На республиканском уровне

70/,15,5%

1.9.3

На межрегиональном уровне

5/1,1%

1.9.4

На всероссийском уровне

6/1,3%

1.9.5

На международном уровне

5/,1,1%

1.10

Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе:

-

1.10.1

Муниципального уровня

-

1.10.2

Регионального уровня

-

1.10.3

Межрегионального уровня

-

1.10.4

Федерального уровня

-

1.10.5

Международного уровня

-

1.11

Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе:


1.11.1

На муниципальном уровне

17

1.11.2

На республиканском уровне

-

1.11.3

На межрегиональном уровне

-

1.11.4

На всероссийском уровне

-

1.11.5

На международном уровне

-

1.12

Общая численность педагогических работников

33

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

14/70%

1.14

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

14/70,%

1.15

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

1/5%

1.16

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

5/25%

1.17

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:


1.17.1

Высшая

0/0%

1.17.2

Первая

17/85%

1.18

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:


1.18.1

До 5 лет

3/15%

1.18.2

Свыше 30 лет

0/0%

1.19

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

3/15%

1.20

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

0/0%

1.21

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной, осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

20/95,2%

1.22

Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации.

1/4,76/%

1.23

Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:


1.23.1

За 3 года

-

1.23.2

За отчетный период

-

1.24

Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания

нет

2.

Инфраструктура


2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

-

2.2

Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:

2

2.2.1

Учебный класс

-

2.2.2

Лаборатория

-

2.2.3

Мастерская

-

2.2.4

Танцевальный класс

-

2.2.5

Спортивный зал

-

2.2.6

Бассейн

-

2.3

Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе:

-

2.3.1

Актовый зал

-

2.3.2

Концертный зал

-

2.3.3

Игровое помещение

-

2.4

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха

-

2.5

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.6

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.6.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

нет

2.6.2

С медиатекой

нет

2.6.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.6.4

С выходом в интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

нет

2.6.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

2.7

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом

( не менее 2 мб/c) в общей численности учащихся

-

Можно сделать следующие выводы по деятельности Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Атяшевского муниципального района «Атяшевский Дом детского творчества»;

1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом, а также муниципальным заданием, утвержденным учредителем, является получателем субсидий.

2. Учреждение функционирует стабильно, реализация перспективной программы развития на 2015-2018 годы развития позволяет перейти на режим развития.

3. Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих проблем умеет выстроить перспективы развития в соответствии с уровнем требований современного этапа развития общества.

4. МБУДО «Атяшевский ДДТ» - это образовательное учреждение, где представлены разнообразные виды образовательной деятельности, создается особая микросреда, основанная на неформальности отношений, добровольности участия, свободе выбора образовательной, познавательной и досуговой деятельности.

5. Качество образовательных воздействий осуществляется за счет эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно - коммуникационных.

6. МБУДО «Атяшевский ДДТ» планомерно работает над проблемой здоровья воспитанников, не допуская отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся.

7. Дополнительное образование в Учреждении представляет собой обучение, развитие и воспитание с целью удовлетворения образовательных потребностей участников образовательного процесса в самореализации и социализации, опирающихся на свободный выбор видов деятельности.

8. Повышается профессиональный уровень педагогического коллектива Учреждение через курсы повышения квалификации, семинары, творческие встречи, мастер-классы и т.д.

9.Повышается информационная открытость образовательного учреждения посредством публичного доклада, ежегодно размещаемого на сайте

МБУДО «Атяшевский ДДТ».

12.Увеличивается число социальных партнеров, повышается эффективность их взаимодействия с Учреждением.



Директор Л.А.Кумакшева



© 2010-2022