Сценарий отчетного концерта Путешествие в Танцландию

Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий «Путешествие в страну танцев»

1. Добрый день, дорогие друзья!

2. Здравствуйте!

1. Добро пожаловать на наш праздник!

2. Сегодня мы с вами совершим путешествие в мир танца, узнаем много нового и интересного.

1. Не обойдется и без маленьких сюрпризов.

2. Все вы знаете, что в этом году наша страна отпраздновала 70-летие Великой Победы над немецко-фашистскими захватчиками.

1. Мы тоже решили не оставаться в стороне, несмотря на то, что 9 мая уже прошло.

2. Миллионы людей уходили на войну, чтобы защитить своих родных и близких, своих любимых, чтобы защитить свои дома и свою землю.

1. Матери и дочери, жены и невесты до последнего ждали своих защитников домой.

2. Многие так и не вернулись с полей сражений. Но память о них всегда будет жить в наших сердцах.

1. Сегодняшний концерт открывает танец-посвящение «Реквием».

- запись «Жди меня», танец «Реквием» (1)

2. Танец - один их старейших видов искусства. Он зародился еще в глубокой древности, фактически с появлением первых людей на Земле.

1. Почти все важные события в жизни первобытного человека отмечались танцами: рождение, смерть, война, избрание нового вождя, исцеление больного. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении.

2. Танцевальные шаги ведут происхождение от основных форм движений человека - ходьбы, бега, прыжков, подпрыгиваний, скачков, скольжений, поворотов и раскачиваний.

1. Впрочем, все это и много другое вы сможете сейчас узнать из нашей презентации. Внимание на экран.

- презентация «История танца» (2)

2. (…), скажи, а ты сама любишь танцевать?

1. Мне хочется всё время танцевать!
Мазурку, танго, в вальсе закружиться.
Безудержно чечётку отбивать -
Пусть этот танец бесконечно длится!
Мне хочется всё время танцевать!
Под звуки флейты, саксафона, скрипки
Своей энергией и страстью заражать.
Срывать аплодисменты и улыбки!
Мне хочется всё время танцевать!
Отбросив прочь тревоги и сомненья,
Импровизировать, порою удивлять
И быть всегда в плену у вдохновенья!

2. Прекрасно сказано! Ну, а теперь, пожалуй, самое время позвать на сцену наших танцоров. Встречайте зажигательный танец «Пепси»!

- «Пепси» (3)

1. О, танец! Ты - мечты моей стремление!
Прекрасней ничего на свете нет,
Чем торжество любви и вдохновения,
Оваций восхитительный букет!

2. Фокстрот и танго, джайв и тарантелла,
Король всех танцев - старый, добрый вальс.
И музыки чарующая сила
Несет и кружит в звездном вихре вас!

1. Здесь буйство красок, нежных чувств мгновенья,
Мельканье рук, движенье бедер, ног...
О, танец! Ты - великое творенье,
Волнующий, божественный восторг!

2. Когда не сможешь ни сказать, ни спеть, ни вскрикнуть,
Ни выразить в стихах, КАК хочется летать:
Тогда поверь в себя и в силу своих крыльев!
1 и 2 вместе: Взлетай! И пробуй, пробуй ТАНЦЕВАТЬ!!

1. А следующий номер нашей программы современный танец. И название ему под стать - «Молодежка». Не жалейте аплодисментов для наших танцоров!

- «Молодежка» (4)

1. А сейчас мы приглашаем на сцену всех, кто хочет немного размяться и потанцевать.

2. Поднимайтесь, не стесняйтесь! Я же по глазам вижу, что вы очень хотите.

1. Задание будет очень простое: все встают полукругом, нам включают музыку, и вы стараетесь повторять движения, которые показывает (…)

2. Все готовы? Тогда начинаем!

- танцевальный номер со зрителями (5)

2. (..), знаешь, мне сейчас в голову пришла одна мысль.

1. И какая же?

2. Тебе не кажется, что танцевать может не только человек? Если хорошенько присмотреться к растениям и животным, то можно увидеть, что даже они танцуют. Да и сам воздух как будто пропитан древним духом танца.

1. Пожалуй, я соглашусь с тобой, (…). Взять, к примеру, голубей, которых мы часто видим на остановке. Они так забавно кружатся, чтобы заинтересовать голубку.

2. А меня вдохновляют кошки. Они такие пластичные и грациозные! Вот у кого стоит поучиться. Кстати, а вот и они. Давайте их поприветствуем!

1.На сцене танец «Кошки.

- «Кошки» (6)

2. Ах, какие же красивые наши кошки! Прямо хотелось выйти на сцену и танцевать вместе с ними.

1. Ну, а пока к выходу готовятся наши следующие участники, давайте послушаем заводную песню «Ручки» в исполнении Виктории Христолюбовой.

- «Ручки», В. Христолюбова (7)

(Ведущие выбегают, напевая «Ну, где же ручки? Ну, где же ваши ручки?...)

2. Эх, и где мои 2 года?.. Мама рассказывала, что, когда по радио я слышала эту песню, то бросала все свои занятия и начинала танцевать.

1. Сейчас, по-моему, тоже ничего не изменилось.

2. Ой, кажется, я потеряла свой сценарий… (…), а какой у нас следующий номер? Я же должна объявлять его.

1. Скажу, только, если отгадаешь загадку.

2. Что за детский сад? Ладно, давай свою загадку.

1. На вид, конечно, мелковаты,
Но всё, что можно, тащат в дом.
Неугомонные ребята.
Вся жизнь их связана с трудом

2. Это муравьи?

1. Да, ты отгадала. Так кто же спешит сейчас выйти на нашу сцену?

2. Заводные муравьи! Встречайте!

- «Заводные муравьи» (8)

(Пока зрители расходятся, на сцене остается один ведущий)

1. Всем спасибо! Это было великолепно! Надеюсь те, кто участвовал - зарядились энергией, а те, кто смотрел - хорошим настроением.

(Второй ведущий возвращается со стеклянным шариком)

1. (…), что это у тебя в руках?

2. Это подарок моей крестной. Я про него и забыла совсем. Ты только сейчас не смейся, но этот шар волшебный…

1. А твоя крестная - фея?

2. (…), ну, я же просила!

1. Все, молчу-молчу.

2. Так вот, этот шар волшебный. Он может переносить человека в любую точку мира, которую он загадает.

1. Слушай, а давай посмотрим, какие танцы исполняют в разных странах?

2. Ты не поверишь, но именно для этого я сюда шар и принесла. Предлагаю начать… с России.

1. Я только за! Обожаю русские народные танцы, потому что в них отражена вся широта души и внутренняя красота русского человека, его стремление к свободе.

2. Встречайте настоящих русских красавиц с танцем «Колечко»!

- «Колечко» (9)

(Ведущие выбегают из противоположных кулис с криком «Ууух!» и исполняют пару народных движений)

1. (…), тебе не кажется, что чего-то явно не хватает?

2. И чего? Так, стоп. Я опять потеряла свой сценарий? (оглядывается быстро по сторонам, кругом, хочет бежать за кулисы).

1. (успевает поймать за руку и вернуть на место) Стой, твой сценарий у тебя в руках.

2. Ой, точно. Так чего же не хватает?

1. А не хватает настоящей русской песни. Такой, чтобы - раз- , и все в пляс пустились.

2. Так это мы быстро исправим. На сцене Татьяна Ватомская и младшая танцевальная группа с песней «Кадриль».

- «Кадриль» Т. Ватомская и дети (10)

1. Ну, что? Куда теперь отправимся?

2. Может в теплую и приветливую Грецию?

1. Давай. Эта страна известна тем, что именно там придумали Олимпийские игры. 2. А в детстве, возможно, некоторые из вас зачитывались мифами Древней Греции об олимпийских богах и героях.

1. (..), а знаешь ли ты, что греческий народный танец Сиртаки никакой и не народный вовсе?

2. Не может быть!

1. Танец, конечно, имеет народные корни, но впервые он был исполнен в фильме «Грек Зорба» в 1964 году. В одном из эпизодов главный герой танцует на берегу. Когда фильм вышел на экраны, Сиртаки настолько понравился грекам, что со временем его стали танцевать везде, и он превратился в народный.

2. Давайте же и мы насладимся этим прекрасным солнечным танцем Сиртаки!

- «Сиртаки» (11)

1. И снова душа танцует и требует песни…

2. И я снова знаю, как тебе помочь. Все желающие сейчас могут потанцевать в проходах или прямо на своих местах в зале, потому что на сцене Виктория Христолюбова с песней «Танцы».

- «Танцы» В. Христолюбова (12)

1. Немного размялись и можно двигаться дальше.

2. Наша следующая остановка - Америка. На данный момент она является законодателем современной танцевальной моды.

1. Именно в Америке зародились различные уличные танцевальные стили вроде брейк-данса и хип-хопа. Но речь сегодня пойдет не о них.

2. Думаю, многие из вас слышали, а кто-то даже танцевал во времена бурной молодости Буги-Вуги.

1. Это очень энергичный и зажигательный парный танец. Одно время его стали танцевать под музыку рок-н-ролл и называли соответственно рок-н-роллом.

2. Но сейчас это два абсолютно разных танца.

1. Итак, на нашей сцене Буги-Вуги. Встречайте!

- «Буги-Вуги» (13)

2. А теперь мы плавно переносимся в Латинскую Америку. Она включает такие страны, как Бразилия, Куба, Мексика, Перу, Чили, Колумбия, Парагвай, Венесуэла, Аргентина и другие.

1. Стран много, но их объединяет горячая любовь к танцу. Любой латиноамериканский танец - это смесь четкого ритма, кошачьей грации и энергии, бьющей через край.

2. Думаю, каждый хотя бы раз в жизни слышал о таких танцах, как самба, румба, ча-ча-ча, сальса….

1. Да, что мы все говорим и говорим! Лучше один раз увидеть. Танец «Латино».

-«Латино» (14)


2. Какая страна у нас на очереди?

1. (…), мне так нравится в Латинской Америке, что я предлагаю немного здесь задержаться. Ты же не против?

2. Нет, я только за.

1. Тогда я предлагаю послушать известную и любимую многими, особенно женщинами, песню.

2. Думаю, она не нуждается в представлении, вы узнаете ее с первых же слов. Для вас поет Татьяна Ватомская.

-«Besame Mucho», Т. Ватомская. (15)

(Ведущие выходят, мечтательно пританцовывая)

1. Ах, какая песня! Так и хочется с кем-нибудь потанцевать… (резко начинается клубная музыка) Где это мы? Ты что загадала?

2. Упс, простите. Я нечаянно. (музыка прерывается).

1. Мне показалось или это была наша школьная дискотека?

2. Что ты на меня так смотришь? Сама виновата. Ты сказала, что хочешь с кем-нибудь потанцевать, вот я и подумала про дискотеку, а шар нас перенес.

1. Ладно, может ай-да в Аргентину?

2. Отличная мысль, потому что Аргентина - родина одного из самых завораживающих танцев - танго.

1. Встречайте бурными аплодисментами «Либертанго».

- «Либертанго» (16)

(Выходят, танцуя танго)

2. Спасибо за выступление маленьким тангеро. (…), скажи, а что у тебя ассоциируется с Испанией?

1. Ну, надо подумать. Пожалуй, это коррида, кастаньеты, красный цвет и одни из лучших футболистов в мире.

2. Неплохой набор, но я бы сюда еще добавила фламенко и испанский веер.

1. Точно, но в следующем танце вы ничего этого не увидите. Потому что для настоящего испанского танца главное - яркие эмоции, гордая осанка и выразительные руки.

2. На нашей сцене танец «Ритмы Испании». Поддержите танцоров аплодисментами.

- «Ритмы Испании» (17)

1. (…), я забыла предупредить, что за один день шар может нас перемещать лишь ограниченное количество раз. Нам сейчас нужно выбрать последнюю на сегодня остановку.

2. Пускай это будет жаркая и любимая многими российскими туристами Турция.

1. Отлично! Всегда мечтала здесь побывать, ведь в Турции можно не только хорошо провести отпуск, но и, например, научиться танцу живота.

2. Кстати, а знаешь, как он появился?

1. Нет. Расскажи.

2. Одна старинная легенда гласит, что однажды над рыночной площадью, где танцевала молоденькая плясунья, летела пчела. Почувствовав сладкий цветочный аромат, исходивший от танцовщицы, пчела залетела ей под одежду. Чтобы избавиться от назойливой гостьи, девушка начала быстро вращать бедрами и животом. Пластичность, изящность и эмоциональность танцовщицы привели зрителей в восторг. После такого успешного выступления плясунья стала повторять движения бедрами и животом. Так родился прекрасный танец живота.

1. А на нашей сцене для вас танцует Юлия Федорова.

- «Восток», Ю.Федорова (18)

2. Движенье, ритм, мелодия, шаги,
Вперед, назад и поворот,
Прогиб, рывок и взмах ноги,
Кто танцевал - тот все поймет!

1. Танец - это несравненно,
Если часто в ритм кружиться,
Танец может постепенно
В смысл жизни превратиться!

2. Всегда найдется время для себя,
Мелодия повсюду будет звать,
Освобождая от загруженного дня,
Маня отбросить все и танцевать…

1. Почувствовать себя летящей,
Кружиться плавно, взмах-второй!
Быть птицей, в небесах парящей,
Быть настоящей, быть собой!

2. Как танцевать - подскажет тело,
Когда присесть, взмахнуть рукой.
Начнешь движения не смело,
Потом заметишь за собой

Непринужденность, наслаждение,
Желанье двигаться, кружится,
Эмоций взлет и настроение -
Не сможешь в это не влюбиться!

- общий танец (19)

1. Вот и подходит к концу наше путешествие. Мы возвращаемся домой.

2. Надеемся, что вам понравился этот вечер, и он останется в вашей памяти надолго.

1. И напоследок хочется сказать вам, перефразировав слова барона Мюнхгаузена:

1 и 2. Танцуйте, господа, танцуйте!

1. До свидания!

2. До новых встреч!

6

© 2010-2022