План самоанализа занятия по внеурочной деятельности

Раздел Дополнительное образование
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План самоанализа занятия по внеурочной деятельности


1. Тема занятия: Сувенир кукла-оберег « Желанница»

2. Дата проведения 18 02 2014

3. Педагог: Трощиева Елена Владимировна

4. Место проведения занятия кабинет 307

5. Количество учащихся: 14

6. Направление внеурочной деятельности: социальное

7. Название программы, в рамках которой проводится занятие «Культура домашнего праздника»

8. Место занятия в рамках раздела программы: Изготовление сувениров.

9. Цель занятия: создание условий для приобретения учащимися знаний о технологии изготовления кукол - оберегов формирования первичных навыков в изготовлении кукол на примере куклы Желанница

10. Задачи проведения занятия:

Обучить приемам изготовления куклы Желанницы в соответствии с народными традициями.

Развить логическое мышление, умение сравнивать, анализировать, доказывать.

Развить внимание, память, пространственное мышление.

Развить координацию движений, функциональные возможности кистей и пальцев рук.

Воспитать аккуратность и точность в работе.

Воспитать чувства причастности к своему народу, к его культуре и истории.

Тип занятия: Практическая работа

11. Виды деятельности учащихся на занятии: Художественное творчество

12. Форма проведения занятия: Кружек художественного творчества

13. Уровень достигнутого воспитательного результата:

-приобретение гимназистами социальных знаний;

-формирование ценностного отношения к социальной реальности;

-получение опыта самостоятельного социального действия.

14. Соответствие цели занятия содержанию и результатам деятельности

цель

Результат

создание условий для приобретения учащимися знаний о технологии изготовления кукол - оберегов

Подготовлены ножницы, швейные принадлежности (лоскуты ткани, фурнитура,), линейка, пошаговая инструкционная карта с технологией изготовления куклы -Желанницы, презентация истории кукол-оберегов различного назначения.

формирование первичных навыков в изготовлении кукол на примере куклы Желанница

Все девочки научились работать с инструкцией, подготовили (раскроили) для изготовления куклы-оберега необходимые лоскуты ткани по размерам; овладели элементами цветовых композиции подборе ткани и отделки; освоили технологию изготовления куклы- скрутки «Желанницы».

Изготовили куклу, определили, что нужно сделать, чтобы кукла стала сувениром.

15. Формируемые на занятии универсальные учебные действия:


УУД

По плану

Фактически

Личностные

-научить умению вести учебное сотрудничество с педагогом, девочками в группе и коллективе;

- проявление интереса и активности в выборе решения;

-установление личностного смысла знания;

- формирование бережливости при выполнении трудовых приемов;

- научить умению вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способы действий в случае расхождения эталона, реального действия и результата;

- умение провести самооценку и организовать взаимооценку.

Познавательные

-умение анализировать, строить речевые высказывания, умение ориентироваться в средствах и технологиях работы с материалами, с учетом их свойств;

- умение анализировать, выделять и формулировать задачу;

- умение осознанно строить речевое высказывание;

- выбирают наиболее оптимальные средства и способы решения задачи;

- выявляют и осознают особенности выполняемых трудовых операций;

- умение сформулировать алгоритм действия; выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления обосновывать показатели качества конечных результатов.

Регулятивные

-способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке; саморегуляция;

-умение определять цель занятия, составлять план и последовательность действий;

- способность определять последовательность промежуточных задач с учетом конечного результата;

- умение составлять план и последовательность действий;

- способность построения логической цепочки рассуждений и доказательств;

- способность оценивания качество уборки рабочих мест;

- выполнения правила поведения в гимназии.

Коммуникативные

- умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем и учащимися;

- умение обсуждать правильность выполнения приемов работы с товарищами;

- умение строить рабочие отношения, работая к коллективе.


© 2010-2022