- Преподавателю
- Дополнительное образование
- План самоанализа занятия по внеурочной деятельности
План самоанализа занятия по внеурочной деятельности
Раздел | Дополнительное образование |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Трощиева Е.В. |
Дата | 03.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
План самоанализа занятия по внеурочной деятельности
1. Тема занятия: Сувенир кукла-оберег « Желанница»
2. Дата проведения 18 02 2014
3. Педагог: Трощиева Елена Владимировна
4. Место проведения занятия кабинет 307
5. Количество учащихся: 14
6. Направление внеурочной деятельности: социальное
7. Название программы, в рамках которой проводится занятие «Культура домашнего праздника»
8. Место занятия в рамках раздела программы: Изготовление сувениров.
9. Цель занятия: создание условий для приобретения учащимися знаний о технологии изготовления кукол - оберегов формирования первичных навыков в изготовлении кукол на примере куклы Желанница
10. Задачи проведения занятия:
Обучить приемам изготовления куклы Желанницы в соответствии с народными традициями.
Развить логическое мышление, умение сравнивать, анализировать, доказывать.
Развить внимание, память, пространственное мышление.
Развить координацию движений, функциональные возможности кистей и пальцев рук.
Воспитать аккуратность и точность в работе.
Воспитать чувства причастности к своему народу, к его культуре и истории.
Тип занятия: Практическая работа
11. Виды деятельности учащихся на занятии: Художественное творчество
12. Форма проведения занятия: Кружек художественного творчества
13. Уровень достигнутого воспитательного результата:
-приобретение гимназистами социальных знаний;
-формирование ценностного отношения к социальной реальности;
-получение опыта самостоятельного социального действия.
14. Соответствие цели занятия содержанию и результатам деятельности
цель
Результат
создание условий для приобретения учащимися знаний о технологии изготовления кукол - оберегов
Подготовлены ножницы, швейные принадлежности (лоскуты ткани, фурнитура,), линейка, пошаговая инструкционная карта с технологией изготовления куклы -Желанницы, презентация истории кукол-оберегов различного назначения.
формирование первичных навыков в изготовлении кукол на примере куклы Желанница
Все девочки научились работать с инструкцией, подготовили (раскроили) для изготовления куклы-оберега необходимые лоскуты ткани по размерам; овладели элементами цветовых композиции подборе ткани и отделки; освоили технологию изготовления куклы- скрутки «Желанницы».
Изготовили куклу, определили, что нужно сделать, чтобы кукла стала сувениром.
15. Формируемые на занятии универсальные учебные действия:
УУД
По плану
Фактически
Личностные
-научить умению вести учебное сотрудничество с педагогом, девочками в группе и коллективе;
- проявление интереса и активности в выборе решения;
-установление личностного смысла знания;
- формирование бережливости при выполнении трудовых приемов;
- научить умению вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способы действий в случае расхождения эталона, реального действия и результата;
- умение провести самооценку и организовать взаимооценку.
Познавательные
-умение анализировать, строить речевые высказывания, умение ориентироваться в средствах и технологиях работы с материалами, с учетом их свойств;
- умение анализировать, выделять и формулировать задачу;
- умение осознанно строить речевое высказывание;
- выбирают наиболее оптимальные средства и способы решения задачи;
- выявляют и осознают особенности выполняемых трудовых операций;
- умение сформулировать алгоритм действия; выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления обосновывать показатели качества конечных результатов.
Регулятивные
-способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке; саморегуляция;
-умение определять цель занятия, составлять план и последовательность действий;
- способность определять последовательность промежуточных задач с учетом конечного результата;
- умение составлять план и последовательность действий;
- способность построения логической цепочки рассуждений и доказательств;
- способность оценивания качество уборки рабочих мест;
- выполнения правила поведения в гимназии.
Коммуникативные
- умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем и учащимися;
- умение обсуждать правильность выполнения приемов работы с товарищами;
- умение строить рабочие отношения, работая к коллективе.