Сценарий конкурсно-развлекательной программы Озорные пуговки

Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Дворец детского (юношеского) творчества»







Конкурсно-игровая программа

«Озорные пуговки»






Разработал: педагог-организатор

первой категории

Киреева Вера Васильевна






Узловая - 2016

Тульская область


Цель: создание условий для духовно-нравственного становления личности воспитанников, связанных с рукоделием.

Задачи:

  • воспитывать уважение к народным традициям, нравам, культурным и обычаям;

  • рСценарий конкурсно-развлекательной программы Озорные пуговкиасширить кругозор воспитанников, обогатить их словарный запас;

  • воспитание эстетического вкуса;

  • сплочение детских коллективов через проводимое мероприятие.

Участники: воспитанники творческих коллективов учреждения.

Оборудование:

музыкальное оформление, нитки, иголки, деревянные палочки, лоскут.

ТСО: музыкальный центр, микрофоны - 2 штуки, фотоаппарат.

Место проведения: МБОУ ДОД «ДДЮТ» (дискозал)



Ход мероприятия.

(Звучит музык, выходят ведущие)

Ведущий 1. Дети - это масса затей!

Ведущий 2. Дети - это масса идей!

Ведущий 1. Фантазии много, талантов полны!

Ведущий 2. Мы все это с вами ….

Ведущий 1. Увидеть должны!

Ведущий 2. Добрый день!

Ведущий 1. Здравствуйте!

Ведущий 2. Приветствуем вас на конкурсной игровой программе «Озорные пуговки».

Ведущий 1. Сегодня в программе участвуют 4 команды из коллективов «Модница», «Параскева», «Волшебный сундучок», «Художественная мастерская». За каждой командой наблюдают помощницы; Лиза, Алина, Ирина и Оля.

Ведущий 2. На нашем празднике присутствует гость, директор Дворца детского (юношеского) творчества» - Казначеева Наталья Ивановна.

Ведущий 1. Методист - Зябкина Ольга Васильевна.

Ведущий 2 Педагог-организатор - Федорова Людмила Васильевна.

Ведущий 1. Командам будет предложено 6 конкурсных заданий.

Ведущий 2. В течение игры участницы зарабатывают пуговицы и нанизывают их на палочку. Вот таким образом (помощница показывает, как) Ведущий 1. В конце игры подсчитывается количество выигранных пуговиц. У кого больше - тот и победитель.

Ведущий 2. Поиграем?

Ведущий 1. "Пуговкобанк", так называется первый конкурс. Каждая команда должна сосчитать общее количество пуговиц на одежде своих членов (команды считают пуговицы, помощницы проверяют)

Ведущий 2. Мы сейчас узнаем, у какой команды сколько пуговиц?

У «Модницы»….., у «Параскевы»…., у «Волшебного сундучка»… и у «Художественной мастерской»… Больше всего у команды _________, команда зарабатывает ____ пуговичек.

Ведущий 1.Переходим ко второму конкурсу "Кто дальше?". На полу мелом нанесена черта. От этой отметки поочередно каждый старается как можно дальше от себя положить пуговицу одной рукой (бросать нельзя). Члены команд могут помогать друг другу. Выигрывает та команда, у кого пуговица оказалась дальше других.

Ведущий 2. Правила понятны? Внимание! Начали!

Ведущий 1. Третий конкурс - "Пуговка-невидимка". У каждой команды - связанная концами нитка, на ней нанизана маленькая пуговица. Все члены команды берутся за нитку 2-мя руками, натягивая ее и образуя круг. В то время, когда члены другой команды отворачиваются, они передают, двигая по нитке, друг другу пуговицу. Вторая команда по сигналу должна угадать: у кого в данный момент в кулаке находится пуговица. У каждого члена команды есть право на ответ. Если отгадываю - получают пуговичку. Затем меняются местами.

Ведущий 2. Конкурс "Пуговичная эстафета". Эстафетной палочкой, конечно же, является пуговица. Пуговицу, расположенную на внешней стороне руки, передают по кругу сидя за столом. Второй рукой помогать нельзя. Кто быстрее передаст и не уронит?

Ведущий 1. Команды, готовы? Внимание! Начали!

Ведущий 2. Быстро и правильно выполнила команда _____, они зарабатывают 4 пуговички; вторыми были _____, вы получаете 3 пуговички; третьи - команда ______, им достается 2 пуговички, последние ________, получают 1 пуговичку.

Ведущий 1. Следующий конкурс «Найди пару». Все участницы команд получают по 1пуговице, необходимо за 1 минуту найти пару к своей пуговице. За каждую правильную пару команда получает 1пуговичку, всего можно заработать 5 пуговичек.

Ведущий 2. Внимание! Начали!

Ведущий 1. Проверяем, у «Модницы» - ______ совпадений, у «Параскевы» - ___ совпадений, у «Волшебного сундучка» -____ совпадений и у «Художественной мастерской» - ____ совпадений.

Это значит, что «Модница» получает (1,2,3.4) пуговички

«Параскева» - (1,2,3.4) пуговички

«Волшебный сундучок» - (1,2,3.4) пуговички

«Художественная мастерская» - (1,2,3.4) пуговички

Ведущий 2. И последний конкурс "Крепкая пуговица". Какая команда быстрее и крепче пришьет пуговицу, делая по очереди по 1-му стежку? Последняя участница делает узелок.

Ведущий 1. Приготовились. Внимание! Начали!

Ведущий 2. Помощницы проверяют, как крепко пришиты пуговицы. Крепко и быстро получилось у команды _____, они получают 4 пуговички

команда ______, получает 3 пуговички;

команда ______, получает 2 пуговички;

команда ______, получает 1 пуговичку.

Ведущий 1. Ну, а сейчас настало время подвести итоги конкурса.

Ведущий 2. Помощницы подсчитывают количество пуговичек в каждой команде (помощницы сообщают количество ведущим).

Ведущий 1. Пока подводятся итоги конкура, вашему вниманию предлагается программа фокусов «Весёлый иллюзион».
Ведущий 2. Для объявления итогов конкурса - слово директору Дворца Наталье Ивановне Казначеевой. (вручает грамоты и подарки).

Ведущий 1. Всем участникам конкурса, большое спасибо! Вы молодцы!

Ведущий 2. До новых встреч!

Ведущий 1. До свидания!



© 2010-2022