Конспект занятия по вокалу на тему Добрый праздник зимы

Раздел Дополнительное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

НЕКРАСОВА СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА

УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ I квалификационная категория

Занятия творческого объединения «Домисолька» (младшая группа)





Конспект занятия

Аудитория: 3 класс

Тема урока: Добрый праздник зимы

Стратегическая цель: Развитие образного мышления, творческой активности, чувство прекрасного

Задачи: 1.Разучить фрагмент песни «Российский Дед Мороз»

2.Развивать вокальные навыки

3.Познакомить с традициями русского народа









ПРИЛОЖЕНИЕ 2

К КОНСПЕКТУ ЗАНЯТИЯ

«Психологический портрет аудитории вокальной группы»



  • Социально-демографические признаки:

В ансамбле 10 человек: 8 девочек и 2 мальчика.

Возраст детей 9-10 лет.

Задачи возраста:

1.Научиться учиться.

2.Учиться справляться с трудностями в обучении.

3.Учиться выстраивать отношения со сверстниками.

  • Социально-психологические признаки:

Преобладающим мотивом является эмоционально-эстетический мотив -

10 человек.

  • Индивидуально-личностные признаки:

1.Ведущие каналы восприятия:

Визуально-кинестетический - 10 человек

2. Типы мышления:

образный - 10 человек

3. Психосоматические типы:

Ваты --3

Питты - капхи - 7

4. По мировосприятию:

У всех детей мировосприятие: «Я хороший - мир хороший»

Вывод: УЧИТЫВАЯ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ дифференциация осуществлялась по нескольким основаниям: по полу, возрасту, мотивам, каналам восприятия, типу мышления, психосоматическим типам, мировосприятию.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К КОНСПЕКТУ ЗАНЯТИЯ

«Развитие личностных качеств учащихся средствами предмета»


Комментарий к ходу занятия

Развитие личностных качеств и психических процессов

Формируемы компетенции

Музыкальное приветствие

Положительные эмоции. Аудиальный каналы восприятия.

Артистизм.

Ключевые:

  • организационная

Учитель предлагает озвучить зимнюю сказку:

  • Мороз, скрипят деревья: А-а-а….

  • Дуэт ветер: Ш-ш-ш…

  • Поднялась метель: У-у-у….

  • Засвистела вьюга: С-с-с..

  • Кошка зашипела, навострила когти: Ш-ш, Ж-ж, Х-х, З-з, С-с, Д-д, Т-т..

  • Метель стихла, снежные хлопья падали на землю, крышу, деревья: Пом-пом-пом…

  • Зима пришла (связано распевают)

Аудиальный кинестетический каналы восприятия

Положительные эмоции

Воображение

Артистизм

Вокальные способности

Эффективное внимание

Точность речи

Умение слушать и слышать

Ключевые:

  • организационная

  • коммуникативная

  • социокультурная

Назовите любимый зимний праздник.

Кто главный гость этого праздника?

Учитель предлагает посмотреть презентацию «Дед Мороз»

Аудиальный, визуальный каналы восприятия

Умение слушать и слышать

Самостоятельность мышления

Эффективное внимание

Положительные эмоции

Чувство прекрасного

Ключевые:

  • социокультурная

  • информационная

Учитель предлагает послушать и вспомнить песню Дед Мороз.

Разучивание фрагмента песни.

Работа над дикцией, звуковедением, дыханием.

Работа в группах, в паре.

Выразительно-эмоциональное исполнение фрагмента песни.

Презентация к песне «Российский Дед Мороз»

Аудиальный, визуальный и кинестетический каналы восприятия.

Осознанная память

Умение слушать и слышать.

Эффективное внимании.

Воображение.

Вокально-эмоциональные способности

Артистизм

Положительные эмоции

Чувство прекрасного.

Ключевые:

  • организационная

  • коммуникативная

  • интеллектуальная

  • информационная

Интеллектуальная рефлексия.

Ученики передают в кругу Деда Мороза и отвечают на вопрос учителя:

Чем запомнилось занятие? Какое настроение было на занятии?

До скорой встречи!

Дети поют: «До свидания!»

Самостоятельность мышления

Рефлексивное мышление

Аудиальный, визуальный, кинестетический каналы восприятия

Краткая точная речь

Положительные эмоции

Вокальные способности

Ключевые:

  • коммуникативная

  • интеллектуальная

  • социокультурная










© 2010-2022